Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
Болталка
Прогнозисты
(Модераторы:
Useless
,
Shady
)
F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013 (Прочитано 4730 раз)
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
От:
19 мар 2013, 22:30 »
Общая информация
Трасса Сепанг
Дата гонки: 24 марта 2013
Название трека: Sepang International
Количество кругов: 56
Длина круга: 5,543 км
Общая дистанция: 310,408 км
Рекорд круга: 1:34,223 - Хуан-Пабло Монтоя (2004)
Население страны: 28,310 млн человек
Денежная единица: малазийский ринггит
Первое Гран При: 17.10.1999 год
Часовой пояс: GMT+8
Язык: малайский, английский, китайский
Религия: ислам, буддизм, идуизм, христианство
Трансляции на канале
и на портале
Практика: 22 марта, 05.55 и 09.55, 23 марта, 08.55
Квалификация: 23 марта, суббота 11.50
Гонка: 24 марта 11.45
ZOLTON Racing Team
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #1 От:
19 мар 2013, 22:31 »
Дэдлайн: 23 марта, суббота. В 12.00
ZOLTON Racing Team
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #2 От:
19 мар 2013, 23:25 »
Понеслась!
1Австралия.png
(30.5 Кб, 964x302 - просмотрено 323 раз.)
2Австралия.png
(25.7 Кб, 1074x279 - просмотрено 872 раз.)
ZOLTON Racing Team
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #3 От:
21 мар 2013, 03:16 »
http://vk.com/feed?z=video100748229_164704029%2Fc38e429a45fc69ccfd
ZOLTON Racing Team
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #4 От:
22 мар 2013, 20:54 »
Гонка:
1. Феттель
2. Алонсо
3. Райкконен
4. Уэббер
5. Росберг
6. Хэмилтон
7. Сутиль
8. Перес
9. Масса
10. Гросжеан
Квала: Райкконен
Бест лап: Феттель
Тим: РБР Рено
Пилот: Хэмилтон
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #5 От:
22 мар 2013, 22:47 »
1.Феттель
2.Райкконен
3.Алонсо
4.Масса
5.Уэббер
6.Хэмилтон
7.Росберг
8.Сутил
9.Грожан
10.Баттон
Квала: Райкконен
Бест лап: Райкконен
Тим: РБР Рено
Пилот: Алонсо
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
Рейтинг: +137/-2
Пол:
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #6 От:
23 мар 2013, 01:28 »
Гонка:
1. Феттель
2. Хэмильтон
3. Алонсо
4. Уэббер
5. Баттон
6. Райкконен
7. Масса
8. Росберг
9. Сутиль
10. Гросиан
Квала: Феттель
Бест лап: Алонсо
Тим: РБР Рено
Пилот: Баттон
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #7 От:
23 мар 2013, 02:12 »
Гонка:
1. Алонсо
2. Райкконен
3. Феттель
4. Масса
5. Уэббер
6. Хэмильтон
7. Сутиль
8. Росберг
9. Баттон
10. Перес
Квала: Феттель
Круг: Алонсо
Команда: Феррари
Пилот: Перес
ZOLTON Racing Team
Tom Cat
Club member
God
Рейтинг: +39/-1
Пол:
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #8 От:
23 мар 2013, 11:19 »
Проспал
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #9 От:
24 мар 2013, 00:52 »
Цитата: Tom Cat от 23 мар 2013, 11:19
Проспал
Дык делай прогноз. Я принимаю, но со штрафами. Читай регламент, оло-лошка...
ZOLTON Racing Team
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #10 От:
24 мар 2013, 01:01 »
Гран-при Малайзии. Квалификация
Арена: Международный автодром Сепанг (Куала-Лумпур, Малайзия)
23 марта 2013 года, суббота. 12:00 мск
Окончено
Результаты:
Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий Очки
1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:49.674 +0.000 13
2 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:50.587 +0.913 15
3 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:50.727 +1.053 14
4 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:51.699 +2.025 15
5 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:52.244 +2.570 14
6 Нико Росберг Mercedes 1:52.519 +2.845 14
7 Кими Райкконен Lotus 1:52.970 +3.296 12
8 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:53.175 +3.501 14
9 Адриан Сутиль Force India 1:53.439 +3.765 12
10 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:54.136 +4.462 16
11 Ромен Грожан Lotus 1:37.636 7
12 Нико Хюлькенберг Sauber 1:38.125 12
13 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso 1:38.822 12
14 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:39.221 14
15 Пол ди Реста Force India 1:44.509 10
16 Пастор Мальдонадо Williams 1:37.867 10
17 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:38.157 8
18 Валттери Боттас Williams 1:38.207 7
19 Жюль Бьянки Marussia 1:38.434 8
20 Шарль Пик Caterham 1:39.314 6
21 Макс Чилтон Marussia 1:39.672 8
22 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.932 6
* Указано время Пастора Мальдонадо в сегменте Q1, так как во втором сегменте зачётного времени он не показал.
ZOLTON Racing Team
Tom Cat
Club member
God
Рейтинг: +39/-1
Пол:
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #11 От:
24 мар 2013, 10:48 »
Гонка:
1. Феттель
2. Хэмильтон
3. Масса
4. Сутил
5. Райконнен
6. Алонсл
7. Грожан
8. Уэббер
9. Ди Реста
10. Баттон
Команда: Феррари
Бест лап: Хэмильтон
Пилот: Ди Реста
Даже интересно сколько со штрафами останется
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #12 От:
24 мар 2013, 12:43 »
РБР и Мерсы - красавцы) а Алонсо - лопух:)
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
Рейтинг: +137/-2
Пол:
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #13 От:
24 мар 2013, 13:00 »
Алонсо лох ацкий))
Tom Cat
Club member
God
Рейтинг: +39/-1
Пол:
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #14 От:
24 мар 2013, 14:50 »
Правильно комментаторы сказали - таких несчастных лиц на подиуме еще не было...
Куда делись 4 секунды превосходства Веббера? Какого ему поставили жесткую резину? Мог бы быть первым.
Хэмильтон подиума не заслужил, и он это тоже знает. То что у него не было топлива - не показатель почему команда приказала Росбергу откровенно остановиться.
Алонсо откровенно жаль, люзер не он - а команда что не сказала ему сразу заезжать. Им явно было лучше видно что спойлер может отвалиться.
Про Сутиля с Ди Простой вообще молчу, в кои-то веки могли что-то показать.
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #15 От:
24 мар 2013, 18:16 »
ну на подиуме Марк же сказал что мотор в эко режим все дела, а тут Фетиль подъебал
, не красиво
Росберг тоже бедолага. Хамильтон думается побыстрее его, но видимо не в это раз, а то что у него там что то закончилось или неработало, это его проблемы, но он и сам это знает на подиуме чото там даже спизданул.
Алонсо конечно жаль, хорошо хоть в стену не приехал.
Отдельный прикол Хамильтона с заездом в МакЛарен думется еще не раз всмомнят
, отжег вобщем.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #16 От:
24 мар 2013, 19:36 »
Ну и правильно) Давно пора все эти тактические эконом-режимы отменить.
Вообще, все эти страдания Уэббера напоминают футбол, когда команда не выиграла из-за какой-нибудь судейской ошибки.
Победа и эконом-режим не сочетаются.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #17 От:
24 мар 2013, 20:33 »
краткий обзорец может кто написать\выложить? а то смотреть некогда(
OPEL , просто OPEL .
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #18 От:
24 мар 2013, 22:31 »
ФЕТТЕЛЬ ОТСТУПИЛ ОТ КОМАНДНЫХ ИНТЕРЕСОВ
После проведения четвёртых пит-стопов Марк Уэббер занимал первое место, Себастьян Феттель второе, "Мерседесы" остались позади, и Кристиан Хорнер распорядился беречь шины, прекратить борьбу и сохранять позиции до финиша. Австралиец так и поступил, включив режим "мульти21", подразумевающий переход мотора в более щадящий режим.
Феттель решил по-своему и совершил обгон, который обречён стать одним из самых обсуждаемых манёвров всего сезона. Немец активно оказывал давление на австралийца, не унимался и в итоге обогнал напарника, услышал от команды про "глупые" действия и был таков. Особый отпечаток на происшествие наложил более ранний радиообмен с командой, когда после двух пит-стопов Себастьян ехал позади Уэббера и сказал по радиообмену: "Марк едет слишком медленно, уберите его с дороги". Немец отчётливо сказал "Марк", предположения о том, что на самом деле Феттель имел в виду круговую "Марусю", неверны – в качестве подтверждения можете найти запись радиообмена на просторах Интернета.
Гром разразился после финиша. Сначала Марк недовольно напоминал Себастьяну про режим "мульти21" перед церемонией подиума (которая, к слову, получилось весьма своеобразной – среди трёх призёров не было ни одного довольного лица), а потом наступил черёд ставших традиционными интервью. Зная прямолинейность Марка, многие затаив дыхание ждали, когда Мартин Брандл даст слово австралийцу.
"После заключительного пит-стопа команда сообщила мне, что борьба окончена, мы сбавили обороты двигателя и просто ехали до финиша, — Уэббер сразу перешёл к делу. – Я тоже хотел гоняться, но команда приняла решение, которое всегда обговаривается перед стартом гонки: надо следить за шинами и привести машины к финишу. Но Себастьян принял другое решение, и его снова будут защищать, его всегда покрывают. Я был удивлён его атакой, так как уже сбавил обороты двигателя и просто берёг шины, когда он начал атаковать. Я недоволен исходом гонки".
Впрочем, ни о какой протекции в отношении Феттеля речи нет. Хорнер буквально сказал, что немец поставил личные интересы выше командных, что недопустимо. Даже патрон "Ред Булл" Хельмут Марко, который уже не первый год восхваляет Себастьяна и не упускает возможности напомнить о том, что Уэббер ему не уровень, признал, что Феттель поступил некорректно. "Ситуация вышла из-под контроля. Схлестнулись два альфа самца, они боролись колесо-в-колесо и не слышали уже никаких сообщений по радио, ничего не воспринимали", — приводит слова Марко Speedweek.
Сам Феттель поспешил извиниться перед Уэббером на пресс-конференции после гонки, назвал себя "паршивой овцой", но объяснения со стороны Себастьяна были весьма странные – мол, он неправильно истолковал указания команды.
"Главным уроком для меня стало то, что надо было вести себя иначе. Мы обговариваем подобные вещи, но в гонке я не совсем понял ситуацию, иначе не стал бы идти на такой риск. Когда я снял свой шлем и увидел, что Марк явно недоволен, поговорил с ним, и он сразу сказал мне всё прямо.
Уэббер заявил, что отправится в Австралию, где попробует "подлечить" своё состояние, и неизвестно, что он имел ввиду. Особенно после слов о том, что на последних кругах в его голове пронеслось много мыслей – возможно, австралиец всерьёз задумался об уходе из команды.
В этот момент меня пробило, словно молнией. Не могу сказать, что испытываю сейчас гордость", — приводит слова Феттеля официальный сайт Формулы-1.
Не все принялись критиковать чемпиона. Довольно многие придерживаются мнения, что немец всё сделал правильно, так как бороться надо до конца – их не смущает тот факт, что Уэббер и рад бороться, но он-то последовал наказу команды и сбавил обороты двигателя, так что мощность мотора просто не позволяла оказать достойное сопротивление.
"На месте Феттеля я бы сделал всё то же самое, отдал всё для победы, — рассказал австрийский гонщик Алекс Вурц в интервью Motorsport-Magazin. – Всё зависит от ситуации в команде, от контрактов, но при борьбе за победу надо выкладываться полностью. Но вот своими словами о том, что Уэббер слишком медленный, и его надо пропустить, Себастьян забил гол в свои ворота".
Руководству "Ред Булл" предстоит непростая работа с пилотами в трёхнедельной паузе до следующего этапа – Уэббер заявил, что отправится в Австралию, где попробует "подлечить" своё состояние, и неизвестно, что он имел ввиду. Особенно после слов о том, что на последних кругах в его голове пронеслось много мыслей – возможно, австралиец всерьёз задумался об уходе из команды. Как бы то ни было, учитывая непростую историю взаимоотношений Марка и Себастьяна, которая видела много разных событий – и аварию в Турции 2010-го, и переставленное антикрыло в Великобритании, очень метко высказался комментатор Sky Sports Мартин Брандл: "У "Ред Булл" теперь огромные проблемы. В следующий раз, когда возникнет такая ситуация, их гонщики будут на первом и втором местах, и они попросят прекратить борьбу за несколько кругов до финиша, Марк не будет никому верить. Он не будет верить их словам и продолжит бороться".
РОСБЕРГ ПЕРЕЧИТЬ БРАУНУ НЕ СТАЛ
Диаметрально противоположная ситуация сложилась в "Мерседесе". Нико Росберг на заключительной стадии гонки был явно быстрее своего напарника Льюиса Хэмилтона. Как рассказал британец после гонки, он слишком агрессивно старался удержаться за "Ред Булл" в первой половине заезда, в связи с чем ему достаточно рано пришлось перейти в режим экономии топлива, а на последних кругах нужно было заодно и беречь шины.
Росберг несколько раз просил санкции со стороны команды на обгон Хэмилтона, периодически показывал, что он быстрее и демонстрировал намерение манёвра, но затем вынужден был сбрасывать газ. Росс Браун несколько раз терпеливо объяснил Нико, что Льюис тоже может ехать быстрее (что, впрочем, сомнительно после слов Хэмилтона о необходимости беречь шины и топливо), но главная задача команды – довести обе машины до финиша гонки и набрать необходимые очки.
"Мы попросили Льюиса и Нико сохранять позиции, и оба пилота с уважением отнеслись к этой просьбе. Нико было нелегко, и я абсолютно ожидал, что он будет разочарован, но теперь у нас есть машина, с которой мы можем бороться, и впереди будет много возможностей добиться хороших результатов в этом сезоне", — сказал после гонки Браун. – "Нам нужно сконцентрироваться на сохранении темпов развития, но мы можем гордиться нашим первым подиумом сезона. Спасибо всем на трассе и на базе за их отдачу и упорную работу".
Росберг не стал идти по стопам Феттеля и перечить командным указаниям, решив соблюдать субординацию и не рисковать обгоном, хотя, вероятно, вполне мог попытаться обогнать напарника. Хэмилтон на подиуме был не слишком радостным, и открыто сказал, что третьего места больше заслуживал Нико.
Маленькие и юркие с высоким клиренсом — готовимся к сугробам
Идеальные авто для зимних выездов за город
"Конечно, для меня стала разочарованием необходимость сохранять позицию, но я понимаю решение команды обезопасить наши места и удостовериться, что обе машины доедут до конца и покажут сильный результат — особенно в свете того, как непросто нам было прежде", — подчеркнул Росберг.
Тем не менее даже с учётом соблюдения Росбергом приказов не всем было понятно его поведение. По ходу заключительных кругов его просили не нервировать Хэмилтона, и бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард в эфире BBC подчеркнул, что немцу стоило сбросить газ, чтобы беречь мотор. "С учётом того, что им надо использовать один двигатель в нескольких гонках, я не понимаю, почему он продолжал гнать вперёд, когда им чётко сказали сохранять позиции".
В Малайзии мы стали свидетелями двух подходов к реализации командной тактики – один гонщик нарушил договорённости, не стал церемониться с напарником и вырвал победу, другой смиренно дышал партнёру по команде в затылок и остался без подиума. Ближайшие дни все только и будут обсуждать события в "Ред Булл" и "Мерседесе", но главную мысль высказал Вурц. "Больше всего эти события заденут болельщиков. Не только сердца фанатов Хэмилтона или Росберга, но каждого болель
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #19 От:
24 мар 2013, 23:42 »
Я бы так ознаменовал. Феррари лохи! Подставили Алонзу. Феттель "папинькин сынок"... Мерсы Хороши.
ZOLTON Racing Team
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #20 От:
25 мар 2013, 02:25 »
Гран-при Малайзии. Гонка (56 кругов, 310.408 км)
Арена: Международный автодром Сепанг (Куала-Лумпур, Малайзия)
24 марта 2013 года, воскресенье. 12:00 мск
Окончено
Результаты:
Место Имя Команда Результат Отставание Комментарий Очки
1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:38:56.681 +0.000 Grid: 01 25
2 Марк Уэббер Red Bull Racing +4.298 Grid: 05 18
3 Льюис Хэмилтон Mercedes +12.181 Grid: 04 15
4 Нико Росберг Mercedes +12.640 Grid: 06 12
5 Фелипе Масса Scuderia Ferrari +25.648 Grid: 02 10
6 Ромен Грожан Lotus +35.564 Grid: 11 8
7 Кими Райкконен Lotus +48.479 Grid: 10 6
8 Нико Хюлькенберг Sauber +53.044 Grid: 12 4
9 Серхио Перес McLaren Mercedes +1:12.357 Grid: 09 2
10 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso +1:27.124 Grid: 17 1
11 Валттери Боттас Williams +1:28.610 Grid: 18
12 Эстебан Гутьеррес Sauber +1 круг Grid: 14
13 Жюль Бьянки Marussia +1 круг Grid: 19
14 Шарль Пик Caterham +1 круг Grid: 20
15 Гидо ван дер Гарде Caterham +1 круг Grid: 22
16 Макс Чилтон Marussia +2 круга Grid: 21
17 Дженсон Баттон McLaren Mercedes +3 круга Grid: 07
18 Даниэль Риккиардо Scuderia Toro Rosso +5 кругов Grid: 13
19 Пастор Мальдонадо Williams DNF (46-й круг) Grid: 16
20 Адриан Сутиль Force India DNF (28-й круг) Grid: 08
21 Пол ди Реста Force India DNF (23-й круг) Grid: 15
22 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari DNF (2-й круг) Grid: 03
Лучший круг: Серхио Перес — 1:39.199 (56-й круг)
* Кими Райкконен (7-й в квалификации) потерял три места на старте за блокировку Нико Росберга в квалификации.
ZOLTON Racing Team
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #21 От:
28 мар 2013, 08:11 »
А таблычко все равно ждем:)))
Shady
Moderator
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #22 От:
29 мар 2013, 01:08 »
Цитата: DIGWEED от 28 мар 2013, 08:11
А таблычко все равно ждем:)))
Курите пока.
На след. неделе будет.
ZOLTON Racing Team
Tom Cat
Club member
God
Рейтинг: +39/-1
Пол:
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #23 От:
12 апр 2013, 21:19 »
Хэмильтон
Феттель
Веббер
Райконнен
Алонсо
Масса
Грожан
Сути л
Ди Реста
Баттон
Команда ред было
Лап феттель
Пилот ди реста
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.
DIGWEED
God
Рейтинг: +6/-1
Пол:
Сообщений: 1121
Откуда: Москва
w220
Re: F-1. Этап 2. Малайзия, Сепанг. 24.03.2013
«
Ответ #24 От:
12 апр 2013, 22:11 »
Тема соседняя)))
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines