На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Freerace Live (Модератор: maniakk)
---+  Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.  (Прочитано 16142 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« От: 22 янв 2015, 18:37 »
 
Ну вот закончились праздничная суета и послепраздничные заботы. Вроде как дела наладились и есть время пообсуждать «доброе-вечное», а именно КиТТ на предстоящий сезон, дай бог сложится.

Отчего отталкиваемся – все также пока основная идея КиТТ будет ущемление справедливости к сильнейшим во имя увеличения массовости.

Прошедший год показал ряд перегибов и разбалансированности в некоторых классах. Разбалансированность – читайте слишком большой разброс времен в рамках класса. Именно эти перегибы надо как-то убирать.

Однако, позитив прошлого года – это новый класс Turbo STOCK, который состоялся и набирал (хоть и в притык) стабильное количество участников.

Соответственно, идея рения проблем разбалансированности – увеличение числа классов, за счет создания дополнительного числа Стоковых классов (с ограничением по времени и отсутствием кубков) ну и некоторым изменением техтребований внутри взрослых классов, для более равномерного распределения участников.

В совсем общих чертах это видится таким образом (все названия условны,):

1. Класс Сток – ограничение ЕТ 15+ сек (без изменений) – все привода, ограничения по времени и запрет на изменения конструкции тс

для автомобилей монопривода:
2. Монопривод лайт – для монопривода, условно едущего 13+, не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями
3. Монопривод про – для всего остального монопривода, без ограничений и переносов.

для автомобилей полного привода:
4. AWD сток – ограничение ЕТ 12,5+, с частичным ограничением по техническим изменениям
5. AWD медиум – не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями, но примерное ЕТ должно быть в р-не 11,5-12,5
6. AWD про – ограничения по объему (без ГТР35), с частичным ограничением по техническим изменениям, все что быстрее 11,5
7. Анлим – без ограничений (класс для ГТР-ов)

до кучи
8. SUV – класс для джипов, с ограничениями по тех изменениям

Это – пока рабочая идея.
Принимаются любые идеи мнения и комментарии. Обсуждаются любые схемы.

Обсуждения ведутся как в
ВК - https://vk.com/topic-13463_31445016
так и на
форуме - http://freerace.spb.ru/index.php?topic=44534.0
« Последнее редактирование: 22 янв 2015, 18:51 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2014. Обсуждение.
« Ответ #1 От: 22 янв 2015, 18:48 »
 
принимаем участие в опросе по встрече для обсуждения
https://vk.com/freerace?w=wall-13463_17080


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #2 От: 22 янв 2015, 22:24 »
 
Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс).
Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую.
Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3404
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #3 От: 22 янв 2015, 23:19 »
 
Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс).
Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую.
Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс.
Сразу не вариант - не всегда есть возможность подлезть и посмотреть какая турба стоит...
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #4 От: 23 янв 2015, 11:25 »
 
первые три места одного-двух классов не составит труда узнать, а остальные - пофиг, можно ориентироваться по заявлению участника, пусть тормозят на здоровье.
Лазить искать только по возникающим вопросам, если обнаружится обман  - дисквал или принудительный перенос, прописать в ТТ.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3909
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #5 От: 23 янв 2015, 13:35 »
 
верните царя - он шарит в гонках на автодроме Evil
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #6 От: 26 янв 2015, 17:16 »
 
ВСТРЕЧА посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 29 января 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"

Встречаемся в 19:00
Начало обсуждения в 20:00

Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!!

http://maps.yandex.ru/-/CVCsIMmN
https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3404
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #7 От: 27 янв 2015, 10:16 »
 
Краснодонская стала односторонней от Большеохтинского к Среднеохтинскому!
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #8 От: 06 фев 2015, 19:11 »
 
ИТАК,

Вашему вниманию, на рассмотрение так сказать в первом чтении выносится первая абочая версия КиТТ на 2015 год. Деталей там конечно нет, так - общие очертания классов.
Читаем максимально вдумчиво.

1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль

2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений

4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода - ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью стоковые элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.

5. Класс AWD FAST STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)

7. Класс UNLIMITED – без ограничений.

Пока еще не понятен вопрос распределения GTR35, над этим думаем. Будем в ближайшее время добавлять.

Чувствую счас говны польются, но попрошу сначала хорошо обдумать все что написано, прежде чем писать что все говно.

Вариант рабочий, сейчас самое время выдвигать аргументированные ЗА и ПРОТИВ, а также свои альтернативные версии


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
ShturMMaN
"ДА, Я ЧТО-ТО ХОЧУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ" ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +132/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2782
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #9 От: 06 фев 2015, 22:39 »
 
SUV в итоге убрали?
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2886
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #10 От: 07 фев 2015, 15:20 »
 
Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток  Evil надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень.

Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит?
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2241
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #11 От: 08 фев 2015, 09:04 »
 
Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #12 От: 09 фев 2015, 09:31 »
 
Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит

ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески,
дизеля в топку.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #13 От: 09 фев 2015, 09:32 »
 
Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток  Evil надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень.

Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит?

выхлоп должен выходить под задний бампер,
короче конфигурация выхлопа как на стоке.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3909
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #14 От: 09 фев 2015, 11:50 »
 
битва стоков))) увидел только 2,5 корч класса Smiley

ps а Никыч то в МСЛ теперь пролезет? М3 должна вроде, если салон оденет.
ermosha.com
casperracing.ru
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2241
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #15 От: 10 фев 2015, 09:45 »
 
ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески,
дизеля в топку.
Попробую подрамник заменить, вдруг поможет  Evil
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #16 От: 10 фев 2015, 10:19 »
 
Попробую подрамник заменить, вдруг поможет  Evil

да колеса поставь нормальные


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7856
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
« Ответ #17 От: 10 фев 2015, 10:20 »
 
Ну чтож, вторая встреча, посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 12 февраля 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"

(Повестка встречи внизу)

Встречаемся в 19:00
Начало обсуждения в 20:00

Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!!

http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyI
https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru

Основными темами для обсуждения станут предложения появившиеся в ходе обсуждения предложенной первой версии разбивки:
1. Вернуть под каким либо соусом Сеаты в класс Турбо сток (имеющие на борту нестандартный даунпайп 75мм), в связи с тем что это - первый шаг в тюнинге вагов
2. В классах МСЛ и соответственно AWD FS разрешить замену мотора в рамках производителя (вне рамок модели)

На текущий момент предложение по разбивке такое:

1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль

2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола

3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений

4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода - ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью заводские (в рамках семейства модели) элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.

5. Класс AWD FAST STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола

6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.

7. Класс SUV - двухобъемный ТС повышенной проходимости с приводом на обе оси, снаряженная масса которого по ПТС- не менее 1750кг.
• Ограничения по ЕТ – 11,5
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
с. Минимальная снаряженная масса по ПТС - 1750кг

8. Класс UNLIMITED – без ограничений.



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход