Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Замена аккумулятора.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
Все
Автор
Тема: Замена аккумулятора. (Прочитано 11217 раз)
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #30 От:
23 дек 2012, 20:15 »
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #31 От:
25 дек 2012, 10:04 »
Цитата: Vitat от 17 дек 2012, 15:32
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет.
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Тут еще накладывается тот фактор, что аккум, пока температура на пластинах не подымется до плюсовой - почти ничего не возьмет, т.е. для зарядки сильно разряженного аккума - обязательно надо отогревать, ибо на ходу (особенно при трассовых пробегах) аккум, который стоит под капотом не прогреется даже за пару часов, и не спасут ни любимы в Раше картонки, одеяла на мотор и прочее. Есть еще такой фактор, что при разряде уменьшается плотность электролита, соответственно, температура начала кристаллизации и как следствие порча акккума неумолимо приближается к нулевой отметке на термометре. Т.е. в суровые зимы практически любой аккум - раз в месяц лучше отогреть в тепле, а потом поставить на зарядку, тогда аккум прослужит не 3-4года, а 7-10 лет. Для владельцев машин с аккумом в багажнике все немного проще - у них аккум меньше замерзает и продувается воздухом от печки.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #32 От:
25 дек 2012, 11:56 »
Цитата: Yurz от 25 дек 2012, 10:04
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
В твоей теории есть один изъян.
Чем больше разряжен аккум, тем меньше у него внутреннее сопротивление, тем выше ток зарядки при одинаковом напряжении в борт сети. При условии что мелкий аккум потратил тока столько же, сколько и более емкий (твои 5л), то ток зарядки у мелкого будет выше, а значит зарядится до полной емкости он быстрее.
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #33 От:
25 дек 2012, 16:23 »
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #34 От:
25 дек 2012, 19:29 »
Цитата: Yurz от 25 дек 2012, 16:23
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
Уточни диаппазон токов, которыми мы тут оперируем? И почему можно пренебречь внутренним сопротивлением аккумов?
Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости (мощность аккума вторична). И сравнить параметры зарядки не так уж трудно. И цифры легко могут отличаться именно в разы.
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #35 От:
27 дек 2012, 13:24 »
Виталь, я говорил о токах стартера, к которым приплюсовываются "автоматически включающиеся" другие потребители, типа мозгов, майфуны, всякого, света, дворников, печки... это часто далеко за 100А даже у малолитражки.
Цитата: Vitat от 25 дек 2012, 19:29
ааа, ты меня троллишь? тогда продолжаем...
Цитата: Vitat от 25 дек 2012, 19:29
Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости
а что такое мощность аккума тогда? если не величина тока (готового к отдаче потребителям) помноженного на нормальное для заряженного аккума напряжения (12+ В)?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #36 От:
27 дек 2012, 14:40 »
Тебя чота кидает из стороны в сторону.
Ты утверждал
Цитировать
Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
Я же утверждаю что все в точности наоборот. И привел аргументы. Причем тут мощность ваще?
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #37 От:
27 дек 2012, 15:16 »
Я не люблю спорить через форум, потом как-нить, при случае подискутируем. Можешь считать, что я слился.
ЗЫ. Всем на зиму ставить аккумы от UPS-ов на 7Аh и радоваться низкой цене оных и быстрой зарядке аккума
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #38 От:
27 дек 2012, 18:33 »
у Upsного аккума стартовый ток маловат к сожалению.
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #39 От:
27 дек 2012, 21:51 »
Дайхе моей летом вполне хватает 12Ah, а зимой от 18Ah заводил (как и хонду с V6, и Пассат тоже на нем заводился зимой). Естественно, холодный запуск. При этом штатный аккум у Дайхи 25-35Ah по разным данным, я поставил 3 года назад 52Ah. Стартовые токи ups-ных не знаю, проверить мне нечем, а в инструкции не указано.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
RadaR
Moderator
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #40 От:
01 янв 2013, 22:51 »
Всех с наступившим. Поставил бош, что забрал у Поляныча. Обоим спасибо.
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #41 От:
14 янв 2013, 20:01 »
Цитата: shmel-jr от 23 дек 2012, 20:15
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет
а тут почему то другая инфа
http://rdalliance.ru/topic/59571-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__775180
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Замена аккумулятора.
«
Ответ #42 От:
14 янв 2013, 21:57 »
не дописал Тёмыч, - аккуму 5 лет, а ездит он 3 года. Но подловил знатно, какой лвл?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Страниц:
1
[
2
]
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines