На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Daihatsu YRV
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Daihatsu YRV  (Прочитано 64086 раз)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Daihatsu YRV
« От: 16 сен 2011, 11:20 »
 
Многие эту машину знают... в этом сезоне она была почти на всех проводимых клубных и околоклубных мероприятиях...
Решил завести еще и тут журнал. Выложить спеки и ВКРАТЦЕ расписать что это за машина.


Все началось в 2008г, когда я через полгода езды на Ярвике... заклеил все шумкой , вернее не столько шумкой, сколько виброй - полы 5мм гудрона, двери 2"2мм того же гудрона только с фольгой. Итого килограмм 80-90 прибавки веса, попутно заменил и добавил динамики в все доступные щели и дырки для этого подходящие.
Выбор пал на комплекты Fusion с литыми корзинами, прибавка в весе еще килограмм 15. Для этого барахла были проложены силовые и толстые аккустические провода, усел.
Настроен штатный для этой модели активный поджопный саб (немного доработав его "напильником" и проклеив тем же самым вибропластом). О весе я думал только с точки зрения уменьшения грузоподъемности (всего по паспорту 320кг, осталось 220 полезной загрузки).

После этого шума стало меньше, музыка худо-бедно заиграла... и на динамике, это, как ни странно, не сказалось (или было незаметно). На покатушках клуба YRV.ru мой стоковый на тот момент пепелац на пару корпусов делал всех, один раз даже Юрас (это не я...) раздел свое серое ведро, вытащил все, что снимается и... продул на те же самые пару корпусов. Не знаю в чем секрет, но похоже, что просто из-за большей массы на моей машине турба быстрее выходила на буст.
Двух педальный старт в те годы был для меня табу, возможно и хорошо... коробка по истечению 3-х лет постепенного дрочевательства при профилактическом вскрытии не требовала замен ничего. Но я все же заменил вал 3-4 переда на новый, немного доработал пакеты фрикционов (добавил в каждом пакете по фрику, для чего пришлось уменьшать железные пластины), заменил дифференциал на самоблок, который был сделан по размерам в Риге (под заказ, ибо для автоматов не бывает серийных блокировок), также заменены болты планетарной передачи (это недоработка или продукт "параметризации" инженеров - после 110тык у 99% YRV болты срезает и перемалывая шестернями в стружку, часто превращает ремонт такой коробки в бессмысленную затею - стружка мелкая и она везде оставляет задиры). Ну и на закуску - пара 4.1... (на 16% короче стоковой, где 2-я заканчивалась при 130ти).
Пара

Болты планетарки


Получил эксклюзивный автомат, которому за счет главной пары легче живется, в котором есть блокировка и который усилен где только можно. Правда, блокировка все же нормально не работает - ей нужно масло, а в автомате - оно есть только до нагрева, потом масло сильно нагревается (80гр - рабочая температура Dextron-а. а бывает и до 110гр) и разжижается. Блока хрустит (ее прикусывает). Но, надеюсь, скоро пришлют доработанный дифф, уже с учетом недоработок.
Самоблок

Ну хватит экскурса в то, что не должно иметь места в любительских драговых соревнованиях Smiley
Вернемся к мотору.
Мотор 1.3л, 16клап, с фазовращателем VVT, серийно турбовый, степень сжатия 8... значит можно дуть, чем мы и занимаемся.
Мотор никак не дорабатывался, даже не разбирался - только цепь менял и прокладку клап.крышки менял.
Турбина от "ниедит", TF035, "220сильная", у меня по РСМке 198сил при 6600 об. на давлении 1.1 (сдувается после 5600 до 1.1). Штатная турбина была более взрывная, но сдувалась до 1кг, и больше 179сил я на РСМке не видел. Интеркулер от мазды3мпс, переделан для установки как фронт. Радиатор коробки, уже заменен на 19-ти рядный  +вентилятор на 80W. Радиатор двигателя - от Хондо Civiс семейства China Racing (50мм тело).

Форсунки от TourerV, топл.насос пока стоковый, система питания без обратки (это значит, что дуть больше 1.3 - очень нежелательно, ибо распыла форсунок нормального не будет).
Клапан очкаэс SSQV (олдскульный, с регулировкой).
Свечи IK24 (восьмерки). Катушки штатные.
СубКомп Greddy E-manage Ultimate + мап от дизельной газели Smiley
Буст Apexi AVCR, мерилка RSM+gensor
Датчик бЮста Орехи, механический.
Нулевик Apexi PowerIntake в штатном месте


Также перед настройкой поставил ШЛЗ и ЕГТ (врезан прямо в турбину, ибо в коллекторе места нет вообще, а ставить после турбы - хрень) от VEms.
Есть еще датчики давки и температуры масла, но не подключены до сих пор...
Выхлоп не по феншую - после турбины стоит заслонка Apexi ECV, затем после 6-ти!!! 90градусных поворотов и 4х метров труб 2.5" появляется огромный выхлопной двухствольный пулемет от Infinity FX45.
Тормоза стоковые были отличные, но на один раз, ибо диски малюсенькие (чтоб можно было ездить на 14" и даже на 13" колесах). Арм.шланги GoodRidge (заменил только по причине того, что стоковые пора было менять). Заказывал диски ProjectMu с высокотемпературными колодками DSpeed из Японии, но это получается слишком накладно - хоть и не перегревалось, зато сточилось за 2.5 тык обычной городской езды (еще на стоке, дело было в 2008г). Точил цилиндр и скобу, чтоб мобжно было поставить чуть больше диски (вытачивал из более крупных дисков). В начале этого года поставил левиновские суппорта и диски 275мм, ну и перешел на 15" и на зиму. Теперь - более менее.

Сзади стоковые барабаны и ничего особо не придумать развечтопокрасить(за удобоваримые деньги), ибо барабан является частью ступицы. Самое "простое" это отрезать ступицу и приварить к оставшейся балке задние ступицы от чего-то с дисковыми задними тормозами.
Подвеска - спереди сток, сзади личный колхоз (долго подбирал, ибо не устраивал именно зад, причем не устраивал ни в поворотах, ни на прямой с волнами) с резаными пружинами от Ш.Авео и амортами Сакс от Таза. Доп задний стаб (для YRV не бывает ни в одной комплектации).
Резина на лето 205/50 спереди 195/55 R15 сзади Conti PremiumContact2.
Вот на этом сетапе я езжу по городу... вожу ребенка в школу, езжу на дачу и везде, куда хочу поехать на машине (Крым, ЮФО, Финка, Селигер, родной Донбасс, Москва...).
Последний вид под компотом. Есть ышо теплоизоляция выхл. трубы, но нет фоты.


Лучшее время на Сентябрь 2011 - 14.800s@159kmh.
2012год не ездил, - делал ремонт в хате, выехал в 13м году "под занавес сезона"
Лучшее время на Сентябрь 2013 - 14.254s@171kmh.
Другие времена на http://bestlap.ru/?car=3
« Последнее редактирование: 07 ноя 2017, 10:22 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
 
 
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #1 От: 16 сен 2011, 14:58 »
 
На зиму запасся работой (чтоб не сидеть без дела...  Grin)

1) Купил мотор, да-да, такой же мотор k3-vet, но "контрактный". Хотел своему моторчику устроить профилактический перебор, но потом предложили Другой вариант, от которого я не смог отказаться. Контрактник за 20тыр, навесное распродам, в итоге мотор выйдет тыщ 5-8. Подумал, что лучше подготовлю неспешно (все промеряя, заказывая и перезаказывая как оно часто бывает) и просто воткну другой мотор. А машина будет оставаться на ходу.

2) чтоб было все чуть-чуть, но покрасивше... охлаждение коробки от этого комплекта уже стоит на машине.

3) также лежит ждет установки новый комплект. Дицке Zimmermann с перфорацией, тормозные колГотки EBC, ну и противоскрипные пластины (все левиновского размера).

4) Это лежит на пробу, денег за нее не давал, поэтому маст хэв, как говорится... Лошадей на 240 можно будет рассчитывать, но при первоначальном выборе конфигурации отказался от такой именно по причине нежелания иметь турбояму, но раз дали попробовать - why not.

Переделок уже никаких не потребуется - время на замену 2 часа вместе с заменой масла. Все болт-он (у меня переделано все под субаровские турбины).
Хотя масло каналы хочу сделать армированными шлангами.
5) радиатор на зиму (с подогревателем масла акпп)
 
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Shady
Club member
God
*****

Рейтинг: +150/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп


Все Лгут!

Re: Daihatsu YRV
« Ответ #2 От: 16 сен 2011, 16:30 »
 
 Got NOS пеши есче. Хороших результатов тебе.
ZOLTON Racing Team
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1194
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #3 От: 16 сен 2011, 16:55 »
 
хорошая табуреточка получается

п.с  "надо сильно обдолбаться ,чтоб купить себе дайхатсу" Evil
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #4 От: 16 сен 2011, 20:56 »
 
Got NOS пеши есче. Хороших результатов тебе.
Писать тяжело когда уже в 3-х местах описано тяжело и скучно. А повторяться - не люблю. Спасибо на добром слоГе.

хорошая табуреточка получается
п.с  "надо сильно обдолбаться ,чтоб купить себе дайхатсу" Evil
Tongue до сих пор не жалею о выборе - почти 100тык за рулем табуретки, почти 4 года подхожу к машине с улыбкой, сажусь за руль с удовольствием. Выбор был неслучайным (хотел старлет, слава богу хватило мозгов не взять за те же деньги...), случайно начался мощностной тюнинг.
Очень хотел себе двухстволку, сварил от турбы ... получил жесточайшие отсечки. Дальше пошло поехало. Поставил мозг 2000г (там нет отсечки по бусту), уперся в отсечку по топливу (когда граница мап-а 1.07), бустконтроллер не справлялся... все равно иногда отсекало-передувало. Так появился еманж... ну а там уже почувствовал, что мне это интересно, тем более, что что-то получаться стало. Нравится наслаждаться результатом особенно после советов "гуру" делать так и никак иначе, или не делать ибо не получится, а ты всем чертям на зло - сделаешь как понимаешь (пусть и с 3-4 раза) и в итоге те же самые с удивлением хвалят...
Так было с заслонкой, так было с коробкой, диффом, парой, выхлопом, подвеской, приборкой ... вобщем заниматься тюнингом, пусть и колхозным - увлекательно.

А по поводу названия - я не комплексую, и то, что у меня под капотом написано тойото, а шильды дайгазу - меня не парит вообще никак. 80% запчастей - тойотовские.
Я не понимаю людей, ездящих на Т.Хариер, и меняющих шильды на Лексус. Важно не казаться, а быть.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #5 От: 16 сен 2011, 20:58 »
 
ставь механику,
с автоматом толку не будет

а вообще - подход нравица


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #6 От: 16 сен 2011, 21:19 »
 
Коробка - согласен, но мешать левой рукой не хочу, это основная причина. Все же другие машины в семье леворукие...
Вторая причина - палка с тремя концами - надо это сделать, но нет коробки в гамме, которая выдержит момент (не зря на заводе не ставили на турбу меху, а только на атмо), но можно пойти по пути переходников и чего-то левогго вообще.
Третья причина - мегаполис. В пробках лучше автомата пока ничего не придумано. Хотя нет - придумано, но на личного водителя я пока не заработал.
Еще одна - я немного чиню эти автоматы (хоть и зарекался уже...), и то, что я езжу на автомате поможет больше понимать в этом. Вот только убить свой автомат у меня не получилось, и полез я в него только потому, что нужно было ставить пару и дифф - остальное было в довесок.
Ну и последняя причина - жена, иногда она все же садится в нее.

И не надо говорить, фразу, которая мне самому очень нравится - про возможности и причины.

с автоматом толку не будет
а что такое толк? что ты, Лёша, имеешь ввиду? есть какая-то планка, которую меха "в лёхкую", а на автомате никак Laughing?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #7 От: 16 сен 2011, 21:48 »
 
толк = секунды,
в любом виде автоспорта (ну кроме дрифта канеч)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #8 От: 16 сен 2011, 21:54 »
 
толк = секунды,
в любом виде автоспорта (ну кроме дрифта канеч)
думаю дрифт на автомате и переднем приводе будет верхом в доводке этого авто Smiley но не скоро

а если серьезно то да, последовательно так. интересно почитать было, да и едет, пока что, быстрее меня Smiley
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1358
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #9 От: 16 сен 2011, 22:13 »
 
не меняй автомат .
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #10 От: 17 сен 2011, 08:19 »
 
не меняй автомат .
лучше закусь, чтоб старт был Lips Sealed. Спасибо за поддержку, дядя Спиди Smiley
ЗЫ. вспомнил еще одну проблему при переходе именно моей машины на механику - у меня передние сиденья выполнены как диван, ну не как в 21-й Волге, но между сидушками нет пространства, соответствено, ручнику тоже места нет (ножник).
Вот такой вот траходром - его лишаться женатому мужчине - грешно  Laughing
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1358
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #11 От: 17 сен 2011, 09:32 »
 
бублик ?
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #12 От: 17 сен 2011, 09:49 »
 
бублик только Харвест у нас умеет делать или есть и в Питере умельцы?

Я пока не уверен, что у меня герметичная система впуска, ибо я больше 0.6 надувал на этой турбине на стоянке (а потом тупо машину не могу держать тормозами - ползет вперед, вакуумник-то не работает уже...) а на драге 0.4 и все. На родной трубе этот же бублик народ крутит до 3200об (с сафкой).
Время надо уделить, чтоб убедиться, что бублик требует доработки. А тут ее кроме гонашнаго сезона и на даче сезон надо закрывать...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1358
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #13 От: 17 сен 2011, 10:17 »
 
тут скорее клапан вестгейта смотреть надо .
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #14 От: 17 сен 2011, 14:22 »
 
клапан усилен пружинами (штатная выкручена на макс + поставлена дополнительная). Это дало прибавку +0.1 бар на верху (1.1 под отсечку) - других изменений не узрел.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: Daihatsu YRV
« Ответ #15 От: 19 сен 2011, 16:18 »
 
а что если в коробасе гидромозк посверлить или хотя бы шифт кит?
время переключений существенно уменьшится.. правда в минус комфорт.
GANGSTA CROWN
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #16 От: 19 сен 2011, 16:29 »
 
"-JZ- лучше для мужчины нет..."
или нет, не та цитата.
"не читайте до обеда советских газет". Опять не та... Что ж я хотел сказать-то?

Аа вот:
Короче, для тупых коробок (типа как у марковников, с тросиком или с тупым управлением по дросселю) дриллинг, пилинг, проставки под пружинки (начитался я этого) подходит и работает в любом из вариантов. Тут есть регулятор давления, и если просверлить - адаптивный, сцуко, мозг даст команду тупить и ничего хорошего не выйдет Smiley. Так что как говорится, спасибо за заботу. Моя коробка и так переключает довольно быстро, при этом никаких неприятных толчков нет, да и в автоматическом режиме я на драге не езжу, ибо надо отпускать газ, чтоб не биться в отсечку, а езжу только в ручном. Так и удовольствие есть, и есть ощущение, что ты чем-то там управляешь  Laughing
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Bandit_M_F
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2080
Откуда: Питер


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #17 От: 20 сен 2011, 21:01 »
 
Интересно читать...автор молодца...давай дальше!
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #18 От: 22 сен 2011, 07:39 »
 
Неожданно, незапланировано, хотя все, что надо было для этого давно лежало  Evil

Вместо финиковской банки, и прогоревших за три года труб


Было сделано (да-да, опять не по феншую...). Новые хромированные прямоточные баночки, и в трассе резонатор, тоже прямоточный.



Звук стал тише и басовитее, хотя даже с флейтами на оборотах выше 3000 гудение есть. На большой бусте - свистяще-басящий низколетящий красный истрибитель.
Без флейт - буст стал даже чуть выше  Roll Eyes.

Раньше я из подъезда слышал, когда ЯРВ заводится (в любом месте двора), а сейчас слышал только звук стартера, даже подумал, что сига глюканула, отчитавшись, что "заведено".
 
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #19 От: 26 сен 2011, 10:58 »
 
Даже не знаю как так вышло, но почему-то не было фоты "сзади", видимо, потому, что я во время "переварки" я был снизу машины и участвовал на все 100...
Поэтому с запозданием, но "есть".


Кстати, на квалификации из 15-ти не вышел, даже несмотря на отсутствие заднего дивана. Жду заездов ЫШО, как говорится, с нетерпением.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #20 От: 02 окт 2011, 20:16 »
 
Так уж вышло, что я не люблю делать все быстро и в срок (ибо почти не занимаюсь ремонтом "для дяди")... а тут одновременно два уважаемых мною человека (которые не знакомы друг с другом) стали ВДРУГ (одновременно) меня поторапливать, один говорит "меняй турбу, приеду перед зимой, настроимся", другой сказал, чтоб я валы от атмо нашел. А я люблю разобрать, подумать, и крутить гайки по настроению-времени-погоде, чтоб было по кайфу.
Отчитываюсь.
Турбу я хотел менять уже на "новом" моторе, на изготовленный коллектор, тогда же имела бы смысл и настройка. Ну была не дала была.
Турбу пытался открутить, сорвал бошки 2 шпилькам на 12 (были использованы тазошпильки полуоси, каленые)... год всего продержались и приросли, хотя были промазаны медесодержащей смазкой...надо высверливать, также появилась необходимость замены медных колечек на тосолоподачу (крутил-вертел, пытался притереть, все равно сопливит). И турбу менять не стал, плюнул.
Примерил интеркулер (см. выше). Гораздо лучше сядет бампер, но нужен хитрый патрубок, который ищу или другими словами присмотрел. Скорей всего будет сделан из пары силикончиковых пайпов 45гр+135гр+алюм.трубка между ними для соединения.
А вот с валами сначала был конфуз. Оказалось, что мотор мой, k3-veT не просто так крутится в стоке до 7200...распредвалы не отличаются от атмо версии k3-ve.
Но решение нашлось, - нашел и оплатил то, что искал - голову от довольно редкого мотора k3-ve2 (1.3атмо, 110сил), который ставился на Daihatsu SirionSport, мотор не имеет аналога в тойотовской гамме.
« Последнее редактирование: 07 окт 2011, 09:06 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #21 От: 07 окт 2011, 18:30 »
 
Купил вчера патрубки (у Макса, U-tune).

И не скажешь, что Китай, марка, куле.  Laughing
Также позвонил продавец "валов", и сказал, что голову открутить не смог, поэтому выслал весь блок Shocked, сняв только колено (с задранными вкладышами), поршня при этом достались нахаляву... Выяснил у него также, что в стоке его мотор крутился до 7500.

Пришел самоблоГ, версия TWO, доработанная и исправленная.


Пришли гаечки, фетишь. Как будто из хлеба сделаны, вообще ничего не весят, а в таком размере - это еще сильнее кажется.


МЛЯ...Меня жена выгонит скоро  Lips Sealed. Количество железа (в однокомнатной квартире) приближается к критической массе.
« Последнее редактирование: 13 окт 2012, 13:49 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1358
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #22 От: 07 окт 2011, 20:55 »
 
1. ты не видел железа в 1 комнатной квартире .
2. алю гаечки - сыкатная тема . знакомые закрутили такие пистолетом . поменяля все шпильки по кругу)))))
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #23 От: 07 окт 2011, 21:02 »
 
никому не позволяю крутить гайки без динамометрического ключа, а теперь - и подавно.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #24 От: 07 окт 2011, 21:03 »
 
2. алю гаечки - сыкатная тема . знакомые закрутили такие пистолетом . поменяля все шпильки по кругу)))))

два сезона кручу алю-гаечки пистолетом,
шпильки  не менял Wink


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #25 От: 25 окт 2011, 21:53 »
 
Листал тут старые фоты и нашел кой-чего (01.2010)
Поменял резинки передней подвески.
Кстати, передние резинки были не такие уж сплющенные, никаких железных подвесочных стуков не было, никаких люфтоф - тоже.
Профилактикаматьиё...Немного фот

Разница между старыми и новыми резинками рычагов. Естественно, все ставилось оригинал (раз уж 9 лет отработало, то еще на 2-3 года должно хватить Smiley )




Заменены также и пыльники шаровых и с/б передних рычагов.
После замены - никаких изменений...
Еще по подвеске (за почти 4 года и почти 100тыкм) - менялись передние аморты (на новую каябу), был эксперимент с низкими пружинами (отъездил 1.5 года - продал, надоело, да и задок слабоват был в том комплекте). Раз уж стал перечислять - сзади стоят уже 4е аморты - долго подбирал то, что мне нравится, в итоге остановился на газомасляных амортах от таза-классики SACHS premium (они считаются очень жесткими, но на жестком кузове YRV - они как раз к месту).
Про задний стабилизатор уже упоминал, вот он...

Также менялся один ступичный подшипник (спереди).

Еще была доработка приборной панели, видео снималось в Анапе 3-мя пьяными рожами владельцами этих табуретоФФ.
По фото заметно, что я на заниженной подвеске, хотя колеса у меня самые большие.

YRV. Заезд на паркинге.

для сравнения стоковая приборка - первое видео после покупки ...
Снято было на КАДе, выполняя обгон
YRV. Разгон до 180 и дальше

Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #26 От: 29 окт 2011, 12:19 »
 
На лето прикупил стойки
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #27 От: 31 окт 2011, 11:25 »
 
Вчера, наконец, получилось заняться коробкой.

Сняли вчера коробку... а на наших машинах это выглядит вот так... (ну не в том смысле, что сидя и жуя - это обед, а всмысле каждый раз - это развод-свадьба).


в общем, предсказуемо


Порвало, где тонко, и видимо порвало еще весной, когда появились предательские щелчки.


С обратной стороны порвало подшипник (из-за появившегося продольного усилия - корпус диффа проворачивался по месту трещины)


Поставил версию 2, из другого металла (на вид), эксперимент продолжается Wink.


« Последнее редактирование: 26 май 2012, 12:06 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #28 От: 02 май 2012, 15:12 »
 
мАтором пока некогда занимацца, ни мне ни мАтористу, переобулся, заодно заменил тормозули и дицке.

2 резинки прошлогодние Конти ПК2 (195/55) и 2 новых Hankook RS2 (сзади 195/50) - будет потом наебарот - спереди будут rs2
Тут видно как сидят эти диски на левиновских суппортах-дисках.


Раньше было просторнее...

Ну и т.к. весна - помыл немного под капотом.



« Последнее редактирование: 02 май 2012, 16:00 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1194
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #29 От: 02 май 2012, 15:24 »
 
ты с те37 перешёл на ,что то другое?нипанятна Tongue
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход