На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...  (Прочитано 2123 раз)
Dylan
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Откуда: г.Томск


Saturday night

Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
« От: 25 авг 2009, 13:19 »
 
Девяностые. Разгул барыжничества и бандитизма. Я в то время еще только мечтал о том, как удачнее какой девчонке под юбку заглянуть, а именно в то время началась история одного Ниссана, описанная ниже…
Год был, эдак 94 – 95, когда с японческого парома спустился на землю обетованную, под простым названием Россия, одна не столь приметная машинешка. Черный Нисан Блюберд 88-го году отроду. Под капотом мостился мощный красноголовый турбовый мотор, хранящий в себе по небольшим меркам 175 бешеных пони, кованные 15’’ кованные OZ колеса крутила модная даже по современным годам система полного привода «Аттеса-ЕТС» управляемая автоматом, салон был напичкан прикольными кнопочками, поднаписюканными на непонятном языке.
Ессествяно такой аппарат привлек внимание нифига не местной братвы, приехавшей из Сибири и готовых выложить кучу бабок за клеевую тачку. Вот и купили они сей ценный кадр! Дальше следовала дорога протяженностью тыщ этак семь по ухабистым дорогам России. Наверное тогда у Ниссана закралась мысля «хочу домой в Японию», но это было только начало…
Появился этот чудо-пипелатц в нашем городе по осени, когда дожди умело делают свое дело и превращают любой авто в аморфную кучу грязи на колесах. Ну а владельцам этого авто явно не хотелось двигать на разборку вонючей куче, с забрызганным лобовым стеклом. И однажды местная автомойка согласилась принять на кузовную и химчистку салона данный мего аппарат с условием хранения сего на пару дней. Контингент данной автомойки оставлял желать лучшего, если сказать, что понятие автомойки в середине девяностых вообще было чудом (а тем более круглосуточной), то контингент туда подбирали вааааще просто атас…
Один из местных работников бойцов тчательно «хымчистил» наш Ниссан, когда в середине ночи пьяный угар заставил сесть его за руль, повернуть ключ и показать «как русские любят быструю езду»! Пля… Как в старой сказке, случайно на дорогу выбежал фонарь и машина умело лишилась бампера, фары и капота. С запчастями в то время было очень жестко. Да и цены были такие астрономические, что жить не совсем хотелось.
Братки сей вопрос решили довольно быстро – тупым и лаконичным вопросом «Парнишка, а у тебя есть вообще чо-нибудь?». Оказалось, что у него осталась от бабушки квартира, цена которой умело скоректировалась бандюками с ценой блюба.
Так у Ниссанчика нашего появился первый нормальный владелец. Должен отдать должное ему, ибо восстановил он его за пару месяцев, но и жить ему приходилось практически в машине. Владел он этим аппаратом, по моим сведениям, в течении двух лет. Но и убить его у него практически получилось. Выжимал он из него по максимуму, видимо, пытался отомстить за потерю квартиры.
После продажи машина попадает в руки не совсем опытному парнишке абсолютно не умеющего водить, а всего лишь давить на газ и забывшему совсем про педаль тормоза. Итог этой борьбы за дорогу был таков – Разбитое лобовое стекло, замена левого крыла, вмятые обе правые двери (стойка не задета по моим наблюдениям). А так же ноу-хау, блин… Родной бампер был оставлен после очередного ДТП там же на месте, а так как под рукой ничего не оказалось, то на его место был воздвигнут бампер от 11 кузова того же блюберда. Жесть…
Нехило поиздевавшись над ним, поставив могучее пихло на колени и распустив добрую половину лошадей из подкапотного табуна он продал его моему знакомому. Звали его Серега. Любил парень собирать всякое барохло и творить неописуемые вещи! Руки у него росли из нужного места и он из почти любого г#вна мог сотворить шедевр спортивной мысли. Проковырявшись пару месяцев, сменив компутер (ибо при пьяной попытке старта тот вышел из строя) и еще какую-то требуху, ниссанчик зашептал! Точнее заревел пробитым глушаком, но один фиг – он попер!!! Сказать нужно, что у Сереги был еще Ниссан Газель с таким же «ДЕТ» мотором, так что в запчастях у него проблем не было. Именно тогда и состоялось мое первое знакомство с Блюбом. Именно тогда мне впервые (хотя и в последний раз) удалось нажать на педаль газа и почувствовать легкую мощь японского агрегата. Скажу сразу, что это был последний радостный момент в жизни японского агрегата. Дальше пошла черная полоса.
Серега отмотался на нем примерно пол года. Блюбик вел себя достойно и ровно, но прошлые владельцы наложили неизгладимый след на его железном сердце. Сначала начал поддымливать-подстукивать, потом турбинка через раз заикаться, а затем и вообще сдох датчик массового расхода. Серега поставил его в гараж со словами завтра сделаю… Но увы, не добрался он больше до гаража. Трагическая случайность, банальная ошибка на дороге, и нет человека в итоге. Девятка, в которой он опять же случайно оказался, оказалась не столь прочным аппаратом, чтобы выдержать лобовое столкновение.
Блюб достался по наследству его родителям. Ни у матери ни у отца не было прав, так что пришлось ему отстоять года полтора в пыльном гараже до того момента, как оба родителя решились все же на него взглянуть впервые после смерти сына. Решение конечно же было одно – продать, но опять же не все так гладко вышло. После смерти Сергея, родители развелись. Машину они тоже поделили специфически – ключи отцу, а документы матери. И конечно же оба продавали по своему, а отношения у них были слабо сказать натянутыми. Точнее будет сказано разорванными нахрен и заполированными криками и матами. Мать не могла показать машину потенциальному владельцу так как изнутри показать и завести было не судьба, а отец не имел документов…
Но все же два с лихуем года спустя они угомонились и запыленный, на спущенных и засохших колесах Ниссанчик был сдан одному сервису в разбор за гроши. Ребята из сервиса долго церемониться не стали и первым делом продали оптику переднюю, весь салон (все сиденья, часть пластика с панели), бензонасос и модный руль с кнопочками круиз контроля (руль до сих пор крутиться в какой-то таксерской шестерке). В таком виде Блюб был оттартанен на стоянку этого сервиса и забыт там еще на полтора года. За это время ему успели спи3дить все колеса и разбить лобовое стекло. Да и никого не интересовал старый и замученный жизнью запыленный Блюб со слегка коцаным капотом.
Через некоторое время на эту стоянку случайно попадает ушатанная в хлам и впиздюканая в бочину пятерка. Хозяин этой пятерки был местным таксистом, который очень удачно подставил её под удар модному Чайзеру и срубившем на этом деле маленькую кучку. Бабла!  Тыщ двадцать этак. По знакомству продал пятеру этому же сервису (срубил еще тыщ наверное пять ), а притаскивая её на стоянку обратил внимание на кучу пыли на бревнышках и с разбитым лобовым стеклом. Вопрос решился довольно быстро (даже документы нашлись) и поставив на Ниссанчика штампы на четырнадцать с лысой резиной он был перекантован в таксишный гараж. От местной разбитой короны – зубатки ему были поставлены исшарканные сиденья, стекло по дикой случайности нашлось на ближайшем разборе, руль там же первый попавшийся, а фары… Встали от девятки!!! ВСТАААЛИ!!! Ужасть. Бензонасос поставили от Волги, выносной, опустив в бак простой шланчик и закрепив насос под брюхом по типу фильтра топливного у «десятки». На стуки в двигателе ответ был один – Присадочки поболе и попрет! Блин, ну поперла… Недолго. На полгода таксишной жизни её хватило. Массовый расход заменили батарейкой, что тоже хватило на три-четыре месяца. Дальше хуже. Умерла коробка…
Мозги коробаса были вскрыты умелыми таксишными руками, прокладки вышкурены до тоненького слоя, давление внутри коробки чуть подняли (лишь бы ехала) и на базар… Как у нас обычно и делается. Это были последние владельцы нашего Ниссана. Потом машина досталась мне…

С этого момента прошу прощения, но буду чуть поподробнее. Ибо свои переживания мне ближе и роднее и Ниссан этот за три года мне стал родным до безумия.
Шел 2006г. Я владел в то время ачумелой Целикой 96 года роду с ЖеЕшным мотором, но на автомате. Наступали суровые кризисные (после лета всегда так) времена и машину пришлось сдать. Точнее поменять на хлам с их добивкой. Обменялся я на Камри того-же года, наличкой добили не плохо, так что я даже не задумываясь согласился. Один фиг Камри была не по мне, но взял я ее с расчетом что в скором будущем продам. И вот стоя в очередной раз на автобазаре и прокуривая салон камрюхи я обратил внимание на чудовищный черный аппарат с девятошными фарами, уродливой резиной на черных штампах и пошарканной крышей (полгода хватило, чтобы оставить приличные следы таксишной жизни). Нахрена я тогда поперся его рассматривать я ума ни приложу… Но каким то боком мне захотелось его рассмотреть поближе. Подойдя, меня немного пробрало по коже. Сначала я думал, что это просто похожий Блюб на того, который был у Сереги, даже немного поулыбался, но вспомнил, что полноприводных таких почти не было в регионе и Сергулька постоянно этим хвастался! А надпись на стекле явно обозначала его как ВеДовый… Я позвонил по телефону, подошел этот драный таксер, я глянул на документы и вопросы у меня махом отпали. Камри я сдал за бесценок в тот же день и выкупил Блюба.
На момент попадания машины в мои руки Ниссанчик пыхтел, пердел, но ехал. Точнее, ехал сказано безумно красиво. Он ПЕРЕМЕЩАЛ себя из пункта «А» в пункт «Б». С трудом, но перемещал. При нажатии педали газа обороты отказывались подниматься, а наоборот падали. Из трубы валил черно-бело-синий дым, а ревуший глушак вообще сводил с ума моих соседей по утрам. Я пытался приложить ум и придумать с какой стороны начать к нему подходить. Продавать его у меня и в мыслях не было. Решение было одно и окончательное – привести его в порядок. Две недели я «перемещался» на нем на работу, но с каждым днем ситуевина становилась плачевнее и плачевнее… До определенного момента.
У нас в городе есть кольцо (в каждом городе в принципе есть, но не такое, как у нас). Обычная кольцевая дорога, но вот только ахеренитительного размера. Диаметром метров триста. И находиться под уклоном. Т.е. с одной стороны кольца едешь с горочки, а с другой наоборот напрягаешь машину. И вот однажды перемещаю я свое тело на этом кольце. В горочку. Обороты выше двух тыщ почти не подымаются, мотор чихает, а сзади ко мне приближается лохматая копейка с дедулей за рулем. Догоняет и начинает моргать мне фарами, ибо скорость моя падает несусветно. Потом епаный дедуля начинает сигналить…
Мне…
МНЕ! Владельцу (ну, хрен с ним, бывшему владельцу) Целики ЖеЕшной, летающей со скоростью, которой его копейке даже не снилась в эро снах!!!
Прилив непонятной ярости, педаль в пол с моей стороны, и… Блюбик срывается с места как торпеда! Семь тысяч оборотов, задние колеса в букс, я половину кольца прохожу боком!!! А это не много не мало метров пятьсот точно… БОКОМ!!! Дальше жопа… Дым из под капота, и заглохший двигатель… Поднял капот, понял. Дело не совсем плохо, но пора начинать починять чудо японской техники… Прорвало шланг с радиатора, тосол конкретным напором фигачил на коллектор, куча пара, а заглох я потому что в очередной раз клинануло турбину, а движке просрAться было никак…
С это начинается великая эпопея под названием восСтановление…
Найти подходящий шланг – фигня вопрос. Но зная свой глобальный разум я решил не останавливаться на достигнутом. Вопрос был номер один – коробка. В течении дня в гараже я занимался изучением крепления сего чуда к двигателю. Первым делом снял раздатку. Легко сказать снял. Снимали мы её втроем, откручивая от коробки, обливаясь трансмиссионкой, и матеря всех японческих богов. В итоге раздатка уебпала мне на ногу, но я был доволен. Дальше дело обстояло за коробкой. Четыре болта, одна подушка, готово, блин! Тепереча двигатель висел на одной боковой подушке (задняя крепилась к раздатке, передняя наполовину к коробке, т.ч. её пришлось тоже изъять), привязанный на веревку к балке под крышей гаража. Недельный разбор коробки привел к результату – Хана фрикционам первой и второй передачи, тормозная лента порвана, мозги надо менять (таксишные доработки пришли в негодность). Месячные поиски не привели к успеху. Хорошая затея появилась через полтора месяца. Купить новую коробку. Т.к. полноприводных не нашлось, купил контрактный автомат под свою машину, но передний привод. Перекинуть требуху и всё! Но приехав в гараж по спине моей холодок прошерстил… Корпус моей коробки случайно попал в кучу с цвет метом и был сдан местным подмастерье в пункт приема металлолома. Получив хороших пи3дячек тот пошел бродить по приемникам, но епстественно вернулся с пустыми руками…
Ладно, бог с ним. Дальше последовало вынимание «могучего», истекшего маслянистыми соплями, пихла. Зрелище было плачевное. Чистого места я на нем так и не отыскал. Ко всеобщему обозрению к тому же открылась трещина в башке. Мотор тут же был раскидан на состовляющие и начались долгие поиски комплектующих и расходников. Машина была оттащена к моему дому и за пару дней превратилась в небольшой сугроб (зима к тому моменту уже началась будь она не ладна).
Частично что-то было найдено, что-то куплено, что-то в процессе, когда один мего мозг сообщил мне, что такое ДЕТешный мотор можно приволочь с Японии за почти гроши! Гроши эти, как позже выяснилось обошлись мне в 25 наших деревянных тыр. Мотор этот придурок вез семь месяцев каждый раз утверждая, что уже вот-вот он на подходе! И в конце лета 2007 года я все же услышал от него долгожданное приезжай и забирай!!! Какого же было мое разочарование, когда я увидел, что этот драный дятел притащил мотор, который мало того, что был предназначен для Сильвии и был продольным, так он еще был и от ОООООЧЕНЬ старой Сильвии… Впускной коллектор, выпуск, турбина все было перевернуто в обратную сторону, и самое страшное, что башка была другая. Впускные отверстия не подходили под мой коллектор. Но выбирать было не из чего, и движку пришлось забирать.
Имея прекрасный опыт в откручивании гаек, я раздел мотор догола, сняв все навесное, все коллектора, патрубки, турбину. Выхлоп от моего мотора подошел прекрасно. Турбинку свою я отдал перебирать на местный завод, где мне пообещали привести её в идеальное состояние. И действительно через месяц примерно я её получил в прекрасном состоянии и даже протестили её на установке. Установил ее на выхлопные штаны и немного возрадовался жизни.
Дальше была эпопея со впуском. Из куска жестянки удалось таки вырубить подходящую переходную прокладку и водрузить свой впуск при помощи герметика! . Прочистил коллектора, нацепил интеркуллер, подвел все шланги и патрубки (а их поиск по гаражу был очень проблематичен, ибо хранилось все в нашем ОБЩЕМ гараже, и за год хранения кой чаво уже приделоло ножки).
Вопрос по коробке тоже особо не волновал. Думал на новый мотор поставлю купленный мною автомат и тем самым сделаю машину переднеприводной. Все состыковал, притащил машину в гараж, запихал мотор, подцепил три подушки, а вот и очередная ж0па… Задняя подушка крепилась на раздатку. А на переднеприводной автомат нифига места под «серьгу» не было. Помастерив немного, удалось прикрепить на один болт подушку от Р’Нессы, и привязать это дело цепью. Жутьььь. Смотрелось страшно.
Дальше настал для меня финансовый кризис. С работы пришлось уволиться и про запчасти на Блюба забыть на пол года. Он так и стоял все это время в гараже. Но белые полосы в жизни случаются иногда и финансовый поплавок немного всплыл в моем пустом кармане через некоторое время. В середине 2008г. мне на глаза попадается объява о продаже такого же блюба, но на механике и переднеприводного. Не на ходу. Убитого. Тогда же в голове моей закралась мысля о переделке моего чудо турбо-пипелтца под механику. Немного сторговавшись я забрал ушатаный кусок металла себе на запчасти. ПЛЯ!!! У него фары были на месте!!! Наконец-то избавился от девяточных, и весь салон в почти нормальном состоянии. И жужжащий волговский бензонасос тоже остался в прошлом. Разобрал все до остова, все чо мог скидал себе в яму, а коробку механику и лыжу с подушками аккуратно положил в уголок. От кузова удачно избавился в ближайшем чермете (брать было нечего, даже крышу подзамята была). И начал в очередной раз вытаскивать движку из своего Ниссанчика. Расстыковал автомат, поставил с трофейного Блюба маховик, сцепление, воткнул механику. Красотища, ёпт!!!
В салоне вывел педаль сцепления, при помощи болгарки и в очередной раз японской матери укоротил педаль тормоза (заменить на нормальную её чего-то лень было), вывел цилиндр сцепления под капотом, подвел все трубочки к нужному месту. Запихал мотор, и………………
Помните про ж0пу, описанную выше про заднюю подушку? Так вот она опять, привет! При попытке установить лыжу с подушками ярости моей в сторону японских личностей нетрадиционной ориентации не было предела. На морде то она закрепилась нормуль, а вот другая сторона заканчивалась в пустоте, ибо мой кузов с туннелем – полноприводной… Подцепив коробку той же Р’Несовской подушкой и примотав все это дело на цепь я отчалил курить и думать…
Курил и думал я месяца четыре. За это время мне удалось завести мотор, просвистеть турбиной, заклинить её (при восстановлении не учли температурные зазоры и при нагревании она просто задрала лопастями «улитку»), пару раз прокатиться на прыгающем двигателе, но вот ура! Мысля меня поситила!!! Купить ВеДовую коробку, но уже механическую! Поковырявшись в ниссановских мануалах выяснил, что аналогичная коробка стояла под двигателем LD17 (!)… Обожаю Ниссаны, у них все подходит!!! 
В очередной раз вытаскиваю мотор, половиню. Через пару недель нахожу подходящую коробку на разборе в соседнем городе. Транжирюсь до усрAчки, но все же – я щазливый обладатель ВеДовой коробки! Все подходит идеально (конечно же немного пришлось поизголяться, но по сравнению с остальным – все это фигня)…
Собственно говоря, ситуация на сегодняшний день такова:
Отдельностоящий Ниссан Блюберд, отдельнолежащее пихло от него, стыкованное с коробкой. Жизнь прекрасно! Должен заметить, что за время обдумывания задней подушкия нашел родную голову с ентого мотора, перебрал её полность – маслосъемные колпачки, сальники, хренальники и прочая требуха. Нашел HKS валы – тоже уже все стоит на моторе… Красота да и только…
Надеюсь скоро впихнуть сие невпихуемое в кузов и наконец-то увидеть дорогу на перебранном турбо пипелатце!!! 
Финансовый кризис косит безбожно, работа не позволяет вкладывать в машину то, что она требует. Хочу привести Ниссанчика своего и во внешний порядок. Проект обвесов уже нарисован. Не хватает материалов, нет денег на покраску. Крышу и багуяжник надо перекрашивать полностью… Заднюю оптику тоже не мешало бы сменить (ГАИ прямо утверждает, что с такими фарами я тех осмотр не пройду). Короче почти ж0па, блин… Надеюсь, что все это ху…ня. ПРОРВЕМСЯ!!!
Комплектация:
Nissan Blubird’ 88;
Кузов: Седан 4’ре двери и багуяжник;
ДВС: CA18DET;
Объем: 1809см в кубе;
Привод: МКПП 4wd, Attesa-ets;
Салон: SSS с потертыми сиденьями…

В том, что вся эта история правда – поверьте на слово. За три года я нашел почти всех владельцев этого Ниссана. И каждый рассказал мне свою историю, а про меня – поверьте, я еще даже не все рассказал!!!
ICQ 416161636 (на вопрос антиспам бота отвечайте «нет»)
Мое мыло: pashkov_do@hotbox.ru а зовут меня Дима.
Фото Ниссана можно увидить здесь:
http://disk.tom.ru/vpur1b4
(Либо спросить у меня по Аське, я вышлю…)
« Последнее редактирование: 29 авг 2009, 11:18 от Mega-Vlad »
Черный Nissan "Bird Blue" CA18DET 4wd MT Atessa Limited.
Все идет хорошо, но почему-то на х#й...
 
 
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
« Ответ #1 От: 25 авг 2009, 14:43 »
 
п---ц как много букаф о_О
сорри за офф
Black Wolf
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2826
Откуда: Питер. Приморский р-н.


WWW
Re: Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
« Ответ #2 От: 29 авг 2009, 01:13 »
 
wellcom nismo-club.ru может там оценят.
GREEN CARD ОСАГО ГТО
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО, КОМИССИЯ
CkopoxoD
Senior
****

Рейтинг: +17/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 502
Откуда: С-Пб, Политехническая


Re: Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
« Ответ #3 От: 31 авг 2009, 20:15 »
 
Респект за терпение, Удачи!  Wink
Сузука Балена 4х4

Burn baby aw, aw aw!!!
Denis-Spb
Full Member
***

Рейтинг: +10/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 414
Откуда: Петербург Купчино


Я Nismo вод

Re: Черный Bird Blue. Мемуары восСтановления...
« Ответ #4 От: 01 сен 2009, 16:53 »
 
Респект,и удачи в постройке те кто имеет Ниссаны поймут и поддержут
Денис
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход