На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Замена аккумулятора.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Замена аккумулятора.  (Прочитано 11532 раз)
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #30 От: 23 дек 2012, 20:15 »
 
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет  trollface
 
 
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #31 От: 25 дек 2012, 10:04 »
 
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет.
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Тут еще накладывается тот фактор, что аккум, пока температура на пластинах не подымется до плюсовой - почти ничего не возьмет, т.е. для зарядки сильно разряженного аккума - обязательно надо отогревать, ибо на ходу (особенно при трассовых пробегах) аккум, который стоит под капотом не прогреется даже за пару часов, и не спасут ни любимы в Раше картонки, одеяла  на мотор и прочее. Есть еще такой фактор, что при разряде уменьшается плотность электролита, соответственно, температура начала кристаллизации и как следствие порча акккума неумолимо приближается к нулевой отметке на термометре. Т.е. в суровые зимы практически любой аккум - раз в месяц лучше отогреть в тепле, а потом поставить на зарядку, тогда аккум прослужит не 3-4года, а 7-10 лет. Для владельцев машин с аккумом в багажнике все немного проще - у них аккум меньше замерзает и продувается воздухом от печки.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #32 От: 25 дек 2012, 11:56 »
 
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
В твоей теории есть один изъян.
Чем больше разряжен аккум, тем меньше у него внутреннее сопротивление, тем выше ток зарядки при одинаковом напряжении в борт сети. При условии что мелкий аккум потратил тока столько же, сколько и более емкий (твои 5л), то ток зарядки у мелкого будет выше, а значит зарядится до полной емкости он быстрее. Wink
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #33 От: 25 дек 2012, 16:23 »
 
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #34 От: 25 дек 2012, 19:29 »
 
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
trollface
Уточни диаппазон токов, которыми мы тут оперируем? И почему можно пренебречь внутренним сопротивлением аккумов?
Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости (мощность аккума вторична). И сравнить параметры зарядки не так уж трудно. И цифры легко могут отличаться именно в разы. Wink
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #35 От: 27 дек 2012, 13:24 »
 
Виталь, я говорил о токах стартера, к которым приплюсовываются "автоматически включающиеся" другие потребители, типа мозгов, майфуны, всякого, света, дворников, печки... это часто далеко за 100А даже у малолитражки.

trollface
ааа, ты меня троллишь? тогда  продолжаем...  Wink

Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости
а что такое мощность аккума тогда? если не величина тока (готового к отдаче потребителям) помноженного на нормальное для заряженного аккума напряжения (12+ В)?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #36 От: 27 дек 2012, 14:40 »
 
Тебя чота кидает из стороны в сторону.
Ты утверждал
Цитировать
Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
Я же утверждаю что все в точности наоборот. И привел аргументы. Причем тут мощность ваще?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #37 От: 27 дек 2012, 15:16 »
 
Я не люблю спорить через форум, потом как-нить, при случае подискутируем. Можешь считать, что я слился.

ЗЫ. Всем на зиму ставить аккумы от UPS-ов на 7Аh и радоваться низкой цене оных и быстрой зарядке аккума  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #38 От: 27 дек 2012, 18:33 »
 
у Upsного аккума стартовый ток маловат к сожалению.
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #39 От: 27 дек 2012, 21:51 »
 
Дайхе моей летом вполне хватает 12Ah, а зимой от 18Ah заводил (как и хонду с V6, и Пассат тоже на нем заводился зимой). Естественно, холодный запуск. При этом штатный аккум у Дайхи 25-35Ah по разным данным, я поставил 3 года назад 52Ah. Стартовые токи ups-ных не знаю, проверить мне нечем, а в инструкции не указано.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #40 От: 01 янв 2013, 22:51 »
 
Всех с наступившим. Поставил бош, что забрал у Поляныча. Обоим спасибо.
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #41 От: 14 янв 2013, 20:01 »
 
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет  trollface

а тут почему то другая инфа  Undecided
http://rdalliance.ru/topic/59571-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__775180

Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #42 От: 14 янв 2013, 21:57 »
 
не дописал Тёмыч, - аккуму 5 лет, а ездит он 3 года. Но подловил знатно, какой лвл?  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход