Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Гонки и Мероприятия
(Модераторы:
TMass
,
ShturMMaN
)
Новгородская Дуга 2006
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
Автор
Тема: Новгородская Дуга 2006 (Прочитано 65349 раз)
Dimas
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 125
Откуда: GT-GARAGE
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #330 От:
17 май 2006, 21:39 »
Цитата: deadman от 16 май 2006, 12:04
ты даже на старт не выехал и мощу твою неимоверную никто еще не заценил, так что фтыкай ф табло, дружочек
Димас, я все понять не могу, ты КТО? В ралли овощишь, в ракинге тоже овощишь...В теоретики записался ?
Эдакий гуру интернет-тюнинга
Давай прокатимся ))
хуясе... да тибе дурная вада в голову ударила
звездиш гонсчег )
причом тут мая маща ваще непанятно...
а если ты пытался пашутить то я не ваткнул
я паеду с табой но ... скажем на косарь
и ваще это некрасиво редактировать пасты... я и не видел што тытут напесал
...::: GT GARAGE :::...
Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США
Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге
Mazda RX7, Mazda RX8 Service
CHE DRIFT TEAM
deadman
God
Рейтинг: +51/-1
Пол:
Сообщений: 2728
Откуда:
Subaru Impreza '03 - RangeRover 4.6V8
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #331 От:
17 май 2006, 21:49 »
дурак, я его отредактировал спустя минуту как написал, взгляни на время поста и редактирования
я не звездю и тебе не советую, о чем и писал выше в шутливой форме. Маща тут при времени (превед смолл и 12 секунд)
, ты вот в форуме все бла-бла-бла, бла-бла-бла. А на старт выйти слабо было и показать 11 секунд
Теоретически рассуждать до усрачки можно. А практически я и сам уже рвусь проверить время и либо подтвердить его, либо опровергнуть. Давай еще раз разложим по полкам:
стоковый тупер едет 14.7 бля, чуть ли не в доках к нему это пишут
у меня НЕ стоковый тупер:
имеем СЖ 11.6
поршневую другую
свечи иридий спорт
валы сука горбатые
коробка с блокой, пара 4.96
маховик легкий
выпуск целиковый японический брендовый
впуск нах, ну в принципе и пох на него
дроссель жирный
топливо 98 + бустер
измененная программа ECU
облегчение без малого 100 кг
диски колесные афигенно легче стока
скажи мне как
теоретик
, могут такие изменения повлечь за собой улучшение времени на 0.7 сек ?
ДА или НЕТ, если НЕТ, то почему на твой взгляд
давай на доки, а, чувак...
или на квартиру, у тебя есть квартира ?
про квартиру шутка - остальное обсудим отдельно при личной встрече
«
Последнее редактирование: 17 май 2006, 22:09 от deadman
»
На серые пески семь рек прольется бурных
Распустятся цветы невиданных полей
И сказочный дракон в доспехах изумрудных
Окрасит в цвет огня бока стальных коней
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #332 От:
17 май 2006, 23:54 »
жжоте парни...
поржал...
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #333 От:
17 май 2006, 23:56 »
Так. Задолбали. Я как разработчик телеметрии, по которой снималось время ответсвенно заявляю:
1. Она либо работает, либо не работает. Показывать случайные результаты она не обучена.
2. Телеметрия показывает чистое время. Т.е. отсчет идет с момента пересечения стартовых датчиков до момента пересечения финишных датчиков.
3. Светофор с фотостартом и фотофинишем Новгородский. По фотостарту можно определить время реакции.
4. Максимальная суммарная погрешность датчиков (старт+финиш) - 0,01с.
5. Встроенный секундомер врать тоже не обучен, т.к. работает от встроенного стабилизированного источника питания с подавлением помех и тактируется кварцевым резонатором на 14МГц.
6. Большее время можно объяснить одним только способом - машина дернулась раньше (нервы водителя сдали), пересекла стартовый датчик, время пошло, а реально машина поехала с задержкой.
7. Меньшее время может быть также только в одном случае - кто-то пересек створы ворот финиша во время заезда. (Ага. Бегал чел, который избранным улучшал время.)
8. Не забывайте учитывать тот факт, что на аэродроме был ветер. И порывы ветра были довольно сильные. И ветер, кстати, дул в основном в сторону финиша.
Телеметрия мля глучит. Раньше не глючила, а вот сейчас заглючила и Хондам с Тазами подыгрывает, а остальных опускает. Охота послать в пеший эротический тур.
GT™
Club member
God
Рейтинг: +36/-3
Пол:
Сообщений: 1520
Откуда: Питер
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #334 От:
18 май 2006, 00:02 »
правильно Виталя! ату их долбоебов! Курили на уроках физики а теперь рассждают про глюки телемитрии! Сам устал от таких товарисчей в свое время... цЫфра она либо есть либо нет...
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #335 От:
18 май 2006, 00:28 »
Мне тоже стало интересно и я попытался разобрать свой финальный заезд с Левином.Скачал все фото с цифарками (фотофинишь,фотостарт)и вот что получил:
Мое время 13,92с
Разница на финише с Левином +2,519с
Отнимаю проигранные им 0,641с реакции по отношению ко мне получаю 1.878с.
13,92+1,878=15,798(15,8)с чистого времени Левина.
Если его проигрышь в реакции по отношению ко мне 0,641, то к телеметри не менее 0,8.
15,8+0,8 = 16,6с
Если 16,6с нормальное время для Левина(облегчен он был или нет, я не видел), то все правильно, если слишком быстро, то...
УЛИТКИ
motorsport
Dimas
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 125
Откуда: GT-GARAGE
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #336 От:
18 май 2006, 01:06 »
дедьмен, зная тибя лично... и в интернете ты савсем другой чилавек... твоя риторика здесь пугает ни нашутку
но все же я согласен на твои условия
...::: GT GARAGE :::...
Покупка автомобилей и запчастей на аукционах Японии и США
Тюнинг и ремонт GT автомобилей в Санкт-Петербурге
Mazda RX7, Mazda RX8 Service
CHE DRIFT TEAM
Ramires
Full Member
Рейтинг: +12/-1
Пол:
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #337 От:
18 май 2006, 09:34 »
Цитата: OM от 18 май 2006, 00:28
Мне тоже стало интересно и я попытался разобрать свой финальный заезд с Левином.Скачал все фото с цифарками (фотофинишь,фотостарт)и вот что получил:
Мое время 13,92с
Разница на финише с Левином +2,519с
Отнимаю проигранные им 0,641с реакции по отношению ко мне получаю 1.878с.
13,92+1,878=15,798(15,8)с чистого времени Левина.
Если его проигрышь в реакции по отношению ко мне 0,641, то к телеметри не менее 0,8.
15,8+0,8 = 16,6с
Если 16,6с нормальное время для Левина(облегчен он был или нет, я не видел), то все правильно, если слишком быстро, то...
выкинь эту дурь из головы и думай над геометрией
выедешь на рафе из 14 секунд - и мы станем обладателями
эксклюзивных фотог твоей тачки с бегающим вокруг
голозадым Тимой, гыыы
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #338 От:
18 май 2006, 09:41 »
Цитата: OM от 18 май 2006, 00:28
Мне тоже стало интересно и я попытался разобрать свой финальный заезд с Левином.Если 16,6с нормальное время для Левина(облегчен он был или нет, я не видел), то все правильно, если слишком быстро, то...
стоковый Levin блэктоп должен из 16 немного выезжать вроде..
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #339 От:
18 май 2006, 10:12 »
Цитата: OM от 18 май 2006, 00:28
Мне тоже стало интересно и я попытался разобрать свой финальный заезд с Левином.Скачал все фото с цифарками (фотофинишь,фотостарт)и вот что получил:
Мое время 13,92с
Разница на финише с Левином +2,519с
Отнимаю проигранные им 0,641с реакции по отношению ко мне получаю 1.878с.
13,92+1,878=15,798(15,8)с чистого времени Левина.
Если его проигрышь в реакции по отношению ко мне 0,641, то к телеметри не менее 0,8.
15,8+0,8 = 16,6с
Если 16,6с нормальное время для Левина(облегчен он был или нет, я не видел), то все правильно, если слишком быстро, то...
Ты сам посчитал. Чистое время Левина меньше 16. А то что у него время реакции больше полусекунды, никто в этом не виноват.
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #340 От:
18 май 2006, 11:15 »
Ну слушайте, у Смолла расхождение РСМки с телеметрией сотые вроде как, значит на нем она НЕ глючит (по Вашему, дорогие скептики, мнению. А вот на остальных, конечно заглючила! Это умная телеметрия, она Риальные тачки нормально промеряет, а мееедленных овощей "вытягивает", помогает им стать быстрыми и гордыми? К тому же, на РАФе кое-что будет иначе - погода, покрытие. И еще, в Пушкине у народа были результаты, прямо скажем, не хорошие. А Московские мега зубилы в Пушкине и вовсе на секунду медленнее ехали. Телеметрия глючит?
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #341 От:
18 май 2006, 12:29 »
Цитата: VinT от 18 май 2006, 09:41
стоковый Levin блэктоп должен из 16 немного выезжать вроде..
Думаю да.
В Пушкине я ехал на пятнахе(155сил, 14.3момента) 16.44с время реакции более 0.7с т.е. чистое время 15.7с
Не кажется ли Вам, что РАФовская телеметрия глючила, что я не мог показать на более слабой и тяжелой пятнашке результат как у Левина?
УЛИТКИ
motorsport
M I H E Y
God
Рейтинг: +66/-3
Пол:
Сообщений: 2911
Откуда: СПб, Ст.Деревня
...NO БАШЕН CONTROL...
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #342 От:
18 май 2006, 13:59 »
надо было пешком прогуляться с секундомером в руках...
...вот и проверили бы
http://moemparom.ru
Чистка салона
Защитные покрытия для салона
Полировка кузова автомобиля
Защитные покрытия на кузов автомобиля
Ремонт вмятин без покраски
Бронирование пленкой
Мойка двигателей паром
Чистка радиаторов паром
Smoll
Newbie
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 48
Откуда: CПб
ONLY GT-R
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #343 От:
18 май 2006, 19:55 »
Я тоже немного отпишусь....
Я проехал на этой трассе больше всех, согласитесь (ну только Дедман наверно более, так как заявлялся в двух классах) т.к. вынужден был идти до финала. Так вот,
я каждый раз включал RSM
. Один раз расхождение было 0.2 сек, все остальные от 0,05 до о,02 сек. Учитывая механизм считывания растояния машиной и тупо датчиками стоящими на дороге - я склонен к тому, что
показания телеметрии на Новгородской Дуге полностью ДОСТОВЕРНЫЕ.
Что касается МР2...что то я не припомню ее в финале, но возможно проглядел, а вообще для драга это идеальный авто и даже часто обламывает ГТРы....так что вполне время может быть таким, если за рулем сидел достаточно хороший специалист по стартам.
Я все старты фигачил нак стоковом наддуве 0.85 кг(380 лс)...лучшее время 12,24 сек, а в финале поставил чуть больше 1,12 кг (465 лс), но время улучшилось всего на 0,07 сек, а все потому что я сменил полосу для старта. По правой полосе машина стартовала реально лучше, а на левой я шлифовал и обе субары со старта убегали на 1 корпус. Короче - это соревнования и тут нюансов море...а вы пытаетесь всех под одну гребенку. Я раньше на тяжеленном скае (1660 кг), без облегчений, с атмосферным мотором в 190 сил ехал 15.46 сек и никто не спорил.....
Nissan Skyline GT-R BCNR33
"TOMEI Stage 2"
1995
www.gtr500ps.narod.ru
Trekzx
God
Рейтинг: +77/-5
Пол:
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги
ДэйЛ
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #344 От:
18 май 2006, 20:17 »
тайота МР-С (откуда она МР2-то стала?!) как раз одна единственная убивает результатом. хз что там надо прикрутить, что бы сток в 140 сил ТАК поехал... да еще и с открытой крышей...
f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
Smoll
Newbie
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 48
Откуда: CПб
ONLY GT-R
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #345 От:
18 май 2006, 20:50 »
Пишут - желтая. Там и МР2 и МР-С были и обе желтые. На МР-С на сколько я знаю есть турбо-кит...может она модифицированая была? Да и весит она....как мотоколяска для инвалидов.....
Nissan Skyline GT-R BCNR33
"TOMEI Stage 2"
1995
www.gtr500ps.narod.ru
Tony
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 16
Откуда: Великий Новгород
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #346 От:
18 май 2006, 21:37 »
Так, пацаны. Давайте все таки разберемся, чтоб без Бэ все было.
У нас НЕЗАВИСИМО действовали две телеметрии: Питерская (не устаю БЛАГОДАРИТЬ за оказанную помощь) и Новгородская.
1) Питерская работает по принципу одного датчика на старте и двух датчиков на финише. То есть время стартует по пересечению стартовой линии одной из машин (ну или пешеходов мать их), а останавливается для каждой машины по пересечению ей финишного створа (это мог быть опять же пешеход). Точность - не бум вдаваться в доли, о них я так полагаю спор счас не идет. То есть АБСОЛЮТНАЯ точность.
2) Новгородская в идеале должна была работать по камерам. Синхронизация компов достигается по сетке nettime-ом. Точность 10мс. Однако связь у нас упорно в этот раз пропадала и старт с финишем работали независимо. НО можно попробовать по соседним заездам компы засинхронизить. Таким образом с точностью по крайней мере до 0.2с сказать время. Плюс разницу на финише можно сказать с точностью до тысячных.
Теперь собственно слушаю ваши вопросы по временам, т.к. при желании могу предоставить результаты с Новгородской телеметрии. Думаю точности в одну десятую секунды будет вполне достаточно.
По поводу МР2 - по ходу дела действительно ошибка. Судя по имеющимся данным МР2 проехала где-та 15.6, а Рено 18.3.
Лишь глубина его манила...
P@shencia
Senior
Рейтинг: +6/-0
Пол:
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #347 От:
18 май 2006, 21:41 »
Цитата: Trekzx от 18 май 2006, 20:17
тайота МР-С (откуда она МР2-то стала?!) как раз одна единственная убивает результатом. хз что там надо прикрутить, что бы сток в 140 сил ТАК поехал... да еще и с открытой крышей...
ну как в заявке написано так я и написал так-то понятно что она мр-с. так помимо того что 140 сил с опущенной крышей, так она еще и АВТОМАТ.
Здесь
она продается. Ни закиси, ни турбо не указано и их там нет. Поэтому я хз как это может быть. Smoll в твое время я верю.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #348 От:
18 май 2006, 23:39 »
Пара пешеходов не повод казнить всех, тем более что ехали стабильно чуть улучшая по мере вкатки и похолодания.
УЛИТКИ
motorsport
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #349 От:
19 май 2006, 01:32 »
Цитата: P@shencia от 18 май 2006, 21:41
ну как в заявке написано так я и написал так-то понятно что она мр-с. так помимо того что 140 сил с опущенной крышей, так она еще и АВТОМАТ.
Здесь
она продается. Ни закиси, ни турбо не указано и их там нет. Поэтому я хз как это может быть. Smoll в твое время я верю.
Тогда надо писать, что, мол, глюк у Вас в том-то месте и тут, вот, тоже. А не так, что МР-С поехала что-то быстро, у Вас телеметрия отстойная и глючная и ваще, у дедмана машина не едет, у нее нет ни ПВА, ни момента, нифига у нее нет и крыло тут не помогает.... Простите, но читалось именно так....
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #350 От:
19 май 2006, 10:45 »
Тоха, теперь я очень хочу чтобы ты выехал из 14ти.
Возьму с собой много фотиков.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #351 От:
19 май 2006, 11:01 »
2 Smoll : а в чем, по твоему мнению, была разница между левой и правой дорожкой?
объективно могу сделать одно важное замечание, на квалификации на старте РЕАЛЬНО был песок и даже с малых оборотов получался некислый такой букс, по концовке, очевидно, песок был раскидан и старт был намного лучше, лично я улучшился сразу на пол секунды, не странно ли?? на это же могу обратить внимание г-на Дедмана, может быть улучшение времени на пол секунды связано именно с этим фактором, а не в связи со снятием антикрыла?
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #352 От:
19 май 2006, 11:27 »
песка не заметил.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #353 От:
19 май 2006, 11:31 »
Цитата: V.-Power от 19 май 2006, 11:27
песка не заметил.
ты первые старты на квалификации ездил?
grizzli
Junior
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 58
Откуда:
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #354 От:
19 май 2006, 11:36 »
Вопрос :
Тоно ли было отмерено 402 метра ...? ( раз с оборудованием все OK , может тут касяк)
PS А , вообще по трем машинам ( кали , кали , лотус ) я склонен верить замерам.
1) Желтая калибра ( бывшая Пацифера ) В прошлом году , +- 14сек время было ( при наддуве 0.7 овер1кг), причем как оказалось далеко не в лучшем состоянии были системы авто . В этом году на стенде выжили все что можно пытаясь приблизится к 300силам ( окончательную мощность не помню , около 280 , если что Юра поправит ) время 13.5 кажется ( похоже )на наддуве 1кг овер 1.3
2)Синяя калибра ( моя ) 280 сил на стенде при 0.8 наддуве ( кажется ) думаю щас приближаюсь к 330-350 ( увеличил наддув , переписал слегка карты и т.д. ) думаю должно было приблизится к 13сек , но ....: 1) мотор из-за зажигания не крутился больше 5000 2) наддув постоянно скидывало на 0.8 т.е. примерно 280 коней как и у желтой .... и время похожее 13.8 ( 0.3 сек выигрышь на старте , раздатку жалко
! )
3)Омега ( моя ) в прошлом году время +- 14.7 ( замерить при этом мощность не удалось , думаю в районе 400сил) , в этом году квалификация , эти же 14.8 , после замен колес 13.1 ( вообщем на что я и расчитывал )
Так что цифры совподают ( хотя ветерок в сторону финиша , думаю слегка помогал
)
CALIBRA,OMEGA
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #355 От:
19 май 2006, 11:43 »
Цитата: Mega-Vlad от 19 май 2006, 11:31
ты первые старты на квалификации ездил?
угу...3 раза
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #356 От:
19 май 2006, 11:50 »
может и песок, может и камушки.
букс на квалификации был сильнее чем потом.. факт.
у меня он всё равно был... т.к. резина не та стояла и это неизбежно.
когда уже с дэдменом поехали (после квалификации),
он был на правой полосе..
он вродь без букса поехал.. сразу рванул вперёд..
п.с. хотите похихикать?
http://bestpics.ru/full/nakhuy-gonki.jpg
«
Последнее редактирование: 19 май 2006, 13:30 от VinT
»
Smoll
Newbie
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 48
Откуда: CПб
ONLY GT-R
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #357 От:
19 май 2006, 13:32 »
Цитата: Mega-Vlad от 19 май 2006, 11:01
2 Smoll : а в чем, по твоему мнению, была разница между левой и правой дорожкой?
На правой стороне был участок, не маленький, сразу после старта выкрашеный чем то белым. Я все время ездил справа и потом мне какой то "умный дядя" посоветовал перейти на левую сторону..типа там "круче" и я сразу же стал сливать старты (полуфинал и финал). У меня нет точных предположений, но то что машина стала "шлифовать" всеми колесами с 6000 об - это факт, хотя на правой стороне все было вроде как нормально. Субъективно конечно, но....
Nissan Skyline GT-R BCNR33
"TOMEI Stage 2"
1995
www.gtr500ps.narod.ru
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #358 От:
19 май 2006, 13:39 »
блин, а я всю дорогу по левой полосе ездил
ADIDAS
АВТОНОВГОРОД
Full Member
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 223
Откуда: В.Новгород
АвтоНовгород
Re: Новгородская Дуга 2006
«
Ответ #359 От:
19 май 2006, 13:54 »
Парни, 402 метра вымерено при помощи геодизечиских приборов...не знаю как называеться погрешность я думаю не более 10 см....
песка на старте не было...все было подметено и намыто...как вариант....он мог приехать вместе с сами со стоянки...хотя...х.з. , Поповодду белой широкой полосы...да это что то выкрашенно...было лет 13-17 назад..... хорошую однако краску тогда делали.... с трудом но могу поверить что на нем дейтвительно машины буксовали из-за покраски....старт в этом году был перенесен на 60 м. вперед потаму что левая дорожка на старте получилось с оооооченььь плохим асфальтом..... именно там где синиий ниссан Жог резину....зачем???..мало того что доставил очередную порцию адреналина оргом + разарвал банально резину.....ошметки на следущий день лежали на полосе.
п.с. Мегыч ты чо не здароваешся??? ЕДЕМ МИМО ТЕБЯ В САНКТ-пИТЕРБУРГЕ... СИГНАЛИМ...0 ЭМОЦИЙ....
Если ты едешь медленее меня ты "ТОРМОЗ", если быстрее "САМОУБИЙЦА"!
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines