В машине все по старому
погряз в кузовне на нем + денег на все не хватает.
Из кузовного :
Доварил моторный щит + центральный тоннель для этого пришлось вновь все вытряхнуть, проварить, загерметить и все назад засунуть. КПП в лучшем ниссановском стиле вылезла как по мыльцу, а вот влазить не захотела никак, пришлось тоннель чуть-чуть доработать молоточком(на эстетике не сказалось
)) )
все это дельце покрасил в черный.
отрезал все лишнее спереди под выворот, позже буду делать раму трубчатую
пол под задними пасажирами тож весь переделал
теперь надо доделать задние чашки под аморики т.к. у преловских чашек слишком большой наклон в отличии от ниссана . сделать противопожарную перегородку и все это дело покрасить
процессик идет
но как-то медленно. Уж очень охота нормально вальнуть на нем
по кузову вроде все.
Пришла та пора когда надо вваливать кучу денег в этот автомобиль, но разово столько хрен потянешь, по-этому кручусь как могу
))
приехала кучка веселух
теншены Cusco
задние 2-х поршневые томоза Nissan
кучка приборов Defi .к. решил собрать линейку . Приборки то у меня не будет.
уже куплено
Темп масла
давка масла
темп выхлопа
тахометр
буст
и датчик температуры Billion
поставил теншены и стойки на авто и тут … разочарование! из-за сильного завала колес во внутрь ( можно изменить, но надо что все работало во всем диапазоне) и уменшения длины амортизатора относительно стока колеса стали задевать лонжероны сзади
((( думаю как исправлять . кузовня надоела
((
заказаны 2 ковша Sparco Sprint V
шлем OMP
куплены проставки вперед made in japan +25мм
надо еще назад +50 найти
сделал гибридный рулевой вал, оставив большую часть от Prelude .
так же делаем сливу в командном стиле ТМ
золотая как прел
S14 на 2JZ GTE с большой турбой. Едет как ураган !
сейчас докрасим и встречайте на улицах города
)) но бойтесь
а пока-что обе спят
--------------------------------------------------------------------------
Летом попала в мои руки nissan Silvia (та которая слева на фото )на 2JZ с 30 Garrett и по мере починки еще и ломали ее вместе с владельцем на автодроме по-этому все силы уходили на нее
по мере появления средств и денег все время чего-то покупал дабы совсем не забрасывать мой проектик и было хоть какое-то движение
так появились диски 17, единственное что они узкие и скорей всего придется их сменить
куплен кулек, разные шланги синие как мы все любим
)) пайпы, гибы, расширительный бачок, разная мелочь
приобрел 2 седла Sparco Sprint, а потом появился вариант заменять 1 Sprint на Corsa что и было сделано
теперь есть в чем сидеть . сделал гибридный рулевой вал 32 скай- аккорд 7 и повесил на него пока имеющийся руль Simoni Racing потом надо на что-то по приличнее поменять
поставлены задние развальные рычаги JIC со всем новым оригинальным крепежом, вообще стремлюсь чтоб все болты были именно оригинал, что касается мотора\трансмиссии .
кулек заку3пил на масло, надо еще на ГУР найти.
достал вакуумник и офигел от его никчемного внешнего состояния, потратив не много времени преобразил этот узел до не узнаваемости и теперь на него приятно смотреть
купил бак топливный на 50л, оказался очень большой т.к. пола в багажнике нет, да и хочется всю массу сместить вниз, то сделал для него кронштейн
частично протянул электрику, подразобрав штатную косу, проложив новую на на задние фонари, и систему запуска \зарядки попутно изготовим панель пуска
Торпеду решил поставить от 34 Ская, влезла как родная. она гораздо легче преловской, все приборы будут в виде будильников Defi, которое долгое время я выцеплял по всей нашей родине. некоторые из которых решено было вставить в родной скаевский щиток.
сейчас делаю морду на трубах и размещаю все, оптику, бампер, кульки и прочее, но это уже совсем другая, но надеюсь не такая долгая история …
-----------------------------------------------------------------
практически закончен передний каркас и можно его выложить, наверное
в связи с тем что все родное что касается телевизора (оно же передняя панель) я убрал еще очень давно мне необходимо было на что-то все-таки повесить фары, бампер и прочую щелуху чтобы этто был не страшный монстр на который все будут тыкать пальцем, а дети еще и приговаривать: мам, мам смотри какая у этого дядьки страшная и битая машина, а свиду ни особо чем отличающийся автомобиль, ( ну может ток чуть-чуть, но пока не до этого)я решил сделать каркас на переднюю часть авто.
для него стояло несколько задач:
1- он долженбыть сьемный. не знаю зачем просто так охота
2- он должен быть легким и содержать минимум всего
3- он должен иметь усилитель под бампером что бы когда эти злые дети будут все-таки тыкать пальцем я мог навалить в бок машине их мамке
))) такая я гадина
))
4- иметь крепы для навеснухи бампера фары кульки и прочая дряь
забравшись с некоторым количеством инструмента, терпения, желчи которая постоянно лезет на ружу и труб я родил некоторую кострукцию выполняющую данные задачи. тепеь надо найти куль под гур(хотя чего его искать все висит в продаже дело ток за баблом, которое улетает не умолимо
(( ) сделать под него крепу все причесать и покрасить
после размещения всего уже заказал кучу силикона и фитингов на топливо.надеюсь скоро все придет и появится продолжение в котором опишу как я лепил проклятую проводку ну и завожу данный агрегат
-------------------------------------------------------------------------
приехали несколько посылочек с заказанными пайпами, фитингами, силиконом и прочим.
но обо всем по порядку
построив морду сразу прикинул что нужно на впуск и заказал
тем временем пришло все на топливную систему, при этом со всех частей света, которую в новогодние праздники я успешно проложил
фильтр взял Mahle по качеству очень хорош + ложится в штатную скаевскую держалку, и для перехода на AN нужно 2 переходника.
приехал BOV решил оставить кусок штатного пайпа и бовчик поставить вместо байбаса, из куска алюма сделал кронштейн к которому приварил держатель HKS
пока я делал ничего
)) приехали части впуска, который сразу принял свое место под капотом
сегодня был первый запуск, систему охлаждения не доделал от чего прогреть чудо не было возможности, но то что он ожил дало заряд энергии для дальнейших движений, а их должно быть еще ооочень много
((.
-------------------------------------------------------------------------------------------
В эти дни довольно много времени смог уделить корчику, т.к. Он научился урчать животом я его заставляю это делать ежедневно . Без нагрузки, просто работает на холостом ходу. Пусть притирается . Но делать это надо с системой охлаждения которой не было в последнем упоминании жизни корча. Купив вентиляторы от нивы приварганил их радиатор, попутно приварив к нему заливную горловину
Теперь у него есть полноценно рабочая жижа носная система
))
Далее под нож пало сцепление, а точнее его привод . Педальку я купил от прела 4 но в моторном щите переваренном мной чуть ранее место под него было заварено
дурак ваше благородье, исправлюсь. Все примерив, разметив педаль с цилиндром заняла свое место. Ее тоже пришлось переварить т.к. Она от леворучки и изгиб у нее другой .
Осталось дело за трубкой . Решив отделаться малой кровью ( ага, сейчас … ) я взял медную трубку, одел на нее 2 штуцера 10х1 , развальцевал все это и обув в гофру поперся ставить в авто, но не учтя 2 вещи . 1- на главном цилиндре сцепления у прелюда штуцер должен быть 12х1 а на рабочем у Gtr, а кпп именно от него 10х1 и банжо от чего вся моя идея и экономия провалилась! Поехал я в Shonx где было куплено все доя решения моей проблемы фирмы goodridge .дорого но на века!
Сцепление после прокачки заработало, но сидя на полу как-то не удобно его жмакать. решено ! Надо ставить столь желанное Sparco Corsa на законное водительское место . Пилот должен сидеть комфортно. Сварив перекладины по регламенту РАФ и установив сиденье на место стало понятно что мои опасения к сожалению подтвердились
тесно мне в нем при этом довольно сильно
(((пришлось поставить Sparco Sprint посадка в котором очень для меня комфортна
Зато для пассажира будет действовать правило No fat chicks 😜
Есть у нас (Точная механика) друг Дмитрий на красной сливе которую мы сейчас строим и с которым мы жгли все лето
Так вот он купил себе маслокулек труст а тот в свою очередь пришел с проставкой grex которую Дмитрий, нижайший ему поклон, задарил мне и она сразу заняла свое законное место прихватив за компанию датчик давки масла Defi.
На этом решено было остановиться и прикрутив гибрид кардана ( gtr&s15) на место с помощью оригинальных болтов, которые уже год пылились на полке я довольный почапал в сторону дома
Скоро приедет подаренный мне родней гидроручник от BS indastries
Под который надо сварить кронштейн на тоннеле, сделать противопожарную перегородку, доварить все в салоне, проточить швы и можно все разбирать под покраску салонного пространства, но это уже совсем другая история …
----------------------------------------------------------------------------------------
по ере поступления новых проблем решаем старый. родные сайлентбоки заднего подрамника на ниссане это вата, а если еще и рваные то вообще плавающее корыто а не автомобиль. был куплен комплект полиурентана в подрамник во Vtulkaпо цене 3300 и + доставка 270 жел дором. бюджетно ? да ! от аллюминия, а тем более стали я отказаля сразу именно из-за перебора с жесткостью . через 3 дня я держал их в руках
на след день выдалось свободное время в которое подрамник быстро лег на землю и пошла пьянка с выжиганием и убиранием старой резины. хочу сразу предеостеречь. обойму старых сайлентблоков выколачивать не надо ! надо аккуратно выжечь и хорошнько вычистить там все. т.к. обойма служит упором и когда будите их выжигать молитесь чтоб эти упоры не оказались гнилыми (были случаи)
устроив микромайдан на территории сервиса я как сайгак скакал там с горелкой и ножом
все убрав пришлось из-за работы бросить все на след день.придя вечером домой получил приятный подарок от жены в виде перчаток механика simpson которые она любезно купила (сама не знаю по какому поводу просто захотелось подарить) в Shonx motorsport .
так же вечером были выкуплены в Slayergarage сходные рычаги на задний кулак Cusco дабы не испытывать с этим проблемы на стенде сход-развала на который скоро отправится ведерце
сегодня с утра опять появилось время заняться ведерком и сайлентблоки очутились на своем месте
и как же я плевался во все стороны от заварки выставляя подрамник на колесах под штыри на подрамнике . все операции пришлось делать поднимая всю эту шляпу, а я старый для такого . но сдюжил и все это имущество заняло свое место
посчитав что мне нужно проложить тормоза и сделав автомобиль не только с возможность начать движение но и его закончить я ринулся в мой любимый Shonx . Тормоза дело ответственное, приобретя кучу шланга и фитингов я давольный устремился обратно на работу
все обжав и проложив мы получаем полноценный автомобиль. дорого но фетишно
Как-то так я провел зиму
----------------------------------------------------------------------------------
Переезд сервиса продолжается, а Прелюд уже обрел свое место в новом доме. За 2 года которые он у меня первый раз его увидел город хоть на эвакуаторе, но это прям автомобиль уже чему я очень рад.
Времени заниматься им нет вообще, пока обживаемся но надеюсь это новая страница жизни сервиса и прела
Пришли рычаги куско сходные задние, как будет время внедрю и буду думать о развале, но были и плохие новости . 25 января я закзал себе ручник вот такой
в bs industries . Вчера они вернули деньги после долгого мозго&@$ . Больше я конечно к ним не обращусь т.к. Очень много говорили и все вранье . Заказал у Филипа в dk lab обещал сделать до конца февраля, надеюсь так оно и будет
Как-то так и живем. Остались последние рывки после которых будут пробные выезды, главное найти силы и время!
-----------------------------------------------------------------------------
С переездом на новое место бытия кажется что все будет по новому, очень сильно устаю как морально так и физически, каждую минуту посвящаю сервису и времени на прелика не остается совсем. потому-что надо заниматься не ток организацией и налаживанием сервиса но и постройкой\ремонтом авто. очень приятно смотреть на нынешний сервис . стали приезжать пузотерки не боясь ободрать дно.
Хоть времени и мало но про прела я все равно помню день и ночь. каждый вечер сижу и выискиваю нужные девайсы\ запчасти\тюнячки и пр. купил коллектор выпускной топ маунт
пока не знаю зачем но дешего и не смог отказаться, надо турбы. выкупил apexi SAFC, тоже едет с владика, пришли мои рычажки куско
и сразу заняли свое место благо времени на их установку почти не надо.
Не выдержал тут и выделил 2 часа времени на прела, а точнее на его жопку. покрасил усилитель и кронштейн бака, доделал противо пожарную перегородку. Теперь все выглядит так
---------------------------------------------------------------------