На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Купля-Продажа
--+  Авто-Мото техника и запчасти (Модератор: postscriptum)
---+  Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.  (Прочитано 2925 раз)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« От: 03 апр 2013, 17:09 »
 
Продано.


Цитировать
в связи с переделками выхлопной, девайс остался не удел.



Полностью работоспособен, пользовался в течение года, покупался новым.

http://www.bestuning.ru/goods.php?id=6652  Wink, ценник видится в районе 4р.
« Последнее редактирование: 01 май 2013, 10:09 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
 
 
baskijparen
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +26/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #1 От: 03 апр 2013, 17:27 »
 
бля как я наебался с ней до смены мотора....смотрю на фото и плачу
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #2 От: 03 апр 2013, 17:45 »
 
а чо с ней не так?
Субаристы мне говорили, что с ней растет ЕГТ, но я лично даже полностью перекрывал (там остается щель около 1мм), и ездил зимой, мне надо было ограничивать мощность, чтоб на даче ползти и не зарываться на недоприводе. Летом больше, чем наполовину смысла нет закрывать (уже достаточно тихо, и дует под килограмм). При полностью закрытой турбина больше 0.2 избытка надуть не может, егт выше 700 при этом не подымается (при том, что летом и 900 на бусте - в порядке вещей, а на гонках и 980 видел несколько раз, но это в открытом состоянии, естественно), и в таком состоянии можно ехать 100-110 (если надо быстрее - приотрываешь). Датчик егт у меня врезан в турбину. А сама заслонка через 20см после турбины стояла. Короче, я никаких минусов установки приблуды не нашел.
Зато по дворам тихонечко можно проехать, не заставляя соседские машины плакать сигнализациями, при этом когда надо - кнопку нажал и у тебя опять прямоток.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #3 От: 03 апр 2013, 17:51 »
 
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Kaif
Club member
God
*****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru

GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку

Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #4 От: 04 апр 2013, 10:48 »
 
а чо с ней не так?
Субаристы мне говорили, что с ней растет ЕГТ

На субаре действительно немного более критично по ЕГТ - там "излишняя горячность" 4го горшка - это известное тонкое место при насилии над мотором (соответсвенно и датчик ЕГТ ставят именно после 4го горшка). Хотя критичность, естественно, связана с характером пользования машиной и что-то мне подсказывает, что в момент валилова, когда температура высокая, заслонка явно будет открыта Happy)
Главное ее не закрывать сразу после, а дать мотору нмного остыть.

В общем нормальный девайс, можно им пользоваться, хотя лишних завихрений безусловно прибавит.
Почему бы нет?..
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла Happy)
Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #5 От: 04 апр 2013, 18:44 »
 
Спасибо. Не понимаю, почему субаристы не устанавливают ЕГТ в турбину.
Даже в самом горячем раннере никогда не будет той температуры, которую можно получить на своде, и тем более невозможно ее засечь ее датчиком, у которого инерционность гораздо больше, чем время такта.

В общем нормальный девайс, можно им пользоваться, хотя лишних завихрений безусловно прибавит.
я специально показал, как было у меня - если снять турбину, и заглянуть внутрь - там просто труба, в которой тонкая лопатка из качественной нержавейки (даже в таком горячем месте оно лишь чуть "побежало"), которая просто делит поток пополам. Для моего объема и мощноSTi хватало и 70% открытия, т.е. могу предположить, что на мощность обычного WRX и других авто схожей мощности никакого изменения в пропускной способлноSTi выпускной системы не будет.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #6 От: 05 апр 2013, 13:54 »
 
Yurz
егт не в турбу надо а в коллектор на самый бедный горшок или на свод с соседним Wink
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #7 От: 05 апр 2013, 14:20 »
 
Еще раз - если ты поставишь один датчик в один, даже самый бедный раннер, а второй - в свод раннеров, то второй покажет бОльшую ЕГТ, и именно эта ЕГТ будет применима для того, для чего вообще применяют этот сенсор (спасти мотор, точнее настроиться...).
Смысл ставить в раннер есть только тогда, когда в КАЖДОМ раннере стоят датчики, чтоб сравнивать и пытаться уравнять с помощью впуска (или еще как) между цилиндрами.

Можешь спросить у знатоков нашего или другого форума, если мне не веришь. А также о причинах этого явления, раз не представляешь процессы в коллекторе.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #8 От: 05 апр 2013, 14:53 »
 
физику процесса объясни чем на своде  температура больше нежели на бедном горшке?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #9 От: 05 апр 2013, 15:37 »
 
блиин лень было писать, тем более потеряются мои бредовые мысли потом...

1) есть продувка цилиндра + есть инерционность сенсора, а поскольку топливо горит каждый второй оборот (4-х тактный мотор помним как работает?), то горячий воздух составляет 1/2 потока в раннере, соответственно уже имеем в 2 раза меньше температуру (если условно, понятно, что часть горячих газов от соседних цилиндров подогреют немного и только что продутый "холодным" воздухом раннер).
2) есть еще тот факт, что сумма площадей раннеров больше площади входа в турбу, соответственно, поскольку газы совершают работу по вращению турбины, они перед крыльчаткой сжимаются, еще нагреваясь, это, конечно, малозначительно, но все же.
Есть, наверняка еще плотность-количество потока, ламинарные свойства и другие термодинамические моменты, но ими в данном случае, можно принебречь.  Evil

Жду оспаривателей  trollface
« Последнее редактирование: 05 апр 2013, 15:52 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Пушкин
ТРЕНД ГОДА! БЕЛЫЕ (НЕСОГЛАСНЫЕ) СЕМКИ!
Org member
Senior
*****

Рейтинг: +21/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 699
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #10 От: 05 апр 2013, 15:43 »
 
Вы лучше за теорию когнитивного диссонанса Фестингера потрите  trollface
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #11 От: 05 апр 2013, 15:44 »
 
А можно я тебе, таз уж тут оффтопик начался, встречный вопрос задам ... почему 4й - более горячий?  trollface.

Вы лучше за теорию когнитивного диссонанса Фестингера потрите  trollface
Психология не мое. Я больше технического склада. Лучше купите заслонку. Хранить негде запчасти. Тем более, техосмотр теперь будут и на дорогах проверять (громкость выхлопа в том числе).
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #12 От: 30 апр 2013, 13:46 »
 
Бронь на несколько дней.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Продам Apexi ECV под выхлоп 63мм (2.5"). Регулятор прямоточноSTi выхлопа.
« Ответ #13 От: 30 апр 2013, 20:16 »
 
продано
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход