На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Japan cars & Korejan (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  CA18DET
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: CA18DET  (Прочитано 6082 раз)
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

CA18DET
« От: 04 мар 2006, 02:45 »
 
Движка, говорят, не надежная. Кто знает, какие у нее бывают самые частые болезни? Какие уже выявленные минусы и как с ними бороться?
(перекидка движки не рассматривается)
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
 
 
M I H E Y
God
*****

Рейтинг: +66/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2911
Откуда: СПб, Ст.Деревня


...NO БАШЕН CONTROL...

WWW
Re: CA18DET
« Ответ #1 От: 04 мар 2006, 13:15 »
 
Петя, ты себе на модельку хочешь??? Smiley
Иди на НИСМО спроси лучше...
http://moemparom.ru
Чистка салона
Защитные покрытия для салона
Полировка кузова автомобиля
Защитные покрытия на кузов автомобиля
Ремонт вмятин без покраски
Бронирование пленкой
Мойка двигателей паром
Чистка радиаторов паром
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: CA18DET
« Ответ #2 От: 04 мар 2006, 19:29 »
 
Петя, ты себе на модельку хочешь??? Smiley
Иди на НИСМО спроси лучше...

Ну поглумись, поглумись. Я тебе тут устрою тогда веселые деньки. Я же нормальный вопрос задал. Хочу получить на него нормальный ответ. А ты, меня фигню какую-о спрашиваешь. Не очень приятно...
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: CA18DET
« Ответ #3 От: 05 мар 2006, 11:47 »
 
пусть и с глумом, но в принципе-то он правильно сказал... на нисмо-то побыстрее ответят...

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: CA18DET
« Ответ #4 От: 05 мар 2006, 14:57 »
 
Ставилась такая движка на Ниссан Санни...просле 88г.
вот такой вот:
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
Чува
Full Member
***

Рейтинг: +5/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #5 От: 05 мар 2006, 20:39 »
 
CA18DET очень не надёжный мотор (к не счастью:))
1 бывают проблемы с турбинами (масленое голодание)
2.Поршня иногда прогорают Smiley
3.на европейских СА проблемы с вкладышами!!!
Индивидуальное обучение вождению автомобиля http://pro-driving.ru
Помощь при покупке автомобиля http://autopodbor.net
Интернет магазин автозапчастей http://xn----7sbaagc9ak4cmdvcfg1f.xn--p1ai/
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Re: CA18DET
« Ответ #6 От: 05 мар 2006, 20:44 »
 
блин..извеняюсь...я про CA18DE подумал Lips Sealed
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: CA18DET
« Ответ #7 От: 06 мар 2006, 00:10 »
 
CA18DET очень не надёжный мотор (к не счастью:))
1 бывают проблемы с турбинами (масленое голодание)
2.Поршня иногда прогорают Smiley
3.на европейских СА проблемы с вкладышами!!!


1.Как избежать маслянного голодания турбы?
2.От чего горят поршня на этом моторе?
4.Вкладыши отстойные?


Лечить, так понимаю, можно.

Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
Чува
Full Member
***

Рейтинг: +5/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #8 От: 06 мар 2006, 10:09 »
 
1.Как избежать маслянного голодания турбы?
2.От чего горят поршня на этом моторе?
4.Вкладыши отстойные?


Лечить, так понимаю, можно.

Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?
В Питере углублённо СА не кто не знает, по этому есть определенный гемор в обслуге!
есть люди, которые пытаются разобраться в данном моторе и у них есть кое какая аппаратура для этого мотора, но я думаю, что на это
уйдёт время!
Проше поменять на sr20det(он гораздо надёжней) - хотя мнение разделяются!!
Самое главное что бы был не убитый мотор изначально а дальше правильно его обслуживать
На бензине, маслах и.т. д. экономить не стоит, желательно установка перепускного клапана и турбо таймера!!!
Индивидуальное обучение вождению автомобиля http://pro-driving.ru
Помощь при покупке автомобиля http://autopodbor.net
Интернет магазин автозапчастей http://xn----7sbaagc9ak4cmdvcfg1f.xn--p1ai/
P@shencia
Senior
****

Рейтинг: +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко

Re: CA18DET
« Ответ #9 От: 09 мар 2006, 22:46 »
 
goldie найди и спроси у Jacksona он последнее время этими движками увлекался, много интересного расскажет
Чува
Full Member
***

Рейтинг: +5/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 304
Откуда: Ст. м. Парк победы


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #10 От: 09 мар 2006, 23:01 »
 
goldie найди и спроси у Jacksona он последнее время этими движками увлекался, много интересного расскажет
Женя как раз один из тех, кто пытается  разобраться!
Индивидуальное обучение вождению автомобиля http://pro-driving.ru
Помощь при покупке автомобиля http://autopodbor.net
Интернет магазин автозапчастей http://xn----7sbaagc9ak4cmdvcfg1f.xn--p1ai/
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: CA18DET
« Ответ #11 От: 10 мар 2006, 00:21 »
 
Ах, ТОЧНО! Ну, Женькин контакт у меня всегда под рукой есть! реальный ДЕД СТритрака! Гыыы! Я и забыл, что он там сейчас со своей 180кой возиться вместе с Андреем (Bodriy)....
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
Jackson
Гость

Email
Re: CA18DET
« Ответ #12 От: 10 мар 2006, 15:34 »
 
Андрей бьется над двухсотсороковкой. Переднеприводный СА я держал в руках, думаю вопрос в том-же - хорошо настроить и внимательно обслуживать.Тюнинговые поршни не помогают от овербуста (привет Слава:)) также как и тюнинговые вкладыши от масла Эссо.
3BEPb
Senior
****

Рейтинг: +24/-0
Сообщений: 687
Откуда:


Re: CA18DET
« Ответ #13 От: 17 мар 2006, 13:18 »
 
1.Как избежать маслянного голодания турбы?
2.От чего горят поршня на этом моторе?
4.Вкладыши отстойные?


Лечить, так понимаю, можно.

Поршни ставить тунинховые, вкладыши тоже... а вот что с маслянным голоданием делать?

никак не избежать
конструкция головы такая
избежать лучше такой мотор Wink
не суди меня, ибо я - это, возможно, ты, оказавшись в моей ситуации
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

Re: CA18DET
« Ответ #14 От: 22 мар 2006, 14:16 »
 
мое имхо!!!
СА 18 ДЕТ-хорроший мотор!!!
избежать масляного голодания на турбе можно, если держать мотор в норме и поменять жиклерчик на подачу масла для турбы...
поршня горят из-зи того что смесь бедная, дальше обьяснять...
а с вкладышами... внимательно следить за уровнем и давлением масла!!!
Все выше перечисленное ИМХО!!!
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
strelok
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 133
Откуда:


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #15 От: 22 мар 2006, 16:17 »
 
мотор отличный. обслуживать его надо нормально и буит щастье.
поршня горят из за прокладки хреновой, та что между рулем и сиденьем.
масляного голодания тоже не будет если масло вовремя лить и то чот доктор прописал.
вобщем всё это мифы.

юзаю сей агрегат уже третий год,причем абсолютно всем занимаюсь сам. если что то и случается, то не просто так. на всё есть свои причины.
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #16 От: 12 апр 2006, 22:50 »
 
У  нас тоже образовалась компания c CA 18 и SR 20...Некоторое количество наработок уже имеется ...Обсуждаются и планируются  доработки RB 25 DET и RB 26 DETT... Сейчас заводим SR 20DET на" Корвете" с Тюнингом по Железу ...  Сам пока тоже с СА в капоте,а СР и тюнинги  уже в боксе ...  Хочетсявыйти на 320-350 сил (400) в течении года...
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: CA18DET
« Ответ #17 От: 16 апр 2006, 15:02 »
 
ОГО! Денис, я не знал, что ты на Ниссане!!!

Спасибо всем за конструктифф!!!!!!
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service


WWW
Re: CA18DET
« Ответ #18 От: 19 апр 2006, 13:00 »
 
Да...Переклинило под новый год...
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: CA18DET
« Ответ #19 От: 23 апр 2006, 08:56 »
 
Да...Переклинило под новый год...

Однако...... Roll Eyes
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход