На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Гонки и Мероприятия (Модераторы: TMass, ShturMMaN)
---+  Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.  (Прочитано 2807 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« От: 10 окт 2010, 16:59 »
 
в связи постройкой в питере трассы, имеющей драговый прямик,
возможно кому-то будет небезынтересно узнать об изменениях в регламенте РАФ на 2011 год:


Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.

Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!! (вне зависимости от наличия каркаса.

выход из 210км.ч - тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.

Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.

Заявленные трассы

Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск

Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.



вот такие перемены.

ссылки на обсуждения:

http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3536
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151465011.html#post1093600777


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #1 От: 11 окт 2010, 13:56 »
 
Жесткач какой-то  Shocked
Т.е. я со своим заводским 1.3 турбо иду к 3-х литровым монстрам  Wall
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #2 От: 11 окт 2010, 23:33 »
 
из питера вряд ли кто-то примет участие . даже тони под вопросом . будем мерить пипирки локально
OPEL , просто OPEL  .
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #3 От: 12 окт 2010, 01:59 »
 
я чот не асилил
про сидения и про систему пожаротушения
таким образом решили избавится от стока и эксклюзивных авто что ли?

 про нижнее белье вообще молчу, гыг гыг  представте очередь гонсчиков голышом на проверку как в воинкомате со овоськой труселей  ахаххаахах Laughing

не я не понял почему еще нету требования по салону для всех классов, с обязательным его отсутствием.
иначе накой хер нужны омологированные труселя

идиотизм Wall
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #4 От: 13 окт 2010, 20:10 »
 
кажется мне регламент будет меняться Smiley
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
ВиктоRкомс
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Откуда: Питер (Родина-27 регион www.gt-club.kms.ru)


PRELOZAVR

Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #5 От: 22 апр 2011, 22:10 »
 
Весело у вас тут по регламенту. 2-ой класс какой коэфф. на турбо? И что с закисью, "0" это как? Коэффициента на нее нет?
Дальневостточный RACE-кочевник. Теперь и в Санкт-Петербурге!!!
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #6 От: 22 апр 2011, 23:10 »
 
Весело у вас тут по регламенту. 2-ой класс какой коэфф. на турбо? И что с закисью, "0" это как? Коэффициента на нее нет?

турбо - 1.6
на закись коэфф 0, то есть считай что коэфф. нет. использование - свободно.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ВиктоRкомс
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Откуда: Питер (Родина-27 регион www.gt-club.kms.ru)


PRELOZAVR

Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #7 От: 30 май 2011, 11:03 »
 
Алексей, надо что-то решать с местной нитрос-заправкой. Или вообще внести хоть какую-то регулярность с ней. Сижу и репу чешу, вести Систему из дома или продать ее там и начать думать о турбо. Неохота как-то заморачиваться с турбо по ряду причин.
Дальневостточный RACE-кочевник. Теперь и в Санкт-Петербурге!!!
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #8 От: 30 май 2011, 11:54 »
 
Алексей, надо что-то решать с местной нитрос-заправкой. Или вообще внести хоть какую-то регулярность с ней. Сижу и репу чешу, вести Систему из дома или продать ее там и начать думать о турбо. Неохота как-то заморачиваться с турбо по ряду причин.
так решайте . мы вас ждем .  время идет, а никакой регулярности от вас нет . или все должны суетиться вокруг очередной стоковой хонды ?
OPEL , просто OPEL  .
ВиктоRкомс
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Откуда: Питер (Родина-27 регион www.gt-club.kms.ru)


PRELOZAVR

Re: Изменения в регламенте РАФ по драгу на 2011 год.
« Ответ #9 От: 31 май 2011, 17:39 »
 
А что вокруг суетиться то? Толку. Думаю-ищу варианты.
Дальневостточный RACE-кочевник. Теперь и в Санкт-Петербурге!!!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход