На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Купля-Продажа
--+  Коммерческие Предложения (Модератор: postscriptum)
---+  Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )  (Прочитано 26257 раз)
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« От: 18 окт 2013, 10:21 »
 
Собственно вот что мы имеем предложить участникам форума и всем желающим:

Услуги:
- Доработка вашего авто, практически любой сложности на высоком идейном уровне.

- Перевод авто на эбу-январь с последующей качественной настройкой
инфо

-Диагностика и Ремонт

- Прошивка иномарок(в том числе дизелей)
инфо

-Пескоструй+покраска порошком
инфо

-Проливка и чистка форсунок ультрозвуком
инфо


Железки:
Турбины и любы зч Garrett от оф. дистрибьютора в СПБ в наличие и под заказ:
    Турбина GT3582R (2.0-4.5l, 400-600HP) 714568-5001S есть
    Турбина GT2560R (1.6-2.5l, 200-330HP) 466541-5001S 5дн                
    Турбина GT2871R (1.8l-3l 280-460HP) 472560-5015S 5дн
    Турбина GT2860RS (1.8-3,0l, 250-360HP) 739548-5001S есть          
...

Турбины Kinugawa в наличие и под заказ.
TD05H-16G  - субару фланец сингл(TD04,VF30...)                      25тр
TD06SL2 -  субару фланец сингл твин-скролл(VF36, VF37)        28тр
TD06HR-20G - эво-фланец                                                             27тр
...

По клубным картам - как водится - скидки(5-10%), бонусы и прочие приятности.

Контакты:
Адрес: пр.Энгельса 109корпус6(пересечение Энгельса и Сикейроса)
http://spb-boost.ru/
http://vk.com/spb.boost
mechanix@spb-boost.ru

зы: Админы, перенесите в коммерцию плз.
 
 
Atom
Org member
God
*****

Рейтинг: +45/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка


НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #1 От: 18 окт 2013, 13:38 »
 
17-е диски покрасить и выровнять есть чем?
не мы такие, жизнь такая...
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #2 От: 18 окт 2013, 14:31 »
 
17-е диски покрасить и выровнять есть чем?


Можно, на территории есть отличная шинка(кто-т из клубней там был даже, не помню), прокатать могут они, но по их ценнику точно не скажу, не знаю.
А пескоструй+покраска вот ценник:
http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=9&t=584&sid=381476ee65a7d31651ee91bc1d8b4d4d
Tom Cat
Club member
God
*****

Рейтинг: +39/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино


Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #3 От: 18 окт 2013, 15:04 »
 
Как на счет прошивки фордов?... За 3-5 тысяч за нормальную прошивку думаю многие бы с мондео-клуба подтянулись  Tongue
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.

Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #4 От: 18 окт 2013, 16:16 »
 
Саня, 3-5 тысяч за прошивку... где такие цены видел?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #5 От: 18 окт 2013, 16:18 »
 
Саня, 3-5 тысяч за прошивку... где такие цены видел?

а в чем проблеммы?
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #6 От: 18 окт 2013, 16:21 »
 
Как на счет прошивки фордов?... За 3-5 тысяч за нормальную прошивку думаю многие бы с мондео-клуба подтянулись  Tongue

По фордам есть варианты, скоро обновим инфу по прошивкам.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #7 От: 18 окт 2013, 18:30 »
 
обновили тему про  прошивки, полный список:
http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=15&t=11&sid=6ad6b120f27a86f4c43936acd4fe2e4e
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #8 От: 19 окт 2013, 05:51 »
 
Есть рама от велосипеда, надо песочком ее и покрасить.
Сколько возьмете?
тел.+7 981-887-33-86
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #9 От: 20 окт 2013, 14:08 »
 
Есть рама от велосипеда, надо песочком ее и покрасить.
Сколько возьмете?
Сделать можно, но по цене лучше по месту смотреть.
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #10 От: 20 окт 2013, 17:56 »
 
Сделать можно, но по цене лучше по месту смотреть.
Когда можно подъехать?
тел.+7 981-887-33-86
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #11 От: 22 окт 2013, 13:58 »
 
Когда можно подъехать?

Лучше позвонить и договорится  8(921)-958ЗЗ5O, Евгений.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #12 От: 23 окт 2013, 12:07 »
 
Картинки например варианты выпуска:











Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #13 От: 23 окт 2013, 12:57 »
 
примерный бюджет выхлопа на ауди а4?
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #14 От: 23 окт 2013, 13:27 »
 
примерный бюджет выхлопа на ауди а4?

На жигули 63,5*1.5 труба, от турбины, получается около 20р., со всеми материалами. На ауде  нужно смотреть вживую,
Думаю примерно тоже самое +-.
SloNicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +124/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4123
Откуда: Питер, Пионерка


Сузучка

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #15 От: 24 окт 2013, 12:07 »
 
А Сузуку SX4 прошить чё стоит? И что на выходе ожидать?
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #16 От: 24 окт 2013, 12:21 »
 
А Сузуку SX4 прошить чё стоит? И что на выходе ожидать?


Количество прошивок постоянно увеличивается, не могу за всем уследить, так что лучше спрашивать здесь:
http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=9&t=11&sid=85a7c54de6f126c29c617c99a5cc542c
или http://vk.com/topic-21920911_25320206
а еще лучше звонить прямо Алексею +792I9Ч66972
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #17 От: 24 окт 2013, 12:25 »
 
Пара качественных турбосов  по детским ценам

TD05-16G-7
TD06-20G-10.5

Субо и эво- фланцы соответственно:



http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=9&t=136&p=1406&sid=9e866b15c5755b805df9f92242599850#p1406
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #18 От: 25 окт 2013, 16:05 »
 
Есть возможность изготавливать качественные H-Образные шатуны по вашим параметрам.  Цена комплекта из 4х шатунов ~12тр.
 
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #19 От: 25 окт 2013, 18:30 »
 
Есть возможность изготавливать качественные H-Образные шатуны по вашим параметрам.  Цена комплекта из 4х шатунов ~12тр.
 
а гарантии какие что не дрыстнут унеся с собой мотор ?


mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #20 От: 25 окт 2013, 19:49 »
 
а гарантии какие что не дрыстнут унеся с собой мотор ?

Если мотор собираем мы, то какие угодно.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #21 От: 27 окт 2013, 14:11 »
 
Например шатуны на жигули, вес шатуна  520гр

mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #22 От: 29 окт 2013, 16:54 »
 
Обновление по интересным Гаррикам:
Garrett   Турбина GT2560R (1.6-2.5l, 200-330HP)   466541-5001S   466541-5001S   466541-5001S   3дня     29 000р.
Garrett   Турбина Nissan 200SX 2.0L 270HP    471171-5003S   471171-5003S   14411WF500   3дня        33 000р.
Garrett   Турбина GT2871R (1.8l-3l 280-460HP)   472560-5015S   472560-5015S   472560-5015S   3дня        36 000р.
Garrett   Турбина Saab 9000 2.3 200HP 90-98    465183-5008S   465183-5008S   911634    3дня        27 000р.
Garrett   Турбина GT3582R (2.0-4.5l, 400-600HP) 714568-5001S   714568-5001S   714568-5001S   есть      44 000р.
Garrett   Турбина GT2860RS (1.8-3,0l, 250-360HP)   739548-5001S   739548-5001S   739548-5001S   есть         34 000р.

Ну и в принципе много турбин  holset,borg warner  в наличие и на заказ.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #23 От: 30 окт 2013, 13:03 »
 
Любые фланцы как стандартные, так и по Вашим чертежам:

« Последнее редактирование: 01 ноя 2013, 16:40 от mechanix »
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #24 От: 31 окт 2013, 16:13 »
 
кончился катализатор.
можно его отрезать и приварить вместо него пламягаситель .
сколько по деньгам.
машина рено сценик
тел.+7 981-887-33-86
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #25 От: 01 ноя 2013, 14:51 »
 
кончился катализатор.
можно его отрезать и приварить вместо него пламягаситель .
сколько по деньгам.
машина рено сценик

одна там лямбда или две ?
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #26 От: 01 ноя 2013, 17:00 »
 
Имеем вот такой Даунпайп

хотелось бы переварить его слегка, он сейчас 76 мм, от турбы будет вибанд, соответственно ему на вход надо вибанд (он есть вроде в комплекте с хаузингом), потом хочется сразу расширения до 100 мм и обратное сужение ближе к гофре + еще врезать в дауна сброс визгейта (он внешний), есть ли подобные гибы и порядок стоимости работы?
ermosha.com
casperracing.ru
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #27 От: 01 ноя 2013, 17:09 »
 
Имеем вот такой Даунпайп
 Image
хотелось бы переварить его слегка, он сейчас 76 мм, от турбы будет вибанд, соответственно ему на вход надо вибанд (он есть вроде в комплекте с хаузингом), потом хочется сразу расширения до 100 мм и обратное сужение ближе к гофре + еще врезать в дауна сброс визгейта (он внешний), есть ли подобные гибы и порядок стоимости работы?

а вот это расширение-сужение, оно зачем? )))
сделать можно, нужно смотреть по месту, что, где какой вес-гейт, какая с него труба, куда врезать. материалы найдутся.  цены более чем гуманные )
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #28 От: 01 ноя 2013, 18:33 »
 
расширение ибо выход с турбы 76 а даун я хочу 100, по моему ничего другого тут не придумать, а сужение обартно на 76 - потом катбэк 76 идет

еще раз - инетерсен порядок цены, + свойства материалов, нержа? есть или нет такое на сотку? вест 44 мм
ermosha.com
casperracing.ru
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #29 От: 01 ноя 2013, 18:39 »
 
расширение ибо выход с турбы 76 а даун я хочу 100, по моему ничего другого тут не придумать, а сужение обартно на 76 - потом катбэк 76 идет

еще раз - инетерсен порядок цены, + свойства материалов, нержа? есть или нет такое на сотку? вест 44 мм

смысла с точки зрения производительности в таком расширении нет никакого,   материалы  -  нержа,  варим аргоном - красиво.
по цене- работы тыщи на 3, остальное материалы.

ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #30 От: 01 ноя 2013, 18:56 »
 
смысл есть но незначительный
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #31 От: 01 ноя 2013, 19:04 »
 
смысл есть но незначительный

нет, никакого.  если только похвастаться в о дворе, но это так, к производительности не имеет отношения )
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #32 От: 01 ноя 2013, 19:19 »
 
больше температура-больше расширение-требуется больший объём -в начале выпускного тракта температура выхл.газов больше чем в конце-для турбо чем толще тем лучше.
можно и 42мм поставит говоря ,что от 76мм пользы нет.
у меня 63мм было перешёл на 76мм давление само повысилось на 0.1 из-за этого.
« Последнее редактирование: 01 ноя 2013, 19:25 от ANDREYKA »
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #33 От: 01 ноя 2013, 19:25 »
 
больше температура-больше расширение-требуется больший объём -в начале выпускного тракта температура выхл.газов больше чем в конце-для турбо чем толще тем лучше.
можно и 42мм поставит говоря ,что от 76мм пользы нет.

понял
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #34 От: 01 ноя 2013, 19:30 »
 
нет, никакого.  если только похвастаться в о дворе, но это так, к производительности не имеет отношения )
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #35 От: 01 ноя 2013, 19:46 »
 
админы, а можно тему от дилетантов почистить ? ))
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #36 От: 01 ноя 2013, 20:08 »
 
и от неучей тоже Wink
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #37 От: 01 ноя 2013, 20:35 »
 
одна там лямбда или две ?
Одна вроде, но на всякий случай гляну завтра.
тел.+7 981-887-33-86
EvgenSPb
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург

Акуна Мотата

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #38 От: 01 ноя 2013, 20:38 »
 
для тех кто читал только учебник по албанской физике)

http://www.tercelreference.com/tercel_info/turbo_exhaust_theory/turbo_exhaust_theory.html

для тех у кого учебник по англискому был тоже на албанском)

Теория турбо выхлопа

отрывок из поста Джея Каванау (Jay Kavanaugh) инженара по турбосистемам от Garret из топика Impreza.net.

Атмосферные ДВС: как многие из вас знают дизайн выхлопных систем атмосферников и турбированых двигателей преследуют разные цели. В атмо движках приоритет отдается скорости истечения выхлопных газов, что позволяет добиться продувки цилиндров. Так случилось, что для увеличения скорости газов надо уменьшать диаметр выхлопного коллектора, но слишком маленький диаметр приведет к росту противодавления (backpressure – давление которое противодействует истечению выхлопных газов из цилиндров). Противодаление — нежелательный побочный продукт так необходимой скорости газов. Слишком большой диаметр приведет к уменьшению скорости газов и пропадет эффект продувки цилиндров. Слишком маленький диаметр приведет к росту противодавления и убьет весь положительный эффект от продувки. Так что надо придерживаться золотой середины.
Для турбомоторов, забудьте обо всем что написано выше. Вам нужна высока скорость потока перед крыльчаткой турбины (то есть в коллекторе). Вы заметите, что окна турбо коллектора меньшего диаметра, чем у атмосферных автомобилей в две трети лошадиных сил от турбо машин. Идея в том что бы резко поднять скорость газов и заставить турбину крутиться как можно раньше. Получение более раннего турбоподхвата более эффективно чем играться с длинной выпускного коллектора для получения хорошей продувки. Продувка цилиндров не идет ни в какое сравнение с более ранним турбоподхватом. У тебя турбо: ты хочешь буст!). Но не делайте диаметр слишком маленьким иначе на верхах будет провал по мощности. За турбиной (после крыльчатки турбины) вам нужно как можно меньшее давление. Ни каких если, и, но. Прикрепите пылесос на выхлопную трубу если можете. (Шутка конечно, но смысл в том чтобы снизить давление после турбины насколько это возможно, вплоть до разряжения). Правило «Чем больше, тем лучше» полностью описывает требование к диаметру выхлопной трубы после турбины. Идея в том что чем ниже давление после турбины, тем эффективние используется давление выше турбины. Запомните, турбина работает из-за разницы давлений. И чем выше разница давления тем большее давление может создать турбина во впускном коллекторе. Так же понижения давления за турбиной улучшает отклик турбины позволяя её работать в более широком диапазоне оборотов.
Если сравнивать трубы 2.5 и 3 дюйма, тут все зависит от потока выхлопных газов или л.с.
Для 250 сил достаточно 2.5. Переход на 3 дюма не даст ничего, кроме более громкого выхлопа. 2,5 дюйма оптимально для 300 л.с. Для 400-450 3 дюйма уже идут до турбины.
Что касается геометрии выхлопа, после турбины будет конус с начальным диаметром равным диаметру выхода с турбины и конечный равен диаметру выхлопной трубы, угол расхождения стенок конуса 7-12 градусов. На многих дизельных турбинах подобный конус интегрирован в корпус турбины. Гиперболическое увеличение диаметра (как выход на духовой трубе) теоретически идеально, но я никогда такого не видел (и скорее всего не увижу, так как разницу между ним и конусным переходником вряд ли будет заметна). Поток от wastegate стоит полностью отделить от остальных выхлопных газов с помощью dumptube(труба которая прикручивается к вестгейту и выводит избыток давления в атмосферу не через основную выхлопную трубу.) Из-за стоимости и неэкологичности (ха-ха) это система редко встречается на уличных авто. Такую систему вы можете увидеть на гоночных машинах.
Если все-таки требуется объединить выход с вестгейта с выхлопной трубой то соединение следует делать на расстоянии 12-18 дюймов после турбины. Это минимизирует потери мощности турбины- введение потока от вестгейта нарушает поток идущий от турбины.
Сужение диаметра выхлопной трубы меньше оптимального значения очень плохая идея, но если надо то делайте его как можно дальше от турбины. Лучше всего не делать сужений вообще.
Так же, температура выхлопных газов после катализатора выше чем до, из-за изотермического окисления не сгоревших углеводородов в катализаторе. Таким образом, общие потери тепла (и рост давления) газа по мере его продвижения в выхлопной трубе не так заметны как кажется.
Другое о чем стоит помнить — это то, что продувка цилиндров имеете место быть там где потоки выхлопных газов из разных цилиндров сливаются вместе (то есть в выхлопном коллекторе). Не существует такой вещи как продувка цилиндров за турбиной и следовательно незачем пытаться увеличить скорость потока, это лишь приведет к возрастанию противодавления.
Еще вы можете (кроме выбора правильного диаметра трубы) уменьшить противодавление избегая: сплющеных-согнутых труб, маленьких радиусов изгибов (делайте трубу настолько прямой на сколько это возможно), ступенчатого изменения диаметра, сварок по не перпендикулярным разрезам, используйте катализаторы с низким сопротивлением потоку (или пламягасители, мы ведь в России, нам пох на экологию. Прим. Переводчика) и прямоточные глушители.
Абзац пропущен из-за не актуальности.
Выпускной коллектор лучше всего делать равнодлинным и как можно короче, это улучшит отклик на педаль газа, но изготовить такой коллектор достаточно сложно.

Вот упрощенный пример того как выхлоп большего диаметра влияет на турбомоторы:

Скажем, у вас турбо работает при соотношении давления (так называемый коэффициент расширения) 1,8:1. И у вас есть выхлоп малого диаметра за турбиной, который создает 10 psig противодавления. (1 psig = 6894,757 Па). Противодавление которое ощутит двигатель перед турбиной будет:
(14.5 +10)*1.8 = 44.1 psia = 29.6 psig
Здесь турбина добавила 19,6 psig давления к общему значению.

Теперь вы установили правильный по размеру выхлоп создающий низкое противодавление. Та же турбина, то же давление и все остальное, но противодавление 3psig. В этом случае двигатель ощущает лишь 17 psig противодавления. И турбина добавляет только 14psig. Это на 5,6 psig меньше чем в предыдущем случае.
В этом примере вы увидели как снизилось противодавление на 12,6 psig, когда была поставлена правильная выхлопная труба. Это снижение противодавления и есть то откуда двигатель берет свою мощь.
Вот почему выхлоп большего диаметра делает разницу такой большой между одинаковыми турбо машинами — турбина связана с противодавление через коэффициент расширения.
По этой же причине большие турбины выдают больше мощности при том же уровне противодавлние — они используют меньший коэффициент расширения.
Как вы могли заметить, негативный эффект от использования слишком узкого выхлопа (2,5 дюйма для 350 лошадей) будет очень зависеть от подгонки. При одинаковом уровне мощности маленькая турбина будет более чувствительная к противодавлению чем большая.

ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #39 От: 01 ноя 2013, 21:03 »
 
EvgenSPb
все правильно изложено.
только думаю ,что лютые -тюненгёры "профессионалы" в это не поверят Wink
EvgenSPb
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург

Акуна Мотата

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #40 От: 01 ноя 2013, 21:49 »
 
написано то правильно) и если читать внимательно, то любые за ужения трассы выхлопа после улитки---противопоказаны)
что в цитате Джея, что в учебнике физики) 
Где вы секретную албанскую инфу взяли, что расширить трассу после ули, а потом заузить--правильно и хорошо?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #41 От: 02 ноя 2013, 14:27 »
 
получится подобие выбитой баклуши катализатора - шуму добавит, а значит и лишних завихрений, что обязательно скажется на противодавлении, а это в свою очередь потянет и спул, вернее, отдалит спул.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #42 От: 02 ноя 2013, 20:41 »
 
написано то правильно) и если читать внимательно, то любые за ужения трассы выхлопа после улитки---противопоказаны)
что в цитате Джея, что в учебнике физики) 
Где вы секретную албанскую инфу взяли, что расширить трассу после ули, а потом заузить--правильно и хорошо?


в твоей же статье написано как я хочу сделать, конусное расширение после улитки до 100, на 100 пройдут 2 изгиба и уже на спрямленном участке катбэка перейдет в 76 и до заднего бампера, все по албанской ссылке

я не собираюсь делать расширение а потом сразу сужение, 100-ка дойдет до прямолинейного участка выхлопа.

спулится будет раньше из-за разницы давлений
ermosha.com
casperracing.ru
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #43 От: 03 ноя 2013, 05:40 »
 
Да как угодно, информация о полезности такой затеи изложена выше. Эффективность всего выпуска будет мерятся по самому узкому месту. Хочется спул по-раньше в первую очередь нужно думать о конфиге мотора и допустим о параметрах улитоса, коллектора в конце-концов.
« Последнее редактирование: 03 ноя 2013, 05:47 от mechanix »
EvgenSPb
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург

Акуна Мотата

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #44 От: 03 ноя 2013, 14:48 »
 
в твоей же статье написано как я хочу сделать, конусное расширение после улитки до 100, на 100 пройдут 2 изгиба и уже на спрямленном участке катбэка перейдет в 76 и до заднего бампера, все по албанской ссылке

я не собираюсь делать расширение а потом сразу сужение, 100-ка дойдет до прямолинейного участка выхлопа.

спулится будет раньше из-за разницы давлений

"угол расхождения стенок конуса 7-12 градусов" от улитки..не более, т.к. будет сильно падать скорость потока газов. Делать трассу больше чем "необходимо" для расчётной мощности--тоже бессмысленно)
Делая расширение с 70мм до 100мм..и через метр заужая до 76мм, вы создадите "карман"..скорость потока в этом кармане будет падать, а давление расти.
Я не в силах ещё более простыми словами объяснить) ну это и не моя работа..

Сделать можем всё что угодно) хотите расширить--расширим..хотите заузить--ноу проблем)
да хоть новый даунпайп изобразим) желание клиента--закон)
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #45 От: 03 ноя 2013, 15:39 »
 
Любые фланцы как стандартные, так и по Вашим чертежам:

 Image
чопачом хоккейсмячом?
1.нужен фланец из люминя, к голове , 4 цилиндра . толщина - 12+-мм . чертеж будет .
2.сход 4-1 отдельно ? для турбоколлектора, примерно как на фото .
OPEL , просто OPEL  .
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #46 От: 04 ноя 2013, 13:07 »
 
чопачом хоккейсмячом?
1.нужен фланец из люминя, к голове , 4 цилиндра . толщина - 12+-мм . чертеж будет .
2.сход 4-1 отдельно ? для турбоколлектора, примерно как на фото .

сделаем, нужно чертеж и название материалов(алюминь тоже разный бывает) для фланца и схода, от этого будет зависеть ценник.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #47 От: 08 ноя 2013, 12:36 »
 
например, тормоза Вилвуд -  продажа, изготовление пш, установка на авто.
инфо тут
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #48 От: 16 ноя 2013, 12:59 »
 
Garrett   Турбина GT2560R (1.6-2.5l, 200-330HP)   466541-5001S   466541-5001S   466541-5001S   3дня     29 000р.
Garrett   Турбина Nissan 200SX 2.0L 270HP    471171-5003S   471171-5003S   14411WF500   3дня        33 000р.
Garrett   Турбина GT2871R (1.8l-3l 280-460HP)   472560-5015S   472560-5015S   472560-5015S   3дня        36 000р.
Garrett   Турбина Saab 9000 2.3 200HP 90-98    465183-5008S   465183-5008S   911634    3дня        27 000р.
Garrett   Турбина GT3582R (2.0-4.5l, 400-600HP) 714568-5001S   714568-5001S   714568-5001S   есть      44 000р.
Garrett   Турбина GT2860RS (1.8-3,0l, 250-360HP)   739548-5001S   739548-5001S   739548-5001S   есть         34 000р.

http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=9&t=591&sid=4032b0b989a7b6001cb22fac8cef073e#p1409
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #49 От: 18 ноя 2013, 09:47 »
 
TLC200 дызель. Чип+выхлоп чепачем под ключ?
Сколько сил обещаете? С замером ДО и ПОСЛЕ возможно?
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #50 От: 18 ноя 2013, 09:56 »
 
TLC200 дызель. Чип+выхлоп чепачем под ключ?
Сколько сил обещаете? С замером ДО и ПОСЛЕ возможно?
А у меня спросить не ололо что ли?

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #51 От: 18 ноя 2013, 09:58 »
 
А у меня спросить не ололо что ли?


Спрашиваю, рассказывай в личко)
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #52 От: 18 ноя 2013, 11:06 »
 
TLC200 дызель. Чип+выхлоп чепачем под ключ?
Сколько сил обещаете? С замером ДО и ПОСЛЕ возможно?

К сожалению я не могу знать за все прошивки, они постоянно обновляются, добавляются.

+79219466972--Алексей

Или на форуме или вконтакте, там есть спец.темы.
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #53 От: 18 ноя 2013, 23:53 »
 
т.е. конкретного ответа тут не будет?
тогда спасибо. потом, в случае чего, бегать искать Алексеев по форумам и контактам не очень хочется  Smiley
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #54 От: 20 ноя 2013, 20:53 »
 
т.е. конкретного ответа тут не будет?
тогда спасибо. потом, в случае чего, бегать искать Алексеев по форумам и контактам не очень хочется  Smiley

там прошивок несколько сотен и постоянно обновляется инфа, так что в данном случае - лучший способ связаться с настройщиком напрямую.
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #55 От: 26 ноя 2013, 16:59 »
 
там прошивок несколько сотен и постоянно обновляется инфа, так что в данном случае - лучший способ связаться с настройщиком напрямую.



Забавно, Алексей сказал, что у тоепты очень серьезная защита и чип никто делать не умеет   Shocked   Cheesy
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #56 От: 26 ноя 2013, 19:24 »
 

Забавно, Алексей сказал, что у тоепты очень серьезная защита и чип никто делать не умеет   Shocked   Cheesy

Видимо так и есть.
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #57 От: 26 ноя 2013, 23:31 »
 
Видимо так и есть.


В смысле?
Их чипуют как пирожки горячие.
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #58 От: 27 ноя 2013, 11:15 »
 

В смысле?
Их чипуют как пирожки горячие.

ну так а то,  это как  у двигателя Абдулаева сж=23, а компрессия 40.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #59 От: 25 апр 2014, 11:54 »
 
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #60 От: 21 июл 2014, 09:42 »
 
Теперь мы сотрудничаем с  http://clubturbo.ru соответственно любые товары по клубным ценам и ниже.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #61 От: 13 авг 2014, 11:42 »
 
Набор мощнейших шатунов на Хонду например:

mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #62 От: 15 сен 2014, 11:38 »
 
Появился правильный софт для правильных мозгов. Теперь точнейшая настройка любых моторов на январе, в том числе 6-горшковых!!!
Unnamed
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Откуда: Питер!


Дмитров 2012

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #63 От: 26 сен 2014, 10:19 »
 
Holset hx30,35 почем для народа ?)
Алеша. TourerV.ru Питер!
jzx90
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #64 От: 26 сен 2014, 13:02 »
 
Holset hx30,35 почем для народа ?)

Их там миллион разных. Есть партнамберы?
Unnamed
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Откуда: Питер!


Дмитров 2012

WWW
Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #65 От: 26 сен 2014, 13:18 »
 
Партнамберов нема
В каталогах не разобрался толком
hx35 интересует больше, знаю что горячка 12см

если у вас есть понятный каталог, поделитесь пожалуйста Happy
Алеша. TourerV.ru Питер!
jzx90
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #66 От: 26 сен 2014, 15:52 »
 
http://spb-boost.ru/viewtopic.php?f=9&t=591&sid=6fffab925ed2efb0f6ef2a64fce86011#p3548
обновление по гаррикам, те что в наличие.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #67 От: 27 сен 2014, 11:54 »
 
Партнамберов нема
В каталогах не разобрался толком
hx35 интересует больше, знаю что горячка 12см

если у вас есть понятный каталог, поделитесь пожалуйста Happy

В холсетах не разбираюсь,то что есть отписал в лс.)
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #68 От: 01 окт 2014, 13:27 »
 
Приоткрыли магаз, постепенно будет дополнятся всяким
http://spb-boost.ru/magazin/
пока так.
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #69 От: 07 окт 2014, 13:48 »
 
У нас появились будильники Depo. За свои деньги показывают весьма прилично. Из наличия пока
http://spb-boost.ru/magazin/index.php?route=product/category&path=65_70
вот. Скоро приедет еще, на заказ доступны любые модели отсюда http://www.deporacing.com/
mechanix
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 704
Откуда: Купчена


http://vkontakte.ru/club21920911

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #70 От: 11 окт 2014, 22:34 »
 
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: Spb.Boost: Тюнинг, диагностика и ремонт )
« Ответ #71 От: 02 апр 2015, 19:50 »
 
У вас когда нибудь трубку берут?
тел.+7 981-887-33-86
Страниц: 1 2 3 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход