На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  идея про датчики и контроллеры двига
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: идея про датчики и контроллеры двига  (Прочитано 38107 раз)
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #90 От: 01 сен 2011, 14:30 »
 
На стоковой лямбде никак.
Коррекция по стоковой лямбде работает только в режиме хх и частичных нагрузках. При тапке в пол мозг отключает коррекцию и работает исключительно по зашитым в нем картам.
Современные машины идут с шириком с завода. Вот мозги в таких авто умеют корректировать смесь в любых условиях по заданным параметрам.

Чтобы управлять смесью по ширику на старых мозгах, нужно делать обманку (пиггибэк). В простейшем случае корректировать покзания МАП или МАФ сенсора, что не является лучшим решением. В более правильном варианте, ставить контроллер в разрыв форсунок и корректировать длительность импульса.

Самый правильный ширик - http://www.plxdevices.com/wideband.php
 
 
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #91 От: 01 сен 2011, 14:35 »
 
таак, последний вопрос как это делают в мощных тойотах-ниссанах
или тупо ставят мозги другие? но ведь ездят же и без ШП ниссаны на 300-400-500+.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #92 От: 01 сен 2011, 14:36 »
 
по картинке Витата, получается что за пределами 14 и ниже и выше 15 все константа - как ставят тогда смесь 12? т.е. как-то присобачивают таки ШЛЗ к мозгу или ставят другой зонд с заранее заданным смещением? но как присобачивают ШЛЗ если половина контроллеров не отдает обычный сигнал - перешивают мозг?

ход моих мыслей правильный?


нет, не правильный,
1. Присобачивать ШЛЗ к штатному мозгу - не понимаю зачем, там же все равно ничего не настроить, он же штатный?
2. Штатный мозг не видит смесь там 12, 10 или 15. он видит 3 возможных значения: Бедно, Богато, В Норме. Соответственно получаемому сигналу добавляет или убирает топливо на заданные величины.
3. Если все-таки надо поставить ШЛЗ вместо стоковой лямбды на штатный мозг, берут ШЛЗ на котором есть 2 сигнальных выхода (или есть возможность их настроить) - один широкополосный сигнал, который ставим на тот контроллер который пишет даталог или тупо на показометр, второй - узкополосный, его подаем на мозг. НО для этого надо знать график твоего родного узкополосного зонда, чтобы его эмулировать на контроллере ШЛЗ, насколько я понимаю, с каких то годов выпуска они начали отличаться.

Но есть нюанс, если ты даже запишешь даталог на штатном мозгу, то первое, ты не знаешь какие корректировки по топливу (по штатной лямбде) мозг уже внес, и уж тем более ты не знаешь какие корректировки он внесет, если ты каким либо обманом сможешь скорректировать смесь.

ПС - ты объясни какая цель то тобой преследуется? может все проще


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #93 От: 01 сен 2011, 14:38 »
 
или тупо ставят мозги другие? но ведь ездят же и без ШП ниссаны на 300-400-500+.

ниссановоды страшные люди, там прошивки делают универсальные безо всяких замеров тупо под турбину.  Evil То есть по фотографии.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #94 От: 01 сен 2011, 14:40 »
 
я пытаюсь выяснить 2 вопроса:
1. на кой коле сдался ШЛЗ Smiley понять чисто для себя насколько это надо
2. надо ли это мне с учетом того что я собираюсь шить родной мозг... и отстраиваться сил до 350


сейчас кстати у меня есть возможность считать параметры с реальных величин которые на форсах и всех датчиках и их записать в даталог, но понятное дело у большинства этого нет... так что решением для понимания чего там наделал мозг - не является
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #95 От: 01 сен 2011, 14:42 »
 
ниссановоды страшные люди, там прошивки делают универсальные безо всяких замеров тупо под турбину.  Evil То есть по фотографии.

в той теме что я скинул  там все честно обосновано до третей страницы Smiley и вполне очевидно - корректировка под МАФ и другие форсы... после третей уже идет шаманство Smiley
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #96 От: 01 сен 2011, 14:51 »
 
в той теме что я скинул  там все честно обосновано до третей страницы Smiley и вполне очевидно - корректировка под МАФ и другие форсы... после третей уже идет шаманство Smiley

я какбэ давным давно перечитал эту тему и не один раз, поэтому даже по ссылке твоей не пошел, ибо еще один раз не буду перечитывать

я пытаюсь выяснить 2 вопроса:
1. на кой коле сдался ШЛЗ Smiley понять чисто для себя насколько это надо
2. надо ли это мне с учетом того что я собираюсь шить родной мозг... и отстраиваться сил до 350

2. А как ты собрался шить мозг без данных даталога по смеси? Так же как ниссановоды в той теме? Тогда тебе ШЛЗ не нужен.

сейчас кстати у меня есть возможность считать параметры с реальных величин которые на форсах и всех датчиках и их записать в даталог, но понятное дело у большинства этого нет... так что решением для понимания чего там наделал мозг - не является

и что тебе это даст?



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #97 От: 01 сен 2011, 14:59 »
 
и что тебе это даст?
даталог по всему остальному.
а ШЛЗ внешнюю, только на время настройки....
если там будет что настраивать... перелить штатную прошивку с корекцией МАФа на Z32, вроде не должно быть геморно... мое ИМХО, могу ошибаться.

кстати да, к вопросам добавился уже бывший - что мне еще надо прописать в своем контроллере чтобы отстраивать без гемора в будущем...
счас:
мап, температура впуска
обороты, скорость => передача
ЕГТ
давляк масла, температура масла в процессе
давляк топлива



и кстати, а можно тупо в штатный мозг прописать данные с МАПа а не с МАФа, там разброс напряжений такой же - 5в, пересчитать карту на все это дело....
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #98 От: 01 сен 2011, 15:02 »
 
даталог по всему остальному.
а ШЛЗ внешнюю, только на время настройки....
если там будет что настраивать... перелить штатную прошивку с корекцией МАФа на Z32, вроде не должно быть геморно... мое ИМХО, могу ошибаться.

даталог чего остального?
Это настройка по фотографии. Тут главное будет угадать.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #99 От: 01 сен 2011, 15:59 »
 
даталог чего остального?
Это настройка по фотографии. Тут главное будет угадать.

насколько были открыты форсунки, УОЗ, ЕГТ и тд
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #100 От: 01 сен 2011, 16:09 »
 
насколько были открыты форсунки, УОЗ, ЕГТ и тд

что тебе даст информация о том насколько были открыты форсунки?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #101 От: 01 сен 2011, 16:16 »
 
что тебе даст информация о том насколько были открыты форсунки?
сколько топлива льем вообще-то...

леш, я спрашиваю, а не постулирую. если я не прав так и скажи - у меня пока только двигатели меньше 0,2 в настройке были Smiley
вот я и выясняю что мне надо доделать...


кто там хотел датчики давляка жижи себе? я заказывать буду на следующей неделе - пишите сколько надо и куда, чтобы сразу купить
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #102 От: 01 сен 2011, 16:37 »
 
сколько топлива льем вообще-то...

ну во первых ты узнаешь только время открытия форсунок,
но даже если ты с учетом давления в рейке в каждый конкретный момент (оно не одинаково на разных режимах) пересчитаешь это в литры, то что?
Тебе эта инфа только если для справки.

Тебе нужна инфа - сколько в каждый конкретный момент АФР без учета внесенных мозгом корректировок по сток лямбде.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #103 От: 01 сен 2011, 22:10 »
 
согласен, так я и не говорю что все остальное заменит ШЛЗ. просто пытаюсь понять что к чему, и какая инфа нужна. получается если верить что давляки и температуры везде в норме (понятно надо проверять, но на момент настройки считаем это данностью)
то единственное что надо это ШП?
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #104 От: 06 сен 2011, 11:16 »
 
а контроллер пневмы на этих датчика ведь тож вполне собрать..
какие датчики выбрать? и мозг какой?
собсно нужно отслеживать давление в 4-х подушках и добавлять или убавлять воздух.. ну и возможно индикация..
GANGSTA CROWN
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #105 От: 06 сен 2011, 11:35 »
 
датчики MAX5700 до 7 атмосфер 500р, где то видел до 10 но без встроеного усилителя. все что больше уже будет в металлическом корпусе, на росме по 2300 за датчик

собрать то не вопрос... кто писать и паять то все это будет? Smiley у меня пока нету пневмоподвески

а компрессор у тебя отдельный на каждую подушку? или там клапана?

короче дело то несложное окромя механики, только возни много...
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #106 От: 06 сен 2011, 12:51 »
 
датчики MAX5700 до 7 атмосфер 500р, где то видел до 10 но без встроеного усилителя. все что больше уже будет в металлическом корпусе, на росме по 2300 за датчик

собрать то не вопрос... кто писать и паять то все это будет? Smiley у меня пока нету пневмоподвески

а компрессор у тебя отдельный на каждую подушку? или там клапана?

короче дело то несложное окромя механики, только возни много...

7 атмосфер маловато..
штатный компрессор до 12 вроде качает.
компрессор+ресивер в багажнике(пока только на дудку запитан)
соответственно по 2 клапана на подушку..
паять и сам могу.. а писАть пока думаю как.. наверное проще на пике наваять..
соответственно спереди будет штатная пневма, сзади хэндмэйд.. ну и датчики высоты надо обдумать как сделать..
для меня с механикой проще, нежели с электроникой пока что..
ладно.. спс. бум обдумывать)
GANGSTA CROWN
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #107 От: 06 сен 2011, 15:31 »
 
ты еще на транзисторах логику спаяй. на пиках программировать... купи себе фридуино мега и балуйся сколько хочешь Smiley там 72 ввода/вывода 32 мгц чтоли
фридуино кардуино - 14 выходов, 8 входов - на ней у нас телеметрия пашет 16 мгц
и их еще куча. начни с freeduno.ru, kiborgov.net
пишешь на обычном С образном языке для чайников...

у меня более мощный проц стоит но и требования к нему повыше... счас 3 низкоуровневых протокола обслуживает, пришлось с ноля написать чтобы все датчики подрубить, не считая всей очевидной лабуды

тебе еще ведь надо будет еепром(для запоминания настроек без питалова)+lcd(индикация простейшая и самая дешевая) а это на пиках я посмотрю сколько у тебя в сумме месяцев уйдет Smiley

датчик положения - есть ползунковые резисторы, можно замутить или купить готовые. в чипидипе и мегаэлектронике вполне достаточно готовых. совсем можно заморочится и купить УЗ датчики расстояния как в парктрониках только затченые уже под фридуино


!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #108 От: 07 сен 2011, 09:45 »
 
ок. будем курить мануалы..
просто с пиками уже сталкивался) вот и думаю ))
(например есть простейший софт flowcode с понятным интерфейсом ну и в Proteus можно эмулировать)
« Последнее редактирование: 07 сен 2011, 17:44 от !Y@! »
GANGSTA CROWN
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #109 От: 20 сен 2011, 09:53 »
 
итак дошли руки до датчиков давляка. комплект мега зачетный с резиночками уплотнителями, фишкой притягивающейся винтом и с водонепроницаемым входом.
резьба водопроводная. т.е. покупается гибкая водопроводная подводка прямо с гайкой и вот крепление на шланг армированый, аналогично есть штуцер с гайкой цельные, даже бывают изогнутые, или просто гайка вваривается коих дохрена во всех магазах.

для сравнения положил флешку рядом.


точность 0,5%, предел - 10 атмосфер. разряжение не меряют. есть такие же до любых разумных пределов - до 1000мпа. подходит для любых не кристализующихся веществ
ах, да цена 2300
« Последнее редактирование: 20 сен 2011, 10:00 от ilja »
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #110 От: 02 окт 2011, 21:32 »
 
ну короче так
экран

блок управления


меряет:
температуры радиаторов, воздуха, жижи любые
давляк воздуха, масла, топлива
обороты
скорость
егт
передачи
учится подбирая стоковое давление актуатора

управление кнопкой:
просмотр всех текущих величин, по одной на экран, максимум и минимум за поездку
просмотр всех величин одновременно сколько влезает на экран
изменение оборотов шифтламп, алертов для измеряемых величин

в нижней части экрана вывод текущих настроек и величин буста, достигнутых максимумов, линейки с % буста псевдографикой

фичи:
бустконтроллер - выставляем любой давляк который хотим достичь, ручная установка стокового давления актуатора, алерты по бусту. все меняется на лету
шифтламп - программируемый на нужные обороты
зумер на ошибки и выход из заданого интервала
установка алерта на пик снизу или сверху для всех измеряемых величин - зумер будет пищать ровно столько раз какая по номеру величина превышена или занижена. на экране можно выбрать нужную по номеру (кол-ву гудков) , посмотреть.

запоминает все настройки в энергонезависимую память

TODO:
подключить штатный показометр давляка масла
сделать несколько режимов работы - с разными настройками для каждого
отшлифовать и покрасить нормально корпус для экрана, вмонтировать кнопку стационарно
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #111 От: 02 окт 2011, 21:36 »
 
Подсветку так и не победил?

Что-то конские какие-то значения давлений что масла, что топлива, ещё и на холостых как я понял...
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #112 От: 02 окт 2011, 21:40 »
 
Подсветку так и не победил?

Что-то конские какие-то значения давлений что масла, что топлива, ещё и на холостых как я понял...

фотке когда давляки жиж еще не подключены, только примерено
подсветку победил. сзади боольшой радиатор. а так работает. только греется как мотор... пока не подключаю ищу радиатор красивый и побольше

да, и тачка то валит, сделал давляк 0,75-0,77  как положено Smiley
я так понимаю мощность на колесах можно просто посчитать как максимум m*V*V/2/t  ?
« Последнее редактирование: 02 окт 2011, 22:46 от ilja »
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #113 От: 05 окт 2011, 09:04 »
 
конкуренты (как ориентир цены)
http://iomicron.ru/

датчик наддува разряжение не показывает?
« Последнее редактирование: 05 окт 2011, 09:13 от uhoplan »
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #114 От: 05 окт 2011, 09:34 »
 

датчик наддува разряжение не показывает?

лично у меня нет, не вижу смысла особого... но сделать не вопрос
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #115 От: 05 окт 2011, 09:42 »
 
конкуренты (как ориентир цены)
http://iomicron.ru/


у меня дешевле... а цены на датчики такие же... ЕГТ - 1000р
у них нет бустконтроллера, шифтламп, режимов работы, настроек пиков, зуммера и тд...
возможности даталога и тд...
короче у них ничего нет Smiley

у меня температура всего чего угодно не от ВАЗ, а нормальные цифровые сенсоры, по 80р, а не по 300
давляк воздуха один в один как у меня

интересно откуда они AFR берут... не со штатного же...


спасибо за ссылку Smiley

я тут прикинул, голодранцам бустконтроллер прошивающийся через usb без каких-либо внешних устройств вывода будет стоить
соленоид 2500+чип 700+датчик давляка 600+мелочи = 4000р
можно добавить простейший экран за +300р который будет показывать значение давляка и кнопку программирования - тогда будет возможность программировать на лету как сигналку...
ну если еще доплатить 500р будет показывать обороты и скорость Smiley

плюс такой схемы в том, что нет никакого обвеса электроники практически - самого ненадежного места, даже без пайки можно обойтись сделать на коннекторах. все тупо и надежно как в танке - работать будет если вы 220в не подадите - вечно

кстати чипы по 700р скоро в магазах кончатся - это партия такая дешевая...
налетай торопись покупай живопись
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #116 От: 06 окт 2011, 14:53 »
 
конкуренты (как ориентир цены)
http://iomicron.ru/

датчик наддува разряжение не показывает?
судя по комплектухе, это не конкуренты .
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #117 От: 08 окт 2011, 10:57 »
 
Тут давным давно реализован буст и даже было некое серийное производство с несколькими версиями (вплоть до буст+маршрутник+РСМка), пока не надоело "разработчику".
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #118 От: 08 окт 2011, 11:10 »
 
повторюсь
там давным давно все прочитано. первая версия работала чуть ли не на лампах... последняя до сих пор не доведена


у меня:
цифровые датчики температур и собственно любые другие кроме давляков и егт.
интерфейсы прописаны с нуля i2c и i-wire позволяющие подцеплять почти ВСЕ современные цифровые сенсоры ЛЮБОЙ природы
доступная мощность проца как у твоего настольного ноутбука под виндой... я правда так и не использовал DMA и все остальное...

отстроен бустконтроллер. это только с первого взгляда это ШИМ и все - там еще куча пограничных режимов
реализован learn mode как у avcr
точность установки - 0,01 атм. а не как той микроручкой которой посвящено полтемы из 46 страниц...

точность измерения, выведения на экран, варнингов и тд - не более 0,5%. егт - 2-3%. этого вообще нет по твоей ссылке

подцеплена энергонезависимая память для сохранения настроек
есть возможность подключать SD карты для логов, ethernet-wifi-gps-bluetooth, акселерометры и беспроводные коммуникации и тд и тд...


короче спек лист выше...
ссылка от автопарка гораздо ближе к теме (ядро похожее) но бустконтроллера там нет...


народ это ДЕФИ (20 сенсоров)+АВЦР в одном флаконе. а не отдельно 3 датчика дефи как по ссылке автопарка и не аналоговый бустконтроллер как по твоей. электронная реализация конечно проста, но зато все зашито в прошивке - надежность понятное дело выше чем на аналоговых элементах.
« Последнее редактирование: 08 окт 2011, 11:16 от ilja »
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: идея про датчики и контроллеры двига
« Ответ #119 От: 08 окт 2011, 11:33 »
 
Илья, версия на микропроцессоре отлажена и используется на 6-ти машинах. Но у тебя больший запал, чувствую Smiley
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход