На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  FLAME, OFFTOPICS, TRASH
--+  Болталка
---+  Прогнозисты (Модераторы: Useless, Shady)
----+  Мафия. Победа Мафии.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Мафия. Победа Мафии.  (Прочитано 116405 раз)
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #180 От: 22 янв 2013, 13:15 »
 
ты хочешь меня бросить противный?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
 
 
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #181 От: 22 янв 2013, 13:15 »
 
Ну вы все поняли да  trollface

Нет уж. Ты подробно всё напиши Wink
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #182 От: 22 янв 2013, 13:16 »
 
ты хочешь меня бросить противный?


Ненене. Я буду потешаться с твоим остывающим трупом  Evil
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #183 От: 22 янв 2013, 13:18 »
 
харэ тут гомосятину разводить. 3 часа до дедлайна осталось, а кто мафия не понятно. мои кандидаты: генче, резак, овер и тмасс
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #184 От: 22 янв 2013, 13:19 »
 
хотя эта связочка андроне-тапок больно уж тревожная )
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #185 От: 22 янв 2013, 13:21 »
 
хотя эта связочка андроне-тапок больно уж тревожная )

Про связку Развал-Тапок я уже слышал.
Андрон-Тапок - это что-то новое.
Поясни )
eagle
Senior
****

Рейтинг: +25/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 576
Откуда: м. пр. Большевиков


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #186 От: 22 янв 2013, 13:25 »
 
Тапок по кругу пошел) Развели тут гомосятину  Evil
+7-921-757-02-74
ecotexgas.ru - Cтроительство, монтаж, ремонт, наладка и пуск в эксплуатацию котельных установок.
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #187 От: 22 янв 2013, 13:26 »
 
Про связку Развал-Тапок я уже слышал.
Андрон-Тапок - это что-то новое.
Поясни )
сообщаю. посты 168-169. прям залпом на меня накинулись. с чего бы вдруг?
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #188 От: 22 янв 2013, 13:26 »
 
Лана. Я поехал дела делать.
Если не успею до дедлайна, то Развал.

Генч, Гезьма на галке.


Цитировать
Сообщаю. посты 168-169. прям залпом на меня накинулись. с чего бы вдруг?

Ну я выше там всё пояснил. За Андроне не скажу )
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #189 От: 22 янв 2013, 13:29 »
 
Игл, я не пре делах и на надо на меня клеветать, что я как то оправдываеюсь.

Мне нечего скрывать Happy
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Joykiller
Club member
God
*****

Рейтинг: +54/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1433
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #190 От: 22 янв 2013, 13:30 »
 
Истеричкам убиться.
Я чото в правилах не увидел, что малое количество постов - неуважение к другим игрокам и т.д. Все равно первый день будет рандом, как всегда. И ваще, "Ханс Бликс, ты понимаешь, какой я о&уенно занятой человек?!" Grin
По прочтении всего поноса написанного выше  выводов для себя пока не сделал никаких, почитаю еще.
Все хонды делают это
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #191 От: 22 янв 2013, 13:36 »
 
Почему я считаю Гизму и Зума подозрительными?

Зум в преведущих постах тыкает на меня и на Михаса, что михас на меня не наговаривает, а якобы выгораживает, Гизма начинает защищать Зумыча, что я на него беспочвенно наезжаю. Хотя Зум явно ведет себя оч странно, он может и мирный но со статусом, а раз никак себя проявить не хочет, значит маф.
Ну ок, скажи мне как мирный себя должен еще проявить?)))
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #192 От: 22 янв 2013, 13:36 »
 
сообщаю. посты 168-169. прям залпом на меня накинулись. с чего бы вдруг?
у постов есть номера?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #193 От: 22 янв 2013, 13:38 »
 
у постов есть номера?


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #192 От: Сегодня в 14:36 »


Это твой пост выше.
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #194 От: 22 янв 2013, 13:38 »
 
Вообще Андроне не приятен, как уж на сковородке тут крутится да и вообще хондоеб Smiley
Да и Штурм задергался как-то усиленно в мою сторону, после того как я предположил пару раз, что он маф, усиленно на меня пытается пинять раз через раз. Что Саша, на воре шапка горит? Smiley
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
_ЛУНА_
God
*****

Рейтинг: +193/-12
Пол: Женский
Сообщений: 2170
Откуда: СПб


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #195 От: 22 янв 2013, 13:38 »
 
у постов есть номера?

вообщето да))))вот мой сейчас должен быть номер 195))
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #196 От: 22 янв 2013, 13:43 »
 
у постов есть номера?
Сколько новых открытий за сегодня ))
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #197 От: 22 янв 2013, 13:44 »
 
Вообще Андроне не приятен, как уж на сковородке тут крутится да и вообще хондоеб Smiley
Да и Штурм задергался как-то усиленно в мою сторону, после того как я предположил пару раз, что он маф, усиленно на меня пытается пинять раз через раз. Что Саша, на воре шапка горит? Smiley

Слава не оправдывайся, у меня с шапкой все впорядке, давай полутше отмазы придумывай, чем на меня наговаривать.
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #198 От: 22 янв 2013, 13:45 »
 
Слава не оправдывайся, у меня с шапкой все впорядке, давай полутше отмазы придумывай, чем на меня наговаривать.
Ну если ты мирный, как ты утверждаешь, покажи нам остальным мирянам, как себя нужно везти, чтобы под раздачу не попасть.
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #199 От: 22 янв 2013, 14:01 »
 
Ну если ты мирный, как ты утверждаешь, покажи нам остальным мирянам, как себя нужно везти, чтобы под раздачу не попасть.
смирись и умри как мужик! Evil
ermosha.com
casperracing.ru
Over
Senior
****

Рейтинг: +66/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 886
Откуда: В астрале ツ


НЕадыкватнойе жЫвотнойе

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #200 От: 22 янв 2013, 14:05 »
 
это прекрасно что оно тебе таким кажется. а то зашла такая "я ваще не приделах, вся занята и никого не подозреваю". очень мило, что хотите то и думайте
А по-твоему я должна была зайти и в первого попавшегося тыкать пальцем и орать что он маф???
Я всё же привыкла как-то разбираться по сути.. и верить своей интуиции, которая пока что молчит. Ближе к вечеру, надеюсь, может что правильное подскажет таки.
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #201 От: 22 янв 2013, 14:08 »
 
А по-твоему я должна была зайти и в первого попавшегося тыкать пальцем и орать что он маф???
Я всё же привыкла как-то разбираться по сути.. и верить своей интуиции, которая пока что молчит. Ближе к вечеру, надеюсь, может что правильное подскажет таки.

спроси у интуиции плиз - почему у нас всего один голос - и это Тапок проголосовал против меня??

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #202 От: 22 янв 2013, 14:15 »
 
А по-твоему я должна была зайти и в первого попавшегося тыкать пальцем и орать что он маф???
Я всё же привыкла как-то разбираться по сути.. и верить своей интуиции, которая пока что молчит. Ближе к вечеру, надеюсь, может что правильное подскажет таки.

тут 7 страниц уже написано. и все никаких мыслей? и даже вопрос задать никому не охота? ох не верится мне что это игра мирного человека. зайти в последний момент и проголовать за кого то, не пытаясь в этом остальных убедить
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #203 От: 22 янв 2013, 14:18 »
 
Кстати Тапок против меня с самого утра настроен -

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #138 От: Сегодня в 12:17 »
Развал опытный боец, а предлагает рандомить. Реально вызывает вопросы.

Мне кажется он от себя подозрения пытается отвести тем, что сразу нападает - хотя не ясно в первый день нихрена.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #204 От: 22 янв 2013, 14:19 »
 
Да с чего вы меня то подозреваете? Ваша интуиция вас обманывает, вот увидите. Запомните этот пост.  все запомните. И если меня вынесут-анализируйте кто больше всех агитировал. Мой выбор рейзек. Слишком мутно он ворвался.
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Over
Senior
****

Рейтинг: +66/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 886
Откуда: В астрале ツ


НЕадыкватнойе жЫвотнойе

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #205 От: 22 янв 2013, 14:21 »
 
Тут ваще какая идея. Если Михаса мафия не завалит в первые три дня, то либо он сам мафия, либо мафия супер тупа )
Laughing Laughing Laughing
Расклаааад  Laughing Laughing Laughing

Бубубу.
Это не правда. В первый день можно многое понять. И ты это знаешь )
Те, кто не пишут - без статуса, обычно. За редким исключением. Но тогда они мониторят, что пишут другие. Форум позволяет видеть таких людей.
Я, короче, думаю о тебе плохо. Не злодей ли ты?  Evil
Не соглашусь.  В первый день можно новичка попалить, но никак не опытного игрока. Факт.
Мониторить можно и не логинясь на форуме, и это тоже факт.
Вальнуть Михаса, милое дело я щитаю так та Evil
А в чём смысл? Так Михас хоть блин дело пишет-говорит, а если некому будет дело говорить, то мы погибнем так... =/
Не все мирные ответственно подходят к проживанию своей жизни Cool Пару слов написали и всё...Мониторят себе втихоря. Турки.
Конечно заодно. Мы шведская семья геев-пидорасов. в нашем городе это не запрещено законом.
 Laughing Я всегда подозревала что-то неладное  Laughing
Истеричкам убиться.
АллахАкбар? Roll Eyes Laughing
Поддерживаю такой совет, а то заманали уже.
у постов есть номера?
тссс...по ходу мафия палица  Laughing не мешай Happy
спроси у интуиции плиз - почему у нас всего один голос - и это Тапок проголосовал против меня??
Либо он маф Roll Eyes либо тупо пальцем в жопу слив голоса... (ну ты ж знаешь как это в первое голосование)
Он уходит от тебя  Laughing Ваша гей-пара распадается и он становица независимым Happy
То что Тапок маф хз, а вот Михас чота как-то... Агрессивен. Мне это не нравится. Много агрессии и паники сеет. Я прям вся теряюсь когда читаю его  Sad Впервые в жизни такое...
Но опять таки, пока не могу сказать даже фифти-фифти, что он маф. Истиричка, да, Дартаньян  +100500 Laughing
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Over
Senior
****

Рейтинг: +66/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 886
Откуда: В астрале ツ


НЕадыкватнойе жЫвотнойе

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #206 От: 22 янв 2013, 14:22 »
 
Вообще меня настораживают люди, которые начинают заранее голосовать ДО 18:00 ещё 2,5 часа, ёбта. Чо вы разводите тут херню раньше времени??? Roll Eyes
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Over
Senior
****

Рейтинг: +66/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 886
Откуда: В астрале ツ


НЕадыкватнойе жЫвотнойе

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #207 От: 22 янв 2013, 14:26 »
 
тут 7 страниц уже написано. и все никаких мыслей? и даже вопрос задать никому не охота? ох не верится мне что это игра мирного человека. зайти в последний момент и проголовать за кого то, не пытаясь в этом остальных убедить
Михас, тебе не к кому дое*ться? Laughing
Поясняю, я вчера поздно пришла и всё скопом быстро прочла, сегодня тоже кашу всю эту прочла и пока ребёнок был на занятиях сидела и переваривала в гордом одиночестве. Теперь пришла и вместо того, чтобы детя покормить и спать уложить, влезла на форум, чтобы всю эту твою истерию прочесть и снова "переварить" Laughing
7 страниц писЯнины и нифига не понятно.
И настораживают только те, кто стал голосовать ДО отведённого времени. Хотя бы в 17:50 начать... и то логичней было бы.
Слив или мирных нарочно провоцируют на определённые действия?Huh Angry
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #208 От: 22 янв 2013, 14:28 »
 
Михас, тебе не к кому дое*ться? Laughing
ну до остальных я уже дое...ся )))
ты осталась )
а насчет преждевременного голосования - хз. может потом времени не будет на форум зайти. так что пофигу
Over
Senior
****

Рейтинг: +66/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 886
Откуда: В астрале ツ


НЕадыкватнойе жЫвотнойе

Re: Мафия. Играем здесь.
« Ответ #209 От: 22 янв 2013, 14:31 »
 
а насчет преждевременного голосования - хз. может потом времени не будет на форум зайти. так что пофигу
Angry Можно было логично как-то свои голоса преждевременные обосновать, да? не? Ибо вообще по логике - подозрительно. Мне такое не нравится.
Мне можно задавать вопросы? Laughing
И уносят меня, и уносят меня, в цветную звенящую хрень, три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход