|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
CA18DET
« От: 04 мар 2006, 02:45 » |
|
|
Движка, говорят, не надежная. Кто знает, какие у нее бывают самые частые болезни? Какие уже выявленные минусы и как с ними бороться? (перекидка движки не рассматривается)
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M I H E Y
God
Рейтинг: +66/-3
Пол:
Сообщений: 2911
Откуда: СПб, Ст.Деревня
...NO БАШЕН CONTROL...
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #1 От: 04 мар 2006, 13:15 » |
|
|
Петя, ты себе на модельку хочешь??? Иди на НИСМО спроси лучше...
|
|
|
|
|
http://moemparom.ruЧистка салона Защитные покрытия для салона Полировка кузова автомобиля Защитные покрытия на кузов автомобиля Ремонт вмятин без покраски Бронирование пленкой Мойка двигателей паром Чистка радиаторов паром
|
|
|
|
|
|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #2 От: 04 мар 2006, 19:29 » |
|
|
Петя, ты себе на модельку хочешь??? Иди на НИСМО спроси лучше... Ну поглумись, поглумись. Я тебе тут устрою тогда веселые деньки. Я же нормальный вопрос задал. Хочу получить на него нормальный ответ. А ты, меня фигню какую-о спрашиваешь. Не очень приятно...
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|
|
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #3 От: 05 мар 2006, 11:47 » |
|
|
пусть и с глумом, но в принципе-то он правильно сказал... на нисмо-то побыстрее ответят...
|
|
|
|
|
Три заповеди: Машина - аппарат повышенной опасности - раз. Жать педаль ума не надо - два. Верь знакам - три.
|
|
|
|
|
|
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #4 От: 05 мар 2006, 14:57 » |
|
|
Ставилась такая движка на Ниссан Санни...просле 88г. вот такой вот:
|
|
|
|
|
|
|
|
Чува
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Пол:
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #5 От: 05 мар 2006, 20:39 » |
|
|
CA18DET очень не надёжный мотор (к не счастью:)) 1 бывают проблемы с турбинами (масленое голодание) 2.Поршня иногда прогорают 3.на европейских СА проблемы с вкладышами!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #6 От: 05 мар 2006, 20:44 » |
|
|
блин..извеняюсь...я про CA18DE подумал
|
|
|
|
|
|
|
|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #7 От: 06 мар 2006, 00:10 » |
|
|
CA18DET очень не надёжный мотор (к не счастью:)) 1 бывают проблемы с турбинами (масленое голодание) 2.Поршня иногда прогорают 3.на европейских СА проблемы с вкладышами!!! 1.Как избежать маслянного голодания турбы? 2.От чего горят поршня на этом моторе? 4.Вкладыши отстойные? Лечить, так понимаю, можно. Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|
|
Чува
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Пол:
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #8 От: 06 мар 2006, 10:09 » |
|
|
1.Как избежать маслянного голодания турбы? 2.От чего горят поршня на этом моторе? 4.Вкладыши отстойные?
Лечить, так понимаю, можно.
Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?
В Питере углублённо СА не кто не знает, по этому есть определенный гемор в обслуге! есть люди, которые пытаются разобраться в данном моторе и у них есть кое какая аппаратура для этого мотора, но я думаю, что на это уйдёт время! Проше поменять на sr20det(он гораздо надёжней) - хотя мнение разделяются!! Самое главное что бы был не убитый мотор изначально а дальше правильно его обслуживать На бензине, маслах и.т. д. экономить не стоит, желательно установка перепускного клапана и турбо таймера!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
P@shencia
Senior
Рейтинг: +6/-0
Пол:
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #9 От: 09 мар 2006, 22:46 » |
|
|
goldie найди и спроси у Jacksona он последнее время этими движками увлекался, много интересного расскажет
|
|
|
|
|
|
|
|
Чува
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Пол:
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #10 От: 09 мар 2006, 23:01 » |
|
|
goldie найди и спроси у Jacksona он последнее время этими движками увлекался, много интересного расскажет
Женя как раз один из тех, кто пытается разобраться!
|
|
|
|
|
|
|
|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #11 От: 10 мар 2006, 00:21 » |
|
|
Ах, ТОЧНО! Ну, Женькин контакт у меня всегда под рукой есть! реальный ДЕД СТритрака! Гыыы! Я и забыл, что он там сейчас со своей 180кой возиться вместе с Андреем (Bodriy)....
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|
|
Jackson
Гость
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #12 От: 10 мар 2006, 15:34 » |
|
|
Андрей бьется над двухсотсороковкой. Переднеприводный СА я держал в руках, думаю вопрос в том-же - хорошо настроить и внимательно обслуживать.Тюнинговые поршни не помогают от овербуста (привет Слава:)) также как и тюнинговые вкладыши от масла Эссо.
|
|
|
|
|
|
|
|
3BEPb
Senior
Рейтинг: +24/-0
Сообщений: 687
Откуда:
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #13 От: 17 мар 2006, 13:18 » |
|
|
1.Как избежать маслянного голодания турбы? 2.От чего горят поршня на этом моторе? 4.Вкладыши отстойные?
Лечить, так понимаю, можно.
Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?
никак не избежать конструкция головы такая избежать лучше такой мотор
|
|
|
|
|
не суди меня, ибо я - это, возможно, ты, оказавшись в моей ситуации
|
|
|
|
|
|
Maestro
Senior
Рейтинг: +48/-1
Пол:
Сообщений: 815
Откуда: Питер
NISSAN 180SX S13
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #14 От: 22 мар 2006, 14:16 » |
|
|
мое имхо!!! СА 18 ДЕТ-хорроший мотор!!! избежать масляного голодания на турбе можно, если держать мотор в норме и поменять жиклерчик на подачу масла для турбы... поршня горят из-зи того что смесь бедная, дальше обьяснять... а с вкладышами... внимательно следить за уровнем и давлением масла!!! Все выше перечисленное ИМХО!!!
|
|
|
|
|
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
|
|
|
|
|
|
strelok
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 133
Откуда:
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #15 От: 22 мар 2006, 16:17 » |
|
|
мотор отличный. обслуживать его надо нормально и буит щастье. поршня горят из за прокладки хреновой, та что между рулем и сиденьем. масляного голодания тоже не будет если масло вовремя лить и то чот доктор прописал. вобщем всё это мифы.
юзаю сей агрегат уже третий год,причем абсолютно всем занимаюсь сам. если что то и случается, то не просто так. на всё есть свои причины.
|
|
|
|
|
|
|
|
Etty
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #16 От: 12 апр 2006, 22:50 » |
|
|
У нас тоже образовалась компания c CA 18 и SR 20...Некоторое количество наработок уже имеется ...Обсуждаются и планируются доработки RB 25 DET и RB 26 DETT... Сейчас заводим SR 20DET на" Корвете" с Тюнингом по Железу ... Сам пока тоже с СА в капоте,а СР и тюнинги уже в боксе ... Хочетсявыйти на 320-350 сил (400) в течении года...
|
|
|
|
|
|
|
|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #17 От: 16 апр 2006, 15:02 » |
|
|
ОГО! Денис, я не знал, что ты на Ниссане!!!
Спасибо всем за конструктифф!!!!!!
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|
|
Etty
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #18 От: 19 апр 2006, 13:00 » |
|
|
Да...Переклинило под новый год...
|
|
|
|
|
|
|
|
Goldie
God
Рейтинг: +43/-1
Пол:
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard
Go sk8!
|
|
Re: CA18DET
« Ответ #19 От: 23 апр 2006, 08:56 » |
|
|
Да...Переклинило под новый год...
Однако......
|
|
|
|
|
____________________________ TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
|
|
|
|
|