Правила Форума.
I. Вступление
Уважаемые посетители форума клуба «FreeRace Санкт-Петербург»,
Данный форум, является интернет ресурсом, на котором происходит общение участников движения уличных гонок в целом и членов клуба в частности. Разделы Интернет ресурса определяются администраторами сайта в зависимости от текущей ситуации. Общение на Веб-представительстве клуба ведется на любые темы, однако общей и целевой тематикой являются легальный и нелегальный автоспорт и жизненный увлечения участников движения уличных гонок.
Помните, что Вы находитесь на частном сервере. Поэтому все правила поведения на этом сервере устанавливаются Администрацией ресурса и обязательны для выполнения всеми пользователями. Незнание этих и других Правил Форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция (форум) и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
Вы обязаны учитывать также и тематическую специфику форума и четко понимать, зачем вы сюда попали. Если тематика форума у Вас не вызывает преимущественный интерес, то прежде чем оставлять свои сообщения подумайте о том насколько они могут быть интересны окружающим, которые пришли сюда для общения на профильные темы.
II. Основная терминология
1. "Администратор" - это главное "должностное" лицо форума, которое устанавливает правила форума и разделов, имеет неограниченные права в поощрении и наказании посетителей, решает спорные вопросы. Его решение является окончательными и неоспоримым. 2. "Moderator" (в том числе Global Moderator) - это "должностное" лицо форума, ответственное за тот или иной тематический раздел, которое следит за соблюдением правил в разделе и наделено полномочиями по применению к участникам административных мер - от предупреждения нарушителей до удаления каких-то сообщений или даже запрета доступа для некоторых пользователей.
3. "Бан" - от английского to ban - запрещать, это способ наказания посетителя за невыполнение правил форума, выражающийся в постоянном или кратковременном прекращении доступа на форум.
III. Правила и положения форума
1. Правила поведения
1.1. На форуме запрещается: • хамить другим участникам форума, • обзывать, посрамлять и унижать другого участника, • коверкать и перевирать их Ники (псевдонимы, имена). • разжигать рознь между другими участниками. • оставлять сообщения, не несущие смысловой нагрузки (на пример, флуд смайлами) в любом разделе. • оставлять сообщения не по теме Раздела Форума или топа (офф-топик). • создавать одинаковые темы в нескольких разделах или одинаковые сообщения в нескольких темах одновременно (Кросспостинг). • Создавать несколько постов подряд, даже в случае ответов на разные сообщение оставленные другими пользователями. • обсуждать действия Модераторов и Администраторов в любых Разделах, для этого существует почта и личные сообщения. • Мат на форуме на любом языке категорически запрещен! Исключение распространяется только на размещаемые истории, рассказы, шутки, картинки и анекдоты, где мат является неотъемлемой частью вышеназванного. • При ограничении доступа какого-либо Участника к Форуму, ему запрещается появляться на Форуме под другими Никами, с применением других IP, и т.п. • Проводить двойную регистрацию (под разними именами)
1.2. Пользователи обязаны: • При создании новых тем, их название должно быть информативным и давать исчерпывающее представление о возможном содержании. • Соблюдать тематику раздела при создании темы. • При написании ответа следить чтобы он имел смысловую нагрузку, соответствовал названию темы и был обличен в цензурную форму. • Соблюдать общую тематику форума, и воздержаться от агрессивного развития тем не касающихся данной тематики в любом из разделов.
1.3. Пользователи имеют право: • Пожаловаться Администраторам Форума на любые действия Модераторов, используя для этого почту (e-mail) или личные сообщения. • Обращаться с ходатайством к администрации о снятии наказания или назначении более мягкого. Ходатайства при наказании банном рассматривает Администратор. • Обращаться к модераторам и администраторам с сообщениями о неправомочных действиях других пользователей. • Задавать любые вопросы и вносить любые предложения касающиеся настоящих правил, в специально отведенном для этого месте или путем личной переписки с администрацией.
1.4. Официальный язык общения на форуме - русский. Сообщения на иных языках не приветствуются, в т.ч. на языке "падонкафф".
1.5. Коммерческая реклама на страницах Форума разрешена только по письменному согласованию с Администрацией, реклама размещается в Разделе «Коммерческие предложения». Несогласованные сообщения, содержащие рекламу, будут нещадно удаляться, равно как и Участники, написавшие их. Рекламой не считаются сообщения от частных лиц, размещенные в Разделах «Барахолка» и «Авто-мото техника и запчасти».
1.6. Некоммерческая реклама для Клубов и Прочих Организаций желающих разместить информацию о своих конкретных (непосредственных) мероприятиях размещается следующим образом: Информация/приглашение размещается строго в Общем разделе форума, а затем по решению администрации переносится в раздел Гонки, из других разделов информация будет удаляться без предупреждения. Перед размещением информации/приглашений и т.д. необходимо, получить одобрение у администрации сайта и согласовывать текст сообщения, путем общения через л.с. с администраторами (администрацией) сайта. Разрешением на размещение информации/приглашения в разделе Встречи и Мероприятия считается одобрение полученное через л.с. от администраторов сайта. Администрация в праве отказать в размещении информации/приглашения представителям Клубов и Прочих Организаций без объяснения причины отказа. В случае размещения информации/приглашений представителями Клубов и Прочих Организаций без одобрения администраторов сайта - информация будет удалена без предупреждения, вместе с акаунтом лица её разместившего. Администрация не вступает в последующие обсуждения в случаи не соблюдения данного правила.
1.7. На Аватары, Имена, Подписи Форума, а также любые иные реквизиты профиля, которые будут видеть все пользователи, рядом с вашими сообщениями, распространяются те же ограничения на содержание, что и на сообщения.
2. Модерирование
2.1. Выполнение всеми без исключения пользователями форума правил поведения на форуме обеспечивают Модераторы и Администраторы. Любые требования и указания Модераторов и Администраторов, касающиеся поведения участников на форуме, выполняются неукоснительно.
2.2. С целью неукоснительного соблюдения правил поведения пользователями форума, а также соблюдения тематических профилей разделов и форума в целом, Администраторы и модераторы наделены следующими правами: • Закрывать, удалять, переносить, делить или соединять любую тему в любой момент времени на свое усмотрение. • Править и удалять сообщения пользователей на свое усмотрение в зависимости от допущенного пользователем нарушения. • Выносить предупреждения пользователям с занесением в «личное дело пользователя» с учетом тяжести нарушения. • Ходатайствовать об ограничении перед Администраторами (для модераторов) и ограничивать единолично на свое усмотрение(для Глобал-Модераторов и Администраторов) пребывание пользователей на форуме на различный срок и в различной форме, в зависимости от количества и тяжести нарушений допущенных пользователем, вплоть до полного ограничения доступа на форум на неопределенный срок. • Модераторы тематических разделов имеют право составлять дополнительные правила публикации сообщений. В случае когда правила раздела отличаются от правил форума, первые имеют преимущественное значение.
2.3. Виды ответственности пользователей: • Предупреждение – выносится пользователю после нарушения им правил поведения на форуме. Предупреждения систематизируются и хранятся на форуме в доступном только для администраторов и модераторов месте. Предупреждение может быть снято за истечением срока давности или в качестве поощрения пользователя за выполнение правил и развитие интереса на форуме. Любое предупреждение должно быть озвучено пользователю допустившему нарушение. • Ограничение доступа к форуму – в случае неоднократного нарушения, или однократного грубого нарушения пользователем правил, в зависимости от тяжести и количества нарушений, любой пользователь, на усмотрение администрации может быть ограничен в доступе к форуму. Ограничение может быть полным или только на размещение ответов, может иметь любой временной интервал или быть бессрочным.
3. Регистрация
3.1. Регистрация на нашем Форуме не потребует от Вас много сил и времени. Обязательно укажите свой действующий e-mail, так как без него регистрация не будет пройдена до конца. Не обязательно, но желательно указывать свои настоящие ФИО или часть и интересы. Ведь Форум создан для того, чтобы Участники могли узнать больше друг о друге.
3.3. Имейте ввиду, что при использовании неблагозвучных и оскорбительных ников (псевдонимов) Администрация может закрыть Вам доступ на Форум. Также не стоит использовать Ники, похожие по написанию или созвучные с Никами других, ранее зарегистрированных.
3.4. Ваша регистрация или написание сообщения на Форуме означает Ваше согласие с настоящими правилами.
По всем организационным вопросам обращаться к Администрации клуба FreeRace Санкт-Петербург.
С Уважением, Администрация клуба FreeRace Санкт-Петербург.
PS. Все вопросы касаемые настоящих правил можно задавать здесь. Флейм запрещен - задали вопрос - получили ответ. Обсуждения в личке.
|