Машина у меня уже бог знает сколько лет, а бортовика все нет... решил тут завести по совету дяди Андрея (speedster)
Ну началось все примерно как обычно, с подвески, тормозов, рычагов. На момент больших заморочек с мотором и кузовом уже
- были испробованы супер жесткие стойки Jic, до сих пор лежат с намерением заменить картириджи т.к. остальная оснастка весьма крута
- по подвеске остановился на Tein hyperflex
- были внедрены теншен роды на ШС
- поставлены передние 4-х поршневые тормоза от турбо ская
- перебрана подвеска и вставлены полеуретановые сайлентблоки от energy suspension
- в какой-то момент нам с maniak'ом были сделаны на заказ новые лобовые стекла из триплекса
- одно боковое стекло у меня тоже сделано на заказ в москве т.к. новое стоит немеряных денег
- перешит салон на кожу
- пару раз менял заднюю оптику. очень секасные фонари разбил буквально за месяц. причем на самой машине ни царапины...
- ну и по мелочам там конечно было уже море всего сделано типа полной переделки приборки под светодиоды, переделки фар под ангельские глазки - которые сгорели за неделю и тд, но роли особой это не играет...
Да, был вставлен комп под управлением обычного windows прямо в торпеду. довольно удобная штука, прикуплено немного компутерных редких девайсов для этого дела. отдельная тема тоже есть на форуме
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=24741.0где-то параллельно понеслась эпопея с пластиковой кузовней, началось все с изготовления передней губы как понятно, сначала из шпакли, потом из стеклопластика.
потом понеслось с капотом и иже с ним
как-то так была первая итерация
пораскинув мозгами я решил что выводить зазоры между крыльями и капотом будет очень лень и тупо склеил крылья, бампер и капот в единый элемент
как-то так
и отдал ее шкурить и красить товарисчам в рощино
после полутора месяцев шкурки и мата я забрал машину примерно так
однако чуда не случилось и тяжеленная морда довольно быстро потрескалась т.к. в основном была склеена из шпакли и начала болтаться и дрязгать на каждой кочке. я уже было намерился полностью ее переделать но тут на мокрой дороге улетел в кювет и получилось что-то типа такого:
в общем той осенью я был очень занят. я разрезал всю морду обратно, сделал новые крылья уже цельные с передними кусками порогов. переделал бампер, сделал задний бампер.
с заехавшего как-то в гараж к кайфу мегыча на rx-8 быстренько за полтора часа сняли матрицу задних арок, причем только с одной стороны. после кучи гемороя по изготовлению второй и подгонке я прилепил их себе, долепил задний бампер и отдал опять в малярку машину. опять на полтора месяца хотя обещали как обычно за неделю...
примерно так это было
где-то к осени 2010 приехал и двигатель в москву, вытащеный из япы, однако без доков. так он там и лежал в ожидании доков до тех пор, пока наше правительство не отменило всю эту канитель по номерам двигателей и жить стало веселее... сторговавшись за 2 недели до вступления закона в силу на скидку я забрал мотор и он вместе с мотором для Лехиной мр-ки и вазовским блоком кочевал за мной с одного склада на другой пока к лету я не был готов его вонзить куда надо...
начитавшись историй постройки и взяв у maniak'a гуся я приступил к делу уже в новом гараже. рядом с чудищем боза
вытащив мотор с коробасом
скинул коробас и выяснил что японцы умудрились прислать корзину сцепления, но вынули сам диск, и поскольку нового у меня не было - пришлось ставить в большую корзину от турбового мотора мелкий старый диск от атмосферника. самое интересное что эта конструкция вполне проездила полсезона.
привинчивая коробас конечно забыл сравнить и вытащить шпильки на картере коробки и двигателя и умудрился расколоть шпилькой же при затяжке винтов на пару см колокол коробки. засверлил и уже без приключений засунул все в машину. часа 3 попыток надеть подушки обратно и вуаля...
где-то два дня ушло на сращивание кос и мотор завелся с первых полоборота. и буквально сразу я услышал крики боза - глуши-глуши
из мотора хлестало масло прямо в пол мощной струей.
японцы оказались забавными чуваками и умудрились поставить проставку под маслофильтр - заглушенную только с одной стороны. то ли винтов не хватило, то ли лень было... в общем сняв проставку и поменяв масло все заработало уже без приключений. опускаю подробности по установке интеркуллера и тд и тп. в общем оно поехало.
но это был мотор без бустконтроллера, с актуатором турбины под стоковые 0,4бара и как оказалось все это не особо бодрее едет чем мои старые атмосферные 165 коней...
тут у меня закралась идея а не сделать ли мне нормальный такой субкомп который будет и мерить не хуже дефи (датчики то можно купить нужные и дешевле), и бустом управлять...
вот тут то что из этого получилось в нескольких итерациях
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=39968.0надо сказать что в целом оно едет и едет неплохо. соберусь с силами - чуть позже расскажу что я сделал с машиной зимой 2012