Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Отдельный выход от встроенного вестгейта
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Отдельный выход от встроенного вестгейта (Прочитано 9196 раз)
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
От:
15 янв 2013, 14:03 »
Речь о встроенном вестгейте.
Насколько важно отводить отдельной трубкой подальше от выхода из крыльчатки? Что дает разделение этих газов (тех что через крыльчатку и тех, что из калитки)?
Чет гуглил, ничего толком не нагуглил, да и в инете последнее время слишком много "профессионалов", готовых отвечать на любые вопросы.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #1 От:
15 янв 2013, 14:28 »
при открытии калитки газы сталкиваются в аутлете, и повышается давление. за счет этого выход газов затрудняется. турбина быстрее останавливается из-за падения разности давляков.
при отводе отдельно или вводе трубы в основную через какое-то расстояние (от 1м), давляк перераспределяется равномернее, газы уже сжаты и разогнаны (вместо высокого давляка и низкой скорости - низкий давляк и высокая скорость) каждый поток в своей трубе, кроме того имеет место эффект-вместе просто высасывают друг друга как в пульвелизаторе.
очевидно менее нагруженый режим работы турбины - через нее проходит примерно одинаковый поток газа и давляк за ней не скачет сильно, с другой стороны газы на выходе не попадают сразу в расширение снижая скорость, а потом обратно забиваясь в трубу аутлета, а проходят через горячую часть сплошным равномерным потоком.
также есть плюс более равномерного отвода температуры
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #2 От:
15 янв 2013, 15:08 »
чем больше температура тем больше объём зачем занимать объём не рабочим(лишним )газом вот и его отводят либо через определённое расстояние (уменьшив его температуру)или вообще в атмосферу. имхо
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #3 От:
15 янв 2013, 17:07 »
теория, вобщем, ясна, но мысль была такая - надо ли оно моему моторчику от газонокосилки при выхлопе 2.5" от турбы и до заднего бампера, будет ли разница?
Уточню, объем 1.3, давка 1.5, обороты до 8000. Диаметр выпускных окон 36мм, внутренний диаметр раннеров 34мм, коллектор равнодлинный.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #4 От:
16 янв 2013, 10:22 »
следующий вопрос
Как лучше разделить газы при вот такой конфигурации камеры после клыльчатки?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #5 От:
16 янв 2013, 10:41 »
Приварить к фланцу с этой стороны стенку из кусочка трубы
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #6 От:
16 янв 2013, 10:51 »
вот
ТАК
, только с заходом в турбину, да?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #7 От:
16 янв 2013, 12:26 »
ну да, только тут еще коротковато имхо до места соединения. гуру говорили надо метр-полтора до ввода.
на моем фланце была перемычка на нем самом и как бы две дырки вместо одной большой - к перемычке и приварили
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #8 От:
16 янв 2013, 12:45 »
ну да, на ниссаноподобные фланцы такое делают
http://www.upgarage.com/upgarage/stock/1/2/1211402001277/402?size=s
у меня получается калитка очень близко к "рупору" после крыльчатки. Ну да ладно - прорвемся, куле.
Цитата: ilja от 16 янв 2013, 12:26
ну да, только тут еще коротковато имхо до места соединения. гуру говорили надо метр-полтора до ввода.
а если вообще в атмосферу скидывать с калитки - жесть как громко будет?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #9 От:
16 янв 2013, 12:51 »
вот на зсгте.
говорят громко)
если городской мобиль то в выпуск если корч то в атмосферу(что проще и лучше)
b0893afbd152.jpg
(54.08 Кб, 600x450 - просмотрено 1053 раз.)
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #10 От:
16 янв 2013, 13:01 »
прилично громко. особенно когда ровно едешь по своим делам не топишь по городу - гул пипец...
ANGEL
Club member
God
Рейтинг: +92/-0
Пол:
Сообщений: 2206
Откуда: СПб
Katojikuta
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #11 От:
16 янв 2013, 14:03 »
Цитата: ilja от 16 янв 2013, 13:01
прилично громко. особенно когда ровно едешь по своим делам не топишь по городу - гул пипец...
Хммм , у меня стоял внешний вестгейт и травил в атмосферу. Слышно его было не сильно ....штурм может поправит. Если ехать спокойно , то гейт вообще не слышно было.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #12 От:
16 янв 2013, 14:17 »
Цитата: ilja от 16 янв 2013, 13:01
прилично громко. особенно когда ровно едешь по своим делам не топишь по городу - гул пипец...
Илья, ты ездил с внешним гейтом?
Перманент СТи-дрочер.
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #13 От:
16 янв 2013, 14:29 »
Цитата: Yurz от 16 янв 2013, 10:22
следующий вопрос
Как лучше разделить газы при вот такой конфигурации камеры после клыльчатки?
Как показали лабораторные опыты - максимальная мощность на субе для сток-турбо получается с даунпайпом без воронки - т.е. как на стоке - когда калитка упирается в площадку, а за крыльчаткой во фланце круглая труба 3", т.е. не совсем оптимальная в теории конструкция.
У инвидиа для субы сделано так(даун с воронкой, на 2л моторе дает очень ощутимый приход в спуле и его плавнсти, на 2.5 - поиг все):
20130116_145945.jpg
(63.76 Кб, 512x384 - просмотрено 1009 раз.)
Перманент СТи-дрочер.
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #14 От:
16 янв 2013, 14:30 »
Цитата: ANGEL от 16 янв 2013, 14:03
Хммм , у меня стоял внешний вестгейт и травил в атмосферу. Слышно его было не сильно ....штурм может поправит. Если ехать спокойно , то гейт вообще не слышно было.
Ага, хотел сам написать, что было тихо и комфортно, тока приятный звук выдувал из под машины пыль )))
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #15 От:
16 янв 2013, 15:02 »
Цитата: 3ACADA от 16 янв 2013, 14:29
У инвидиа для субы сделано так(даун с воронкой, на 2л моторе дает очень ощутимый приход в спуле и его плавнсти, на 2.5 - поиг все):
т.е. мне (с еще меньшим объемом) тем более надо делать с воронкой или вести отдельно хотя бы до первого поворота...
Цитата: 3ACADA от 16 янв 2013, 14:29
Как показали лабораторные опыты - максимальная мощность на субе для сток-турбо получается с даунпайпом без воронки - т.е. как на стоке - когда калитка упирается в площадку
да, у меня как раз так и было, и на площадке остался след от упирающейся калитки (калитка до конца не открывается, а только на 45гр примерно).
Странно, что максимальная мощность при такой неправильной аэродинамике.
«
Последнее редактирование: 16 янв 2013, 15:07 от Yurz
»
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #16 От:
16 янв 2013, 15:53 »
Цитата: Yurz от 16 янв 2013, 15:02
т.е. мне (с еще меньшим объемом) тем более надо делать с воронкой или вести отдельно хотя бы до первого поворота...
Да фиг его знает) Вам же гонять, а не ездить. У себя, когда на 2л субе поменял сток 2.5" даун с выбитым катом на правильный 3" с воронкой - в мощи особого прихода не понял, зато низы и середина стали оччень жирными и выход на буст без пинка как раньше, расход в городе, соответственно упал, крутить как раньше необходимости не стало. И на приоткрытой калитке машина вполне нормально катилась.
Цитата: Yurz от 16 янв 2013, 15:02
да, у меня как раз так и было, и на площадке остался след от упирающейся калитки (калитка до конца не открывается, а только на 45гр примерно).
Странно, что максимальная мощность при такой неправильной аэродинамике.
да ничего странного - педаль в пол, калитка закрыта, сразу за крыльчаткой - жирный канал правильного сечения, никаких завихрений, последующих сужений и прочего.
Перманент СТи-дрочер.
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #17 От:
16 янв 2013, 16:15 »
педаль в пол - никак не соответствует закрытой калитке. там хрен знает что с ней творится в этот момент. даже не померить нормально. только если турба мелкая совсем очевидно что закрыта.
я ездил с описаной конструкцией выход от вестгейта наружу после 1м трубы 42мм. орет сильно. половина выхлопа как бы без глушака. очевидно, кстати, что никакая перемычка на 100% газы не разделит, и часть будет хреначить наружу без глушака даже на холостых - что у меня наблюдалось при прогреве - звук соседей будил отлично.
что на внешнем вестгейте не знаю - есть подозрение что и устройство у него немного разное...
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #18 От:
16 янв 2013, 16:52 »
Цитата: 3ACADA от 16 янв 2013, 15:53
Да фиг его знает) Вам же гонять, а не ездить.
ну пока не определился, вроде и ездить надо, и терять особо не хоцца
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #19 От:
19 янв 2013, 20:14 »
Цитата: Yurz от 16 янв 2013, 10:22
следующий вопрос
Как лучше разделить газы при вот такой конфигурации камеры после клыльчатки?
на ибее видел фланец с перемычкой (давно это было). стоит около 15$
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Отдельный выход от встроенного вестгейта
«
Ответ #20 От:
20 янв 2013, 21:30 »
Фланцев можно вырезать каких угодно.
По результатам мозгового штурма - будет заведена трубка-конус прямо в выход из крыльчатки, так точно все газы будут идти отдельно, и потерь по идее будет минимум на своде.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines