Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!
Читать >>>
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
Европейки
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Volvo S60, S80, XC70, XC90
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Все
Автор
Тема: Volvo S60, S80, XC70, XC90 (Прочитано 14484 раз)
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
От:
01 дек 2011, 23:51 »
Задумываюсь о покупке чего-нить из Volvo S60, S80, XC70, XC90 (S60 и S80 рассматриваются только полноприводы).
Кто что скажет по этому поводу? Интересует конечно в первую очередь личный опыт, а не истории класса ОБС (одна баба сказала)...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Tony-spb
Club member
Senior
Рейтинг: +37/-0
Пол:
Сообщений: 952
Откуда: Юго-Запад
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #1 От:
01 дек 2011, 23:55 »
Артем, а чего не Субаря?
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Не задавай глупые вопросы-не получишь глупых ответов.
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #2 От:
02 дек 2011, 00:00 »
Не то чтобы не Субаря, думаю пока. А "лосятины" всегда хотелось.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Tony-spb
Club member
Senior
Рейтинг: +37/-0
Пол:
Сообщений: 952
Откуда: Юго-Запад
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #3 От:
02 дек 2011, 00:08 »
Цитата: Aquarius от 02 дек 2011, 00:00
Не то чтобы не Субаря, думаю пока. А "лосятины" всегда хотелось.
Не, ну ты ПРАВИЛЬНО подумай.
Вольво, это как-то...вальяжно, что ли.
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Не задавай глупые вопросы-не получишь глупых ответов.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #4 От:
02 дек 2011, 00:13 »
раздатка на S60 S80 стоит 110 т.р. если че вдруг...
4х4 работает прогнозируемо... не постоянный...подключаемый... по зимней трассе прет как ледокол во льдах... в субаре драйва больше.
на бензинках АКПП не живут дольше 120 т.км
ИМХО... дизель Д5 с автоматом самое то
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Driver
Org member
God
Рейтинг: +9/-0
Пол:
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр
ТРОЛОЛО ГОДА!=)
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #5 От:
02 дек 2011, 00:23 »
+1 по поводу АКПП, ток хотел написать, смотреть внимательно, ремонт около 80ти. А так комфортный аппарат,ага.
жЫсть как песТня!
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #6 От:
02 дек 2011, 00:25 »
за деньги готов показать АКПП на 2,5 турбо, которая прошла 200 тыщ без ремонта. пинается, конечно, но едет.
про полный привод согласен. гемор с угловой передачей не стоит того "полного привода", который есть на вольво.
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #7 От:
02 дек 2011, 08:58 »
если есть желание покрутить гайки, знакомый продает 300 сильную s60 на полном приводе.
машина ушатана, много чего надо менять.
год 2007 вроде. по цене надо уточнять, но если память не изменяет разговор был о 500 рублях.
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #8 От:
02 дек 2011, 09:57 »
я вот помню мне один уважаемый человек в аську видео разные скидывал
где сравнивали полный привод субару и вольво на примерах хс70 и аутбэка
так вот вольво с прицепом в том видео с места в горку заехать не смогло...
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #9 От:
02 дек 2011, 10:21 »
Цитата: Ska от 02 дек 2011, 08:58
если есть желание покрутить гайки, знакомый продает 300 сильную s60 на полном приводе.
машина ушатана, много чего надо менять.
год 2007 вроде. по цене надо уточнять, но если память не изменяет разговор был о 500 рублях.
Не рекомендую брать подобное.
Можно ипануться гайки крутивши.
По личному опыту говорю...
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #10 От:
02 дек 2011, 10:33 »
Цитата: Газовод™ от 02 дек 2011, 10:21
Не рекомендую брать подобное.
Можно ипануться гайки крутивши.
По личному опыту говорю...
ну какбэ да, работы там непочатый край, "хозяин" тупо насиловал машину(
но едет она весело, даже в таком задроченном состоянии)
Pyher
Club member
God
Рейтинг: +26/-0
Пол:
Сообщений: 1609
Откуда: Питер
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #11 От:
02 дек 2011, 11:22 »
Знаю точно про свежие XC90 - не выносят вмешательства в электрику
Сигналку поставить - очень не просто.
Фаркоп прикрутить - нужен блок дополнительный для подключения фонарей, который стоит как фаркоп + прицеп (ну это просто как пример) ну и.д.
ну и по остальным маделям примерно то же самое...
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #12 От:
02 дек 2011, 11:24 »
Цитата: Ska от 02 дек 2011, 10:33
ну какбэ да, работы там непочатый край, "хозяин" тупо насиловал машину(
но едет она весело, даже в таком задроченном состоянии)
Мне то не рассказывай, как она едет
Уж в курсе
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #13 От:
02 дек 2011, 11:24 »
Цитата: Pyher от 02 дек 2011, 11:22
Знаю точно про свежие XC90 - не выносят вмешательства в электрику
Сигналку поставить - очень не просто.
Фаркоп прикрутить - нужен блок дополнительный для подключения фонарей, который стоит как фаркоп + прицеп (ну это просто как пример) ну и.д.
ну и по остальным маделям примерно то же самое...
На фуя ставить сигналку на Вольво? Тем более на свежую.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Pyher
Club member
God
Рейтинг: +26/-0
Пол:
Сообщений: 1609
Откуда: Питер
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #14 От:
02 дек 2011, 11:25 »
Цитата: Газовод™ от 02 дек 2011, 11:24
На фуя ставить сигналку на Вольво? Тем более на свежую.
Цитата: Pyher от 02 дек 2011, 11:22
(ну это просто как пример) ну и.д.
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #15 От:
02 дек 2011, 21:36 »
Цитата: pimple от 02 дек 2011, 09:57
я вот помню мне один уважаемый человек в аську видео разные скидывал
где сравнивали полный привод субару и вольво на примерах хс70 и аутбэка
так вот вольво с прицепом в том видео с места в горку заехать не смогло...
Да помню я, помню. Я ж грю - ну ХЗ.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
genche
God
Рейтинг: +140/-0
Пол:
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru
Sheer Driving Pleasure
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #16 От:
03 дек 2011, 06:25 »
Цитата: Aquarius от 02 дек 2011, 21:36
Да помню я, помню. Я ж грю - ну ХЗ.
правильно-ХЗ
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #17 От:
03 дек 2011, 15:37 »
Артем, вряд ли по зиме после субовского полного привода понравится что. Меня вот даж Эво9 после американки на 6ст dccd не впечатлил совсем... скучный он и непонятный.
Имхо, не изобретать велосипед и искать 3.0 Аутбек на автомате. Бабки говорят что именно на Ауте 3.0 автомат самый правильный с точки зрения распределения момента.
И едет 3.0 атмо неплохо. И машина понятная!
Перманент СТи-дрочер.
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #18 От:
03 дек 2011, 17:11 »
Я вот соглашусь с теми кто говорит в пользу субаровского ПП... Сам все время думаю о полноприводном автомобиле и понимаю что мне понравится только фултайм... Так что я за Субару
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #19 От:
03 дек 2011, 21:41 »
Да я вовсе не против, 3л Аут изначально выбран как эталон. По Вольво - цены ниже и выбор гораздо больше. От того и размышления.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Beliver
Full Member
Рейтинг: +3/-3
Пол:
Сообщений: 135
Откуда: Санкт-Петербург
Питер
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #20 От:
05 дек 2011, 12:05 »
Цитата: Zoom от 02 дек 2011, 00:13
раздатка на S60 S80 стоит 110 т.р. если че вдруг...
4х4 работает прогнозируемо... не постоянный...подключаемый... по зимней трассе прет как ледокол во льдах... в субаре драйва больше.
на бензинках АКПП не живут дольше 120 т.км
ИМХО... дизель Д5 с автоматом самое то
не стоит писать, если все только на словах))
Итак, раздатка стоит 60-70 тыщ, ломается она если не следить за уровнем масла в ней. Коробка, не знаю как ездить нужно чтобы убить к 120ткм коробку, видимо равть с каждого светофора. Есть 3 XC90 и одна S80, все с коробками айсин и пробегом за 150ткм. Коробки все родные, ничего не пинается. Все хорошо.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #21 От:
05 дек 2011, 15:16 »
Цитата: Beliver от 05 дек 2011, 12:05
не стоит писать, если все только на словах))
Итак, раздатка стоит 60-70 тыщ, ломается она если не следить за уровнем масла в ней. Коробка, не знаю как ездить нужно чтобы убить к 120ткм коробку, видимо равть с каждого светофора. Есть 3 XC90 и одна S80, все с коробками айсин и пробегом за 150ткм. Коробки все родные, ничего не пинается. Все хорошо.
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки
Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...
Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #22 От:
05 дек 2011, 15:25 »
Цитата: Zoom от 05 дек 2011, 15:16
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки
Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...
Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.
Лолшто?
У Ы70 тоже самое что и у Ы60?
Далее: по экзисту ориентироваться на ценник - это вообще мегалол.
То, что твой хороший знакомый купил ведро с ушатанным автоматом, и он у него развалился - далеко не показатель.
У меня полный привод, автомат и турбо-мотор. И жарю (ц) я как следует. И всё нормально (тьфу *3) Пробег 140, если чо.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
RadaR
Moderator
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #23 От:
05 дек 2011, 21:58 »
Выскажусь только про восторги о Д5.
Правда история из серии "ОБС"(с), так что автор топа может не читать)
Буквально пару недель назад очередной раз имел пространную беседу с одним из вольводилеров на предмет
нужно мне оно (в смысле вольво) или нет. Ибо давно мне симпатизирует полнолапая эС60 2,5т
Так вот в беседе коснулись и Д5, на что я к своему удивлению получил далекую от позитива информацию.
Особенно в ключе сравнения с 2,5т.
п.с. я совсем не в теме, касательно что куда ставилось, но мне сравнение эС60 и эС70, которая по факту еще почти 850-я режет слух
п.п.с. мои соболезнования покупателям агрегатов на экзисте
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #24 От:
06 дек 2011, 00:00 »
Цитата: RadaR от 05 дек 2011, 21:58
п.с. я совсем не в теме, касательно что куда ставилось, но мне сравнение эС60 и эС70, которая по факту еще почти 850-я режет слух
ты думаешь там другие агрегаты ставились?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #25 От:
06 дек 2011, 06:23 »
Цитата: Zoom от 06 дек 2011, 00:00
ты думаешь там другие агрегаты ставились?
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Раздатка у дилера, оригинал, стоит 64 тыр. На S60.
Даже в наличии лежит. А владельцу б/у Вольво ещё и скидка 20% будет.
Как то не 110, да? Ну и далее по тексту.
«
Последнее редактирование: 06 дек 2011, 06:36 от Газовод™
»
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Beliver
Full Member
Рейтинг: +3/-3
Пол:
Сообщений: 135
Откуда: Санкт-Петербург
Питер
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #26 От:
06 дек 2011, 08:36 »
Цитата: Zoom от 05 дек 2011, 15:16
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки
Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...
Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.
Газовод прав, раздатка в Свиде обошлась в 60тыщ.
Про коробки: я же написал, что есть пример 4-х живых авто с пробегом от 150 до 210ткм, и у всех живые коробки (те самые айсины), передвигаются на них по-разному. Тебе видно достался совсем ушатанный аппарат, тут как повещет ведь.
S.M.I.T.H.
God
Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #27 От:
06 дек 2011, 09:55 »
Ну, конечно не совсем вариант чтотребуется топик стартеру в связи с возрастом авто, но все же: Volvo XC70 D5, 30 000 пробега. обслуживание дешевле у дилера, чем у Хонды и Сааба, хоть езжу точно также. Никаких тьфу-тьфу-тьфу нареканий.
Кстати, а вот у БМВ 750 за это время, с меньшим пробегом, несколько гарантийных случаев с заменой половины топливной системы (каждый раз).
Так что даже с новыми машинами-как повезет.
И, кстати, а какая разница в приводах у
автоматного
Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?
«
Последнее редактирование: 06 дек 2011, 10:03 от S.M.I.T.H.
»
Газовод™
Club member
God
Рейтинг: +84/-2
Пол:
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург
Always a better way
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #28 От:
06 дек 2011, 10:00 »
Цитата: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 09:55
И, кстати, а какая разница в приводах у
автоматного
Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный, а у Вольво - подключаемый автоматически.
Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
«
Ответ #29 От:
06 дек 2011, 10:01 »
Цитата: Газовод™ от 06 дек 2011, 10:00
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный
не у всех
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Страниц:
[
1
]
2
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines