На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Freerace Live (Модератор: maniakk)
---+  Классификация 2014.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Классификация 2014.  (Прочитано 62002 раз)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #150 От: 28 мар 2014, 08:24 »
 


Оставив железными водительские двери, оставив заднюю подвеску и силовую структуру нетронутой - не будет переноса в другой класс?  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #151 От: 28 мар 2014, 08:31 »
 
Image  

Оставив железными водительские двери, оставив заднюю подвеску и силовую структуру нетронутой - не будет переноса в другой класс?  trollface

для начала сделай ее фото с неизменной относительно стока силовой структурой, я так думаю что получится стандартная восьмерка на этой фотографии.
и еще, навесные панели разрешено менять только на соответствующие стандартным по форме
и еще, подвеска должна иметься на всех 4-х колесах и должна быть заводского изготовления
и еще много чего...

так что - да, перевода классом выше не будет, ее просто не пустят.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #152 От: 28 мар 2014, 14:07 »
 
Силовая структура, как  я представляю, нужна только до крайней точки крепления элементов подвески, все остальное роли особой не играет и нужно для защиты от наезда сзади, жесткости кузова, чтоб картофан не прогибал пол и пр.
По навесным панелям - понял, мимо.
"Заводского изготовления" - на Кировском заводе покрасили, годится?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #153 От: 28 мар 2014, 15:17 »
 
прочитал таки, вопросик
16.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккуму-
лятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике
автомобиля.

Почему именно так откуда взято? в раллях вроде бы как требование пох где, хоть у моторного щита в салоне в ногах пассажира, но с борта противоположного топливозаливной горловине.
Мне кажется не надо ограничиать перенос только лишь 2-мя местами.
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #154 От: 28 мар 2014, 16:17 »
 
прочитал таки, вопросик
16.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккуму-
лятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике
автомобиля.

Почему именно так откуда взято? в раллях вроде бы как требование пох где, хоть у моторного щита в салоне в ногах пассажира, но с борта противоположного топливозаливной горловине.
Мне кажется не надо ограничиать перенос только лишь 2-мя местами.

в данном случае, слово "позади" означает, что АКБ должен располагаться за линией установки передних сидений, а не конкретно за сиденьем водителя.
То есть ставить акб в ноги переднему пассажиру или вместо пассажирского сиденья нельзя, что логично
формулировку исправлю к следующей редакции


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #155 От: 28 мар 2014, 16:19 »
 
Силовая структура, как  я представляю, нужна только до крайней точки крепления элементов подвески, все остальное роли особой не играет и нужно для защиты от наезда сзади, жесткости кузова, чтоб картофан не прогибал пол и пр.
По навесным панелям - понял, мимо.
"Заводского изготовления" - на Кировском заводе покрасили, годится?

силовая структура должна присутствовать ВСЯ. То есть ВСЕ лонжероны и усилители, за исключением случаев прямо прописанных ТТ.
заводского изготовления не равно заводской покраске


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #156 От: 28 мар 2014, 19:02 »
 
в данном случае, слово "позади" означает, что АКБ должен располагаться за линией установки передних сидений, а не конкретно за сиденьем водителя.
То есть ставить акб в ноги переднему пассажиру или вместо пассажирского сиденья нельзя, что логично
формулировку исправлю к следующей редакции

ок, покурил крайние требования на сайте рафа там так и есть: "Расположение аккумулятора свободное, но при расположении в салоне, он должен быть установлен только за передними сидениями."

ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #157 От: 12 май 2014, 10:24 »
 
пункт 13.1.2 КиТТ ссылается на некий "рис. 4", которого я не обнаружил в тексте (в "выдержках" тоже есть этот пункт и тоже нету рисунка).
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #158 От: 12 май 2014, 11:02 »
 
пункт 13.1.2 КиТТ ссылается на некий "рис. 4", которого я не обнаружил в тексте (в "выдержках" тоже есть этот пункт и тоже нету рисунка).

опечатка


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
minimbi
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #159 От: 27 май 2014, 20:03 »
 
вот я с фрирейсом знаком уже очень давно и катался ранее часто, на кольцевой был у крематория когда гоняли и прочее. и проблема всегда была одна как и сейчас она есть это не честное, не справедливое желание участников сорвать куш, т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем. и 24 убедился вновь в этом. надо админам поработать над диностендом на каждую гонку Grin и проверять))) а на самом деле сколько не говорите оклассификации а всегда найдутся те умники которые будут занижать свои параметры реальные, Россия однако..
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #160 От: 27 май 2014, 21:16 »
 
а какой смысл в занижении, если в этом году классы с временными ограничениями - не в почете, и оставлены для наполнения?
В остальных классах (коих кроме "стоковых двух" - еще целых ТРИ КЛАССА !!!) - нет ограничения по времени. Регламент-то видели?
А так - 24-го были свободные заезды...т.е. ездили для тренировки и для того, чтоб узнать свое время.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #161 От: 28 май 2014, 08:18 »
 
а какой смысл в занижении, если в этом году классы с временными ограничениями - не в почете, и оставлены для наполнения?
В остальных классах (коих кроме "стоковых двух" - еще целых ТРИ КЛАССА !!!) - нет ограничения по времени. Регламент-то видели?
А так - 24-го были свободные заезды...т.е. ездили для тренировки и для того, чтоб узнать свое время.

вообщето 4-ре,
итого - 6-ть
регламент читали?  trollface

вот я с фрирейсом знаком уже очень давно и катался ранее часто, на кольцевой был у крематория когда гоняли и прочее. и проблема всегда была одна как и сейчас она есть это не честное, не справедливое желание участников сорвать куш, т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем. и 24 убедился вновь в этом. надо админам поработать над диностендом на каждую гонку Grin и проверять))) а на самом деле сколько не говорите оклассификации а всегда найдутся те умники которые будут занижать свои параметры реальные, Россия однако..

конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?

ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #162 От: 28 май 2014, 20:04 »
 
вообщето 4-ре,
итого - 6-ть
регламент читали?  trollface
имелось ввиду, куда можно заявиться кроме стоковых и недостижимого анлима, действительно непонятно написал.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
minimbi
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #163 От: 28 май 2014, 20:51 »
 
конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?

ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.
[/quote]

в свое время начинал с запорожца, красный приезжал с полосами, из знакомых были только слоник и корсар потом шерсть приезжала потом вот пассат, а про валящую тачку это конечно интересно и красиво звучит но блин где сток денег взять?) и еще, русская душа никогда не станет заявлять класс выше если знает что там она может проиграть) любой сракер хочет быть всегда первым так уж заведено в душе! сейчас вот чуть карбюратор отрегулировал на пассате б5 +, думаю скоро приеду реваншей хочу)
baskijparen
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +26/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино


Re: Классификация 2014.
« Ответ #164 От: 28 май 2014, 20:59 »
 
У меня вопрос...я хотел поехать на самурай....потом сопоставил что у меня лучшее время 12.2, понял что в классе ниже 12.5 делать нечего..решил что приеду когда можно будет 11.5 поехать...а на соревновании увидел синий гэтер маши и кости, который выйграл в итоге в классе до 12.5....вопрос а меня бы пустили в этот класс?ведь у этого ская в том сезоне тоже вроде около 12 было
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #165 От: 29 май 2014, 07:51 »
 
конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?

ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.


в свое время начинал с запорожца, красный приезжал с полосами, из знакомых были только слоник и корсар потом шерсть приезжала потом вот пассат, а про валящую тачку это конечно интересно и красиво звучит но блин где сток денег взять?) и еще, русская душа никогда не станет заявлять класс выше если знает что там она может проиграть) любой сракер хочет быть всегда первым так уж заведено в душе! сейчас вот чуть карбюратор отрегулировал на пассате б5 +, думаю скоро приеду реваншей хочу)

ну я видимо всетаки еврейская душа Evil , постоянно лезу классом выше гоняться

Так то я спрашивал насчет
т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем. и 24 убедился вновь в этом.
кто там что занижает?
Думаю техкомам к 28-му будет полезно


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #166 От: 29 май 2014, 07:54 »
 
У меня вопрос...я хотел поехать на самурай....потом сопоставил что у меня лучшее время 12.2, понял что в классе ниже 12.5 делать нечего..решил что приеду когда можно будет 11.5 поехать...а на соревновании увидел синий гэтер маши и кости, который выйграл в итоге в классе до 12.5....вопрос а меня бы пустили в этот класс?ведь у этого ская в том сезоне тоже вроде около 12 было

всех бы пустили, и тебя тоже
Рома на черном гетере по итогу был дисквальнут за 12,4, причем в финальном заезде
Как я понял, Маня в общем тоже шла на дисквал в этом заезде, но не воткнула какую то передачу, что ее и спасло.
В остальном - морось и мокрая трасса ухудшили для всех времена, поэтому вплоть до финальных заездов (когда трасса подсохла) все могли честно ехать без страха выскочить.

На чемпе временные ограничения отсутствуют, так что готовься к 28-му


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #167 От: 29 май 2014, 09:03 »
 
а разве выбор класса не на квалификации определяется?
Т.е. если даже машина потенциально может ехать из 12ти, но ты понимаешь, что там тебе ловить нечего - уменьшаешь буст и катаешь без выезда из класса 12.5+.
Это ж не будет неспортивным поведением и ни у кого не будет претензий, кмк.
Ведь уменьшив буст мы изменили конфигурацию и в этой конфигурации ты из 12.5 не выезжал еще  Evil

А у меня вопрос - "набор" соперников в боевых заездах после квалификации - как формируется?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #168 От: 29 май 2014, 09:18 »
 
а разве выбор класса не на квалификации определяется?
Т.е. если даже машина потенциально может ехать из 12ти, но ты понимаешь, что там тебе ловить нечего - уменьшаешь буст и катаешь без выезда из класса 12.5+.
Это ж не будет неспортивным поведением и ни у кого не будет претензий, кмк.
Ведь уменьшив буст мы изменили конфигурацию и в этой конфигурации ты из 12.5 не выезжал еще  Evil

А у меня вопрос - "набор" соперников в боевых заездах после квалификации - как формируется?

так как указано в правилах соревнований:

1-16 (лучшее время по итогам квалы с худшим временем по итогам квалы)
2-15
3-14
4-13
и тд


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
minimbi
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #169 От: 29 май 2014, 21:38 »
 
ну я видимо всетаки еврейская душа Evil , постоянно лезу классом выше гоняться

Так то я спрашивал насчет кто там что занижает?
Думаю техкомам к 28-му будет полезно




стучать вредно)))) да, я видел 24 тебя) ну там на  фри приезжали 24, думаю это левые были. гольф плюс белый, явно не стоковые 150 лс. он мои 170 на 5 корпусов обул...
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #170 От: 30 май 2014, 21:41 »
 
на свободных вообще нет смысла занижать возможности своей машины...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход