На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Европейки (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  Volvo S60, S80, XC70, XC90
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Volvo S60, S80, XC70, XC90  (Прочитано 14221 раз)
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #30 От: 06 дек 2011, 10:05 »
 
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный, а у Вольво - подключаемый автоматически.
Я же не зря написал, что Зубару - автомат.
И, кстати, а какая разница в приводах у автоматного Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 06 дек 2011, 10:19 от S.M.I.T.H. »
 
 
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #31 От: 06 дек 2011, 11:41 »
 
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?

У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:


Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #32 От: 06 дек 2011, 13:37 »
 
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #33 От: 06 дек 2011, 13:41 »
 
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?
Да я вовсе не против, 3л Аут изначально выбран как эталон.  По Вольво - цены ниже и выбор гораздо больше. От того и размышления.
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #34 От: 06 дек 2011, 15:02 »
 
У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).

Тут ты меня немного запутал
Давайте разберемся в рамках " Volvo S60, S80, XC70, XC90"  Grin

-касательно механики - у субы 2 типа диффов - симметричные и несимметричные. - но и те и те честные механические 4х4.
Симметричный у меня на Вырике - в центре 50х50 + мех. вязкостная блока.
Нессиметричный на Сти - 45х55 в пользу жопы с элетронно-управляемой муфтой - dccd

А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает момент в жопу?
VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?
« Последнее редактирование: 06 дек 2011, 15:29 от 3ACADA »
Перманент СТи-дрочер.
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #35 От: 06 дек 2011, 15:32 »
 
А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает его в жопу?

Да.

VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?

Главные слова "в диффе", коего у AWD нет как класса. Несимм.дифф, блокировка гидряшкой, рулится мозгами.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
RadaR
Moderator
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #36 От: 06 дек 2011, 18:04 »
 
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.

Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.

Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #37 От: 06 дек 2011, 18:14 »
 
Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.


Ну да Smiley
Ладно, знаю я, а тебя - смутило. Smiley

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #38 От: 07 дек 2011, 16:15 »
 
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Раздатка у дилера, оригинал, стоит 64 тыр. На S60.
Даже в наличии лежит. А владельцу б/у Вольво ещё и скидка 20% будет.
Как то не 110, да? Ну и далее по тексту.
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #39 От: 07 дек 2011, 21:19 »
 
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч

Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(подсказка)
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #40 От: 08 дек 2011, 14:38 »
 
Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(подсказка)
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.

тут целая акпп с раздаткой, а не отдельно раздатка... Wink
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #41 От: 08 дек 2011, 17:11 »
 
Ага.
Вот автомат на Субару Легаси: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8640608A&sr=63
Вот на Форик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F04A2E&sr=63
А вот - дифф на Форик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13803966&sr=63

К чему я это... да к тому, что Вольво- не дорогая. Просто томат уж очень ненадёжный.
А ломается -всё. И если сломается томат на Субарике - с таким ценником уж лучше Вольво.
« Последнее редактирование: 08 дек 2011, 18:09 от Газовод™ »

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #42 От: 08 дек 2011, 19:25 »
 
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках Smiley да и потом на них всегда контрактное есть Wink
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #43 От: 08 дек 2011, 23:30 »
 
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках Smiley да и потом на них всегда контрактное есть Wink

Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)

Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
« Последнее редактирование: 08 дек 2011, 23:37 от S.M.I.T.H. »
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #44 От: 09 дек 2011, 00:36 »
 
почитай вольвофорум...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #45 От: 09 дек 2011, 01:12 »
 
Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)

Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)

Кроме мотора на них ничего не ломается. Да и моторы в 90% случаев по глупости владельцев.

Хотя на плакате все правда. Диффы были бракованные - у меня на вырике менянный по гарантии. Задние стойки на старом кузове тоже склонны к стуку втулок, зато работают они просто отлично! ..и лечатся за 2500/штука. за 23тыс пробега, надо было, конечно очень постараться. С картошкой по грунту в отсечке человек, наверное, ездил.
« Последнее редактирование: 09 дек 2011, 01:18 от 3ACADA »
Перманент СТи-дрочер.
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #46 От: 09 дек 2011, 07:12 »
 
почитай вольвофорум...
опять с телефона сидишь?) еще раз:

Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
тем более на профильном форуме:)
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #47 От: 09 дек 2011, 10:12 »
 
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б Smiley


Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #48 От: 09 дек 2011, 12:46 »
 
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б Smiley



Это ты нормально вывел.
Следуя его логике, по какой марке форум не открой - везде тебе напишут, какое г**но у них машина.

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #49 От: 10 дек 2011, 00:07 »
 
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б Smiley



Слава,  вот Антон тебе умные вещи говорит. А ты как ляпнешь, так ляпнешь. Кто имеет уши, да услышит:)
TУZ
Senior
****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 952
Откуда: п.Сосново


Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
« Ответ #50 От: 16 янв 2012, 15:09 »
 
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б Smiley




НУ как то так)) только у меня 2 вольвы было, и в первом случае как ты сказал, а во втором она ездила и ездила и каши не просила никогда.

первая была 2.5 Т  ну что про нее сказать - на 13.5т пробега (родного) у нее разлетелся АКПП в дребезги. замена 240 т.р. ну напряг я всех вокруг, включая преставительство вольвы и поменяли за 50т.р., с работой. И все такое, считай повезло...  Хотя как сказать)) все таки полтос.   Потом я ее продал небезысвестному тут товарищу и он ее ушатывает уже 2,5  года так, что мама не горюй, и этот вот новый автомат у него проехал уже тысяч 150 наверно.. так даже не пинается до сих пор)))))))).

потом была 2.4 передний. аж 2003 года  проезал я на ней 70 т.км. с 50т.к на одометре,    ну так подвеска по мелочи  и все..  а дворники на фарах до сих пор с тоской впоминаю.... афигенная вещь..
Да я такой серьезный, что когда в зеркало смотрюсь сам себе не улыбаюсь)) (c)
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход