Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!
Читать >>>
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Freerace Live
(Модератор:
maniakk
)
Классификация 2014.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
...
6
Все
Автор
Тема: Классификация 2014. (Прочитано 62001 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Классификация 2014.
«
От:
20 ноя 2013, 14:59 »
Итак, предлагаю обсудить варианты и предложения по классификации автомобилей в сезоне 2014 года.
Какие задачи должна данная классификация решать:
1. Прозрачность и простота определения класса для каждого автомобиля.
2. Достаточное наполнение автомобилями класса. Глупо делать класс для 2-3-х машин.
3. Класс должны наполнять автомобили одного уровня. Недопустимо сливать в один класс 35-е ГТР-ы и Бустапные Эво/Субы. Последние просто не поедут.
4. Отделение экстремально модифицированных автомобилей от стритовых машин, за счет перевода корчей классом выше, относительно стритового аналога. При этом перевод должен дать владельцу такового автомобиля интерес к участию, а не подавить его.
5. Классификация не должна давать повода участникам к различным манипуляциям.
Какой примерно расклад участников есть на текущий момент, который должен быть разделен данной классификацией:
1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)
2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
3. Автомобили с приводом на одну ось турбо
4. Полный привод 2,0 турбо (ЭВО-субы) бустап
5. ГТР-35 + экстремальный тюнинг.
Вариант этого года, на самом деле, достаточно не плох, если бы не манипуляции участников с минимальным ЕТ, с целью остаться в классе.
Обсуждение будет вестись здесь и в группе ВКоонтакте по адресу
http://vk.com/topic-13463_29273220
В общем, давайте подумаем и попредлагаем варианты.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #1 От:
20 ноя 2013, 15:35 »
Цитата: maniakk от 20 ноя 2013, 14:59
1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)
2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
1. Как определять "минимальные" доработки? (например: разобранный салон+сток мотор и сток салон+далеко не сток мотор)
2. А куда заднеприводные авто ВАЗ девать?
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
baskijparen
Club member
Senior
Рейтинг: +26/-1
Пол:
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #2 От:
20 ноя 2013, 15:48 »
Считаю, что этот год был нормальным по классам, но в турбо авд я бы снизил порог до 12,3 ......так как с 13 до 12,5 дойти гораздо легче, чем с 12,5 до 11,7 и соревноваться с гтрами.......
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #3 От:
20 ноя 2013, 16:21 »
Считаю, что надо еще ограничить объем в классе монопривод-турбо.
Или поделить на классы по приведенному объему. Например, до 2.5л и выше. Это самый наполненный класс, как и сток.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
roman ina
СВЕРШИЛОСЬ!
Club member
Newbie
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 41
Откуда: Ленинград
При съемках ,кот не пострадал.
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #4 От:
20 ноя 2013, 20:45 »
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?
INA Сервис 8-911-968-10-82 Ремонт ваших ВЕДЕР
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #5 От:
21 ноя 2013, 07:42 »
Цитата: roman ina от 20 ноя 2013, 20:45
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?
Ед-ха думаю подходит
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #6 От:
21 ноя 2013, 08:20 »
Цитата: Polyana от 20 ноя 2013, 15:35
1. Как определять "минимальные" доработки? (например: разобранный салон+сток мотор и сток салон+далеко не сток мотор)
2. А куда заднеприводные авто ВАЗ девать?
Ты такие вопросы задаешь...
Собственно в этом топе и хочется понять как что определять и куда кого девать
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #7 От:
21 ноя 2013, 08:21 »
Цитата: roman ina от 20 ноя 2013, 20:45
а что входит в понятие экстримальный тюнинг?
Я не знаю, подразумевались корчи
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #8 От:
21 ноя 2013, 08:22 »
Цитата: maniakk от 20 ноя 2013, 14:59
Какой примерно расклад участников есть на текущий момент, который должен быть разделен данной классификацией:
1. Общая масса стандартных или подвергшихся минимальным доработкам автомобилей с ЕТ 15+ (текущий класс стрит)
2. Переднеприводные автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
3. Автомобили с приводом на одну ось турбо
4. Полный привод 2,0 турбо (ЭВО-субы) бустап
5. ГТР-35 + экстремальный тюнинг.
Данный список, это НЕ предполагаеммые классы,
это просто текущий расклад сил, так сказать основные группы автомобилей, реально принимающих участие
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #9 От:
21 ноя 2013, 08:28 »
Цитата: maniakk от 21 ноя 2013, 08:20
Ты такие вопросы задаешь...
Собственно в этом топе и хочется понять как что определять и куда кого девать
Я к тому что может не "придираться" к внешнему виду, а лимитировать только временем.
Например:
1. класс "сток" (или "стрит") - авто с ЕТ 15+
2. автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
...
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #10 От:
21 ноя 2013, 08:30 »
Цитата: Polyana от 21 ноя 2013, 08:28
Я к тому что может не "придираться" к внешнему виду, а лимитировать только временем.
Например:
1. класс "сток" (или "стрит") - авто с ЕТ 15+
2. автомобили ВАЗ с средним/высоким уровнем доработки + околостандартные импортные автомобили с ЕТ 14-16
...
ну эта схема существует на ДВ.
Основная проблема в этой схеме - постоянный срач по машинам которые едут на пределе выхода из группы и соответственно едущие накатом/тормозящие с целью не схлопотать дисквал.
И потом - нет стимула развивать машину - есть риск выскочить из класса и оказаться внизу следующего.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #11 От:
21 ноя 2013, 08:36 »
Цитата: maniakk от 21 ноя 2013, 08:30
ну эта схема существует на ДВ.
Основная проблема в этой схеме - постоянный срач по машинам которые едут на пределе выхода из группы и соответственно едущие накатом/тормозящие с целью не схлопотать дисквал.
И потом - нет стимула развивать машину - есть риск выскочить из класса и оказаться внизу следующего.
ну эта схема может применяться только для класса "стрит", имхо...
Просто в "стрите" могут ехать машины изначально не подготовленные для драга (например кольцо или спринты) и специально для драга собирать салон (к примеру) смысла нет.
Можно ограничить такие авто только ВАЗами, а ино на класс выше.
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #12 От:
21 ноя 2013, 11:19 »
Цитата: maniakk от 21 ноя 2013, 08:21
Я не знаю, подразумевались корчи
тогда надо и определение "корч" ввести. По мне - корч, это машина, которая приехала не своим ходом. Узкоспециализированное ТС (отсутствие печки и боковых стекол, наличие каркаса - сразу переводят авто в класс корчей).
Кстати, что насчет выхлопа не за задней осью (крыло-бампер- в базе)?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #13 От:
22 ноя 2013, 12:40 »
Предлагаю авто с каркасом переносить в следующий класс только в том случае, если он (каркас) необходим из-за экстримальных доработок, таких как:
- перенос мотора взад
- установка несерийного двигателя для данного авто
- установка пластиковой водительской двери
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #14 От:
23 ноя 2013, 01:05 »
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .
OPEL , просто OPEL .
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район
Супер Drish команда
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #15 От:
23 ноя 2013, 03:05 »
Цитата: speedster от 23 ноя 2013, 01:05
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .
как мы себя любим то
NEW ART
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #16 От:
23 ноя 2013, 12:08 »
Цитата: speedster от 23 ноя 2013, 01:05
проблема в следующем . в каждом регионе России есть много авто , подготовленных для дрега . в каждом . кроме СПБ .
в СПБ есть
1. несколько ГТР
2. 1 ево
3. два корча FSA.
4. мустанг .
и все .
как под это написать регламент - та еще история .
как мы тебя любим-то
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
TMass
КОЛЛЕКТОР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +124/-0
Пол:
Сообщений: 2955
Откуда: Гражданка
деньги в кассу гонки в массы
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #17 От:
26 ноя 2013, 12:34 »
Шутки шутками, а Спиди в целом прав. Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров. А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.
http://gdegonki.info
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #18 От:
26 ноя 2013, 12:44 »
Цитата: TMass от 26 ноя 2013, 12:34
Шутки шутками, а Спиди в целом прав. Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров. А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.
Очень многое зависит от позиции властей. У нас проще разогнать и запретить, в хохляндии по другому видимо.
Вот еще одно подтверждение того что спорт в СПб не интересен:
http://www.fontanka.ru/2013/11/26/090/
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #19 От:
26 ноя 2013, 13:04 »
Цитата: TMass от 26 ноя 2013, 12:34
Шутки шутками, а Спиди в целом прав. Даже на нищей Украине какое-то невероятное количество интересных и валящих драгстеров. А у нас в Питере за эти деньги предпочитают купить стоковый ГТР.
вопрос в количестве/качестве мероприятий и собственно интересе участников, создаваемом в том числе правильной классификацией.
В той же украине помимо корчей очень большое количество стритовых машин принимают участие
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район
Супер Drish команда
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #20 От:
26 ноя 2013, 19:22 »
Цитата: maniakk от 26 ноя 2013, 13:04
вопрос в количестве/качестве мероприятий и собственно интересе участников, создаваемом в том числе правильной классификацией.
В той же украине помимо корчей очень большое количество стритовых машин принимают участие
плюсану за Украину,у них интересный регламент,много классов,даж для мажоров есть
NEW ART
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #21 От:
26 ноя 2013, 23:34 »
в той же украине постоянно что-то проводится . три-пять раз за сезон что-то крупное и постоянно - местечковое .
у нас - все в курсе . и да, нереально пересадить мажоров из гтр и х6 в корчи .
OPEL , просто OPEL .
TMass
КОЛЛЕКТОР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +124/-0
Пол:
Сообщений: 2955
Откуда: Гражданка
деньги в кассу гонки в массы
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #22 От:
27 ноя 2013, 14:22 »
У Питера есть один жирный минус - непредсказуемая погода. На Украине можно за два месяца назначить дату мероприятия, хорошенько подготовиться и с 90% вероятностью это будет отличный солнечный день и все будут счастливы. Ну а в 10% случаев будет громкая южная гроза с ливнем, после которой всё высохнет через 2 часа. Это тоже ок
А у нас, анонсировав конкретную дату и проведя огромную работу по подготовке, скорее всего будет сраный дождь...
http://gdegonki.info
baskijparen
Club member
Senior
Рейтинг: +26/-1
Пол:
Сообщений: 854
Откуда: Питер,Колпино
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #23 От:
27 ноя 2013, 22:04 »
мы еще покажем))))правда через сезон видимо
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #24 От:
28 ноя 2013, 17:56 »
спасибо, что не приняли к рассмотрению мое предложение
x-pilot
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 1
Откуда:
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #25 От:
30 ноя 2013, 12:21 »
ну что, начем остановились?
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #26 От:
03 дек 2013, 18:34 »
на том, что надо возвращаться к истокам, всмысле, ехать домой на рiдну Украiну.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #27 От:
03 дек 2013, 19:16 »
вот выписка по классам ураинского и беларусского драгрейсинга
Чемпионат по драгрейсингу 2013 года проводится в следующих классах:
• FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
• RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
• AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);
• FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
• RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
• AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #28 От:
04 дек 2013, 11:23 »
Цитата: shmel-jr от 03 дек 2013, 19:16
вот выписка по классам ураинского и беларусского драгрейсинга
Чемпионат по драгрейсингу 2013 года проводится в следующих классах:
• FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
• RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
• AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);
• FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
• RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
• AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);
Допустим перенимаем эту разблюдовку, что имеем:
• FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить.
• RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
Никто не приехал, потому что таких нет
• AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси);
Никто не приехал, потому что таких нет
• FWD Street (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
Приехало машин 25-30, всех порвал турболевин.
• RWD Street (легковые автомобили с приводом на заднюю ось);
Приехало 3 машины, из которых одна - супра физики рейсинг и еще один - мустанг Алексея. ольше никто не приехал, потому что нечего ловить.
• AWD Street (легковые автомобили с приводом на две оси);
Приехало 2 35-х ГТР-а, больше нкто не приехал, потому что нечего ловить.
Клевые получились соревнования. Хотя, как показал первый этап чемпионата 2013, потенциально желающих участвовать около сотни.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Классификация 2014.
«
Ответ #29 От:
04 дек 2013, 11:35 »
Цитата: maniakk от 04 дек 2013, 11:23
• FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось);
Приехал я со спидстером, поделили чашки. Шмель не приехал потому что нехера ловить
Ну так пихайте меня в класс с собой
Мне хоть будет интересно
С полным приводом турбо мне точно нечего ловить
Страниц:
[
1
]
2
3
...
6
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines