На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  #Driftoprel
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: #Driftoprel  (Прочитано 9977 раз)
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


#Driftoprel
« От: 25 май 2015, 23:40 »
 
размещу тут. может интересно кому будет почитать перед сном

Сразу предупрежу- длинно,нудно , ниочем

Всегда хотелось построить какую-то жуткую корчелыгу, но то времени нет, то денег, то ещё чего-нить. Как всегда вообщем. Передний привод не рассматривал для корча т.к. хотелось поездить бочком если что-то из этого и получилось бы, но однажды сидя на работе ко мне приехал мой товарищ Алексей Он же "Venom" и грустно рассказывал про свой прелюд который он закаркасил, но дальше как и у меня то одно, то другое так он и стоит уже кучу лет в виде каркаса с каркасом:) Четверку я полюбил когда впервые её увидел в 2000 году, помоему, её тогда мусье "TANK" ток купил и я в неё влюбился и всегда было желание приобрести такой авто, но их состояние не внушали доверия.
Посетовав на жизть прела Леша сказал- продать бы её, но тому кто сделает её а не забросит и тут в моей голове появилась мысль и звучала она так Smiley : надо сделать заднеприводной прелюд !
Продай мне, сказал я Лёше.
Ну вообщем пообсуждали ещё кучу вещей, но как-то про прел толком и не договорились, через несколько дней я Леше написал : Ну что с прелом ? продашь?
Леша: Давай
я поехал посмотрел : это был девственный прел по сотоянию железа, такого я ещё не видел . ОН РЕАЛЬНО НЕ РЖАВЫЙ .
БЕРУ, крикнул я
цена авто в таком состоянии 70000 что прильщало ещё больше т.к. каркас стоит минимум 50 а тут омологированный каркас и живой кузов+ куча з.ч за 70000.
через некоторое время я забрал сие чудо и привёз к себе в сервис .

Вот прелик, теперь ты будешь жить здесь !

Паспортные данные

Двигатель 2.5
Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
Honda Prelude (BA8, BA8, BB1, BB4) выпускается с 1992 года




некоторое время определялся с цветами и было принято решение делать его в моих корпоративных цветах -желто\черный
желтый практически сразу знал какой — Lamborgini Gallardo
а черный по старинке Honda B92P все краски Spies Hecker,
первым делом очистил всю заводскую шумку и салон, если это можно назвать салоном, затем залил салон чтоб потом посмотреть как оно будет играть на контрасте






через некоторое время забрал заказанную краску на каркас 3-х слойка желтая с зелёным отливом . обалденная Smiley
Но скажу я вам ребятки покрасить каркас это та ещё затейка Sad красил я его целый день, в начале чистил, шкуоил железяку, затем залил грунтом, после чего 4 часа четыыыыре я малевал его в начале желтой базой, а затем зелёным перлом ну и после чего лак. рука тряслась ещё денёк . цвет зашибись, контраст на лицо Smiley



Но это все лирика т.к. надо было определиться что и как иначе смысла нет в покрасках.
В начале я определился с ходовой : все должно быть от Nissan Silvia т.к. эти автомобильчики хорошо руляться да и макферсон спереди позволяет быстрым способом достичь выворота
прозвонив знакомых в этот же вечер был найден подрамник от сливы
который сразу запилили и покрасили









дальше вдарил по кулакам ! очистил и переварил сошки для выворота







для выставления подвески были куплены аморики сток от 15 сливы. сварены чашки и балки на которые лёг подрамник. Теперь передняя подвеска полностью слива, заднюю придётся делать позже т.к. по заду на развале надо выставить пере чтоб потом как собачка в 4 колеи не бегать

время шло, а заниматься прелом было некогда, но зато это приводит к накоплению средств для дальнейшей его постройки

Как-то выдался свободный денек и я решился на покраску кузова
вуаля




так же из подкапотки быи удаленны все кронштейны на мотор и кпп от переднего привода и прочее. Из минусов -т.к. лонжероны от переднего то они шире чем у заднего и на данный момент колёса упираются вних, надо делать проставки




 
 
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #1 От: 25 май 2015, 23:47 »
 
в начале план стоял
мотор 1jzGTE +154 коробка короткая но полистав цены на киты кпп понял что лучше низмы не найти Smiley)))
поискав некоторое время был куплен
мотор RB25DET полноприводной от Стейджи




кит кпп ОТ NISSAN SKYLINE GTR 32





все это дело надо будет переделывать в монопривод

т.к. тормоза тож очень важны приобрёл супорта от сильвии 4-х поршневые



по приходу которых обновил



ступицы переходные 5-ти шпилечные на 13 кулак



кронштейны под тейшены
регулируемые опоры


и вырезки чашек для фен шуя т.к. самовар не красиво



----------------------------------------------------------------------



Сегодня получил, наконец-то, долгожданный груз из г.Кемерово, который позволит мне сделать чашки с точной геометрией сливы, да и аккуратность подкапотки + более заводской вид
Так же поставил тормоза на кулаки что тоже теперь радует глаз

Теперь надо найти проставки 25мм диски17-18 5*114,3 и пару резины чтоб мое чудо могло, как минимум, кататься.



--------------------------------------------------------------------
двигатель был взят от Стейджы RB25DET NEO
они, собаки, полноприводные от чего для начала надо его кастрировать
такой он есть

надо весь этот аппендицит вырезать и выкинуть
сказано-сделано

все наглухо заварить и поставить на место

просто взять и поставит мотор у которого не известно что внутри я не мог от того решено было снять ГБЦ для осмотра кишок.



все в хорошем состоянии, но обновить никогда не помешает. все шланги на моторе под замену, все на силикон чтоб ни дай бог не дрыстнуло
сальники, резинки и прочую мелочь тоже, плоскость ГБЦ сделать ровной если она ведена, ну и поставить металическую прокладку ГБЦ .
ждем запчасти и скучаем Smiley

ковки, шатунов и прочего ен будет из одного соображения -мотор весит 190 кг 190 ! (это по транпортной накладной) ну там скидка на обрешётку и погрешность Wink но кг 150 он точно весит и это по сравнению с хондовским очень много, от того не понятно как будет управляться сие чудо и чтоб зря денег не терять в начале поедем на стоке.
















Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #2 От: 26 май 2015, 00:30 »
 

т.к. я нашел чашки (благодаря человеку с Nismo-Club) пришлось все переделывать во имя красоты и более правильным формам
с помощью болгарки, пневмозубила, мата и некоторого времени нафиг все вырезал и разместил новые чашки

6 раз перепроверив что все одинаково и ровно с обоих сторон взял да приварил с боковой стороны



но есть некоторый момент у прела чашки прямоугольные а у ниссана овальные . долго стучав, резав и так далее (при этом даже руки Sad все разбил нафиг ) левую чашку доварил процентов на 80, завел её на каркас. Осталось доварить некоторые швы, усилить внутрянку, заварить не понятные отверстия и усё . делов осталось на час, но где его взять не ясно Sad




-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и доделал чашечки . Собрал подвесочку. все красиво стоит и под капотом после покраски будет как завод, что не может не радовать




----------------------------------------------------------------------------------

с утра звонок с городского: пришла посылка из Владивостока 125 кг 3 места. на след день погнали забирать на Cadillac благо у него багажник большой
привез посмотрел, внешне все ок, скоро предстоит вскрытие и купирование полного привода





--------------------------------------------------------------------------------

раздербанил кпп, купировал полный привод







не нужности



то что останется + вал
возникла проблема в виде отсутствия у меня и знакомых нужного куска алюминия Sad 20*20*1 см, пока не найду кпп не собрать Sad

Пришли шланги



спасибо Vadiv_UFA с Nismo club 19 шт под RB25DET

так же пришли кронштейны тейшенов, пора задуматься о поездки на сход-развал для выставления всех углов



занялся мотором.
все разобрал, потихоньку отмываю и дефектую . на днях отвезу блок и голову на плоскость, а то после паранита все в "бяке " Smiley)) прокладку буду ставить стальную + толстую







из +
колено в номинале, как и блок, что не может не радовать.






сегодня забрал блок и гбц с плоскостей
гбц 0,05
а блок 0,15 кратеры и прогары меж цилиндрами где помечено красным




буду ставить жирную металическую прокладку
----------------------------------------------------------------------------------


Сегодня с утра из транспортной забрал шайбы в подрамник



но подрамник решил купить другой т.к. первый какой-то "стремный" . Подрамник от S14 уже едет в мои шаловливые ручки. Тупо ждемс
заехал и отфрезеровал поверхности крышек корпуса МКПП







и понеслась, все мыл, чистил, смазывал и собирал .





В итоге вуаля — мы имеем МКПП в собранном виде переделанную на задний привод. хоть что-то имеет законченный результат



заказал поршня CP под СЖ 8,5 и диаметром 86,5
шпильки ARP

к сожалению с шатунами оказалось все плохо их нет на складе и появление их в скором времени очень туманно Sad но чтож делать, будем ждать благо есть чем заняться

так же приехали вкладыши ACL корни и шатуны



ну и некоторое время назад, потратив пол выходного покрасил клапанные крышки, т.к. авто все-таки Honda то и крышки в Honda стиле . красные и шершавые Smiley





--------------------------------------------------------------------------

К сожалению похвастаться относительно работ над Prelude не чем, все подвисло в ожидании з\ч которых еще ждать и ждать Sad Да и времени с покраской каждодневного Cadillac тоже очень мало т.к. там есть тоже над чем поработать после не самого качественного кузовного ремонта. но все-таки удалось собрать головку блока цилиндра



поркрасил блок, хоть он внешне и так был красивым, но я решил его освежить ЧЕРНОЙ !, как это было написано на балоне, высокотемпературной краской
видимо у них такой черный цвет, но мне все арвно нравится



приехал подрамник задний от Silvia S14



нашел и купил редуктор с приводами и карданом, но правда от 13 и надо будет менять заднюю крышку т.к. крепления разные
решил установить на ГБЦ и впуск силикон и тут пришли 2 разочарования
1- он не от NEO как минимум, просто 65% шлангов не подходят и надо их нарезать
2- как всегда кЕтай не без подвоха Sad



больше никакого китая, лучше еще 5 лет буду делать чем китай, контроля качества у них нет совсем Sad

надо найти скай или сливу сделать некоторые последние промерки по передку чтоб доделать подвеску, а именно крепления для кронштейнов тейшенов к кузову, т.к. сейчас они у меня просто висят в воздухе

----------------------------------------------------------------------

Ну вот и приехали в "Точную механику" подарочки для моего прелика, а именно кишки для мотора
Поршня ковка CP Pistons 86,5 все-таки решил купить 1-й ремонтный размер





Шатуны Manley ковка



Шпильки ARP



красота, теперь необходимо расточить блок под поршня, отбалансировать коленце, купить прокладочку ГБЦ металл и в бой, на стол для сборки.

так же приехал редуктор, скоро заварим его нафиг Smiley

----------------------------------------------------

Давно ничего не писал, да и не происходило ничего, времени нет катастрофически на корчик Sad

Но не много все-таки выделил . решил моторчик собраать, но к сожалению прокладка ГБЦ (Cometic 1,3мм ) едет со штатов и будет в середине февраля, от чего все накрыто для примерки.









Так же со всех уголков нашей родины едет куча мелочуги, маф, стартер и прочее . Надеюсь все заиграет при чем очень скоро, а то к сезону никак
заварил редуктор Smiley))))



--------------------------------------------------------------------


все не стоит на месте, хоть маленькими и трудненькими шажками но двигается.
за это, долгое, время мотор был собран, но попытки установить его увенчались провало. подрамник у меня от 32 ская с 20 мотором а новый мотор 25 дет и на этот подрамник он не встает, перепробованы разные кронштейны, но все в воздух, не хочет гад, а главное на что я хочу сделать упор это отсутствие кастом решений для креплений и подвески, чтоб в любой момент если не дай бог что-нить грохнится то я мог оч. быстро найти нужное.Sad пришлось заказать другой подрамник, ждемс . так же из-за различия в сайлентблоках задних подвесок 13 и 14,15 сливы от 13 подвески отказался и полностью была куплена 14 подвеска, но и тут меня ждал подвох. длина стое задних ну очень уж разная по высоте и прел превратился в багги т.к. морда задрана из-за отсутствия мотора, а зад из-за стоек, от чего временно появились зад стойки от 32 ская с варенными к ним сайлентами т.к .на 32 скае вилка. но койлы буду брать в последний момент т.к. не хочется чтоб у меня еще и комплект колов лежал Smiley)))
все это дело было внедрено в кузов прела и теперь он полностью на сливовой подвеске с редуктором и прочим.
но все время хотя мимо меня напрягало это колхозность передних лонжеронов, да и зад на труб каркасе, как-то смотрится не очень. не нравится мне ну и вот встречайте!
куплен донор на все что необходимо по кузову ER34 .







даже корч должен быть красивым
теперь надо срастить одно со вторым и будет счастье Smiley

-------------------------------------------------------------------------------------

я купил кузов от Ская в 34 кузове. Когда я его смотрел в нем стоял мотор, но продаван все время говорил да там ложероны такие, мятенькие, ну посмотрев с мотором было видно что вначале лонжа какие-то замятия, да и фиг с ним, оказалось все не так ! колотушка редкостная Sad
тоннель сложен, лонжерон левый сильно мят, со складками и оторван от кузова на половину. жопка короч.













растроился, но делать нефиг надо ремонтить, усиливать и ставить.
тут еще новый подрамник подоспел от 25дет. они с 20 разные а прошлый был 20 из-за чего мотор не лез



сразу перенес рейку под выворот



ну и понеслась. опять беготня вымерянием, но все стоит как родное



сегодня выдалось время доварить лонжероны и после чего моторчик занял свое место !






ну наконец-то !

если даже все это не достроится и у меня опустятся руки опыт бесценный. второй раз это было бы в разы быстрее и дешевле, но врятли я в такое впишусь Smiley

----------------------------------------------------------------------------------



Надеюсь это когда-нить закончится, в то я сцуко устал Smiley))
Вчера внедрили кпп на место, дурацкая коробка от гетера шире чем заднеприводная обычная и тоннель от ская хрен подходит-потрачено ! Smiley придется сделать свой тоннель. Закончив вчера решил не торопясь внедрять жопку, ну сказано не торопясь значит делать буду все размеряно, хренас 2 придя в 9:40 начал пилить жопку вырезая из нее нужные мне части.



Отрезав и очистив что мне нужно от лишнего металлолома сняли зад подвеску



Ну думаю позже продолжу и начав уборку расслабляюсь и туууут на -завтра этот подьемник нужен и надо с него убрать прела. Нууу епть понеслась. Примеряю что и откуда надо убирать, все режется, убирается, затем примеряется и прихватывается.



Жопка на месте, подвеска на месте, все катается. Теперь надо доварить, обварить, усилить, укрепить и готово ! Бесят задние колеса которые вваливаются в арки и надо выдумывать какое-нить решение т.к . Проставкими столько наружу не вытащить. О перед разнесены рычаги что делает базу гораздо шире и чашки приварены под это дело со смещением . Пришлось рычаги переваривать там где тейшены крепятся






Жаль что скоро все это придется вытряхнуть для проварки и покраски

Сфотал его перед сном Smiley уже результат начинает нравится, не зря столько сил вбухал



-----------------------------------------------------------------------------------


Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #3 От: 26 май 2015, 00:32 »
 


В машине все по старому Sad погряз в кузовне на нем + денег на все не хватает.
Из кузовного :
Доварил моторный щит + центральный тоннель для этого пришлось вновь все вытряхнуть, проварить, загерметить и все назад засунуть. КПП в лучшем ниссановском стиле вылезла как по мыльцу, а вот влазить не захотела никак, пришлось тоннель чуть-чуть доработать молоточком(на эстетике не сказалось Smiley)) )





все это дельце покрасил в черный.





отрезал все лишнее спереди под выворот, позже буду делать раму трубчатую





пол под задними пасажирами тож весь переделал





теперь надо доделать задние чашки под аморики т.к. у преловских чашек слишком большой наклон в отличии от ниссана . сделать противопожарную перегородку и все это дело покрасить



процессик идет Smiley но как-то медленно. Уж очень охота нормально вальнуть на нем Smiley

по кузову вроде все.

Пришла та пора когда надо вваливать кучу денег в этот автомобиль, но разово столько хрен потянешь, по-этому кручусь как могу Smiley))
приехала кучка веселух
теншены Cusco



задние 2-х поршневые томоза Nissan









кучка приборов Defi .к. решил собрать линейку . Приборки то у меня не будет.

уже куплено
Темп масла
давка масла
темп выхлопа
тахометр
буст

и датчик температуры Billion
поставил теншены и стойки на авто и тут … разочарование! из-за сильного завала колес во внутрь ( можно изменить, но надо что все работало во всем диапазоне) и уменшения длины амортизатора относительно стока колеса стали задевать лонжероны сзади Sad((( думаю как исправлять . кузовня надоела Sad((





заказаны 2 ковша Sparco Sprint V
шлем OMP
куплены проставки вперед made in japan +25мм
надо еще назад +50 найти

сделал гибридный рулевой вал, оставив большую часть от Prelude .

так же делаем сливу в командном стиле ТМ
золотая как прел
S14 на 2JZ GTE с большой турбой. Едет как ураган !
сейчас докрасим и встречайте на улицах города Smiley)) но бойтесь Smiley



а пока-что обе спят Smiley



--------------------------------------------------------------------------






Летом попала в мои руки nissan Silvia (та которая слева на фото )на 2JZ с 30 Garrett и по мере починки еще и ломали ее вместе с владельцем на автодроме по-этому все силы уходили на нее



по мере появления средств и денег все время чего-то покупал дабы совсем не забрасывать мой проектик и было хоть какое-то движение

так появились диски 17, единственное что они узкие и скорей всего придется их сменить



куплен кулек, разные шланги синие как мы все любим Smiley)) пайпы, гибы, расширительный бачок, разная мелочь









приобрел 2 седла Sparco Sprint, а потом появился вариант заменять 1 Sprint на Corsa что и было сделано



теперь есть в чем сидеть . сделал гибридный рулевой вал 32 скай- аккорд 7 и повесил на него пока имеющийся руль Simoni Racing потом надо на что-то по приличнее поменять

поставлены задние развальные рычаги JIC со всем новым оригинальным крепежом, вообще стремлюсь чтоб все болты были именно оригинал, что касается мотора\трансмиссии .





кулек заку3пил на масло, надо еще на ГУР найти.



достал вакуумник и офигел от его никчемного внешнего состояния, потратив не много времени преобразил этот узел до не узнаваемости и теперь на него приятно смотреть







купил бак топливный на 50л, оказался очень большой т.к. пола в багажнике нет, да и хочется всю массу сместить вниз, то сделал для него кронштейн









частично протянул электрику, подразобрав штатную косу, проложив новую на на задние фонари, и систему запуска \зарядки попутно изготовим панель пуска







Торпеду решил поставить от 34 Ская, влезла как родная. она гораздо легче преловской, все приборы будут в виде будильников Defi, которое долгое время я выцеплял по всей нашей родине. некоторые из которых решено было вставить в родной скаевский щиток.



сейчас делаю морду на трубах и размещаю все, оптику, бампер, кульки и прочее, но это уже совсем другая, но надеюсь не такая долгая история …

-----------------------------------------------------------------

практически закончен передний каркас и можно его выложить, наверное Smiley
в связи с тем что все родное что касается телевизора (оно же передняя панель) я убрал еще очень давно мне необходимо было на что-то все-таки повесить фары, бампер и прочую щелуху чтобы этто был не страшный монстр на который все будут тыкать пальцем, а дети еще и приговаривать: мам, мам смотри какая у этого дядьки страшная и битая машина, а свиду ни особо чем отличающийся автомобиль, ( ну может ток чуть-чуть, но пока не до этого)я решил сделать каркас на переднюю часть авто.
для него стояло несколько задач:
1- он долженбыть сьемный. не знаю зачем просто так охота
2- он должен быть легким и содержать минимум всего
3- он должен иметь усилитель под бампером что бы когда эти злые дети будут все-таки тыкать пальцем я мог навалить в бок машине их мамке Smiley))) такая я гадина Smiley))
4- иметь крепы для навеснухи бампера фары кульки и прочая дряь

забравшись с некоторым количеством инструмента, терпения, желчи которая постоянно лезет на ружу и труб я родил некоторую кострукцию выполняющую данные задачи. тепеь надо найти куль под гур(хотя чего его искать все висит в продаже дело ток за баблом, которое улетает не умолимо Sad(( ) сделать под него крепу все причесать и покрасить









после размещения всего уже заказал кучу силикона и фитингов на топливо.надеюсь скоро все придет и появится продолжение в котором опишу как я лепил проклятую проводку ну и завожу данный агрегат

-------------------------------------------------------------------------

приехали несколько посылочек с заказанными пайпами, фитингами, силиконом и прочим.
но обо всем по порядку
построив морду сразу прикинул что нужно на впуск и заказал
тем временем пришло все на топливную систему, при этом со всех частей света, которую в новогодние праздники я успешно проложил







фильтр взял Mahle по качеству очень хорош + ложится в штатную скаевскую держалку, и для перехода на AN нужно 2 переходника.







приехал BOV решил оставить кусок штатного пайпа и бовчик поставить вместо байбаса, из куска алюма сделал кронштейн к которому приварил держатель HKS



пока я делал ничего Smiley)) приехали части впуска, который сразу принял свое место под капотом





сегодня был первый запуск, систему охлаждения не доделал от чего прогреть чудо не было возможности, но то что он ожил дало заряд энергии для дальнейших движений, а их должно быть еще ооочень много Sad((.

-------------------------------------------------------------------------------------------

В эти дни довольно много времени смог уделить корчику, т.к. Он научился урчать животом я его заставляю это делать ежедневно . Без нагрузки, просто работает на холостом ходу. Пусть притирается . Но делать это надо с системой охлаждения которой не было в последнем упоминании жизни корча. Купив вентиляторы от нивы приварганил их радиатор, попутно приварив к нему заливную горловину


Теперь у него есть полноценно рабочая жижа носная система Smiley))
Далее под нож пало сцепление, а точнее его привод . Педальку я купил от прела 4 но в моторном щите переваренном мной чуть ранее место под него было заварено Sad дурак ваше благородье, исправлюсь. Все примерив, разметив педаль с цилиндром заняла свое место. Ее тоже пришлось переварить т.к. Она от леворучки и изгиб у нее другой .



Осталось дело за трубкой . Решив отделаться малой кровью ( ага, сейчас … ) я взял медную трубку, одел на нее 2 штуцера 10х1 , развальцевал все это и обув в гофру поперся ставить в авто, но не учтя 2 вещи . 1- на главном цилиндре сцепления у прелюда штуцер должен быть 12х1 а на рабочем у Gtr, а кпп именно от него 10х1 и банжо от чего вся моя идея и экономия провалилась! Поехал я в Shonx где было куплено все доя решения моей проблемы фирмы goodridge .дорого но на века!



Сцепление после прокачки заработало, но сидя на полу как-то не удобно его жмакать. решено ! Надо ставить столь желанное Sparco Corsa на законное водительское место . Пилот должен сидеть комфортно. Сварив перекладины по регламенту РАФ и установив сиденье на место стало понятно что мои опасения к сожалению подтвердились Sad тесно мне в нем при этом довольно сильно Sad(((пришлось поставить Sparco Sprint посадка в котором очень для меня комфортна



Зато для пассажира будет действовать правило No fat chicks 😜

Есть у нас (Точная механика) друг Дмитрий на красной сливе которую мы сейчас строим и с которым мы жгли все лето



Так вот он купил себе маслокулек труст а тот в свою очередь пришел с проставкой grex которую Дмитрий, нижайший ему поклон, задарил мне и она сразу заняла свое законное место прихватив за компанию датчик давки масла Defi.



На этом решено было остановиться и прикрутив гибрид кардана ( gtr&s15) на место с помощью оригинальных болтов, которые уже год пылились на полке я довольный почапал в сторону дома



Скоро приедет подаренный мне родней гидроручник от BS indastries


Под который надо сварить кронштейн на тоннеле, сделать противопожарную перегородку, доварить все в салоне, проточить швы и можно все разбирать под покраску салонного пространства, но это уже совсем другая история …

----------------------------------------------------------------------------------------

по ере поступления новых проблем решаем старый. родные сайлентбоки заднего подрамника на ниссане это вата, а если еще и рваные то вообще плавающее корыто а не автомобиль. был куплен комплект полиурентана в подрамник во Vtulkaпо цене 3300 и + доставка 270 жел дором. бюджетно ? да ! от аллюминия, а тем более стали я отказаля сразу именно из-за перебора с жесткостью . через 3 дня я держал их в руках



на след день выдалось свободное время в которое подрамник быстро лег на землю и пошла пьянка с выжиганием и убиранием старой резины. хочу сразу предеостеречь. обойму старых сайлентблоков выколачивать не надо ! надо аккуратно выжечь и хорошнько вычистить там все. т.к. обойма служит упором и когда будите их выжигать молитесь чтоб эти упоры не оказались гнилыми (были случаи)
устроив микромайдан на территории сервиса я как сайгак скакал там с горелкой и ножом



все убрав пришлось из-за работы бросить все на след день.придя вечером домой получил приятный подарок от жены в виде перчаток механика simpson которые она любезно купила (сама не знаю по какому поводу просто захотелось подарить) в Shonx motorsport .



так же вечером были выкуплены в Slayergarage сходные рычаги на задний кулак Cusco дабы не испытывать с этим проблемы на стенде сход-развала на который скоро отправится ведерце



сегодня с утра опять появилось время заняться ведерком и сайлентблоки очутились на своем месте



и как же я плевался во все стороны от заварки выставляя подрамник на колесах под штыри на подрамнике . все операции пришлось делать поднимая всю эту шляпу, а я старый для такого . но сдюжил и все это имущество заняло свое место Smiley



посчитав что мне нужно проложить тормоза и сделав автомобиль не только с возможность начать движение но и его закончить я ринулся в мой любимый Shonx . Тормоза дело ответственное, приобретя кучу шланга и фитингов я давольный устремился обратно на работу



все обжав и проложив мы получаем полноценный автомобиль. дорого но фетишно





Как-то так я провел зиму

----------------------------------------------------------------------------------


Переезд сервиса продолжается, а Прелюд уже обрел свое место в новом доме. За 2 года которые он у меня первый раз его увидел город хоть на эвакуаторе, но это прям автомобиль уже чему я очень рад.



Времени заниматься им нет вообще, пока обживаемся но надеюсь это новая страница жизни сервиса и прела



Пришли рычаги куско сходные задние, как будет время внедрю и буду думать о развале, но были и плохие новости . 25 января я закзал себе ручник вот такой



в bs industries . Вчера они вернули деньги после долгого мозго&@$ . Больше я конечно к ним не обращусь т.к. Очень много говорили и все вранье . Заказал у Филипа в dk lab обещал сделать до конца февраля, надеюсь так оно и будет


Как-то так и живем. Остались последние рывки после которых будут пробные выезды, главное найти силы и время!

-----------------------------------------------------------------------------
С переездом на новое место бытия кажется что все будет по новому, очень сильно устаю как морально так и физически, каждую минуту посвящаю сервису и времени на прелика не остается совсем. потому-что надо заниматься не ток организацией и налаживанием сервиса но и постройкой\ремонтом авто. очень приятно смотреть на нынешний сервис . стали приезжать пузотерки не боясь ободрать дно.






Хоть времени и мало но про прела я все равно помню день и ночь. каждый вечер сижу и выискиваю нужные девайсы\ запчасти\тюнячки и пр. купил коллектор выпускной топ маунт



пока не знаю зачем но дешего и не смог отказаться, надо турбы. выкупил apexi SAFC, тоже едет с владика, пришли мои рычажки куско



и сразу заняли свое место благо времени на их установку почти не надо.
Не выдержал тут и выделил 2 часа времени на прела, а точнее на его жопку. покрасил усилитель и кронштейн бака, доделал противо пожарную перегородку. Теперь все выглядит так








---------------------------------------------------------------------


ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: #Driftoprel
« Ответ #4 От: 26 май 2015, 00:34 »
 
Крутой человек Wink
пишиисчо
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #5 От: 26 май 2015, 00:39 »
 
Проснулся весь мокрый в 5:20 утра от того что приснилось будто угнали корча, а ведь он еще не готов Smiley но в голове видимо намеченная дата старта крутится круглосуточно.
В свое время я работал в адамс-моторс и у директора в кабинете висела на стене надпись которую по-моему сказал Сократ :кто хочет тот ищет возможности кто не хочет ищет причины!
Ее я вспоминаю всегда когда пытаюсь найти для себя отмазку почему что-то не делаю и начинаю делать.
Так вот это я к чему .сейчас у нас стоит много проектов да и просто машин требующих кучу моего внимания и я перестал заниматься прелом мотивируя это ими







Но так я никогда не выеду и решил что срок первого выезда на обкатку 1апреля ! Теперь я живу на работе Smiley домой прихожу в час ночи . На движение началось
Для системы охлаждения необходимо было установить датчик включения вентилятора. Его я взял родной Smiley от моего прелюда, каким образом корпус термостата остался у меня никому не известно но он был найден при переезде. Пришлось ток приварить втулку на рб мотор



Так же сьездил на развал который показал что все ок, все встало ровно и как мне надо. Единственное стенд не может показывать кастер . Пишет фигню и значение его остались для меня секретом . Потом перемеряюсь, но она должно ехать и ехать прямо !

Купил Safc которая чуть-чуть в случае необходимости поможет мне с корректировкой смеси а так же будет использоваться как тахометр



Покрасил морду в цвет кузова и появилось ощущение какой-то законченности определенного этапа что ли






Но все равно самый мой любимый вид это с разобранной мордой. Боевой он какой-то что ли



Наконец-то приехал комбез сшитый в OMP по меркам на заказ тк на меня его готовый не найти.





Это еще убирает кучу причин не успеть к сроку т.к. Без него я фиг поеду . Мой друг Василий узнав что я наметил спросил : а чего не хватает ? Я : стекло лоб срочно нужно. На следующий день он позвонил и сказал что стекло купил но привезет чуть позже. Вот такой подарок. Хорошо когда есть друзья !

Вчера доделал арки . Их пришлось довольно сильно расширить, колеса упирались во все что ток можно





Осталось еще кучу всего, но вроде с женой договорились что в вс поеду на весь день и многое смогу успеть. Как она это терпит не ясно Smiley))

Надо : сделать печку для чего купил радиатор от ваз 2105 вентилятор от2108
Сделать закрывашку вместо люка тк дыра не есть гуд при обкатки когда температура -2+2
Покрасить крылья передние, бампера хочу черными оставить, один фиг расходник Smiley))
Покрасить салон и за герметизировать все швы уже начал облеплять каркас
Либо сделать сразу пластиковый капот либо решить как этот закрыть не портя его
Такая же фигня с крышкой багажника. Надо с петлями чет думать
Протащить электрику фары, зад габариты, стопы, стеклоочиститель
Проверить гур пока ни разу с ним не заводил
Доделать выхлоп . Поставить гофру, прокладку на турба/пайп
Подключить аеромотивовский регуль вместо штатных
Собрать все в салоне
Решить вопрос с бочками на гур/ож которых нет
Найти поводки дворников
Купить переключатели .
И еще кучу мелочуги

Жопа какая-то а день дурака уже в среду . Буду как-то вертеться/крутиться но должен успеть !

Ждите новых новостей ! #точнаямеханика

---------------------------------------------------------------------------------

Сегодня произошло то что планировалось на 1 апреля но ввиду не хватки з/ч для такой погоды не произошло.
Начнем с того что все свободное время я посвящал прелу чтобы в срок успеть выехать, но оказалось что у меня форточка левая без молдинга и вклеивать ее бестолку а поводков дворника вообще нет, но не опуская руки по этому поводу я продолжал в е делать для выезда.
Из проблем
Нет печки
Нет люка
Не закрывается капот
Нет петель багажника
Нет форточки
Нет поводков дворников
Нет кузовной электрики ввиде фар и стопов
Нет буксировочных петель

Пришло 1 число а реально сделана ток электрика и начат корпус печки







Но встав утром я понял что в е, выезд отменяется. Идет ливень . И все последующие дни погода не менялась
Но сегодня все изменилось. Солнце дало знать-время пришло .

Сегодня настроив ремни под себя я сделал это! Прел ехал по ваське и это были офигенные 20 минут. Я не жалею ни о минуте проведенных за работой сним.





К сожалению жахнуть на нем низя тк низ новый, но нога прям сама давит. Держался как мог . Подвеска работает отлично, не ясно как все будет работать в пиках нагрузок но для "просто катить " все ок!

Надо срочно решить проблему с капотом ввиде вылепить пластиковый и крышки точно таким же методом и на обкатку ! А после чего проверить боевой режим.
Так же надо шзл обязательно тк выхлоп стреляет и это мне не нравится . Мотор работает ровно. На давку пока не выводил. Ручник это просто песня! Всем рекомендую. Супер.

Короче скоро навалим !

Пс: и посмотрим чем оно закончится Smiley))
Всем добра .




----------------------------------------------------------------

Ну вот и начался гнусный процесс обкатки. гнусный потому-что хочется, очень хочется прям во всю дыру вал нуть но приходится сдерживатся . Сегодня был уде 3 выезд на корче, но обо в е по порядку .
Первый раз я выехал на прошлой неделе, коротенько и эмоции меня захлеснули . Хотелось прям катать и катать. Но находились дела по впжнее и следующий раз я выехал в вс но чего-то пошло не так Sad катямь по городку ч заметил что есть некий запах паленым чтоль и через минут 10 я понял в чем дело т.к мощность стала падать -клинанули тормоза, точнее задний контур Sad ни одного ключа у меня ссобой не было но через некоторое время мне позвонил знаковый и сказал что приехал в сервис . Бла-бла-бла короче он мне везет инструмент . Находясь в каком-то переулке я решил выехать к цивилизации . Подергав тормоза и ручник я тронулся с места и вдруг клин пропал. Отлично . Но через 10 минут случалась какая-то фигня с соленойдом буста и ни с того ни с сего при резком нажатии на газ( надо было перестроиться) дефи сказало пииииии датчиком буста . Тут я понял что это надо заканчивать. Не хочет она кататься сегодня. Поставил ее в сервисе и начал доделывать то что хотел, а за одно начал вылеплять все что хотел из стеклопластика



Сегодня была прекрасная погода и созвонившись с другом решено было -валим на обкатку !
В пол десятого мы тронулись от сервиса



Откатали 150 км. Общий пробег 180 км . Ужас как хочется уже пульнуть и проверить как она едет. Поездочка была жесткой из-за отсутствия печки . Задубели . Еще бы на улице +4 Smiley)))) но в е прошло без проишествий и горячий чай с френчдогами на шеле привели нас в чувства . Тачка отличная получилась. Единственное я бы сел подальше но каркас не даст это сделать, а так все норм. Надо обкататься по быстрее ! Все добра и кучи дымка ! Скоро зажжжжжжем !

Легкое селфи на последок Smiley



---------------------------------------------------------------------------


Он хоть и вкусный, но комом Smiley)) проехал 650 км и теперь езжу на давке 0,4 . Сразу с кольца поехал на площадку, не выдержал и дал пятака Smiley)) о разгоне пока тяжело судить, но вроде для 0,4 ок . Не хватает кастера, надо двигать кулак, при сильном вывороте как на вайсфабе Sad за эти дни умер гтц, еще 2 раза задок клинил. Поменял на леворукий новый



. Ну и главный цилиндр сцепы Sad то недожим то пережим:((( заказал новый в пн поменяю . но профелактически снял кпп посиотреть все ли там нормуль.



Покрасил крылья а то какой-то плешивый был. Работы по ним офигеть было. Крвшка пластик почти готова. Надо придумать ей петли



Купил ширик aem теперь вижу смесь. На атмосфере сильно пляшет, но на бусте все ок. Купил avc-r &rsm сижу жду теперь Smiley rsm будет заменять спидометр тк штатного нет . Сделал дворники из копеечных тк за бу преловские запросили как за мотор а тут по 150 руб +голова и чуток времени. Постараюсь решить вопрос кастера с ближайшее время и поеду покатать . Так же скоро приезжает желтая четырка на которой я катал в прошлом сезоне надо будет до ума ее довести . Пятнашку открасили салон и каркас, надо собрать.



Короч дел до пупа, когда все успеть не известно

--------------------------------------------------


Пробежал примерно месяц с последнего поста в журнал и он доказал что продавцы тюняхи те еще шаромыги и это просто пипец какой-то . Каждая покупка чего либо превращается в какой-то геморой и ничем это не изменить. Может я какой-то не такой Sad(( начнем с того что в прошлой записи я писал что купил авцр и рсм, ага как же оказывается я купил ток рсм . Деньги мне за авцр вернули ток через 2недели . Помните я радовался ручнику ? Неее ручник супер, ток цилиндр течет и придется его поменять а за одно открасить пол который разьело тормозухой. В замен авцр я решил купить profec e-01 но что бы избежать всяких гемороев решил купить "новый" ну по словам продавца:( приехал . Действительно новый . Странно . Аааа все ок не хватает кронштейнов и фитингов на соленоид . Ну ладно пока подключу . Подключил и тут след сюрприз он карточку на которой его прошивка не видит и вот это уже проблема тк он не выпускается давно Sad(( написал в гиедди -молчок . Благо нашел человека с drom.ru который столкнулся с той же проблемой в 10 году и после длинной цепочки людей и действий я его победил . Работает. Следующая история про форвард-авто которое бризер оплаченый забыло мне выслать . Через 2недели решил им написать а то не приходит мой бризер . Позвонили сказали что отправили и добавили — могли бы и по раньше позвонить сами . Ну и так по все у, можно мимуары писать Sad
Часть 2: поломахи

За этот месяц я сделал 4 раза развал схождение Smiley)) по большому счету из-за вылетов на нашем великом автодроме, убил шаровую, тягу, наконечник, вытекли зад аморики. Трешак какой-то Sad вклячился в поребрик Sad

Часть 3 Веселье:

А вообще прел доставляет массу удовольствия . Каждый выезд на АД (автодром) радует. По городу не езжу, ток в режиме доехать спокойно до места. Площадок нет, а хотелось бы конечно выкатывать его по чаще. Завтра сьезжу за фитингами в многострадальный бустконтроллер и хоть 0,8-0,9 надую а то как девочка Smiley))
Надо турбу и форсы купить, но желания связываться с частниками нет вообще, а в атомике дорого пипец Sad
Устраняю замеченные болячки, благо их не много . Из-за поделок клиентских авто времени не было и стеклопластик чет совсем забросил . Надо сьездить за материалами и продолжить лепнину. А вообще сезон очень вяло начинается . Очень многие катавшие в прошлом сезоне не построились и если раньше на парковке вечно очередь то сейчас пусто . Грустно Sad


Useless
Club member
God
*****

Рейтинг: +177/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3579
Откуда: Питер/Московский район


Мужество, честь и отвага - три признака опьянения!

Re: #Driftoprel
« Ответ #6 От: 26 май 2015, 12:54 »
 
Есть же люди!
Удачи в достройке.
К концу сказки ДОБРО победило РАЗУМ.
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: #Driftoprel
« Ответ #7 От: 26 май 2015, 20:44 »
 
Я стесняюсь спросить.............., Константин, ты квартиру продал?  trollface
Сорри за офф, но скокаж ты в него ввалил уже? Shocked
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: #Driftoprel
« Ответ #8 От: 26 май 2015, 22:06 »
 
нельзя такие вопросы так напрямую задавать, вдруг жена прочитает когда-нибудь.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #9 От: 27 май 2015, 08:59 »
 
Я стесняюсь спросить.............., Константин, ты квартиру продал?  trollface
Сорри за офф, но скокаж ты в него ввалил уже? Shocked
На данный момент 530000 . Жена в курсе . Говорит -дурак лучшеб машину себе нормальную купил вместо кадика Smiley)))


TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: #Driftoprel
« Ответ #10 От: 29 май 2015, 10:51 »
 
Монстер!

ЗЫ: О, и я на фото засветился )))
UDAF
Club member
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: #Driftoprel
« Ответ #11 От: 31 май 2015, 13:53 »
 
На данный момент 530000 . Жена в курсе . Говорит -дурак лучшеб машину себе нормальную купил вместо кадика Smiley)))
Слушай жену... Она умная...  Evil Evil Evil
Только вместо перчаток лучше б бутсы футбольные подарила...  Evil Evil Evil
ЗЫЖ: Так держать... Больше бортовиков... Длинных и интересных!!!
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: #Driftoprel
« Ответ #12 От: 31 май 2015, 22:15 »
 
Слушай жену... Она умная...  Evil Evil Evil
Только вместо перчаток лучше б бутсы футбольные подарила...  Evil Evil Evil
ЗЫЖ: Так держать... Больше бортовиков... Длинных и интересных!!!
А куда твой то пропал?
Бортовик в 12-ом году обновлялся..

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
UDAF
Club member
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: #Driftoprel
« Ответ #13 От: 01 июн 2015, 11:49 »
 
А куда твой то пропал?
Бортовик в 12-ом году обновлялся..
Все каким-то чудом продалось и уехало.
В корчестроении больше не участвую...  Evil Evil Evil
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: #Driftoprel
« Ответ #14 От: 01 июн 2015, 15:27 »
 
Каждый раз читаю как ДрифтоПель. Открываю, Опель не вижу...
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: #Driftoprel
« Ответ #15 От: 01 июн 2015, 16:40 »
 
надо поскорее перефлудить эту страницу))
ermosha.com
casperracing.ru
UDAF
Club member
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: #Driftoprel
« Ответ #16 От: 01 июн 2015, 16:50 »
 
надо поскорее перефлудить эту страницу))
+++++
GTI-TAZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2750
Откуда: Ржевка-Большевиков


S8 5.2 Lamborghini

WWW
Re: #Driftoprel
« Ответ #17 От: 01 июн 2015, 22:44 »
 
+++++

Вот да, устал стопорить загрузку страницы каждый раз ))
Монако Сервис - TEMPRORARY CLOSED
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: #Driftoprel
« Ответ #18 От: 01 июн 2015, 23:15 »
 
Он желтый или темно синий?
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: #Driftoprel
« Ответ #19 От: 02 июн 2015, 07:55 »
 
золотой или черный  Laughing

Костя, а ниссановский мозг шьется? или будет афтермаркет какой? Сафка на таком проекте выглядит странным решением.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: #Driftoprel
« Ответ #20 От: 02 июн 2015, 09:29 »
 
золотой или черный  Laughing

Костя, а ниссановский мозг шьется? или будет афтермаркет какой? Сафка на таком проекте выглядит странным решением.
Сафка в продаже:)
Мозг надо менять на pfc или aem ( но это если совсем по мажору) . Пока нет большой улитки не вижу смысла в покупке оного.


UDAF
Club member
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: #Driftoprel
« Ответ #21 От: 02 июн 2015, 12:10 »
 
Вторая страница...  Evil Evil Evil
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: #Driftoprel
« Ответ #22 От: 02 июн 2015, 12:14 »
 
Каждый раз читаю как ДрифтоПель. Открываю, Опель не вижу...

+1, и про загрузку тоже )

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Julcrazy
красное шапачко
Club member
God
*****

Рейтинг: +89/-0
Пол: Женский
Сообщений: 1984
Откуда: СПб, пл. Победы


Re: #Driftoprel
« Ответ #23 От: 02 июн 2015, 18:30 »
 
+1, и про загрузку тоже )
Аналогично )))
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: #Driftoprel
« Ответ #24 От: 02 июн 2015, 19:28 »
 
В своё время даже приложил свою руку к шкурке каркаса, когда железо ещё у Венома стояло  Buck

Это, пожалуй, самый длинный пост в бортовиках, какой я знаю  Grin

Хочется пожелать довести проект до ума и получать от него удовольствие Smiley
а по поводу загрузки первой страницы +100500  Grin
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: #Driftoprel
« Ответ #25 От: 02 июн 2015, 20:03 »
 
Молодец Игорян, соболезную тебе кстати;-)
ermosha.com
casperracing.ru
Useless
Club member
God
*****

Рейтинг: +177/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3579
Откуда: Питер/Московский район


Мужество, честь и отвага - три признака опьянения!

Re: #Driftoprel
« Ответ #26 От: 03 июн 2015, 00:08 »
 
В своё время даже приложил свою руку к шкурке каркаса, когда железо ещё у Венома стояло  Buck


Факт, видел вас там. Зачем приезжал только не помню...

Ps чёрт, это тоже ещё не вторая страница
К концу сказки ДОБРО победило РАЗУМ.
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: #Driftoprel
« Ответ #27 От: 03 июн 2015, 00:31 »
 
может сейчас вторая Cheesy
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: #Driftoprel
« Ответ #28 От: 03 июн 2015, 08:05 »
 
Молодец Игорян, соболезную тебе кстати;-)
Опять Хонда??
Перманент СТи-дрочер.
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: #Driftoprel
« Ответ #29 От: 03 июн 2015, 08:19 »
 
Вторая?
Страниц: [1] 2  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход