Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!
Читать >>>
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Бортовой журнал
(Модератор:
maniakk
)
EG PRed.
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
32
Автор
Тема: EG PRed. (Прочитано 301440 раз)
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: EG PRed.
«
Ответ #480 От:
13 май 2013, 18:14 »
жжоте воин
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #481 От:
13 май 2013, 23:50 »
насрем отчет
предыстория
, апосля бурной тренировки и взбирания на болотные холмы отмок на мойке и поехал вечером в ПР для посмотреть что там и какие повреждения, в общем все оказалось не то чтобы критично, поставил на место губу, выковырял отовсюду лишнюю грязь и все... Витато доделал датчики, за что ему большое спасибо и поменяли задние колодки обратно на изношенный ТРВ=гавнецо, что полностью убрало проблему перетормаживания, что я усиленно и с дотошностью проверил утром даже топча резко газ и в повороте. Легкомысленные улеты задницы на этом надеюсь закончились. А вообще пришел к выводу, что не надо лезть в штатную тормозную систему с колхозом. Только проверенные болтон киты именитых брендов и профессионалы, которые будут осуществлять инсталяцию! Иначе есть риск потерять здоровье или еще чего похлеще, до последнего советую улучшаться дисками и колодками
В этом году был новый формат, по сути это теперь и вправду ралли-спринт, конфиг не знал никто и не тренировал, дистанция гонки состояла из двух кругов присутствовали 3 ретардера и целая серия ретардеров на финише. Одно ознакомление и вперед - 4 попытки, из них 2 в зачет. Очень интересно и быстро, я ни разу ни в кого не уперся и все было ок. Погода в этот раз была переменчивая и внесла свою интригу в гонку.
В зиму не только гоначники готовили свои ведра, но и командный инвентарь обновился, были приобретены шатры 2 шт., домкарты, столы стулья и т.д. Скоро можно будет RRC ехать
Вот панорама парковки участников, 2 красных шатра это Redliners.
К слову участников в команде тоже прибавилось и в основном конечно новичками.
Жингаровский Иван на седане ЕГ 2 литра, с ходу занял 3 место в ХР2000!
Аббасов Руслан на ep3
Борковой Денис 63)) ехал на подменной машине, думаю когда поедет на своей, заставит меня попотеть
Он же 23, он же стиг...
главное приобретение межсезонья
, одновальный монстр Дима Петров, на своем боевом ЕГ разделал соперников в боевом хр1600 на моторе Д15! 1 место в хр1600!
Ну и проверенный временем Артем Тек на смарте, нинзя стайл, главное глаза злые сделать
4 место в классе!
Артем Артекс, который за несколько дней до старта психанул и опять купил хонду, к слову сказать он, обладатель 10 эво, объехал на хонде даже некоторых эвэводов на эвике
Ну и конечно Антон Гультяев, на новой техние KRX, думаю когда он доведет его до ума вздрогнуть могут и более старшие классы
а пока 1 место в боевом хр3000!!!
Также впервые попробовали свои силы Астапенко Сергей на Корсе ОПЦ и Королев Филипп в хр4000, фоток у мине нема к сожалению
Кроме ретрдера оПЦ.
Также хочется сказать спасибо, всем кто просто был, помогал и болел чтоли: Serj.d, Тапак, Снежок, Миша Инанимэйт, Алексей, Джохн Би, Коин, Димоник и Евгений/ пардоньте кого забыл))
Ну и верховодит командой все также по старинке Sam
К сожалению, за день до гонки слег еще и мотор черной тегры, Бакки думаю также имел серьезные шансы попортить кровь в хр2000. Надеюсь, к следующему этапу мотор подымут.
Ну вернемся к гонке, основным был вопрос на чем ехать, трасса стремительно сохла и было 2 комплекта резины р1р и сухой слик. После ознакомления я понял что время сухого слика еще не настало.
Немного о формате, первая попытка - это некая квала, после нее выстраивают в порядке показанного времени, так что нужно стримиться проехать ее максиамльно быстро, чтобы потом не испытывать проблем с медленным окружением в гонке.
У меня все получилось. В первой попытке я показал 3,56 что было лучшим резалтом в моем классе. И 4 в этой группе. В общем то тут я и расслабился, решил ехать на резалт - 2 попытки на р1р и 2 на слике попробовать.
Тут я и прокололся, трасса уже была достаточно сухая для слика, надо было одевать его сразу! Во второй попытке турбовый миник выдал 4.45 и тут я прихуел))
Видео Тапка
GOPR6755 Еще Андрон
Мы срочно переодеваем резину и я выкатываюсь на третью попытку, где и лажаю, непрогретый слик и грязь на нем вылились в 2 отлова машины и один из них за пределами трассы, но время при этом 3,56!
Видос некчемен так что смотреть по желанию))
3 попытка xrace день победы 2013
Мини при этом клепанул 3.42!!! Зачет по 2-м попыткам, так что первое место было упущено((
В заключительной четвертой попытке, после использования грелок на задней оси
удалось если не хлопнуть дверью, то хотя бы напомнить о себе)) Лучшее время дня в классе и только второе место по сумме)) 3.40.93 оставляет надежду в будущем составить конкуренцию новым соперникам
Команда заняла второе командное место на этапе, первыми оказались ЦВВМ. Поздравляю всех призеров и победителей! До следующего этапа!
Награждение xrace день победы 2013
Слегка фотокарточек
ermosha.com
casperracing.ru
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: EG PRed.
«
Ответ #482 От:
14 май 2013, 08:13 »
Мои поздравления, правильное начало сезона!
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #483 От:
14 май 2013, 17:10 »
Цитата: staLker от 14 май 2013, 08:13
Мои поздравления, правильное начало сезона!
Да, спасибо! Можно конечно хохмить на тему, что нельзя просто так взять и не проебать этап, но реально 2-ое место тоже очень хорошо. Тумбочка и кубок всегда приятно
теперь кстати у меня равное количество 2 -2ых, 2 первых и 2 кубка за 3 место + 1 большой за сезон
ermosha.com
casperracing.ru
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #484 От:
14 май 2013, 17:28 »
Хорошо стартанул! Техника не подвела, до финиша добрался первым после победителя! я считаю старт збс!
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: EG PRed.
«
Ответ #485 От:
14 май 2013, 17:53 »
Цитата: Androne83 от 14 май 2013, 17:10
Да, спасибо! Можно конечно хохмить на тему, что нельзя просто так взять и не проебать этап, но реально 2-ое место тоже очень хорошо. Тумбочка и кубок всегда приятно
теперь кстати у меня равное количество 2 -2ых, 2 первых и 2 кубка за 3 место + 1 большой за сезон
Я потешил своё самолюбие показав лучше время среди собравшихся на Чайке
Едешь ты на первое место, а то, что по правилам второй - это фигня, если посмотреть в большем масштабе ))
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: EG PRed.
«
Ответ #486 От:
14 май 2013, 23:38 »
Андроне 5+
заебца ! Мужик
))))
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #487 От:
16 май 2013, 13:31 »
ermosha.com
casperracing.ru
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: EG PRed.
«
Ответ #488 От:
24 май 2013, 17:11 »
эй, бро!
я нашел тебе турбокит!
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #489 От:
24 май 2013, 17:39 »
это на немецкие автомобили только подходит и на тазы
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #490 От:
24 май 2013, 17:42 »
genche
это турбина разорвёт хондомотор нах. лучше не рисковать:)
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: EG PRed.
«
Ответ #491 От:
24 май 2013, 17:51 »
Цитата: Yurz от 24 май 2013, 17:39
это на немецкие автомобили только подходит и на тазы
Да не, немецкие ведра по определению гавно ломучее, и места там под капотом маловато, особенно если что-нить типа V10 битурбо воткнуто
А тазы итак валят, зачем им это)
Цитата: ANDREYKA от 24 май 2013, 17:42
genche
это турбина разорвёт хондомотор нах. лучше не рисковать:)
Риск-дело благородное
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
Re: EG PRed.
«
Ответ #492 От:
24 май 2013, 21:21 »
Там под капотом говна много, которое выкинуть надо и место появиться
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
Re: EG PRed.
«
Ответ #493 От:
28 май 2013, 00:43 »
Странно что красный ej9 в чашки не едет, эту машину мой друг собирал, и ехал на ней очень достойно и сам я не раз на ней под сраку давал))) у машины потенциал огромный, а то что ты слил минику говорит о том что практика круче тюнинга, Денис на минике оч много ездит и нордшляйф и спа и финку, тренеруйтесь и вырабатывайте стабильность результата
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #494 От:
28 май 2013, 00:55 »
Цитата: God_father от 28 май 2013, 00:43
Странно что красный ej9 в чашки не едет, эту машину мой друг собирал, и ехал на ней очень достойно и сам я не раз на ней под сраку давал))) у машины потенциал огромный, а то что ты слил минику говорит о том что практика круче тюнинга, Денис на минике оч много ездит и нордшляйф и спа и финку, тренеруйтесь и вырабатывайте стабильность результата
ты про красную с b18 да потенциал у нее норм, про остальное согласен полностью, я даже в прошлом сезоне особо не расчитывал на такой резалт, работаю в мск пока что и езжу мало соответственно, машину то не вижу толком, надеюсь скоро все изменится
ermosha.com
casperracing.ru
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
Re: EG PRed.
«
Ответ #495 От:
28 май 2013, 01:08 »
Да, я про красную) дык в мск есть мрв и мяч, тренеруйтесь
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #496 От:
01 июн 2013, 14:05 »
Дабы закрыть вопрос о езде в дождь в комплект к сухому слику докупил 4-ре НОВЫХ Йоки а006 190/560/15
за сим распродам весь свой федерал 201 и даже наверно р1р, докуплю комплект правильных полусликов аля 048 для возможных поездок в рххцц и по городу и думаю этого пока хватит...
ermosha.com
casperracing.ru
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #497 От:
01 июн 2013, 14:19 »
Андрей, а на автодорме че, "анлим" по резине?? Т.е требований по тредвеиру и дорожной сертификации резины нету??
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #498 От:
01 июн 2013, 14:26 »
Цитата: 3ACADA от 01 июн 2013, 14:19
Андрей, а на автодорме че, "анлим" по резине?? Т.е требований по тредвеиру и дорожной сертификации резины нету??
все верно, но это для боевых хр классов
ermosha.com
casperracing.ru
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: EG PRed.
«
Ответ #499 От:
01 июн 2013, 20:36 »
Андрюха, А р1р у тебя в каком размере?
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #500 От:
01 июн 2013, 20:49 »
Цитата: Т-4 от 01 июн 2013, 20:36
Андрюха, А р1р у тебя в каком размере?
195/55/15
ermosha.com
casperracing.ru
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #501 От:
10 июн 2013, 00:54 »
Ну что, Поздравим Андрюшу?!!
Ибо он, воспользовавшись некоторым тактическим преимуществом, таки напихал всем и спустил по-взрослому! (под всеми имеются в виду и более взрослые классы)
xx20130609_212805.jpg
(188.55 Кб, 879x458 - просмотрено 447 раз.)
Перманент СТи-дрочер.
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #502 От:
10 июн 2013, 12:04 »
Уапше красавец!
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #503 От:
10 июн 2013, 12:07 »
поздры пупсик
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: EG PRed.
«
Ответ #504 От:
10 июн 2013, 12:20 »
Вах-вах!
Вовремя дождь призвал! ))
Поздравляю!
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #505 От:
11 июн 2013, 03:38 »
Цитата: TaPuK от 10 июн 2013, 12:20
Вах-вах!
Вовремя дождь призвал! ))
Поздравляю!
Ну, небезизвестный герой сериала сказал бы по этому поводу что-то типа: не важно по какому покрытию ты едешь. 3й в абсолюте это 3й в абсолюте и не е..ет.
Андрюха и вовсе уверен что дождь для полного привода это как хорошая смазка при а/с ) т.е. суть та же, но катится легче )
Перманент СТи-дрочер.
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: EG PRed.
«
Ответ #506 От:
11 июн 2013, 07:44 »
Цитата: TaPuK от 10 июн 2013, 12:20
Вах-вах!
Вовремя дождь призвал! ))
Поздравляю!
Не...
плохой шаман, однако....
Если бы дождь не прекратился - был бы первым в абсолюте!!!
А вообще правильно. Погода - лотерея в наших широтах!
Но ехал все равно круто!!!
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #507 От:
11 июн 2013, 15:28 »
насрем отчет о фтором этапе
Ралли-спринт "Белые ночи" Серия ParKING 2013.
Немного подготовки
, 23 мая я улетел в отпуск, загорать, окультуриваться и все как положено - 2-3 бутылки вина в солнечной и местами дождливой Италии стали нормой для меня и после этого праздника жизни я вернулся в СПб рано утром в субботу 8-го июня.
В течение дня поехал и одел в ТМ новые слики а006 на диски, чтобы взять с собой на этап ибо питерская погода непредсказуема.
Автомобиль тем временем был в Питер-ралли, откуда после я его благополучно и забрал поздно вечером в субботу. Естественно с прошлого этапа я не прехал на нем ни одной тренировки. В ПР продиагностили подвеску - в итоге отсутствовала гайка или болт в рычаге хардрэйс - верхнем переднем
, как так не знаю, в этих рычагах умерли шаровые, надо думать как менять в ближайшее время. подтянули рейку, установили сигнал,перенесли гидроручник как надо и , вниманию поборников стиля, установили по кругу молдинги
Мой стул сняли с салазок, все таки пидрская это тема - салазки на боевом стуле, и установили жестко по приложению J. Чего не скажешь о другом моем стуле но об этом позже))
День этапа
начался в 6 утра забегом до белого камня. Посидел рядом с ним подумал и решил что наверно акклиматизация. Потом уже посидел на нем еще подумал и решил, что есть не буду сегодня утром, поем на автодроме если чо. Ибо было очень тяжко и все что входило, тут же выходило.
Собрался в общем поехал в гараж, переставил руль, парни ошиблись с его центральным положением при установке сигнала, поправил ковш - опрокинул его назад ибо опять сгорбившись сидел, взял масло и резину и поехал на автодром.
Погода была сухая, парни уже обосновались, ст-80 отъездил 1-ую попытку.
Пришло время старта, все тоже самое, что и в прошлый раз, но теперь 3 попытки по 3! круга - 2 лучших в зачет. По результатам первой попытки, выстроенной по итогам первого этапа, делалась расстановка на остальные 2-е по лучшему времени, этакая квала. Обгоны теперь были разрешены и слева и справа. К слову те кто стартуют в группе первыми не зацепляют паровозы с более медленными участниками, что видно на моих онбордах. То есть момент квалы в гонке играет большую роль. + старт в этот раз был по светофору телеметрии четко через минуту, а не по галазам стартера с секундомером, что еще более усугубляло ситуацию с наличием "паровозиков".
Ну в общем и целом собравши свое развалившееся состояние выехал на ознакомление. Много обгонял, адреналинчик поднялся, пощупал конфиг - очень скоростной. Ретардеры под 4-ую, в 2-х местах на круге серъезно выкручивал 5-ую. Можно валить!
Что в общем то и получилось, в первой попытке я выдал 5.41
Это было лучшее мое время))) и оно позволило мне стартовать первым в остальных 2-х попытках. Кожин Денис на минике, который в прошлый раз занял 1 место ошибся и проехал 4 круга вместо 3-х, чем сильно усложнил себе жизнь ибо последние 2-е попытки надо было ехать без ошибок.
Пока был регруппинг набежали тучи, и заморосил дождь. Мы решили не менять колеса на дождевые, ибо вроде как трасса не намокла, но это было ошибкой, хотя времени на замену не было все равно. Итог - сбит ретардер, разворот, заглох и куча других неприятных эмоций. Смотрите видос кому интересно 3.12. Время швах. Сам себе осложнил жизнь перед заключительной попыткой.
2 попытка белые ночи 2013
Пришел к выводу что вот как раз капли с пылью на поверхности самые говнистые, уж лучше бы промочило до конца.
К третьей попытке все просохло. Самочувствие мое ухудшилось совсем. Поэтому собрался и проехал как смог, на 3 секунды хуже 1 попытки.
3 попытка белые ночи 2013
Но этого было достаточно чтобы пусть не намного, но опередить Дениса на минкупере и занять верхнюю тумбу в классе! Думаю дальше будет все интереснее.
далее меня свалило, я ушел спать в техничку Сэма)), пошел дождь и старшие классы ехали уже совсем по лужам, Антон Гультяев на ЦРХ и мокром слике наказал там всех в своем и почти всех в более старшем классе. Ну и собственно также очень неожиданно, мой сухой резалт позволил подняться на подиум и в абсолюте. Автоспорт, такой автоспорт!
Немного о грустном - Икона стиля - Демоник, сошел - вкипятив мотор, по признакам пробило прокладку, надеюсь хватит просто замены оной. Также за день до него пал мотор JayMF. Надеюсь парни из ПР сделают все оперативно.
Ну а теперь бочка меда - Артем Кошелев Tek на смарте в классе st-80 впервые, по моему за участие его в этой серии спринтов вырывает победу и занимает 1 место! Поздравляю, жаль, что ты не смог сам постоять на тумбе, это хорошие впечатления.
Дима Петров - 3 место в хр1600!
У меня 1 место в ХР2000 и 3-е в Абсолюте.
Аббасов Руслан 3- место в ХР2000.
Антон Гультяев 1 место в хр 3000 и 2 -е место в Абсолюте.
Ведущий сказал, что он ехал с уверенностью летящего топора)))
Ну и как итог этого 300 очков из 300 возможных и заслуженное I командное место REDLINERS :good:
Полное видео награждения!
Parking 2 награждение
зы прошу прощения если кому то показался хмурым или даже грубым, просто реально было херово, в тумане доехал до дома, пришлось скорую вызывать даже температура за 39 была, только оклемался более менее, оказалось какой то вирус в СПб ОРВИ уже недели 2-е, который сопровождается забегами к камню.
Спасибо оргам, огромное спасибо Сэму, команде, всем участникам от Редзов, коих было не мало и всем кто приехал болеть и помогать, это очень надо действительно. На этом все, берегите здоровье
зы традиционые фотокарточки
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #508 От:
15 июн 2013, 22:06 »
Видеоотчет о 1 этапе!
Redliners, XRace 09.05.13
ermosha.com
casperracing.ru
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: EG PRed.
«
Ответ #509 От:
15 июн 2013, 22:27 »
оч круто, молодец!
белый камень с утра - верный признак победы для хондавода!))))
палатку сломаете - звоните. есть запчасти. недорого.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Страниц:
1
...
15
16
[
17
]
18
19
...
32
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines