На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Всякие проекты с прелом H22
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Всякие проекты с прелом H22  (Прочитано 4068 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Всякие проекты с прелом H22
« От: 18 июл 2007, 10:01 »
 
Ну в основном то все известно, че тут воду лить... где посмотреть вроде тоже все знают.

Буду выкладывать новые всякие извраты прикручиваемые к машине.



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #1 От: 18 июл 2007, 10:01 »
 
18-07-2007

Дело было вечером, делать было нечего....

В общем занял свои руки на несколько дней плодотворной работой по доработке стандартного преловского коллектора.

Инфа наверное не нова, но мало ли кому пригодится...

http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115

что скажете? айс или не айс?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Sen-seI
Club member
God
*****

Рейтинг: +235/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim


Olds cool

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #2 От: 18 июл 2007, 15:57 »
 
Уууухххх)) АЙС!!  Laughing Laughing

ЗЫ: Не увлекайся только!!))) А то не ровен час начнешь по-новой!!!)
A7 3.0 TFSI  Revo stg.3
Shady
Club member
God
*****

Рейтинг: +150/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп


Все Лгут!

Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #3 От: 18 июл 2007, 17:56 »
 
А это дальше стэнда уедит? Пока на картинке и на листке, все АЙС! Но в деле.....боюсь что твои нервы не выдержат второго раза.
ZOLTON Racing Team
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #4 От: 18 июл 2007, 18:51 »
 
Зачет. applaud

Вопрос,  почему средняя часть выкидывается этим же уменьшается объем.
« Последнее редактирование: 18 июл 2007, 18:57 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #5 От: 19 июл 2007, 08:50 »
 
Зачет. applaud

Вопрос,  почему средняя часть выкидывается этим же уменьшается объем.

потомучто:

1. If you increase the plenum size (volume), the powerband is shifted up to a higher rpm.
2. Smaller plenums have lower to midrange rpm powerbands.
3. Large plenums prefer smaller diameter TB's and runners to maintain air flow velocity.
4. Small plenums prefer larger diameter TB's and runners to obtain more air flow capacity or air flow volume.
5. Tuning the runner length achieves the best air flow velocity for the powerband location you want.

a) Longer runners have, on the plus side, more flow velocity which shifts the powerband gains to a lower rpm and has less reversion than shorter runners.... but on the downside, longer runners have less air flow capacity.
b) If you need more air (capacity) to get into the engine , you must increase runner diameter .
c) If you want a higher powerband location , you shorten the runner length.


в связи с отсутствием валиков и вообще чегобытонибыло, решил подвинуть "моменд" чутка ниже. Посмотреть что получится.


А это дальше стэнда уедит? Пока на картинке и на листке, все АЙС! Но в деле.....боюсь что твои нервы не выдержат второго раза.

гы...  Wink Больно только первый раз, потом привыкаешь и начинаешь получать удовольствие  Laughing Laughing Laughing


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Dan
Full Member
***

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Откуда: Питер/Гражданка


Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #6 От: 24 июл 2007, 00:44 »
 
гы...  Wink Больно только первый раз, потом привыкаешь и начинаешь получать удовольствие  Laughing Laughing Laughing
Всё таки 244 лыс и 24 кг не дают спокойно спать Grin
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #7 От: 30 авг 2007, 11:02 »
 
итак, многие уже знают, но не все видели:

20.08.2007
Установка системы закиси азота NX Direct Port

http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=116

для уверенности в светлом будущем были заинсталлены:
- усилитель зажигания МСД Игнишн с катушкой (http://www.maniakk.spb.ru/text/tun_stuff/P5150009.JPG)
- Топливный насос Вальбра 255

Система позволила довольно красиво слить стИхе, всего полкорпуса. Но надо учесть что система в целом было недоотстроена - сильно богатило на нитре. Сеячас поиграемся с жиклерами, надеюсь результат будет еще лучше.


* x_5e4b07a19e.jpg (66.33 Кб, 604x453 - просмотрено 596 раз.)

* x_95ca322556.jpg (72.19 Кб, 604x453 - просмотрено 838 раз.)

* x_aadb56914a.jpg (69.85 Кб, 604x453 - просмотрено 830 раз.)
« Последнее редактирование: 30 авг 2007, 11:10 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #8 От: 30 авг 2007, 11:08 »
 
.

* x_07d549a5ae.jpg (53.38 Кб, 604x453 - просмотрено 599 раз.)

* x_f5659faa99.jpg (40.87 Кб, 604x453 - просмотрено 826 раз.)

* x_74c86cffbc.jpg (50.41 Кб, 604x453 - просмотрено 821 раз.)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #9 От: 10 сен 2007, 11:42 »
 
Некое подобие дневника по отстройке Закиси. Оригинал дневника велся в топике про закись на дром.ру где менялись опытом, советами и т.п.

29.08.2007

Поставил себе на прошлой неделе комплект NX direct port

мотор - H22 full stok (закрытый блок) + впуск/выпуск
усилитель зажигания, вальбра, свечи 7 (иридий) с зазором 0,7

для начала взял жиклеры 24+16 (по NX - 75 лыс), угол - -2 (мозгом), давление в рейке 3,8

Настраивал Хромом (прошивка Голд - с управлением под закись) по ШЛЗ + температура выхлопа

В данной конфигурации - смесь богатая (10,5-11), температура - как обычно, мозг умеет корректировать топливо только в +, регулятора давления нет (до соревнований купить не получается), манометра на баллоне нет (аналогично). Меньше форсунок под топливо нет.

вчера установил форсунки под закись на 26, топливные оставил. Жду погоды для тестов.

Вопросы гуру:

1. Посоветуете что-нить еще для коррекции смеси?
2. Насколько критично стандартному мотору будет жиклер под закись на 150 лыс?
3. Греть мотор без манометра стремно. Как определить степень его прогретости и до какой степени его можно греть? И можно ли без манометра это делать вообще? Можно ли таким образом побороть смесь.
4. "Одна бабка сказала" что иридий + нитра это плохо, она права?


31.08.2007

вчера залили на жиклерах 26/14 - хз, толи баллон уже кончается (9-й прыск), то ли еще чего, но в общем смесь так и осталась 10,5-11, едет хуже чем без нитры.

Вынули баллон, там вроде еще чегото плещется (пипец как без манометра неудобно). Перезаправлять? или ставить 28/14? Ваши идеи?

Кстати, а на сколько вообще должно хватать баллона для нормального давляка, без грелки?



03.09.2007

да я уже осознал что надо было грелку сразу брать, и уже эти озадачен, но блин соревнования в субботу - притащить, а тем более отстроить уже не успеть, поэтому на данный момент заправил два баллона - один выкатаю на настройке (5-6 заездов) - посмотрю что со смесью творится, второй уже на соревнования повезу...



04.09.2007

Ну и мне вчера погода позволила провести очередные тесты,

итак: конфигурация 14/26, свежезаправленный баллон
Выезжаю на трассу, включаюсь, нитра пошла, но машина едет хуже чем без нитры, смесь - 10,5-10. Давляка нет.

Останавливаемся. закрываю баллон. Откручиваю шланг с соленоида. Там давляк есть. Снимаю переходник между соленоидом и шлангом. Пытаюсь продуть его самостоятельно. Хрен. Фильтр забит. Чистим фильтр. Ставим все на место. Пускаем нитру. Едет. Смесь - 12. Валит.
Останавливаемся. Курим минут 15. Запускаемся по новой. Включаем нитру. На второй едет, на третей подыхает. Смесь уходит от 11,8 до 10,5.

Вопрос - чо делать? Я ф шоке. Забивается цуко фильтр... Кто нить с этим сталкивался?



05.09.2007

какая то шняга, парни, я уже на пороге разочарования

вчера:

1. Устанавливаю жиклеры 14/31 (уже вижу как вы крутите пальцем у виска, не стОит - на хроме есть коэффициент на + топлива на закись)
2. Чищу фильтр. Пробаллон не асилил. есть ли где нить письменные аналы как это делать? это горловину снимать надо? Просто баллон то второй раз только заправлен за всю его жизнь.
3. Покупаю и устанавливаю на баллон попоогрев. Эффект от него - близкий к нолю. Час до тестов катаюсь с включенным. Баллон имеет комнатную температуру.

Выезжаю, подключаюсь, надеваю памперсы. Разгоняюсь, вторая, нитра пошла. Вот тут я наверное первый раз, наконец осознал что такое нитра (все что я до этого называл "валит" был детский лепет). На смеси 12 с копейками повалило так, что мало не показалось - ближе к отсечке колеса сорвало в букс, отсечка, третья уже не втыкается. Еще раз - смесь 12 с копейками, температура выхлопа меньше обычной.

Далее пошли чудеса: Во-первых не закрылся соленоид закиси, то есть он продолжал травить в коллектор (ну не сильно конечно, так что холостые стали 2000-2500 об/мин). Соленоид обмерзший (таким я его еще не видел) Баллон закрыли. Перестал травить после того как пощелкали соленоидом.

Делаем следующий заезд (минут через 20) - смесь меньше 10, не едет - не то слово. Соленоид опять не закрывается, состояние соленоида - опять обмерзшее. Выкручиваем фильтр - он не продуваем. Чистим фильтр, ставим на место.

Следующий тест (еще минут через 20) - смесь 10,5. Не едет. Соленоид закрылся сам. Снимаем фильтр - он в идеале. Горловина баллона замерзшая шопипец (но без иния, просто холодная). Едем в магазин, закупаем сигареты, курим, трындим за жизнь, в общем тратим 40-60 минут на прогрев салона до состояния сауны и отмерзания баллона.

Едем - смесь 10,5. Не едет. Соленоид закрылся самостоятельно. Уже ничего не хочется. Разворачиваемся, прыскаем снова сразу. на второй - 11-11,1, на третьей опускается до 10. Соленоид закрылся.

Разъезжаемся по домам потомучто уже не стоИт.

В общем и целом, у меня логические выводы уже не получаются. Что это могет быть - ума не приложу. У кого какие мысли или идеи? Ну явнож что-то не в порядке...

<...>

если рассуждать логически, то я уже поменял жиклеры азота с 24 до 31, и на всех я нахожусь, с теми или иными отклонениями в одном коридоре по смеси - 10-12. Значит что у нас смесь регулируется не жиклером, а чем то еще, иными словами - жиклеры не являются самым узким местом.

Далее методом исключения: Жиклеры чистые (ну я ж снимал - рассматривал), значит форсунки тоже должны быть чистыми (сечение больше). Остается собственно говоря соленоид...

по фото - знаю что в идеале форсунки надо было ставить ближе к ГБЦ, но как это сделать при тотальном отсутствии места я так и не понял.




07.09.2007

вчера разобрал по новой всю систему:

1. Баллон - снятый баллон оказался пустым, это могет быть причиной последних неудачных заездов, и следственм стравившего после первого удачного заезда азота незакрывшимся клапаном

2. Соленоид - неразборный, то есть конечно разборный, но для того чтобы его разобрать необходимо иметь спец инструмент (на подобие ключа для болгарки). В мануале к системе сказано, что соленоиды необслуживаемые, типа присылайте к нам, мы все сами сделаем

3. Продул соленоид в открытом положении. Он чистый аки младенец. Но на всякий случай все таки продул. Воздух через него идет очень весело, должно хватать.

4. Все трубки, жиклеры форсунки и т.п. продуваются.

В общем хз. Собрал все обратно, заправил баллоны, собираюсь в Новгород, и да поможет мне фортуна... По пути в Новгород шмальну исчо раз.



09.09.2007

итак, вернулся,

итого имею:
1. Удалось добится стабильных заездов. Путем чистки фильтра после каждого заезда, грения баллона попогревом и замены баллона после каждых 2-х заездов, получили смесь 11-11,5 на каждом заезде. Все равно богато, но по крайней мере стабильно.

Еще вычислил, что один из баллонов реально грязный, с него валило говно в фильтр немеряно (забивало в ноль после каждого заезда). С остальных столько грязи не было.

2. Парни. Берегитесь высоких оборотов, и особенно упирания в отсечку на нитре - есть шанс спалить мотор:
- Один из заездов - упираюсь в отсечку на третьей. После заезда скидываю свечи (дензо иридиум рейсинг 24) - вижу, что на двух свечах детонацией раскололо керамическую юбку электрода, которая видимо осыпалась в горшки,
- Другой заезд - случайно воткнул вместо четвертой вторую - похожий эффект, только керамика не осыпаласо свечки, так и болтается там.

3. Удалось добиться плавного включения закиси (я первый заезд даж не понял где она включилась), путем забогащения смеси перед ее включением, и продувкой закиси колхоз методом сказанным Киллом.

Ну и общий итог размышлений - грелка и манометр - обязательный комплект, без них - все это деньги на ветер.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #10 От: 20 сен 2007, 08:51 »
 
вчера разобрали систему нитры, и сделали занимательное видео на тему - "как работает это говно". Заодно нашли трабл.



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
webermaniac
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 43
Откуда:

Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #11 От: 20 сен 2007, 10:01 »
 
неравномерно распыляет?
ищу сетку для "защиты арки под перед радиатором" (с)
Jari
Club member
Full Member
*****

Рейтинг: +7/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 259
Откуда: Sanktpēterburga


Drisch Racing Team

WWW
Re: Всякие проекты с прелом H22
« Ответ #12 От: 27 сен 2007, 17:05 »
 
из двух дудок всего закись идет... .
Allt ser bättre ut från insidan av en motorcykel hjälm.
---
Honda Accord VTL
Honda CBR1100XX Super BlackBird
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход