Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Freerace Live
(Модератор:
maniakk
)
Классификация 2014.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Все
Автор
Тема: Классификация 2014. (Прочитано 62026 раз)
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #150 От:
28 мар 2014, 08:24 »
Оставив железными водительские двери, оставив заднюю подвеску и силовую структуру нетронутой - не будет переноса в другой класс?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #151 От:
28 мар 2014, 08:31 »
Цитата: Yurz от 28 мар 2014, 08:24
Оставив железными водительские двери, оставив заднюю подвеску и силовую структуру нетронутой - не будет переноса в другой класс?
для начала сделай ее фото с неизменной относительно стока силовой структурой, я так думаю что получится стандартная восьмерка на этой фотографии.
и еще, навесные панели разрешено менять только на соответствующие стандартным по форме
и еще, подвеска должна иметься на всех 4-х колесах и должна быть заводского изготовления
и еще много чего...
так что - да, перевода классом выше не будет, ее просто не пустят.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #152 От:
28 мар 2014, 14:07 »
Силовая структура, как я представляю, нужна только до крайней точки крепления элементов подвески, все остальное роли особой не играет и нужно для защиты от наезда сзади, жесткости кузова, чтоб картофан не прогибал пол и пр.
По навесным панелям - понял, мимо.
"Заводского изготовления" - на Кировском заводе покрасили, годится?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #153 От:
28 мар 2014, 15:17 »
прочитал таки, вопросик
16.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккуму-
лятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике
автомобиля.
Почему именно так откуда взято? в раллях вроде бы как требование пох где, хоть у моторного щита в салоне в ногах пассажира, но с борта противоположного топливозаливной горловине.
Мне кажется не надо ограничиать перенос только лишь 2-мя местами.
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #154 От:
28 мар 2014, 16:17 »
Цитата: Androne83 от 28 мар 2014, 15:17
прочитал таки, вопросик
16.3. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккуму-
лятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике
автомобиля.
Почему именно так откуда взято? в раллях вроде бы как требование пох где, хоть у моторного щита в салоне в ногах пассажира, но с борта противоположного топливозаливной горловине.
Мне кажется не надо ограничиать перенос только лишь 2-мя местами.
в данном случае, слово "позади" означает, что АКБ должен располагаться за линией установки передних сидений, а не конкретно за сиденьем водителя.
То есть ставить акб в ноги переднему пассажиру или вместо пассажирского сиденья нельзя, что логично
формулировку исправлю к следующей редакции
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #155 От:
28 мар 2014, 16:19 »
Цитата: Yurz от 28 мар 2014, 14:07
Силовая структура, как я представляю, нужна только до крайней точки крепления элементов подвески, все остальное роли особой не играет и нужно для защиты от наезда сзади, жесткости кузова, чтоб картофан не прогибал пол и пр.
По навесным панелям - понял, мимо.
"Заводского изготовления" - на Кировском заводе покрасили, годится?
силовая структура должна присутствовать ВСЯ. То есть ВСЕ лонжероны и усилители, за исключением случаев прямо прописанных ТТ.
заводского изготовления не равно заводской покраске
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #156 От:
28 мар 2014, 19:02 »
Цитата: maniakk от 28 мар 2014, 16:17
в данном случае, слово "позади" означает, что АКБ должен располагаться за линией установки передних сидений, а не конкретно за сиденьем водителя.
То есть ставить акб в ноги переднему пассажиру или вместо пассажирского сиденья нельзя, что логично
формулировку исправлю к следующей редакции
ок, покурил крайние требования на сайте рафа там так и есть: "Расположение аккумулятора свободное, но при расположении в салоне, он должен быть установлен только за передними сидениями."
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #157 От:
12 май 2014, 10:24 »
пункт 13.1.2 КиТТ ссылается на некий "рис. 4", которого я не обнаружил в тексте (в "выдержках" тоже есть этот пункт и тоже нету рисунка).
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #158 От:
12 май 2014, 11:02 »
Цитата: Yurz от 12 май 2014, 10:24
пункт 13.1.2 КиТТ ссылается на некий "рис. 4", которого я не обнаружил в тексте (в "выдержках" тоже есть этот пункт и тоже нету рисунка).
опечатка
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
minimbi
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #159 От:
27 май 2014, 20:03 »
вот я с фрирейсом знаком уже очень давно и катался ранее часто, на кольцевой был у крематория когда гоняли и прочее. и проблема всегда была одна как и сейчас она есть это не честное, не справедливое желание участников сорвать куш, т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем. и 24 убедился вновь в этом. надо админам поработать над диностендом на каждую гонку
и проверять))) а на самом деле сколько не говорите оклассификации а всегда найдутся те умники которые будут занижать свои параметры реальные, Россия однако..
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #160 От:
27 май 2014, 21:16 »
а какой смысл в занижении, если в этом году классы с временными ограничениями - не в почете, и оставлены для наполнения?
В остальных классах (коих кроме "стоковых двух" - еще целых ТРИ КЛАССА !!!) - нет ограничения по времени. Регламент-то видели?
А так - 24-го были свободные заезды...т.е. ездили для тренировки и для того, чтоб узнать свое время.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #161 От:
28 май 2014, 08:18 »
Цитата: Yurz от 27 май 2014, 21:16
а какой смысл в занижении, если в этом году классы с временными ограничениями - не в почете, и оставлены для наполнения?
В остальных классах (коих кроме "стоковых двух" - еще целых ТРИ КЛАССА !!!) - нет ограничения по времени. Регламент-то видели?
А так - 24-го были свободные заезды...т.е. ездили для тренировки и для того, чтоб узнать свое время.
вообщето 4-ре,
итого - 6-ть
регламент читали?
Цитата: minimbi от 27 май 2014, 20:03
вот я с фрирейсом знаком уже очень давно и катался ранее часто, на кольцевой был у крематория когда гоняли и прочее. и проблема всегда была одна как и сейчас она есть это не честное, не справедливое желание участников сорвать куш, т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем. и 24 убедился вновь в этом. надо админам поработать над диностендом на каждую гонку
и проверять))) а на самом деле сколько не говорите оклассификации а всегда найдутся те умники которые будут занижать свои параметры реальные, Россия однако..
конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?
ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #162 От:
28 май 2014, 20:04 »
Цитата: maniakk от 28 май 2014, 08:18
вообщето 4-ре,
итого - 6-ть
регламент читали?
имелось ввиду, куда можно заявиться кроме стоковых и недостижимого анлима, действительно непонятно написал.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
minimbi
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #163 От:
28 май 2014, 20:51 »
конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?
ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.
[/quote]
в свое время начинал с запорожца, красный приезжал с полосами, из знакомых были только слоник и корсар потом шерсть приезжала потом вот пассат, а про валящую тачку это конечно интересно и красиво звучит но блин где сток денег взять?) и еще, русская душа никогда не станет заявлять класс выше если знает что там она может проиграть) любой сракер хочет быть всегда первым так уж заведено в душе! сейчас вот чуть карбюратор отрегулировал на пассате б5 +, думаю скоро приеду реваншей хочу)
baskijparen
Club member
Senior
Рейтинг: +26/-1
Пол:
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #164 От:
28 май 2014, 20:59 »
У меня вопрос...я хотел поехать на самурай....потом сопоставил что у меня лучшее время 12.2, понял что в классе ниже 12.5 делать нечего..решил что приеду когда можно будет 11.5 поехать...а на соревновании увидел синий гэтер маши и кости, который выйграл в итоге в классе до 12.5....вопрос а меня бы пустили в этот класс?ведь у этого ская в том сезоне тоже вроде около 12 было
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #165 От:
29 май 2014, 07:51 »
Цитата: minimbi от 28 май 2014, 20:51
конечно интрига Вашим сообщением создана, хоть бы расшифровали кто/чего/как
А по сабжу- все юрз написал.
Диностенд то тут при чем, если к мощности вообще никак классификация не привязана?
ПС.А вообще - не надо ни на какие классификации смотреть, надо просто делать валящую тачку, тогда при любых раскладах будешь в фаворе. И сам будешь заявляться классом выше, чтобы было интересно. Это мое личное имхо.
в свое время начинал с запорожца, красный приезжал с полосами, из знакомых были только слоник и корсар потом шерсть приезжала потом вот пассат, а про валящую тачку это конечно интересно и красиво звучит но блин где сток денег взять?) и еще, русская душа никогда не станет заявлять класс выше если знает что там она может проиграть) любой сракер хочет быть всегда первым так уж заведено в душе! сейчас вот чуть карбюратор отрегулировал на пассате б5 +, думаю скоро приеду реваншей хочу)
ну я видимо всетаки еврейская душа
, постоянно лезу классом выше гоняться
Так то я спрашивал насчет
Цитата: minimbi от 27 май 2014, 20:03
т.е занижают свои тех характеристики и очень занижают то что есть под капотом на самом деле далеко от того что говорят всем.
и 24 убедился вновь в этом
.
кто там что занижает?
Думаю техкомам к 28-му будет полезно
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #166 От:
29 май 2014, 07:54 »
Цитата: baskijparen от 28 май 2014, 20:59
У меня вопрос...я хотел поехать на самурай....потом сопоставил что у меня лучшее время 12.2, понял что в классе ниже 12.5 делать нечего..решил что приеду когда можно будет 11.5 поехать...а на соревновании увидел синий гэтер маши и кости, который выйграл в итоге в классе до 12.5....вопрос а меня бы пустили в этот класс?ведь у этого ская в том сезоне тоже вроде около 12 было
всех бы пустили, и тебя тоже
Рома на черном гетере по итогу был дисквальнут за 12,4, причем в финальном заезде
Как я понял, Маня в общем тоже шла на дисквал в этом заезде, но не воткнула какую то передачу, что ее и спасло.
В остальном - морось и мокрая трасса ухудшили для всех времена, поэтому вплоть до финальных заездов (когда трасса подсохла) все могли честно ехать без страха выскочить.
На чемпе временные ограничения отсутствуют, так что готовься к 28-му
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #167 От:
29 май 2014, 09:03 »
а разве выбор класса не на квалификации определяется?
Т.е. если даже машина потенциально может ехать из 12ти, но ты понимаешь, что там тебе ловить нечего - уменьшаешь буст и катаешь без выезда из класса 12.5+.
Это ж не будет неспортивным поведением и ни у кого не будет претензий, кмк.
Ведь уменьшив буст мы изменили конфигурацию и в этой конфигурации ты из 12.5 не выезжал еще
А у меня вопрос - "набор" соперников в боевых заездах после квалификации - как формируется?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #168 От:
29 май 2014, 09:18 »
Цитата: Yurz от 29 май 2014, 09:03
а разве выбор класса не на квалификации определяется?
Т.е. если даже машина потенциально может ехать из 12ти, но ты понимаешь, что там тебе ловить нечего - уменьшаешь буст и катаешь без выезда из класса 12.5+.
Это ж не будет неспортивным поведением и ни у кого не будет претензий, кмк.
Ведь уменьшив буст мы изменили конфигурацию и в этой конфигурации ты из 12.5 не выезжал еще
А у меня вопрос - "набор" соперников в боевых заездах после квалификации - как формируется?
так как указано в правилах соревнований:
1-16 (лучшее время по итогам квалы с худшим временем по итогам квалы)
2-15
3-14
4-13
и тд
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
minimbi
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #169 От:
29 май 2014, 21:38 »
Цитата: maniakk от 29 май 2014, 07:51
ну я видимо всетаки еврейская душа
, постоянно лезу классом выше гоняться
Так то я спрашивал насчет кто там что занижает?
Думаю техкомам к 28-му будет полезно
стучать вредно)))) да, я видел 24 тебя) ну там на фри приезжали 24, думаю это левые были. гольф плюс белый, явно не стоковые 150 лс. он мои 170 на 5 корпусов обул...
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #170 От:
30 май 2014, 21:41 »
на свободных вообще нет смысла занижать возможности своей машины...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines