На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Замена аккумулятора.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Замена аккумулятора.  (Прочитано 9283 раз)
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Замена аккумулятора.
« От: 16 дек 2012, 00:40 »
 
Надо бы поменять, потому как в холода опять еле крутит.
Что ставить:
- оригинал
- бош-варту-какой то другой почётный бренд
- гелевый
- ащепох, так как любой сдохнет позже чем машина будет продана

Ещё очень актуальна тема с а/ч. В стоке вроде 72, если можно брать больше, то насколько?

Мнения и срач приветствуются.
Отдельные симпы тем, кто присоветует ещё и где купить рекомендуемый.
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
 
 
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #1 От: 16 дек 2012, 01:23 »
 
Надо брать больше что бы пусковой ток был, а это только АГМ аккумы  Smiley
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #2 От: 16 дек 2012, 12:24 »
 
В оригинале не вижу смысла (зачем переплачивать на наклейку?).
Ставь варту или бош.
По току ставь что рекомендованно факенвагеном, можно немного больше...
По ценнику - набери меня завтра, посмотрю и варту и бош.
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #3 От: 16 дек 2012, 13:35 »
 
Пофиг какой ставить. АЧ подобрать похожие можно максимум +10% , пусковой ток пофиг - на два года тебе хватит если с АЧ не ошибешься... Большую емкость нельзя т.к. вырастет ток зарядки и генер будет перегреваться и умирать щетки, в результате поимеешь проблемы с недостатком тока на ходу, умершим генером, да еще можно и всю электронику спалить в моменты максимальной нагрузки. Меньше нельзя т.к. выкипит аккум.

Покупать в катоде, к примеру, или через инет подешевле. Сам юзал уже 3 аккума чуть ли не китай, оттуда, хоть бренд какой-то и гарантия есть - все работают исправно, по 2-3 года легко.
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #4 От: 16 дек 2012, 18:37 »
 
А смысл в китае, если варта по моему коду стоит 3600?
Или ты производство той же варты имеешь в виду?

У меня вот такой -

* IMG_0364_1.jpg (149.9 Кб, 653x490 - просмотрено 439 раз.)
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
SarBL
Full Member
***

Рейтинг: +7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Откуда: СПб Калининский р-н


Педаль газа справа!

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #5 От: 16 дек 2012, 19:22 »
 
Фу, грязный, выкидывай.
Toyota levin BZ-R - была
Toyota starlet glanza v - была
Toyota Chaser tourer v - была
ВАЗ 21214 - есть, о как бывает!
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #6 От: 16 дек 2012, 19:25 »
 
Да, надо бы до Михея с его паром доехать, но всё лень, если честно  Buck
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #7 От: 16 дек 2012, 20:20 »
 
ну я не про китай-китай, а про приличное - но хз откуда. может быть на том же заводе варты по ночам клепают... кто их разберет. короче технология то еще дедами придумана, запороть если не совсем экономить - трудно. я покупал что-то 3000-3200 75ah - тебе нужен 70 как написано на этикетке
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #8 От: 16 дек 2012, 20:27 »
 
тебе нужен 70 как написано на этикетке
а пусковой ток или какой он там?! тоже как написано 640А?
варта-бош без разнцы? чем руководствоваться то, блин?)))
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
ТуМКА
God
*****

Рейтинг: +27/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1814
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #9 От: 16 дек 2012, 20:32 »
 
ипать тут проблема
я на форде 2004 года выпуска этой осенью аккум менял родной
поехал подобрал по параметрам варту и все ок
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #10 От: 16 дек 2012, 20:34 »
 
ипать тут проблема
я на форде 2004 года выпуска этой осенью аккум менял родной
поехал подобрал по параметрам варту и все ок
молодец, садись
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Z o o B
God
*****

Рейтинг: +45/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда


А ЕЩЕ ЕСТЬ???

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #11 От: 16 дек 2012, 20:56 »
 
Магазин колесо.
Решает такие вопросы.
Бош варту в топку.
Наши научились делать аккумуляторы лучше фашистов.
v3d
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 301
Откуда:


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #12 От: 16 дек 2012, 20:59 »
 
олололоша
что же будет с форумом когда павлу надо будет колодки покупать trollface
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #13 От: 16 дек 2012, 21:04 »
 
Магазин колесо.
Решает такие вопросы.
Бош варту в топку.
Наши научились делать аккумуляторы лучше фашистов.
например

олололоша
что же будет с форумом когда павлу надо будет колодки покупать trollface
с колодками всё в порядке. заменены по кругу вместе с дисками на оригинал.
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #14 От: 16 дек 2012, 21:06 »
 
а мне как то форс больше понравились.
в прошлом году поставил (подогнали) новый из бюджетных каких то... так по итогу в самый сильный мороз стартер вообще отказался крутиться. после отогрева дома кое как завелся.
к вопросу о... генератор 140 ампер, батарейка 75... ей совсем плохо?  больше по размерам не влезает
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #15 От: 16 дек 2012, 21:16 »
 
По ценнику - набери меня завтра, посмотрю и варту и бош.

А тогда и я тебя завтра наберу)
Как раз нужна на субу батарейка новая.
Кстати оф сайт варты выдал мне при подборе - 560 410 054 3132
Чопачом?
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #16 От: 16 дек 2012, 22:01 »
 
а мне как то форс больше понравились.
в прошлом году поставил (подогнали) новый из бюджетных каких то... так по итогу в самый сильный мороз стартер вообще отказался крутиться. после отогрева дома кое как завелся.
к вопросу о... генератор 140 ампер, батарейка 75... ей совсем плохо?  больше по размерам не влезает
потому аккум и обоссался. в нем уже электролита нет. весь выкипел... он же не расчитан на такие токи... в 2 раза разница... это все равно что чайник 220в врубить в 440, как по твоему он в 2 раза быстрее сварит или сам сварится?
Tom Cat
Club member
God
*****

Рейтинг: +39/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино


Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!

WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #17 От: 16 дек 2012, 22:42 »
 
Про бош не знаю, варту в топку однозначно! пользовал, сдох через пару лет уже.
Турецкая (кажется...) тупла уже 5 лет на катере стоит, за зиму даже плотности особо не теряет.
А вообще на самом деле присмотрелся бы к русским. Читал в свое время несколько тестов аккумов, есть ну оооочень достойные варианты.
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.

Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #18 От: 17 дек 2012, 07:52 »
 
Приезжай у нас купи FIAMM, мы с этого стали их дистрибьюторами.
Привезли первую поставку в завода.
А, ну да, FIAMM это те кто стоят на VW с завода, если чо.
Стоят муку.
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #19 От: 17 дек 2012, 09:00 »
 
Сейчас генераторы вообще под 200 ампер идут, от электромобиля ставить чтоль терь?  Tongue
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #20 От: 17 дек 2012, 15:22 »
 
Про бош не знаю, варту в топку однозначно! пользовал, сдох через пару лет уже.

На одной машине варта живет год, всё в порядке.
Для второй думаю тоже пойдет, дольше пары лет ни на чем ездить не планирую.
Так что каждому своё...
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #21 От: 17 дек 2012, 15:25 »
 
потому аккум и обоссался. в нем уже электролита нет. весь выкипел... он же не расчитан на такие токи... в 2 раза разница... это все равно что чайник 220в врубить в 440, как по твоему он в 2 раза быстрее сварит или сам сварится?
вообще он изначально себя так вел.
момент второй, в электрике не милен, но на сколько я помню, чтоб аком не кипел за это дело отвечает рэле регулятор... то, что генератор мощнее влияет лиш на скорость заряда аккома и возможности навешать доп.потребителей.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #22 От: 17 дек 2012, 15:32 »
 
Илья, не путай Ач с амперами. Генератор хоть на тыщу ампер будет, а аккум на 5Ач, нифига он не выкипит.
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет. Если катаешся чуть ли не каждый день и подолгу, то можно хоть 100Ач поставить.
Свинцовые аккумуляторы не любят недозаряд (при глубоком разряде сразу становятся инвалидами), и перезаряд. При исправном генераторе, который выдает максимум 14.5В, перезарядить аккумулятор невозможно.
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #23 От: 17 дек 2012, 16:57 »
 
Илья, не путай Ач с амперами. Генератор хоть на тыщу ампер будет, а аккум на 5Ач, нифига он не выкипит.
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет. Если катаешся чуть ли не каждый день и подолгу, то можно хоть 100Ач поставить.
Свинцовые аккумуляторы не любят недозаряд (при глубоком разряде сразу становятся инвалидами), и перезаряд. При исправном генераторе, который выдает максимум 14.5В, перезарядить аккумулятор невозможно.

Виталь... мой подыхал через полгода - генер 100Ач, аккум 75. два убил пока понял в чем дело... да и потом сдох генератор по второму разу...
В чем тогда сермяжная правда заряжать аккумы током в 10 раз меньше емкости?

Сейчас генераторы вообще под 200 ампер идут, от электромобиля ставить чтоль терь?  Tongue
Я так понимаю что все зависит от электроники. 200а это максимальный ток. Естественно не все время он фигачит на эту мощность... В общем вопросы есть, да
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #24 От: 17 дек 2012, 17:11 »
 
Серьмяжная правда в том, что у зарядных устройств идет стабилизация по току. А в автомобиле стабилизация по напряжению. В этом плане свинцовые аккумуляторы очень неприхотливые, у них четкая зависимость тока заряда от от поданного напряжения.
Для примера возьми УПСы. В них установлены практически такие же свинцовые аккумы. Стабилизация по напряжению, ровно 14В и все. И ведь годами стоят включенные в розетку.
В моей хонде аккум 45Ач, генератор вроде 100А. Не кипит.
В ренохе аккум 60Ач, генератор 80А. Аккум живет который год уже.

Ставить аккум 75Ач на легковуху - зло, если ты не катаешся каждый день по два-три часа. Особенно если у тебя потребителей еще куча типа карпц, попогреев и т.п. Аккум просто постоянно недозаряжен, как следствие сульфатация и осыпание пластин.

Кстати ток генератора указанный на нем, как правило - это максимальный ток, который выдает генератор при 3000обм.
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #25 От: 17 дек 2012, 19:59 »
 
У мя 80 по паспорту  Cool АГМ кстати тоже не любят разряд, причем как разрядил разок другой и выкидывать можно типа, я так свой и выкинул вобщем то, пару раз музыка высаживала/, ну и постоял незараяженый, на свалку отправился  Evil
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #26 От: 17 дек 2012, 20:11 »
 
хз о чем вы тут)
регулярно высаживаю аккум музыкой в ноль, провода кинул-завел и все ок. мороз, не мороз, пофиг-заводица  trollface
правда у меня стока воткнута (штатная)
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #27 От: 17 дек 2012, 23:36 »
 
Езжу каждый день от 2 часов минимум
+ включены всякие жопогреи, обастеклогреи, зеркалогреи, музло, фары, зарядки, регистратор и говна пирога ещё разного
Какой ставить при таких раскладах?
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #28 От: 18 дек 2012, 07:57 »
 
Виталь... мой подыхал через полгода - генер 100Ач, аккум 75. два убил пока понял в чем дело... да и потом сдох генератор по второму разу...
В чем тогда сермяжная правда заряжать аккумы током в 10 раз меньше емкости?
Я так понимаю что все зависит от электроники. 200а это максимальный ток. Естественно не все время он фигачит на эту мощность... В общем вопросы есть, да

У меня генератор 120А и аккум штатный 63ач, уже четвертый год ему, хоть бы хрен...
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #29 От: 18 дек 2012, 20:47 »
 
Езжу каждый день от 2 часов минимум
+ включены всякие жопогреи, обастеклогреи, зеркалогреи, музло, фары, зарядки, регистратор и говна пирога ещё разного
Какой ставить при таких раскладах?

Ставь что рекомендованно мануалом, можно +10%
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #30 От: 23 дек 2012, 20:15 »
 
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет  trollface
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #31 От: 25 дек 2012, 10:04 »
 
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет.
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Тут еще накладывается тот фактор, что аккум, пока температура на пластинах не подымется до плюсовой - почти ничего не возьмет, т.е. для зарядки сильно разряженного аккума - обязательно надо отогревать, ибо на ходу (особенно при трассовых пробегах) аккум, который стоит под капотом не прогреется даже за пару часов, и не спасут ни любимы в Раше картонки, одеяла  на мотор и прочее. Есть еще такой фактор, что при разряде уменьшается плотность электролита, соответственно, температура начала кристаллизации и как следствие порча акккума неумолимо приближается к нулевой отметке на термометре. Т.е. в суровые зимы практически любой аккум - раз в месяц лучше отогреть в тепле, а потом поставить на зарядку, тогда аккум прослужит не 3-4года, а 7-10 лет. Для владельцев машин с аккумом в багажнике все немного проще - у них аккум меньше замерзает и продувается воздухом от печки.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #32 От: 25 дек 2012, 11:56 »
 
Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.
Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
В твоей теории есть один изъян.
Чем больше разряжен аккум, тем меньше у него внутреннее сопротивление, тем выше ток зарядки при одинаковом напряжении в борт сети. При условии что мелкий аккум потратил тока столько же, сколько и более емкий (твои 5л), то ток зарядки у мелкого будет выше, а значит зарядится до полной емкости он быстрее. Wink
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #33 От: 25 дек 2012, 16:23 »
 
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #34 От: 25 дек 2012, 19:29 »
 
это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
trollface
Уточни диаппазон токов, которыми мы тут оперируем? И почему можно пренебречь внутренним сопротивлением аккумов?
Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости (мощность аккума вторична). И сравнить параметры зарядки не так уж трудно. И цифры легко могут отличаться именно в разы. Wink
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #35 От: 27 дек 2012, 13:24 »
 
Виталь, я говорил о токах стартера, к которым приплюсовываются "автоматически включающиеся" другие потребители, типа мозгов, майфуны, всякого, света, дворников, печки... это часто далеко за 100А даже у малолитражки.

trollface
ааа, ты меня троллишь? тогда  продолжаем...  Wink

Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости
а что такое мощность аккума тогда? если не величина тока (готового к отдаче потребителям) помноженного на нормальное для заряженного аккума напряжения (12+ В)?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #36 От: 27 дек 2012, 14:40 »
 
Тебя чота кидает из стороны в сторону.
Ты утверждал
Цитировать
Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой.
Я же утверждаю что все в точности наоборот. И привел аргументы. Причем тут мощность ваще?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #37 От: 27 дек 2012, 15:16 »
 
Я не люблю спорить через форум, потом как-нить, при случае подискутируем. Можешь считать, что я слился.

ЗЫ. Всем на зиму ставить аккумы от UPS-ов на 7Аh и радоваться низкой цене оных и быстрой зарядке аккума  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #38 От: 27 дек 2012, 18:33 »
 
у Upsного аккума стартовый ток маловат к сожалению.
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #39 От: 27 дек 2012, 21:51 »
 
Дайхе моей летом вполне хватает 12Ah, а зимой от 18Ah заводил (как и хонду с V6, и Пассат тоже на нем заводился зимой). Естественно, холодный запуск. При этом штатный аккум у Дайхи 25-35Ah по разным данным, я поставил 3 года назад 52Ah. Стартовые токи ups-ных не знаю, проверить мне нечем, а в инструкции не указано.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #40 От: 01 янв 2013, 22:51 »
 
Всех с наступившим. Поставил бош, что забрал у Поляныча. Обоим спасибо.
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #41 От: 14 янв 2013, 20:01 »
 
я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет  trollface

а тут почему то другая инфа  Undecided
http://rdalliance.ru/topic/59571-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__775180

Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Замена аккумулятора.
« Ответ #42 От: 14 янв 2013, 21:57 »
 
не дописал Тёмыч, - аккуму 5 лет, а ездит он 3 года. Но подловил знатно, какой лвл?  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход