На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Freerace Live (Модератор: maniakk)
---+  Классификация 2014.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Классификация 2014.  (Прочитано 62001 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Классификация 2014.
« От: 20 ноя 2013, 14:59 »
 
Итак, предлагаю обсудить варианты и предложения по классификации автомобилей в сезоне 2014 года.

Какие задачи должна данная классификация решать:

1.   Прозрачность и простота определения класса для каждого автомобиля.

2.   Достаточное наполнение автомобилями класса. Глупо делать класс для 2-3-х машин.

3.   Класс должны наполнять автомобили одного уровня. Недопустимо сливать в один класс 35-е ГТР-ы и Бустапные Эво/Субы. Последние просто не поедут.

4.   Отделение экстремально модифицированных автомобилей от стритовых машин, за счет перевода корчей классом выше, относительно стритового аналога. При этом перевод должен дать владельцу такового автомобиля интерес к участию, а не подавить его.

5.   Классификация не должна давать повода участникам к различным манипуляциям.

Какой примерно расклад участников есть на текущий момент, который должен быть разделен данной классификацией:

1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)

2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16

3. Автомобили с приводом на одну ось турбо

4. Полный привод 2,0 турбо (ЭВО-субы) бустап

5. ГТР-35 + экстремальный тюнинг.


Вариант этого года, на самом деле, достаточно не плох, если бы не манипуляции участников с минимальным ЕТ, с целью остаться в классе.

Обсуждение будет вестись здесь и в группе ВКоонтакте по адресу http://vk.com/topic-13463_29273220

В общем, давайте подумаем и попредлагаем варианты.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация 2014.
« Ответ #1 От: 20 ноя 2013, 15:35 »
 
1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)

2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
1. Как определять "минимальные" доработки? (например: разобранный салон+сток мотор и сток салон+далеко не сток мотор)
2. А куда заднеприводные авто ВАЗ девать?
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
baskijparen
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +26/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино


Re: Классификация 2014.
« Ответ #2 От: 20 ноя 2013, 15:48 »
 
Считаю, что этот год был нормальным по классам, но в турбо авд я бы снизил порог до 12,3 ......так как с 13 до 12,5  дойти гораздо легче, чем с 12,5 до 11,7 и соревноваться с гтрами.......
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #3 От: 20 ноя 2013, 16:21 »
 
Считаю, что надо еще ограничить объем в классе монопривод-турбо.
Или поделить на классы по приведенному объему. Например, до 2.5л и выше. Это самый наполненный класс, как и сток.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
roman ina
СВЕРШИЛОСЬ!
Club member
Newbie
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Откуда: Ленинград


При съемках ,кот не пострадал.

Re: Классификация 2014.
« Ответ #4 От: 20 ноя 2013, 20:45 »
 
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?
INA Сервис  8-911-968-10-82    Ремонт ваших ВЕДЕР SmileySmiley
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация 2014.
« Ответ #5 От: 21 ноя 2013, 07:42 »
 
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?
Ед-ха думаю подходит trollface
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #6 От: 21 ноя 2013, 08:20 »
 
1. Как определять "минимальные" доработки? (например: разобранный салон+сток мотор и сток салон+далеко не сток мотор)
2. А куда заднеприводные авто ВАЗ девать?

Ты такие вопросы задаешь...  Cheesy
Собственно в этом топе и хочется понять как что определять и куда кого девать


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #7 От: 21 ноя 2013, 08:21 »
 
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?

Я не знаю, подразумевались корчи


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #8 От: 21 ноя 2013, 08:22 »
 
Какой примерно расклад участников есть на текущий момент, который должен быть разделен данной классификацией:

1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)

2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16

3. Автомобили с приводом на одну ось турбо

4. Полный привод 2,0 турбо (ЭВО-субы) бустап

5. ГТР-35 + экстремальный тюнинг.


Данный список, это НЕ предполагаеммые классы,
это просто текущий расклад сил, так сказать основные группы автомобилей, реально принимающих участие


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация 2014.
« Ответ #9 От: 21 ноя 2013, 08:28 »
 
Ты такие вопросы задаешь...  Cheesy
Собственно в этом топе и хочется понять как что определять и куда кого девать
Я к тому что может не "придираться" к внешнему виду, а лимитировать только временем.
Например:
1. класс "сток" (или "стрит") - авто с ЕТ 15+
2. автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
...
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #10 От: 21 ноя 2013, 08:30 »
 
Я к тому что может не "придираться" к внешнему виду, а лимитировать только временем.
Например:
1. класс "сток" (или "стрит") - авто с ЕТ 15+
2. автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
...

ну эта схема существует на ДВ.
Основная проблема в этой схеме - постоянный срач по машинам которые едут на пределе выхода из группы и соответственно едущие накатом/тормозящие с целью не схлопотать дисквал.
И потом - нет стимула развивать машину - есть риск выскочить из класса и оказаться внизу следующего.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация 2014.
« Ответ #11 От: 21 ноя 2013, 08:36 »
 
ну эта схема существует на ДВ.
Основная проблема в этой схеме - постоянный срач по машинам которые едут на пределе выхода из группы и соответственно едущие накатом/тормозящие с целью не схлопотать дисквал.
И потом - нет стимула развивать машину - есть риск выскочить из класса и оказаться внизу следующего.
ну эта схема может применяться только для класса "стрит", имхо...

Просто в "стрите" могут ехать машины изначально не подготовленные для драга (например кольцо или спринты) и специально для драга собирать салон (к примеру) смысла нет.
Можно ограничить такие авто только ВАЗами, а ино на класс выше.
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #12 От: 21 ноя 2013, 11:19 »
 
Я не знаю, подразумевались корчи
тогда надо и определение "корч" ввести. По мне - корч, это машина, которая приехала не своим ходом. Узкоспециализированное ТС (отсутствие печки и боковых стекол, наличие каркаса  - сразу переводят авто в класс корчей).
Кстати, что насчет выхлопа не за задней осью (крыло-бампер- в базе)?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #13 От: 22 ноя 2013, 12:40 »
 
Предлагаю авто с каркасом переносить в следующий класс только в том случае, если он (каркас) необходим из-за экстримальных доработок, таких как:
- перенос мотора взад
- установка несерийного двигателя для данного авто
- установка пластиковой водительской двери
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #14 От: 23 ноя 2013, 01:05 »
 
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг  .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .
OPEL , просто OPEL  .
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район


Супер Drish команда

Re: Классификация 2014.
« Ответ #15 От: 23 ноя 2013, 03:05 »
 
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг  .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .

как мы себя любим то Grin
NEW ART
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #16 От: 23 ноя 2013, 12:08 »
 
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг  .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .

как мы тебя любим-то  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
TMass
КОЛЛЕКТОР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +124/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2955
Откуда: Гражданка


деньги в кассу гонки в массы

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #17 От: 26 ноя 2013, 12:34 »
 
Шутки шутками, а Спиди в целом прав.  Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров.  А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.   Cry
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Классификация 2014.
« Ответ #18 От: 26 ноя 2013, 12:44 »
 
Шутки шутками, а Спиди в целом прав.  Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров.  А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.   Cry

Очень многое зависит от позиции властей. У нас проще разогнать и запретить, в хохляндии по другому видимо.
Вот еще одно подтверждение того что спорт в СПб не интересен: http://www.fontanka.ru/2013/11/26/090/
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #19 От: 26 ноя 2013, 13:04 »
 
Шутки шутками, а Спиди в целом прав.  Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров.  А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.   Cry

вопрос в количестве/качестве мероприятий и собственно интересе участников, создаваемом в том числе правильной классификацией.
В той же украине помимо корчей очень большое количество стритовых машин принимают участие


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район


Супер Drish команда

Re: Классификация 2014.
« Ответ #20 От: 26 ноя 2013, 19:22 »
 
вопрос в количестве/качестве мероприятий и собственно интересе участников, создаваемом в том числе правильной классификацией.
В той же украине помимо корчей очень большое количество стритовых машин принимают участие
плюсану за Украину,у них интересный регламент,много классов,даж для мажоров есть Grin
NEW ART
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #21 От: 26 ноя 2013, 23:34 »
 
в той же украине постоянно что-то проводится . три-пять раз за сезон что-то крупное и постоянно - местечковое .
у нас - все в курсе . и да, нереально пересадить мажоров из  гтр и х6 в корчи .
OPEL , просто OPEL  .
TMass
КОЛЛЕКТОР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +124/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2955
Откуда: Гражданка


деньги в кассу гонки в массы

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #22 От: 27 ноя 2013, 14:22 »
 
У Питера есть один жирный минус - непредсказуемая погода.   На Украине можно за два месяца назначить дату мероприятия, хорошенько подготовиться и с 90% вероятностью это будет отличный солнечный день и все будут счастливы.  Ну а в 10% случаев будет громкая южная гроза с ливнем, после которой всё высохнет через 2 часа.  Это тоже ок  trollface
А у нас, анонсировав конкретную дату и проведя огромную работу по подготовке, скорее всего будет сраный дождь...  ^fffuuu^
baskijparen
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +26/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино


Re: Классификация 2014.
« Ответ #23 От: 27 ноя 2013, 22:04 »
 
мы еще покажем))))правда через сезон видимо Sad  trollface
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #24 От: 28 ноя 2013, 17:56 »
 
спасибо, что не приняли к рассмотрению мое предложение  okay
x-pilot
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Откуда:


Re: Классификация 2014.
« Ответ #25 От: 30 ноя 2013, 12:21 »
 
ну что, начем остановились?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Классификация 2014.
« Ответ #26 От: 03 дек 2013, 18:34 »
 
на том, что надо возвращаться к истокам, всмысле, ехать домой на рiдну Украiну.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #27 От: 03 дек 2013, 19:16 »
 
вот выписка по классам ураинского и беларусского драгрейсинга

Чемпионат по драгрейсингу 2013 года проводится в следующих классах:
•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
•   RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);
•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #28 От: 04 дек 2013, 11:23 »
 
вот выписка по классам ураинского и беларусского драгрейсинга

Чемпионат по драгрейсингу 2013 года проводится в следующих классах:
•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
•   RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);
•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);


Допустим перенимаем эту разблюдовку, что имеем:

•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить.


•   RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);

Никто не приехал, потому что таких нет


•   AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);

Никто не приехал, потому что таких нет


•   FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехало машин 25-30, всех порвал турболевин.


•   RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);

Приехало 3 машины, из которых одна - супра физики рейсинг и еще один - мустанг Алексея. ольше никто не приехал, потому что нечего ловить.


•   AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);

Приехало 2 35-х ГТР-а, больше нкто не приехал, потому что нечего ловить.



Клевые получились соревнования. Хотя, как показал первый этап чемпионата 2013, потенциально желающих участвовать около сотни.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Классификация 2014.
« Ответ #29 От: 04 дек 2013, 11:35 »
 


•   FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);

Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить
Ну так пихайте меня в класс с собой  trollface
Мне хоть будет интересно
С полным приводом турбо мне точно нечего ловить
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход