Правила игры для тех, кто не знает:Суть игры – жители города, которые устали от разгула Мафии, выносят решение – выявить ее членов и казнить (как вариант – посадить в тюрьму). Мафия объявляет в ответ войну до победного конца, добиваясь всевозможными способами уничтожения мирных жителей. Участники делятся ведущим на 2 группы: Мирные жители (без дополнительных полномочий и с полномочиями – Комиссар, Доктор и т.д.) и Мафия (возможно нескольких группировок).
Когда истечет время регистрации, ведущий случайным образом распределяет роли и сообщает каждому с помощью приватного сообщения кем он является - мирным жителем или членом мафиозной группы. Один из «честных жителей» получает особый статус - «Комиссар». Получив свой статус, участники хранят молчание.. Однако члены Мафии уже знают друг друга, так как ведущий им дал такую информацию. Они могут вести переписку в привате (возможно, обсуждая предстоящие свои темные делишки и то, как бы им остаться в живых да еще при этом взять верх над мирными жителями).
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Виртуальный вариант «Мафии» начинается обычно с описания ведущим ситуации, сложившейся в городе. Он сообщает, например, об убийстве, которое произошло в городе.
В период игрового «дня» участники обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями, маскируясь под них. В конце обсуждения проводится суд – открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту после того, как закончится игровой «день» и объявляет игровой статус. У осужденного есть право на последнее слово перед казнью и объявлением статуса. После казни, убитый никоим образом не имеет права в игровом топике обсуждать события игрового дня.
Фаза "ночи" протекает параллельно с фазой "дня". Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания письма ведущему. Чтобы житель был действительно убит, надо чтобы за него было подано большинство голосов. В случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено. Первый ход мафия не стреляет. Доктор (если такой есть в игре) указывает ведущему возможную жертву Мафии, которую он был бы готов лечить.
Просыпается Комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий указывает Комиссару статус проверяемого. Как он распорядится этой информацией – его дело. В принципе, он может попытаться создать союз с этим игроком. Но есть опасность, что игроки ему не поверят, и появится «лжекомиссар», который сможет быть убедительнее.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его «статус» раскрывается всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения». Ведь игроки стараются запомнить, кто голосовал «за», а кто - «против». Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафия — то кто не голосовал. За сутки могут убить сразу двоих.. Одного засудят, другого Мафия убьет. Мирным жителям надо умудриться угадать члена Мафии, чтобы не потерять «своего». Именно поэтому мирных жителей больше, чем членов Мафии.
В случае ничейного результата на голосовании, право голоса получает изнасилованный. В случае, если и при этом голосование остается ничейным, то в этот ход город не теряет жителей на суде, однако, на следующий из игры выбывают сразу двое.
Точнее время в игре (график «дня», «ночи») определяется постами ведущего. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
Категорически запрещено каким-либо образом включать Ведущего в игру!
Как-то:
1. Цитировать личные сообщения, полученные от него. К цитате приравнивается доступ к своему ПМ, показ скриншотов сообщения и т.д.
2. Подделывать голосование от других игроков любым образом.
В ходе игры ведущий имеет право уточнять некоторые из пунктов правил.
Система начисления очков:
За Выигрыш, например, команде +100 очков. Но только тем, кто остался жив, естественно (каждому). За ничью + 30 очков.
За отправление за решётку мафа при голосовании днём + 30 каждому, кто голосовал именно против этого мафа. Остальным нифига. Мафам тоже нифига, что бы не наваривались на своих (например, если сообщника уже ничего не спасёт).
Комиссару за вскрытие мафа тоже + 30.
Если днём при голосовании посадили мирного, то у каждого кто голосовал против него - 15 очков! Кроме мафов, естественно! Просто часто валят того, кто просто не нравится в жизни. Вот что бы таких необдуманных поступков не было, можно маленько штрафонуть… Да и вообще впринципе правильно наказать тех, кто завалил мирного жителя.
Если посадили комиссара, то у мирных, которые голосовали против него - 20 очков.
Мафам за убийство комиссара + 30. Но только тем, кто голосовал за его убийство!
Если Док вылечил убитого мирного, получает + 30 очков, если вылечил убитого мафа - 20 очков, если убитого комиссара + 40 очков, изнасилованного +10.
За одно сообщение +1 очко.
Пропущенное городское голосование : - 30 очков
Пропущенные должностные обязанности: - 50 очков
Баны и предупреждения:Желтая карточка:
- "Мертвые не потеют". Разговоры на тему игрового дня после смерти.
- "Молчание ягнят". Менее трех сообщений в день.
- Споры с ведущим.
Красная карточка (бан из игры с пропуском следующей):
- Две желтые катрочки за игру.
- Нарушение основных правил игры (цитата лички, скриншоты и т.п.)
Наказание определяется ведущим и может быть ужесточено или смягчено без объяснения причин.
Роли (внимание небольшие изменения):
Статусы на будущую игру:
читаем внимательно, задаем вопросы
Нехорошие:
Авторитет (M1) - Команда "Мафия". Главарь первой группировки. В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву, а кроме того назначить исполнителя (Киллера) - любого из игроков своей команды или себя, и прислать оба имени ведущему. Не может быть убит членами второй группировки. В случае суда и казни Авторитета, Мафия на следующий день скорбит и не стреляет. Кроме того, оставшиеся члены должны выбрать нового Авторитета.
Адвокат (M1) - "Мафия", "Мафиозный комиссар". Член первой группировки. В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву. Кроме того, Адвокат, также как и Комиссар в течении игрового дня может проверить любого жителя и узнать его статус. Оба имени (жертва и проверяемый) высылаются в личку ведущему.
Продажный коп (M1) - "Мафия". Член первой группировки. В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву. Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного им жителя проверяющему видится мафиозный статус. Оба имени (жертва и оклеветанный) высылаются в личку ведущему.
Не может клеветать на членов своей группировки, однако при подделке документов членов Якудзы, статус меняется на противоположный (в случае Ниндзя на мафиозный)***********************************************************************************
Сен Сей (M2) - Команда "Якудза". Главарь второй группировки. В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву, а кроме того назначить исполнителя (Киллера) - любого из игроков своей команды или себя, и прислать оба имени ведущему. Не может быть убит членами первой группировки. В случае суда и казни Сен-Сея, Якудза на следующий день скорбит и не стреляет. Кроме того, оставшиеся члены должны выбрать нового Сен-Сея.
Каратист(M2) - "Якудза". Член второй группировки, мафиозный вариант "Проститутки". В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву. Ночью отрабатывает одного из жителей, в случае попадания на жителя с полномочиями не позволяет их исполнить. Оба имени (жертва и мишень) высылаются в личку ведущему.
Ниндзя (M2) - "Якудза". Член второй группировки. В начале игры знает членов своей группировки. В течении дня совместно с другими членами своей команды должен выбрать жертву. Не может быть проверен. В случае проверки выдается статус - "Мирный житель".
***********************************************************************************
Хорошие:
Доктор - В течении дня выбирает того, кого хочет вылечить. Может лечить себя.
Проститукта - Спит с одним из жителей. Тот, кто спит с проституткой не может исполнить "должностные обязанности" ( Киллер - выстрелить, Врач вылечить, Комиссар проверить ит.д.)
Маньяк - Насилует одного из жителей. Тот, кого трахнули попадает в больницу и не участвует в обсуждении в течении следующего хода.
Комиссар - Проверяет любого жителя. После проверки узнает его статус.
Журналист - Сравнивает двух жителей на предмет одинаковости их статусов (мирный/мафия). Получает ответ "одинаковый" или "неодинаковый". Не может сравнивать с собой.
Сержант - Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
Мирные жители - жители без особых возможностей.
Правило Путина. Любой житель с обязанностями не имеет права два раза подряд применять их в адрес одного и того же жителя (нельзя дважды лечить, дважды проверять, насиловать, клеветать и т.д.).
В случае нейтрализации персонажа днем, ночные функции он исполнить не может.