Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
Европейки
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Volvo S60, S80, XC70, XC90
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
Все
Автор
Тема: Volvo S60, S80, XC70, XC90 (Прочитано 14485 раз)
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #30 От:
06 дек 2011, 10:05 »
Цитата: Газовод™ от 06 дек 2011, 10:00
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный, а у Вольво - подключаемый автоматически.
Я же не зря написал, что Зубару -
автомат.
Цитата: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 09:55
И, кстати, а какая разница в приводах у
автоматного
Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?
«
Последнее редактирование: 06 дек 2011, 10:19 от S.M.I.T.H.
»
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #31 От:
06 дек 2011, 11:41 »
Цитата: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 10:05
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?
У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #32 От:
06 дек 2011, 13:37 »
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #33 От:
06 дек 2011, 13:41 »
Цитата: DIOS от 06 дек 2011, 13:37
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?
Цитата: Aquarius от 03 дек 2011, 21:41
Да я вовсе не против, 3л Аут изначально выбран как эталон. По Вольво - цены ниже и выбор гораздо больше. От того и размышления.
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #34 От:
06 дек 2011, 15:02 »
Цитата: Aquarius от 06 дек 2011, 11:41
У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).
Тут ты меня немного запутал
Давайте разберемся в рамках " Volvo S60, S80, XC70, XC90"
-касательно механики - у субы 2 типа диффов - симметричные и несимметричные. - но и те и те честные механические 4х4.
Симметричный у меня на Вырике - в центре 50х50 + мех. вязкостная блока.
Нессиметричный на Сти - 45х55 в пользу жопы с элетронно-управляемой муфтой - dccd
А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает момент в жопу?
VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?
«
Последнее редактирование: 06 дек 2011, 15:29 от 3ACADA
»
Перманент СТи-дрочер.
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #35 От:
06 дек 2011, 15:32 »
Цитата: 3ACADA от 06 дек 2011, 15:02
А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает его в жопу?
Да.
Цитата: 3ACADA от 06 дек 2011, 15:02
VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?
Главные слова "в диффе", коего у AWD нет как класса. Несимм.дифф, блокировка гидряшкой, рулится мозгами.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
RadaR
Moderator
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #36 От:
06 дек 2011, 18:04 »
Цитата: Газовод™ от 06 дек 2011, 06:23
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #37 От:
06 дек 2011, 18:14 »
Цитата: RadaR от 06 дек 2011, 18:04
Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.
Ну да
Ладно, знаю я, а тебя - смутило.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #38 От:
07 дек 2011, 16:15 »
Цитата: Газовод™ от 06 дек 2011, 06:23
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Раздатка у дилера, оригинал, стоит 64 тыр. На S60.
Даже в наличии лежит. А владельцу б/у Вольво ещё и скидка 20% будет.
Как то не 110, да? Ну и далее по тексту.
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #39 От:
07 дек 2011, 21:19 »
Цитата: Zoom от 07 дек 2011, 16:15
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч
Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(
подсказка
)
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #40 От:
08 дек 2011, 14:38 »
Цитата: Газовод™ от 07 дек 2011, 21:19
Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(
подсказка
)
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.
тут целая акпп с раздаткой, а не отдельно раздатка...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #41 От:
08 дек 2011, 17:11 »
Ага.
Вот автомат на Субару Легаси:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8640608A&sr=63
Вот на Форик:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F04A2E&sr=63
А вот - дифф на Форик:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13803966&sr=63
К чему я это... да к тому, что Вольво- не дорогая. Просто томат уж очень ненадёжный.
А ломается -всё. И если сломается томат на Субарике - с таким ценником уж лучше Вольво.
«
Последнее редактирование: 08 дек 2011, 18:09 от Газовод™
»
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #42 От:
08 дек 2011, 19:25 »
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках
да и потом на них всегда контрактное есть
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #43 От:
08 дек 2011, 23:30 »
Цитата: Zoom от 08 дек 2011, 19:25
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках
да и потом на них всегда контрактное есть
Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)
Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
«
Последнее редактирование: 08 дек 2011, 23:37 от S.M.I.T.H.
»
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #44 От:
09 дек 2011, 00:36 »
почитай вольвофорум...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #45 От:
09 дек 2011, 01:12 »
Цитата: S.M.I.T.H. от 08 дек 2011, 23:30
Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)
Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
Кроме мотора на них ничего не ломается. Да и моторы в 90% случаев по глупости владельцев.
Хотя на плакате все правда. Диффы были бракованные - у меня на вырике менянный по гарантии. Задние стойки на старом кузове тоже склонны к стуку втулок, зато работают они просто отлично! ..и лечатся за 2500/штука. за 23тыс пробега, надо было, конечно очень постараться. С картошкой по грунту в отсечке человек, наверное, ездил.
«
Последнее редактирование: 09 дек 2011, 01:18 от 3ACADA
»
Перманент СТи-дрочер.
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #46 От:
09 дек 2011, 07:12 »
Цитата: Zoom от 09 дек 2011, 00:36
почитай вольвофорум...
опять с телефона сидишь?) еще раз:
Цитата: S.M.I.T.H. от 08 дек 2011, 23:30
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
тем более на профильном форуме:)
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #47 От:
09 дек 2011, 10:12 »
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #48 От:
09 дек 2011, 12:46 »
Цитата: Zoom от 09 дек 2011, 10:12
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б
Это ты нормально вывел.
Следуя его логике, по какой марке форум не открой - везде тебе напишут, какое г**но у них машина.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #49 От:
10 дек 2011, 00:07 »
Цитата: Zoom от 09 дек 2011, 10:12
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б
Слава, вот Антон тебе умные вещи говорит. А ты как ляпнешь, так ляпнешь. Кто имеет уши, да услышит:)
TУZ
Senior
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 952
Откуда: п.Сосново
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #50 От:
16 янв 2012, 15:09 »
Цитата: Zoom от 09 дек 2011, 10:12
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б
НУ как то так)) только у меня 2 вольвы было, и в первом случае как ты сказал, а во втором она ездила и ездила и каши не просила никогда.
первая была 2.5 Т ну что про нее сказать - на 13.5т пробега (родного) у нее разлетелся АКПП в дребезги. замена 240 т.р. ну напряг я всех вокруг, включая преставительство вольвы и поменяли за 50т.р., с работой. И все такое, считай повезло... Хотя как сказать)) все таки полтос. Потом я ее продал небезысвестному тут товарищу и он ее ушатывает уже 2,5 года так, что мама не горюй, и этот вот новый автомат у него проехал уже тысяч 150 наверно.. так даже не пинается до сих пор)))))))).
потом была 2.4 передний. аж 2003 года проезал я на ней 70 т.км. с 50т.к на одометре, ну так подвеска по мелочи и все.. а дворники на фарах до сих пор с тоской впоминаю.... афигенная вещь..
Да я такой серьезный, что когда в зеркало смотрюсь сам себе не улыбаюсь)) (c)
Страниц:
1
[
2
]
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines