Ну чтож, вторая встреча, посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 12 февраля 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"
(Повестка встречи внизу)
Встречаемся в 19:00
Начало обсуждения в 20:00
Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!!
http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyIhttps://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru
Основными темами для обсуждения станут предложения появившиеся в ходе обсуждения предложенной первой версии разбивки:
1. Вернуть под каким либо соусом Сеаты в класс Турбо сток (имеющие на борту нестандартный даунпайп 75мм), в связи с тем что это - первый шаг в тюнинге вагов
2. В классах МСЛ и соответственно AWD FS разрешить замену мотора в рамках производителя (вне рамок модели)
На текущий момент предложение по разбивке такое:
1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль
2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола
3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений
4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода - ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью заводские (в рамках семейства модели) элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.
5. Класс AWD FAST STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола
6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
7. Класс SUV - двухобъемный ТС повышенной проходимости с приводом на обе оси, снаряженная масса которого по ПТС- не менее 1750кг.
• Ограничения по ЕТ – 11,5
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
с. Минимальная снаряженная масса по ПТС - 1750кг
8. Класс UNLIMITED – без ограничений.
