На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  TOYOTA Celica gt-four st-205
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: TOYOTA Celica gt-four st-205  (Прочитано 116866 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: TOYOTA Celica gt-four st-205 ТТЕ
« Ответ #330 От: 28 фев 2014, 22:25 »
 
это те, у которых срок хранения к концу подошел? или свежие?
те 8-9 год, кое-кто уже поставил. писают кипятком Wink
ermosha.com
casperracing.ru
 
 
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #331 От: 05 мар 2014, 14:37 »
 
вопрос по проставкам
опасно\безопасно поставить проставки порядка 20мм перед.зад. а то диски с вылетом слишком глубоко в арках сидят. машина под спринты т.е нагрузки будут, не вырвет их нафиг??
GonZZa
Full Member
***

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Откуда: пионерия


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #332 От: 05 мар 2014, 16:13 »
 
шпильки надо менять будет
у меня на зимних колесах спереди проставки, т.к тормоза 17, а сзади нет, жутко колбасит в колее

Я бы поискал другие диски
Хто сдесь?
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #333 От: 06 мар 2014, 13:19 »
 
GonZZa
диски очень сложно найти ,что бы устраивали по всем параметрам**(
(ковка,масса,сверловка,ширина,вылет, ну и дизайн само собой))
проставки есть двух типов со своими шпильками и бездля которых надо удлинённые шпильки ,так вот какой  надёжнее вариант?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #334 От: 06 мар 2014, 20:11 »
 
пофиг какой длины шпилька. Поэтому если проставка с центрующим кольцом для диска - то пофиг и какая проставка... с болтами или без.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #335 От: 06 мар 2014, 21:47 »
 
понятно.
спасибо Wink
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #336 От: 10 мар 2014, 08:49 »
 
совсем не пофиг какой длины шпилька (по радиальной нагрузке)
лучше проставки со своими короткими шпильками. тогда часть нагрузки идет по мясу проставки
кто сомневается, может представить крайние случаи - шпильки 5 и 50 см. какая быстрее согнется/сломается?
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #337 От: 10 мар 2014, 09:24 »
 
Макс, шпилька работает по всей длине, а общая длина шпильки что в случае одной длинной, что в случае 2х коротких будет одинаковой.
Но при этом при применении 2х шпилек - совершить ошибку в 2 раза больше, - момент, неровность между сопрягаемыми поверхностями... Что обязательно выльется в дополнительную вибрацию (ударная нагрузка на скорости).
Ну и еще тот момент, что заводская шпилька - это вещь надежная и сделанная по всем правилам, а то, что в проставке - бабка на 2е гадала... Шпильки должны быть не нарезанными, а выдавленными.
Еще - колесо держит в большей части сила трения между поверхностями, а тут поверхностей (которые надо держать) в 2 раза больше получается.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #338 От: 10 мар 2014, 12:11 »
 
это на разрыв шпилька работает по всей длине и нет разницы между длиной и короткой
на изгиб слабее длинная шпилька. чем длиннее, тем слабее
правильное название не выдавливание, а накатка резьбы
не зависимо от способа крепления проставки, количество поверхностей, одинаковое - ступица/проставка, проставка/диск. и этап общая нагрузка ложится либо на одну (длинную) шпильку, либо на две. какой вариант надежнее?
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #339 От: 11 мар 2014, 08:15 »
 
правильное название не выдавливание, а накатка резьбы
согласен, не мог вспомнить слово когда писал, но смысл тот же

не зависимо от способа крепления проставки, количество поверхностей, одинаковое - ступица/проставка, проставка/диск. и этап общая нагрузка ложится либо на одну (длинную) шпильку, либо на две. какой вариант надежнее?
а на изгиб держит центровочный выступ, т.е. цель шпильки просто тянуть.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #340 От: 11 мар 2014, 12:44 »
 
а на изгиб держит центровочный выступ, т.е. цель шпильки просто тянуть.

а вращательный момент мы забываем? вот изгиб от него и происходит. и шпильки срезает им же. проезжая по нашим колдобинам постепенно сдвигается колесо вокруг оси - проворачивается независимо от силы трения от затяжки гаек... и все...
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #341 От: 11 мар 2014, 14:30 »
 
насколько знаю, что как раз вращательный момент удерживает сила трения между поверхностями.
У меня никогда не было гнутых шпилек, не знаю о чем вы тут гутарите, всегда на всех машинах от руки закручиваю гайки и потом лишь доворачиваю полоборота-оборот ключом.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #342 От: 11 мар 2014, 21:27 »
 
насколько знаю, что как раз вращательный момент удерживает сила трения между поверхностями.
У меня никогда не было гнутых шпилек, не знаю о чем вы тут гутарите, всегда на всех машинах от руки закручиваю гайки и потом лишь доворачиваю полоборота-оборот ключом.
у меня были. и были как раз 3 из 5 - купленные на рынке, а не заводские - что говорит о том, что как только снижается прочность - тут же последствия. проездил около 2 недель. из 5 гаек плохо закручена оказалась одна (рыночная шпилька, как выяснилось плохо обработаной резьбой подъела резьбу гайки), колесо съехало и сорвало 2 остальных шпильки. что характерно, тех самых с фучика... ну и потом уже погнуло их видимо...
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #343 От: 11 мар 2014, 22:56 »
 
Илья, это уже следствие.
Сначала гайка открутилась, т.е. пропала сила трения между поверхностями. Т.е. плохие гайки или шпильки - надо подтягивать, проверять затяжку. Но это не говорит о том, что это увеличивает нагрузку на что-то.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
nifty
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1
Откуда:

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205 ТТЕ
« Ответ #344 От: 24 мар 2014, 00:14 »
 
купил ,чтобы не порвать.. Evil


Что-то ругают эту смазку. При высоких температурах она теряет свои свойства.
Рекомендуется брать 08887-80609, она дороже, но гораздо эффективнее.

ЗЫ: А почему у тебя поршни тормозные в 15К вылезли? По экзисту из японии получается около 9К.

ЗЗЫ: Хорошая машинка, на злопыхателей забей, это они от зависти  Evil
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #345 От: 24 мар 2014, 13:39 »
 
nifty
я уже не помню но вроде цена одного поршня более 1000р их там по кругу 12шт.
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #346 От: 24 мар 2014, 14:19 »
 
Чёрт дёрнул замерил компрессию в итоге 1-12,2-12,3-12,4-10(( опечалился, разброс более 1 в 4м цилиндре).
Решил ещё раз замерить после весеннего планового тех.обслуживания.

Сделал:
-промывка инжектора и камер сгорания WINNS.
-залил раскоксовку «лавр» в цилиндры (24 часа отмокала).
-промывка масляной системы ENEOS.
-замена масла перешёл с MOBIL 50W-50 на ENEOS 50W-50.
-чистка дроссельного узла.
-замена топливного фильтра.
-замена воздушного фильтра.
-замена свечей зажигания.
-замена крышки трамблёра и бегунка.
-замена вакуумных шлангов.
-замены щёток генератора.
-замена ремня генератора, ремня ГУРа.
-замена жидкости сцепления.
-замена тормозной жидкости.

Замер компрессии после ТО по всем цилиндрам 12 очков!

* IMG_0385.jpg (74.53 Кб, 648x484 - просмотрено 649 раз.)

* IMG_0349.jpg (81.53 Кб, 754x537 - просмотрено 2309 раз.)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #347 От: 24 мар 2014, 14:23 »
 
Поставил подвеску (летнюю).
-койловеры  TRD перед\зад с регулировкой по жёсткости и по высоте.
-заменены шаровые опоры.
-заменены опоры передних стоек.
-втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.
-с\блоки передних рычагов.

Ощущения от подвески только положительные второй день катаюсь не нарадуюсь  жду более тёплой погоды ,что бы тапочки одеть.

* IMG_0380.jpg (83.52 Кб, 701x516 - просмотрено 713 раз.)
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #348 От: 24 мар 2014, 14:26 »
 
-замена масла перешёл с MOBIL 50W-50 на ENEOS 50W-50.
какая-какая вязкость???
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
RadaR
Club member
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #349 От: 24 мар 2014, 14:52 »
 
какая-какая вязкость???

Не придирайся к очепяткам, на фотокарточку посмотри выше Tongue
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #350 От: 24 мар 2014, 14:54 »
 
Не придирайся к очепяткам, на фотокарточку посмотри выше Tongue
на фотку не смотрел...
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #351 От: 24 мар 2014, 15:07 »
 
Polyana
ошибся Wink

конечно  ENEOS 5W-50
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #352 От: 24 мар 2014, 15:11 »
 
Polyana
ошибся Wink

конечно  ENEOS 5W-50
а мобил? Wink Smiley
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #353 От: 24 мар 2014, 15:28 »
 
Polyana
злыдень Evil
« Последнее редактирование: 02 апр 2014, 09:41 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #354 От: 01 апр 2014, 13:43 »
 
Переобулся.

Снял колёса, снял с них зимнюю резину, помыл-начистил диски, оторвал все старые грузики, балансирнул диски на  станке и пометил маркером самое тяжёлое место у них. Натянули резину втроём пришлось, это делать боковина бронебойная конечно, два слесаря с монтировками и я со своими 95кг сверху на боковине прыгал. Совместили метку маркера на диске с жёлтой точкой на покрышке (самоё лёгкое место у покрышки) Отбалансировал колёса, всего по 5-10гр на колесо.
«Хочешь сделать хорошо, сделай сам»

Прохватил по городу вечером, но без энтузиазма температура ещё маленькая, держит отменно, не шумная (как обычная дорожная резина) остальные тесты позже.

Какое давление лучше накачать (я 2,5 везде сделал) 225\45\17 ?

* IMG_0433.jpg (89.11 Кб, 928x390 - просмотрено 571 раз.)
« Последнее редактирование: 02 апр 2014, 09:44 от ANDREYKA »
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #355 От: 01 апр 2014, 13:51 »
 
Переобулся.

Снял колёса, снял с них зимнюю резину, помыл-начистил диски, оторвал все старые грузики, балансирнул диски на  станке и пометил маркером самое тяжёлое место у них. Натянули резину втроём пришлось, это делать боковина бронебойная конечно, два слесаря с монтировками и я со своими 95кг сверху на боковине прыгал. Совместили метку маркера на диске с жёлтой точкой на покрышке (самоё лёгкое место у покрышки) Отбалансировал колёса, всего по 5-10гр на колесо.
«Хочешь сделать хорошо, сделай сам»

Прохватил по городу вечером, но без энтузиазма температура ещё маленькая, держит отменно, не шумная (как обычная дорожная резина) остальные тесты позже.

Какое давление лучше накачать (я 2,5 везде сделал) 225\45\17 ?


балансировка правильная Smiley
а давляк смотри что производитель рекомендует. (на ауди я качал 2,2)
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #356 От: 01 апр 2014, 14:13 »
 
 

Какое давление лучше накачать (я 2,5 везде сделал) 225\45\17 ?

ты знал...



Есть еще
http://carax.ru/TPMS/tablitsa_davleniya_vozduha_v_shinah
но там нет твоего размера, но если ориентироваться на супру - чуть меньше можно качать.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #357 От: 01 апр 2014, 14:48 »
 
Yurz
я для гражданской знал а тут типа спортивная резя может по другом ,что .вот и спросил)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #358 От: 01 апр 2014, 15:27 »
 
эту резю можно вообще не качать  trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
God_father
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 603
Откуда: от туда

EVO 9 GT

Re: TOYOTA Celica gt-four st-205
« Ответ #359 От: 03 апр 2014, 14:35 »
 
Если состав рези М то больше 2.1 не качай, сожрет середку за пол сезона. МН 2.2. -2.3 можно
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход