На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Freerace Live (Модератор: maniakk)
---+  Классификация 2014.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Классификация 2014.  (Прочитано 61915 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #30 От: 04 дек 2013, 13:56 »
 
Ну так пихайте меня в класс с собой  trollface
Мне хоть будет интересно
С полным приводом турбо мне точно нечего ловить

тачку окультуривай,
для корчей буду ТТ ужесточать


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район


Супер Drish команда

Re: Классификация 2014.
« Ответ #31 От: 04 дек 2013, 18:32 »
 
тачку окультуривай,
для корчей буду ТТ ужесточать
а резве в фвд стрит может участвовать турболевен с ОДНИМ сиденьем?
NEW ART
roman ina
СВЕРШИЛОСЬ!
Club member
Newbie
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Откуда: Ленинград


При съемках ,кот не пострадал.

Re: Классификация 2014.
« Ответ #32 От: 04 дек 2013, 20:27 »
 
второе сидение не проблема поставить но это вам непоможет)))) кстати ед будет на следующий год корчем. новые тт огласите пожалуста.
INA Сервис  8-911-968-10-82    Ремонт ваших ВЕДЕР SmileySmiley
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #33 От: 04 дек 2013, 22:14 »
 
Допустим перенимаем эту разблюдовку, что имеем:

•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить.
вы с каркасом - поехали в более старший класс

•   RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);

Никто не приехал, потому что таких нет
а как же турики? "турбо"эМ и Самаро-Мустанги?


•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);

Никто не приехал, потому что таких нет
сюда можно гэтэров запихнуть, пусть между собой делят чашки, а мож еще кто захочет-сможет им составить конкуренцию

•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехало машин 25-30, всех порвал турболевин.
в стрите на сликах делать нечего, а без сликов я его объеду trollface


•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);


Приехало 3 машины, из которых одна - супра физики рейсинг и еще один - мустанг Алексея. ольше никто не приехал, потому что нечего ловить.
Опять же, стрит - это для дорожной резины, так они были в "Про", тут будут эмки-амгшки

•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);

Приехало 2 35-х ГТР-а, больше нкто не приехал, потому что нечего ловить.
Поскольку Гэтеров перекинули (например, ограничив приведенный объем до 5л, чтоб было из-за чего) в Про - то тут эвики и стИхи


Клевые получились соревнования. Хотя, как показал первый этап чемпионата 2013, потенциально желающих участвовать около сотни.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #34 От: 04 дек 2013, 23:14 »
 
1. это наш класс . без вариантов .
2. турбо м и камаро - это стрит. других нет .
3. это волик и полукорч эвик белый . те никого . есть небольшая вероятность жука .
4.  зависит от годности мотора левина .
5. камаромустанги . всех вынесет алексей .
6. гтр35 .
те, как и написал Маниаак .
а почему - это я написал на предыдущей странице . построенных тачек для дрега  - исчезающе мало .
ps . куда девать Никандра ?)
OPEL , просто OPEL  .
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #35 От: 05 дек 2013, 08:19 »
 
1. это наш класс . без вариантов .
2. турбо м и камаро - это стрит. других нет .
3. это волик и полукорч эвик белый . те никого . есть небольшая вероятность жука .
4.  зависит от годности мотора левина .
5. камаромустанги . всех вынесет алексей .
6. гтр35 .
те, как и написал Маниаак .
а почему - это я написал на предыдущей странице . построенных тачек для дрега  - исчезающе мало .
ps . куда девать Никандра ?)

Андрей,
для того чтобы были тачки построенные для драга, нужны годы физкультурных соревнований.
Чтобы были соревнования, надо добиваться интереса участников, физкультурников.
Интерес участников может быть вызван только созданием классов с равносильными совперниками.

Еще раз повторюсь, интерес на текущий момент у людей есть. Это показал первый этап.
Для того чтобы люди приехали надо сделать удачную классификацию.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #36 От: 05 дек 2013, 08:28 »
 
•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить.
вы с каркасом - поехали в более старший класс

•   RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);

Никто не приехал, потому что таких нет
а как же турики? "турбо"эМ и Самаро-Мустанги?


•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);

Никто не приехал, потому что таких нет
сюда можно гэтэров запихнуть, пусть между собой делят чашки, а мож еще кто захочет-сможет им составить конкуренцию

•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехало машин 25-30, всех порвал турболевин.
в стрите на сликах делать нечего, а без сликов я его объеду trollface


•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);


Приехало 3 машины, из которых одна - супра физики рейсинг и еще один - мустанг Алексея. ольше никто не приехал, потому что нечего ловить.
Опять же, стрит - это для дорожной резины, так они были в "Про", тут будут эмки-амгшки

•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);

Приехало 2 35-х ГТР-а, больше нкто не приехал, потому что нечего ловить.
Поскольку Гэтеров перекинули (например, ограничив приведенный объем до 5л, чтоб было из-за чего) в Про - то тут эвики и стИхи

ты посчитай общее количество участников при такой разблюдовке.
Спидстер все правильно написал.

•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить.
вы с каркасом - поехали в более старший класс

Лично мне не интересен класс на 2 машины.


•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);

Никто не приехал, потому что таких нет
сюда можно гэтэров запихнуть, пусть между собой делят чашки, а мож еще кто захочет-сможет им составить конкуренцию

а с чего бы это они стали классом ПРО? Они вполне себе все стритовые телеги.


•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехало машин 25-30, всех порвал турболевин.
в стрите на сликах делать нечего, а без сликов я его объеду trollface


•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);


Приехало 3 машины, из которых одна - супра физики рейсинг и еще один - мустанг Алексея. ольше никто не приехал, потому что нечего ловить.
Опять же, стрит - это для дорожной резины, так они были в "Про", тут будут эмки-амгшки


кто тебе такое сказал про слики? Почитай белоусско/украинские регламенты, там нет ограничений по резине в стрите.
И еще нюанс - поверь на слово, но  MT SR2 (имеющий ДОТ) держит не хуже сликов.
И кстати, Алексей на мустанге и Супра физики, ездят именно на этой резине.

•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);

Приехало 2 35-х ГТР-а, больше нкто не приехал, потому что нечего ловить.
Поскольку Гэтеров перекинули (например, ограничив приведенный объем до 5л, чтоб было из-за чего) в Про - то тут эвики и стИхи

Ничего не меняет - приехал Эво РЦО и все остальные снялись. Ну, если сильно повезет, приехали еще ЕД-ха и Паша Баскийпарень

В общем, как ни крути, смотреть придется на битву Стрит FWD, и то, максимум пару соревнований, потом станет ясно кто кого выносит.



Не доросли мы еще до приводных регламентов. Не вырастили нужного количества корчей и мощных стритов.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #37 От: 05 дек 2013, 09:36 »
 
Не доросли мы еще до приводных регламентов. Не вырастили нужного количества корчей и мощных стритов.
+1

имха для появления драг корчей нужен не регламент шлюха. который каждый год пересматривают, а нужен постоянный регламент на годы, чтобы люди ориентировались на него при постройке
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #38 От: 05 дек 2013, 09:58 »
 
+1

имха для появления драг корчей нужен не регламент шлюха. который каждый год пересматривают, а нужен постоянный регламент на годы, чтобы люди ориентировались на него при постройке

я тоже раньше так думал,
но какое то время назад поменял мнение

Никто не будет  строить корч в класс где всего 2 участника. И в класс где вообще нет участников - тем более.
Строить корч будут в класс где интересно участвовать, и есть хорошие шансы выйти в лидеры. Должно быть большое количество интересных соперников, которые не находятся на недосягаемом уровне. Люди в принятии решения о постройке корча не ориентируются на конкретный регламент. Они ориентируются на общее состояние классов. Если каждый год классы уравновешены по участникам, и наполнены, то пусть они хоть и каждый год меняются - корч имеет смысл делать.
« Последнее редактирование: 05 дек 2013, 10:34 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #39 От: 05 дек 2013, 10:42 »
 
второе сидение не проблема поставить но это вам непоможет)))) кстати ед будет на следующий год корчем. новые тт огласите пожалуста.

Вам я бы рекомендовал придерживаться ТТ РАФ для класса ПРО,
в этом случае никаких проблем ни на каких соревнованиях в РФ и ближнем зарубежье у вас не будет.

Если необходимо - кидай мыло в личку, скину текст.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #40 От: 05 дек 2013, 10:44 »
 
еще вопрос, с чем связан переход в класс выше при наличии каркаса?

с тем что он массы добавляет, или жесткости, которая в драге не нннада, или он как то магически мощность двигателя увеличивает?

просто например авто кому реально каркас нужен, аля ралли и кольцо теряют интерес приехать дернуться, потому что сразу улетают в класс выше
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #41 От: 05 дек 2013, 11:11 »
 
еще вопрос, с чем связан переход в класс выше при наличии каркаса?

с тем что он массы добавляет, или жесткости, которая в драге не нннада, или он как то магически мощность двигателя увеличивает?

просто например авто кому реально каркас нужен, аля ралли и кольцо теряют интерес приехать дернуться, потому что сразу улетают в класс выше

например кто?

объясняю,
в очередной раз
вварной каркас просто так не ставят.
Ставят как правило по требованиям регламента. Иными словами когда машина становится корчем.
То есть поставил пластиковые двери - обязан повесить каркас. Поставил двиг не применявшийся в этой модели - поставил каркас. Порезал кузов - поставил каркас.
Все изменения которые приводят к установке каркаса должны приводить к переводу классом выше.
И вот, вместо того, чтобы описывать все эти причины, мы просто берем и пишем - "при установленном вварном каркасе"
Понимаешь?

Это тоже самое, когда мы при наличии каркаса обязываем применять полную экипировку, включая огнезащитный комбез и перчатки, хотя напрямую эти 2 вещи практически никак не связаны.

Ты мне сейчас можешь рассказать о том, что раллийные корчи в драге не едут. Соглашусь. Но, во-первых, это проблемы раллийных корчей, и будет сильно хуже если мне начнут владельцы стритовых тачек жаловаться на то что к ним в класс запихивают профессионалов. Во-вторых, в принципе, рукогон вправе пинять решение о возврате в свой класс даже при наличии каркаса, при рассмотрении каждого случая отдельно. Прецеденты были.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #42 От: 05 дек 2013, 11:39 »
 
ну не будем далеко ходить, то что кубковый сивик оставили в моно атмо хорошо, я так понимаю он там и будет ездить? потому что Андрей ездит почти на все что проводится после покупки авто, в том числе и на драг.

если он поставит турбину, он поедет в турбо вфд? или еще выше какой там класс...
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #43 От: 05 дек 2013, 11:53 »
 
ну не будем далеко ходить, то что кубковый сивик оставили в моно атмо хорошо, я так понимаю он там и будет ездить? потому что Андрей ездит почти на все что проводится после покупки авто, в том числе и на драг.

если он поставит турбину, он поедет в турбо вфд? или еще выше какой там класс...

тубо вфд пока не существует
по прошлому регламенту в тупую он бы слетел в полный привод, если бы рукогон не определил иное.

Задача нынешнего регламента сделать так чтобы он соревновался с равными.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #44 От: 05 дек 2013, 12:04 »
 
пардон, имел ввиду монотурбо
ermosha.com
casperracing.ru
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #45 От: 05 дек 2013, 15:51 »
 
например кто?

объясняю,
в очередной раз
вварной каркас просто так не ставят.
Ставят как правило по требованиям регламента. Иными словами когда машина становится корчем.

Я поставил каркас просто так.
Двери железные с оригинальными стеклами, кузов не порезан, мотор штатный для данной модели. Технически мне каркас не нужен, поставил его на всякий случай, но глядя на авто все в один голос говорят - корч.
А что там корчеванного? Вынут салон, выведен выпуск в бок и бустапный мотор
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район


Супер Drish команда

Re: Классификация 2014.
« Ответ #46 От: 05 дек 2013, 21:24 »
 
второе сидение не проблема поставить но это вам непоможет)))) кстати ед будет на следующий год корчем. новые тт огласите пожалуста.
не говори гоп пока не перепрыгнешь)))
NEW ART
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #47 От: 05 дек 2013, 22:47 »
 
не уверен, что после еще 2х сезонов в Питере начнут появляться корчи относительно массово . . .
OPEL , просто OPEL  .
TMass
КОЛЛЕКТОР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +124/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2955
Откуда: Гражданка


деньги в кассу гонки в массы

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #48 От: 18 дек 2013, 11:30 »
 
не уверен, что после еще 2х сезонов в Питере начнут появляться корчи относительно массово . . .


Да они в Питере уже 10 лет толком не появляются.  Причем деньги то у народа есть, но тратят их всё куда-то не туда  trollface
jzetter
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 14
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #49 От: 18 дек 2013, 13:48 »
 
Здравствуйте, уважаемые. И это отнюдь не сарказм.

Меня зовут Степан. Я являюсь представителем турерви клуба. Вы могли видеть меня на выводе туреров (поливание водкой и т.п.), громко и нагло разговаривающим в Карелии, капитаном днищенской команды туреров.

Я с 2004 года (16 лет тогда мне было) посещаю мероприятия по драгрейсингу. Изначально это были Иркутские городские гонки ( с помощью в организации), был и на драгбитве 2008. С 2010 я в Спб. Проводим своб клубную битву туреров.

Сразу хочу сказать что мне стыдно за тот уровень результатов который мы показываем. Но тут всё в наших руках и я уверен что следующий сезон даст турервишникам повод для гордости. но это всё лирика.


Из регламентных предложений:
1) разбика зарождения чемпионата в Иркутске ( слабые машины и мало представителей)
-класс до 1.8 литра (4аге, б16, б18)
- до 2.5 литров (1дж-ге, 3с-ге, Н22а)
- до 3.6 кажется (или 4х. тут были все турбо)
по сути 3 класса. Делится по эквавалентному объёму: чаргер 1.2, турбо 1.3, кеслота  trollface 1.2, роторный двиг 1.4, можно добавить коэффициент на 4вд

2) более поздняя разбивка, когда появились и 4вд 2jz-gte AE86)))))) и эвики 11 сек и чайзеры 4вд 2дж)) и гтры всякие
-русский таз-класс  trollface ну так у нас его всегда именовали))))
-до 1.8 ( класс б18с)
- до 2.5 атмо (класс Н22, К20)
- выше 2.5 атмо (1уз-фе, кагдилаги конялись, борзые хондо  trollface ))
- до 2л включаиетльно (потом изменили на 2.5) турбо (эвики бились с бубарами, а потом еще и с турерами
- выше 2 (2.5)л турбо (тецца гита 2дж 4вд йпала рб, получала от 35гтр, супры получали от всех, но сами нубы)))))


Постараюсь своё мнение выссказать.
а) то что херово едет не может претендовать на победу. маразм если может.... машины с одинаковыми моторами и схожим весом должны быть рядом... ато грустно... строил строил а растоптать тех кто нихрена не делал - не можешь
б) фаворит в классе неизбежен. но это не отменяет набора участников. простые рамки - больше понимания и интереса. Вон, Вася на желтке с моего доброго слова выскочил в анлим.. в итоге 3е место в анлиме взял... а нацеливались на битву в авд классе
в) надо чтобы эвики унижали неедующих моноприводов. почему: а) слики доступны сейчас всем кто захочет и на моно сликах старт нифига не хуже 4вд. б) эво всего 2л.... уж извините стыдно на том же джейзете прятаться в слабый класс от эвиков.... и коли не едет машина - ну позор чо... но не давать же ведру в монотурбо классе валить... честно.... от поведения мустанга я был вообще в шоке. я незнаю этого человека, но уверен что его не люблю теперь. и на это его вынудила разбивка и слабоволие перейти в старший класс.... для меня лично - это позор, но у каждого свои мысли.
тоесть 4вд я думаю нельзя отделять от моноприводных турбо. отсутствие старта - вина хозяина монопривода а не причина делить классы
г) считаю разбивку позднего Иркутска интересной.... почему - простые правила с понятным делением по объйму. Не едет мотор - нечего делать на драге.

Трудно обвинить меня в том что я выгораживаю турерви клуб, которому ОООЧЕНЬ комфортно в разбивке до 12.5 монотурбо (другое дело что питерский турерви отвратно ехал в этом году). Но я считаю такую разибивку честной и интересной.
« Последнее редактирование: 18 дек 2013, 14:02 от jzetter »
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #50 От: 19 дек 2013, 08:12 »
 
1. времена в Питере у всех детские . не только у туреров .
2.древняя разбивка по классам в иркутске здесь не работает . как и более поздняя
а. тогда сток\заднеприводная  помойка тупо не приедет
б. тогда см пункт  а.
в. зерно есть . тогда см пункт а.
г. заявленные 400+ ( по слухам ) , да еще на как-то гретых сликах - это 13 или около . чего не хватает ?)
OPEL , просто OPEL  .
Unnamed
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Откуда: Питер!


Дмитров 2012

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #51 От: 19 дек 2013, 09:39 »
 
Так а почему не будет работать разбивка по эквивалентному объему ?  Грамотно подобрать коэффициенты и в путь!
А стоковые\не едущие, нууу если только они сами знают что не едут, не приедут
Алеша. TourerV.ru Питер!
jzx90
jzetter
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 14
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #52 От: 19 дек 2013, 11:28 »
 
404хп было в бело-оранжевом  на стенде весной, и да, на сликах.

только вот в первой гонке сезона он порвал коробку акпп.. (спёк пакеты фриков) в заезде где он с самого старта привозил машине с временем 13.3 (в том заезде) корпуса 3-4.... только потом его кидало из-за неумения ездить на мягком корде и он оттормозился до финиша  Embarrassed

потом этот турер поставил МТ, и запилил еще мотор. Мотор очень хороший.... но беда в зацепе. Мёртвые стойки + узкие слики для такого мотора на мехе + мт в кузове с развесовкой 70 на 30 - невозможно было зацепиться. Очень очень скользко. Он с 0.2 бар стартовал ито буксовал как сволочь... но сам дурак что мт поставил....  в то время как мы расчитываем в следующем году на дургой машине старты с 0.5бар примерно без букса.... разница во времени будет очень большой. было несколько полноприводников кто оценил старты АТ турера на сликах со стоковым мотором  trollface  главное чтоб коробка не развалилась   Embarrassed

я не говорю что нужно применять ту разбивку, но отделять эвиков от моноприводо не считаю нужным. в наше время на нашем уровне привод не даёт решающего приемущества я считаю.
а объединить можно, сделав классы без разбивки по приводам и времени ( по мне дак только мотор остаётся как показатель деления) добавив коэффициенты на 4вд, турбо и т.д.

но то что времянной ценз убирать нужно - точно... было реально плохое чувство, портящеё весь кайф гонок =(
« Последнее редактирование: 19 дек 2013, 11:35 от jzetter »
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #53 От: 19 дек 2013, 12:02 »
 
Так а почему не будет работать разбивка по эквивалентному объему ?  Грамотно подобрать коэффициенты и в путь!
А стоковые\не едущие, нууу если только они сами знают что не едут, не приедут

1. потому что объем не является критерием, по которому можно разделить группы +/- равнозначных авто

2,0 атмо легко выносит 2,5турбо

2. Исходя из п.1, при любом объемном разделении, в каждом классе будут лидеры, с абсолютно недосягаемыми для остальных результатами, что убъет интерес к соревнованиям как в первых так и во вторых.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
jzetter
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 14
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #54 От: 19 дек 2013, 12:23 »
 
ооой не согласен насчет 2атмо легко выносит 2.5 турбо...
ничего же не мешает ввести например тотже коэффициент на "каркас" (экстрим облегчение) чтобы выводить машину на класс старше.

такие лидеры будут либо а) корчами распиленными и можно ввсети добавочный коэффициент, либо б) это будет обычная стрит машина валящая дико (как у нас была dc5) то она и единолично должная забирать первое место. Здесь невозмодно ничего придумать. Отправлять к эвикам такую dc5 - считаю негуманно. Человек построил хорошую стрит машину, едующую около 13 на к20а. И спокойно рвёт всё то стоковое гавно что выезжает рядом. Респект ему и уважуха не надо стоку давать шанс на победу. Это гонки или что оО

в каждом классе и обязаны быть лидеры... как без этого если люди тратят время и деньги на это. чтобы из равных быть быстрейшим.... это же должно вознаграждаться.    

всегда все будут понимать (утрирую) что есть  ГТР, ЦРХ, мустанг, желток в авд классе. Но все же ехали в эти классы.... только не хотели выйхать из границ класса лидеры.... ну вот круто то... быть достойнешим из равных на победу, и на гонках!! из-за того что быстро проехал получить дисквал 0о збс гонки точного времени чтолли

а вот если он сам захотел на класс выше - тут добро пожаловать.

тот же турбо класс можно разделить по сток/несток турбо (или больший коэффициент на несток турбо). тоже интересно... стоктурбо эво валит - вот тебе респект. а на 0.1 быстрее на гтх35 - гавно а не время...
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #55 От: 19 дек 2013, 14:11 »
 
ооой не согласен насчет 2атмо легко выносит 2.5 турбо...
ничего же не мешает ввести например тотже коэффициент на "каркас" (экстрим облегчение) чтобы выводить машину на класс старше.

такие лидеры будут либо а) корчами распиленными и можно ввсети добавочный коэффициент, либо б) это будет обычная стрит машина валящая дико (как у нас была dc5) то она и единолично должная забирать первое место. Здесь невозмодно ничего придумать. Отправлять к эвикам такую dc5 - считаю негуманно. Человек построил хорошую стрит машину, едующую около 13 на к20а. И спокойно рвёт всё то стоковое гавно что выезжает рядом. Респект ему и уважуха не надо стоку давать шанс на победу. Это гонки или что оО

в каждом классе и обязаны быть лидеры... как без этого если люди тратят время и деньги на это. чтобы из равных быть быстрейшим.... это же должно вознаграждаться.    

всегда все будут понимать (утрирую) что есть  ГТР, ЦРХ, мустанг, желток в авд классе. Но все же ехали в эти классы.... только не хотели выйхать из границ класса лидеры.... ну вот круто то... быть достойнешим из равных на победу, и на гонках!! из-за того что быстро проехал получить дисквал 0о збс гонки точного времени чтолли

а вот если он сам захотел на класс выше - тут добро пожаловать.

тот же турбо класс можно разделить по сток/несток турбо (или больший коэффициент на несток турбо). тоже интересно... стоктурбо эво валит - вот тебе респект. а на 0.1 быстрее на гтх35 - гавно а не время...

по первой части, не с точки зрения холивара, а просто для статистики - что по среднему времени, что по факту заезда, CRX 2.2 литра атмо вынес самого злого турера. По среднему времени, еще больше этого турера вынесла бы Корса 2 литра. И это самый злой турик. Остальные турики недосягаемо далеко. Основная же масса 2,0-2,5 атмо даже пытаться не будут соревноваться с этими машинами.

Я не говорю что так должно быть, я говорю что так есть на текущий момент, и в ближайшем времени кардинальных изменений не предвиится.

2,0 турбо в виде эво РЦО вынесет все живое кроме тюненного гэтера. И это при том что он не пилен и не корчеван. Это - стритовая машина. Пихать соответственно 2,0 атмо к нему в класс ну как то совсем некрасиво. Да и даже туриков туда пихать - прямой путь к отказу туриков от участия в драге.

Лидеры быть должны. И должна быть справедливость. Но лидеры не должны быть недосягаемыми. Иначе спорт теряется.

Да, мне в прошлом сезоне было наверное обидно получать 2-е места катаясь с 7-ми литровыми камаро или турбированными эмками. Но зато мне было интересно. Если бы я был в объемном или чисто приводном классе, то у меня не было бы соперников, кроме корсы. А значит не было бы класса.

Отсюда и поиски новых или старых но более удачных критериев.

На текущий момент список всевозможных критериев состоит из:
- привод
- объем + коэфф
- ЕТ
- турбо сток/не сток
-...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
jzetter
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 14
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #56 От: 19 дек 2013, 14:33 »
 
хотел написать, да не буду о временах. Ваши слова доказаны прошедшим сезоном. Нам же еще всё предстоит доказать


может и правда тогда приводные классы оставить, но снять вопросы со временем.... или анлим пододвинуть на 11.5 например... чтоб ну уж фиг в него попадёшь точно было

но уж очень хочется увидеть авд против рвд. что мешает мустангу и Мке (по прошедшему сезону) ездить с авд классом? да вроде как и ничего. А там того и глядишь еще кто появится бодрый
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #57 От: 19 дек 2013, 14:52 »
 
хотел написать, да не буду о временах. Ваши слова доказаны прошедшим сезоном. Нам же еще всё предстоит доказать


может и правда тогда приводные классы оставить, но снять вопросы со временем.... или анлим пододвинуть на 11.5 например... чтоб ну уж фиг в него попадёшь точно было

но уж очень хочется увидеть авд против рвд. что мешает мустангу и Мке (по прошедшему сезону) ездить с авд классом? да вроде как и ничего. А там того и глядишь еще кто появится бодрый

Я ни в коей мере не пытался задеть туреров и умалить их потенциальные возможности, прошу понять меня правильно.

ну мустанг изначально планировался в анлим, по весне, говорят, он выехал на боевой прошивке по Г-теку из 11
по большому счету именно его и супру физики, ограничение должно было вынести в анлим, ибо они там могут достойно себя показывать

С эмкой сложнее, ибо она то как раз в моем понимании не должна биться с эвиками, ну как минимум не сейчас.

Быстрее 11,5 у нас езят дай бог памяти, машины 3-4 (((


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
jzetter
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 14
Откуда:

Re: Классификация 2014.
« Ответ #58 От: 19 дек 2013, 15:18 »
 
во грусть со временем "говорят из 11" ездить в классе 12.5  Undecided мне аж добавить нечего.
вы только прочувствуйте....!!! жёлтый эво на сток турбине с отличным водителем (перед стартом мучается как ехать, в пол или нет. В итоге уговариваем что это спорт, и для чего ты здесь если не валить на все деньги) и 3е место в анлиме, с Угловым и ЕД в соперниках за эти места.
и мустанг, отпускающий газ, мащущий рукой туреру "подъезжай" и опять нажимающий газ.... но из 12.5 невыйхавший  Azn Azn Azn  ну вот прямо охуеть

мне вот очень нравилась разбивка по мотору.... 2 машины стоят рядом. 2 супры напремер. в одно время купленные. только люди разные. первый - 2 года не выкатывал, строил. В итоге 40 гарри и время 11 например. Против него тот, что 2 года тёлак в клубах мацал или в носу ковырял. Тожесамое 3л толька чахло стоковые или на кетайской кривущей турбине. И вот тут, на гонках, среди мужиков сразу видно кто чем занимался. И тот кто не строил - просто расплющен на пол трассы. Честно? конечно. А так приехал в турбо моно класс на стоковой супре, из 13 несколько раз выйхал, не дай бог кубок взял и сидишь на жопе ровно. Нахрен чото делать, когда под немощей регламент делают.

регламен обязан стимулировать доработку машины.... он должен толкать на это участников. кто зассал - тот зассал... чо взять то... должны быть в классах корифеи. я когда на мт бустапном турере ездить начинал - я чётко понимал, что у меня шансов просто нет ниодного. Потомучто там два полноприводных 2дж на гт40..... и жопа. хотя были там свои особенности конечно. но регламент толкал на доработку. тех кого обижало доминирование - вкладывали деньги и потом выигрывали... уровень рос и люди с всё большим интересом тянулись

вот пришёл ты в атмо класс и знаешь... катайся в удовольствие, но пока машину строить не начнёшь, тебя црх и будет как девку проезжать...
или наоборот.... не ездишь, позориться не хочешь. а тачку строишь серьезно. с чувством, выйхал и уяк - в анлим улетел, где бюджеты больше твоего в раз 5 за саму машину даже.... а ты ж ничем не отличаешься от того кто в турбо моно мёртвым ездит... ты просто сделал тожесамое, но живое и хорошо

а супра физики она вообще есть?))) я что только о ней не слышал и каких только фото не видел, но единственное что помню - в шушарах (вот бы не соврать) в районе 13 чтоли проехала... давнооооо правда. а так да...
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #59 От: 19 дек 2013, 21:27 »
 
еще раз . кратко . нет машин . нету . вот это нету и нужно классифицировать .
ps .
OPEL , просто OPEL  .
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход