На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Топливная рейка и РДТ.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Топливная рейка и РДТ.  (Прочитано 4236 раз)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Топливная рейка и РДТ.
« От: 01 сен 2012, 16:11 »
 
Имеется топливная рейка (система без обратки).


Делаю с обраткой. Ставлю регулятор давления топлива.


Внимание, вопрос.
Есть ли разница куда цеплять регулятор - на входном патрубке рейки или надо обязательно с обратной стороны уже после форсунок? Умом-то вроде понимаю, что должно работать и так и так (давление в рейке должно быть равно), если производительности насоса будет хватать, но что-то подсказывает, что на бусте, разница в давлении топлива в рейке между 4-м и 1м цилиндром может быть уже значительной (если регулятор не будет знать реального расхода топлива).
А поскольку нет ни ЕГТ ни ШЛЗ отдельно для каждого цилиндра - расковать не хочется.
Хочется делать дополнительный выход из рейки, но при этом не хочется делать лишнего.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
 
 
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #1 От: 01 сен 2012, 16:39 »
 
где расположен регулятор имхо однохуйственно, он давление тебе не прибавит между 1 и 4 форсункой, а лишь общее по итогу,  провал как есть так и будет.
а вот если ты хочешь знать положение дел в рейке так ставь датчики давлека до и после рейки.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #2 От: 01 сен 2012, 17:07 »
 
где расположен регулятор имхо однохуйственно, он давление тебе не прибавит между 1 и 4 форсункой
мне и не надо его добавлять между ними.


Как я понимаю, разница между вариантами рдт-на-входе и рдт-на-выходе только в том, что давление будет без учета расхода топлива форсами или с учетом.
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.

ЗЫ. поговорил с турботазостроителями... говорят, разницы нет, ладно, мы не таз делаем, нам на отъипись не надо, хоть и работать будет в любом из случаев (я же без обратки щас езжу... и дул 1.3, а пиках и больше)
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #3 От: 01 сен 2012, 17:28 »
 
мне и не надо его добавлять между ними.


Как я понимаю, разница между вариантами рдт-на-входе и рдт-на-выходе только в том, что давление будет без учета расхода топлива форсами или с учетом.
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.

ЗЫ. поговорил с турботазостроителями... говорят, разницы нет, ладно, мы не таз делаем, нам на отъипись не надо, хоть и работать будет в любом из случаев (я же без обратки щас езжу... и дул 1.3, а пиках и больше)

если тебе пох на разницу давлений между форсами то нафига эта вся котовасия, то ты говоришь об егт и шлз на каждый целиндр теперь же о совершенно другом. если ты боишься за адовую просадку по давке то это точно будет видно и на входе.
ты уже определись чего хочешь, поебатся с тачкой или просто чтобы все работало...

p.s.не с теми тазостроителями ты общаяешься..............

p.s.2   рейка с обраткой имеет другое преимущество, не связанное с давлением trollface
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #4 От: 01 сен 2012, 17:31 »
 
тут поищи поиском.

http://www.gt-four.ru
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #5 От: 02 сен 2012, 09:03 »
 
позвони .
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Топливная рейка и РДТ.
« Ответ #6 От: 03 сен 2012, 14:47 »
 
Т.е. вариант с РДТ на выходе все же желателен, ибо является правильным.


позвони .


позвонил, дядька Спиди популярно объяснил что я в правильном направлении думал, но не знал почему, теперь вопросов нет.

Вот даже (для наглядности) попросил Пикассо накидать чертежик  trollface


Спасибо, Андрей.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход