Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Топливная рейка и РДТ.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Топливная рейка и РДТ. (Прочитано 4236 раз)
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Топливная рейка и РДТ.
«
От:
01 сен 2012, 16:11 »
Имеется топливная рейка (система без обратки).
Делаю с обраткой. Ставлю регулятор давления топлива.
Внимание, вопрос.
Есть ли разница куда цеплять регулятор - на входном патрубке рейки или надо обязательно с обратной стороны уже после форсунок? Умом-то вроде понимаю, что должно работать и так и так (давление в рейке должно быть равно), если производительности насоса будет хватать, но что-то подсказывает, что на бусте, разница в давлении топлива в рейке между 4-м и 1м цилиндром может быть уже значительной (если регулятор не будет знать реального расхода топлива).
А поскольку нет ни ЕГТ ни ШЛЗ отдельно для каждого цилиндра - расковать не хочется.
Хочется делать дополнительный выход из рейки, но при этом не хочется делать лишнего.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #1 От:
01 сен 2012, 16:39 »
где расположен регулятор имхо однохуйственно, он давление тебе не прибавит между 1 и 4 форсункой, а лишь общее по итогу, провал как есть так и будет.
а вот если ты хочешь знать положение дел в рейке так ставь датчики давлека до и после рейки.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #2 От:
01 сен 2012, 17:07 »
Цитата: BoZ от 01 сен 2012, 16:39
где расположен регулятор имхо однохуйственно, он давление тебе не прибавит между 1 и 4 форсункой
мне и не надо его добавлять между ними.
Как я понимаю, разница между вариантами рдт-на-входе и рдт-на-выходе только в том, что давление будет без учета расхода топлива форсами или с учетом.
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.
ЗЫ. поговорил с турботазостроителями... говорят, разницы нет, ладно, мы не таз делаем, нам на отъипись не надо, хоть и работать будет в любом из случаев (я же без обратки щас езжу... и дул 1.3, а пиках и больше)
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #3 От:
01 сен 2012, 17:28 »
Цитата: Yurz от 01 сен 2012, 17:07
мне и не надо его добавлять между ними.
Как я понимаю, разница между вариантами рдт-на-входе и рдт-на-выходе только в том, что давление будет без учета расхода топлива форсами или с учетом.
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.
ЗЫ. поговорил с турботазостроителями... говорят, разницы нет, ладно, мы не таз делаем, нам на отъипись не надо, хоть и работать будет в любом из случаев (я же без обратки щас езжу... и дул 1.3, а пиках и больше)
если тебе пох на разницу давлений между форсами то нафига эта вся котовасия, то ты говоришь об егт и шлз на каждый целиндр теперь же о совершенно другом. если ты боишься за адовую просадку по давке то это точно будет видно и на входе.
ты уже определись чего хочешь, поебатся с тачкой или просто чтобы все работало...
p.s.не с теми тазостроителями ты общаяешься..............
p.s.2 рейка с обраткой имеет другое преимущество, не связанное с давлением
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #4 От:
01 сен 2012, 17:31 »
тут поищи поиском.
http://www.gt-four.ru
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #5 От:
02 сен 2012, 09:03 »
позвони .
OPEL , просто OPEL .
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: Топливная рейка и РДТ.
«
Ответ #6 От:
03 сен 2012, 14:47 »
Цитата: Yurz от 01 сен 2012, 17:07
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.
Цитата: speedster от 02 сен 2012, 09:03
позвони .
позвонил, дядька Спиди популярно объяснил что я в правильном направлении думал, но не знал почему, теперь вопросов нет.
Вот даже (для наглядности) попросил Пикассо накидать чертежик
Спасибо, Андрей.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines