На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  TOYOTA Celica gt-four st-205
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 14 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: TOYOTA Celica gt-four st-205  (Прочитано 116846 раз)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


TOYOTA Celica gt-four st-205
« От: 03 окт 2011, 16:11 »
 
Пока есть время решил бортовичёк накалякать. Tongue
историю колхоза ремонта Evil

Заразился спортивными помойками так лет 10 назад когда ещё в универе учился и катался на ТАЗ -21099 почитывая журнал «форсаж» и «ТА» (кому то  на форуме отдал стопку журналов уже и не помню).выбирал между калиброй, селикой, эклипсом и прелюдом.Калибру было купить доступнее всего но подвернулся вариант с селикой 202 кузов мотор 3sfe 140л.с fwd откатал на ней года три(2003-2006) нареканий не было но уже понял ,что хочу Celica ST205 и был уверен,что в скором времене приобрету но все варианты были только по дальнему востоку или в МСк в СПб вообще не продавались форы, было решено не спешить а взять эклипс G2 для ознакомления   с турбомоторами на эклипсе тоже откатал года три примерно (2006-2009)
Немного фото прошлых помоек Wink
TOYOTA CELICA (st-202/3sfe/5МКПП/1996г/fwd/japan)140 л.с.
MITSUBISHI ECLIPSE(G2/4g63т/turbo/5МКПП/fwd/1999г/japan)220л.с
фото ТАЗа не прилагается Buck

* 1.jpg (74.44 Кб, 666x450 - просмотрено 6921 раз.)
« Последнее редактирование: 28 фев 2014, 22:53 от ANDREYKA »
 
 
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #1 От: 03 окт 2011, 16:15 »
 
 Пока случайно не наткнулся на объяву на авто.ру о продаже Celica ST205 1995г в СПб по подозрительно сказочной цене в 250рублей с торгом….было решено еду смотреть кинув в багажник немного инструментов, компрессометр и прочее поехали с братом  смотреть ведро. Встретил нас мужик(продавец) лет 35-37 с пивным животом и в толстенных очках не понимающий в машинах ничего и не умеющий даже как я понял на них толком ездить форик простоял у него в гараже года 4е как с Владика приехал в Питер и пробег по РФ составлял всего 4000км!! (так и не понял как у него оказалась эта машина на любителя) покрутив посмотрев машину было сразу выявлено много минусов (непонятный треск в моторе на холодную, один колёсный диск разбит и заменён на другой другого рисунка, страшные стуки в подвеске, секущий глушак отовсюду отсутствовал пластик в багажнике и полка  и конечно полные 255 л.с в птс Evil or Very Mad) из плюсов живой кузов ни намека на коррозию и ржавчину, лкп почти в идеале, не убитый салон, немного ништяков оставшихся от японских собратьев). Цена халява решил брать на вопрос о торге пузатик скинул ещё 50руб! в итоге окончательная цена 198рублей (редко кто верит когда называю эту цифру)) теперь точно было решено, что беру даже если придётся менять или капиталить двс т.к запас денег на восстановление машины был (как позже выяснилось треск в двс был от прокладки выпускного коллектора из-за не плотного прижатия, сорвана резьбы у 2х болтов коллектора цена вопроса пару метчиков и 3часа работы)
На следующий день фор стоял под моим окном рядом с эклипсом (которого я успешно продал через месяц)

Сток характеристики ведра (может кому интересно)

Марка двигателя   3S-GTE 2л
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   255 (188) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   310 (30) / 4000
Масса, кг   1380
Постоянный полный привод распределение момента перед-55%,зад-45%
Блокировка заднего дифференциала Torsen
Используемое топливо   Бензин Premium (АИ-98)
Объем топливного бака, л      68
Разгон до 100 км/ч      с            5.9-6.1 (разные данные)
Удельная мощность, кг/л.с.   5.41


В таком виде досталась (наклейки по кузов сразу были удалены)

* 2.JPG (77.96 Кб, 712x399 - просмотрено 5035 раз.)
« Последнее редактирование: 04 окт 2011, 01:20 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #2 От: 03 окт 2011, 16:39 »
 
Немного реанимировал глушитель KAKIMOTO RACING переварил среднюю часть выкинул из неё все гремящие потроха заменил гофру была в хлам прогоревшая решил выбить катализатор т.к думал за столько лет там уже труха и мешает выходу выхлопных газов но был удивлён когда увидел почти новые сотые каталика просвечивающиеся на свету без намёка на оплавление и забитость но всё равно его распотрошил..
От нечего делать снял поддон посмотреть ,что да в каком состоянии там маслозаборник оказалось всё чисто поменял прокладку выпускного коллектора +нарезал резьбу (2е шпильки были сорваны) это и была как писал выши причины страшного треска при работе двс на холодную , трещала прокладка пока не прогреваласи и плотно не прилегала..всё устранено

* глушак.jpg (110.03 Кб, 587x510 - просмотрено 4718 раз.)

* 180920091971.jpg (84.62 Кб, 732x272 - просмотрено 8892 раз.)
« Последнее редактирование: 06 окт 2011, 23:05 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #3 От: 03 окт 2011, 16:54 »
 
Не нравились тряпичные обшивки в салоне были немного грязными плохо приклеенными.Решил заколхозить что то потемнее и по износоустойчивее ,купил в магазине «ткани» кож.заменитель с перфорацией (кусок 1.5х1.5м чёрного цвета) клей момент(сукко вкусно пахнет) поехал в гараж нюхать..
Итого заменил две тряпичные вставки дверей перетянул подлокотник обтянул подиум датчика давления турбины на стойке,времени заняло часа 4е наверно.
Получилось бюджетно (около 700руб) и не совсем ужасно Tongue

* Изображение 006.jpg (73.17 Кб, 641x453 - просмотрено 4992 раз.)

* Изображение 027.jpg (88.09 Кб, 665x467 - просмотрено 9510 раз.)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #4 От: 03 окт 2011, 17:11 »
 
Как уже писал выше машина была куплена на дисках с разным рисунком три диска были одинаковые  OZ-RАCING 17го радиуса а один другого рисунка но одинаковый по параметрам. Продал озики т.к искать один диск было сложно (не продавали) в замен купил ковку ВСМПО пантера то же 17го радиуса когда менял их в гараже взял весы
OZ-RАCING весит 10кг диск
ВСМПО пантера 6.9кг диск
Т.е ничего не потерял а даже выиграл в весе, только под новые диски нужно было проставки т.к по вылету не налезали на суппорта (тормоза большие мало дисков подходит по вылету на фор). Сначала были куплены универсальные  проставки на Фучика а чуть позже у отца на работе токарь выточил за пару банок охота крепкое из алюминия 5мм проставки.
Отремонтировал и отдал в покраску пороги (после установки через два дня печалька-расколол свежевыкрашенный порог..)

* 041120102476.jpg (102.79 Кб, 627x530 - просмотрено 4774 раз.)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #5 От: 03 окт 2011, 17:46 »
 
«Страдание по подвеске»
 Диагностика подвески показала, что придётся расчихлится на энную суму денег одно радовало, что суперстрат (передняя подвеска 6ть шарнирных дорогущих рычагов в отличном состоянии)
Для реанимации было закуплено;
-амортизаторы передние.
-амортизаторы задние.
-втулки и стойки переднего стабилизатора.
-втулки и стойки заднего стабилизатора.
-шаровые опоры стойки.
-отбойники тазовские подошли).
-опора заднего редуктора.
-все ступичные подшипники по кругу (один не люфтил но тоже решил до кучи поменять).
-сайлентблоки кривых рычагов.
-различная мелочёвка(гайки,шплинты..)

Два дня под солнышком и все было установлено на свои места.
Единственное немного геморроя хапнул с передними амортизаторами(т.к установка картриджа в переднюю стойку не предусмотрена) но многие потрошат сток стойку и вставляют картридж от переднеприводной версии, что и было сделано. Только для этого была изготовлена у того же токаря по тому же тарифу (2е охоты крепкое) специальная Приблуда «железный фаллос» для пробивки опресовки стойки.(на фото видно).сначала стойку нагревал паяльной лампой у а далее в дело шёл «железный фаллос»+кувалда далее собрал стойку покрасил её и пружины, заодно оба стабилизатора снял и покрасил.
Для замены сайлентблоков пришлось скидывать подрамник (неудобная процедура без подъёмника) хорошо ,что по чистой случайности отец приехал в гараж и помог.
Так же махнул ремешки гура и кондея.
После всего поехал на развал всёоткрутилось и отрегулировалось по двум осям.

* 010120062618.jpg (90.61 Кб, 735x270 - просмотрено 4695 раз.)

* 210620112663.jpg (102.67 Кб, 588x443 - просмотрено 9393 раз.)

* 030620112626.jpg (133.17 Кб, 714x505 - просмотрено 9492 раз.)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #6 От: 03 окт 2011, 17:49 »
 
ещё немного фото Tongue

* 080620112632.jpg (125.05 Кб, 717x517 - просмотрено 5130 раз.)

* 030620112622.jpg (89.28 Кб, 428x395 - просмотрено 9196 раз.)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #7 От: 03 окт 2011, 18:13 »
 
Одним прекрасным морозным утром машина не завелась..причина была сразу найдена слабая масса. Всё было устранено за 20 мин,так же заехал в ближайший строймагазин и заколхозил самодельную разминусовку пусчай будет. Wink
 Брат прислал (служит на востоке) колёсные гайки не знаю зачем они мне и ароматизатор (эти японские ароматизаторы по полгода пахнут).
Поменял все подкапотные вакуумные шланги на силикон (куда без этого),прикупил блоу-офф (спасибо Максу-ухоплану) не пшыка ради Evil а т.к стоковый был с трещиной и клееный.
Немного покатался по озеру (кому интересно место пос.Володарский ул.Лассаля 50м от кад)

* 110420112579.jpg (105.17 Кб, 588x452 - просмотрено 4661 раз.)

* DSC_0543.JPG (94.83 Кб, 1061x339 - просмотрено 8858 раз.)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #8 От: 03 окт 2011, 18:23 »
 
Красиво. Красивый авто, красивые фоты.


ЗЫ. "неприятно наступать на грабли, но по настоящему больно наступать на детские грабли", о чем это я?
Не прощу тебе, что маленьких обижаешь... назвал обдолбанным  Evil.

ЗЫЗЫ. Я не злопамятный, я просто злой и память хорошая.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #9 От: 03 окт 2011, 18:31 »
 
Это была шутка не принимай близко Evil
честно признаться я тогда даже сикнул Evil с тобой заезжать на давлении 0.4
но сейчас порядок, дует отменно 1.1 (ниже напишу историю про 3х бустконтроллеров)

« Последнее редактирование: 08 янв 2015, 09:40 от ANDREYKA »
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #10 От: 03 окт 2011, 18:37 »
 
Тогда был не твой день, думаю (судя по заездам с другими участниками паRти).
И слив был засчитан, ибо отмазка про бенз - нелепа. В этом году - наврядли я буду катаццо уже.
А по поводу шутке - это естессно, понятно. Да и к месту она пришлась, хоть было что написать.

ЗЫ. А заехать можно и виртуально - какое время теперь?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #11 От: 03 окт 2011, 18:58 »
 
Yurz время не знаю я ни разу при телеметрией ещё не заезжал Undecided

Покатавшись решил поставить бустконтроллер сначала попробовал механический Turbosmart но он очень грубо регулирует давление и чуть, что так сразу передув. Поэксплуатировал его недельку и решил не испытывать судьбу и заказал электронный APEXI avc-r мезозойского периода за 4500шекелей брат прислал с востока. Как я его не подключал  много проводов (схемы нет нигде весь инет перерыл) так и не смог нормально настроить.
В замен ему купил простой и надёжный как автомат Калашникова Greddy profec b-spec 2 (спасибо Maximoto) на нем и остановился. Повезло с местом установки сам блок управления по размерам как раз вписался в карман с небольшими доработками.
Настроил два режима один околосток 0.9 второй 1.1 (в пиках 1.2)
В свободную минуту вырезал и наклеил «привет» любимым хондоводам Evil (сейчас его нет на машине ночью какой то хондовод соскоблил оставив горсть ногтей на асфальте) Evil

* 120820091799.jpg (89.01 Кб, 600x477 - просмотрено 4862 раз.)

* Копия 120820091799.jpg (85.53 Кб, 630x417 - просмотрено 8911 раз.)
« Последнее редактирование: 04 окт 2011, 01:10 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #12 От: 03 окт 2011, 19:14 »
 
Заметил, что прокладка клапанной крышки немного подтекает поменял её и покрасил крышку хотя её всёравно под кулером не видно толком.
И ещё несколько деталей подкапотного покрасил в это цвет…колхозим вечерами.. Wink
Тепловой кожух турбины тоже отреставрировал а то совсем уж колхозно-ужасный он был.
На драги выявилось, что при больших оборотах более 6000 плоховключаются 2я и 3я передачи уже было заказал синхронизаторы но  посоветовали на форуме не спешить а  сменить масло в коробке(раздатке одна емкость) на мануальное и о чудо всё прошло, заодно и в заднем мосту сменил (для мостов с блокировкой) в стоке в заднем мосту стоит блокировка типа Torsen.

* 060520112603.jpg (99.33 Кб, 696x453 - просмотрено 4518 раз.)
Davyd
Senior
****

Рейтинг: +11/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Откуда: Из лесу

Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #13 От: 03 окт 2011, 20:00 »
 
ндя, моя мечта Smiley. 4 года откатал на 202 селике думая о гтфоре, в итоге забеременела жена и я купил таки гтфор. Но в виде калдины Smiley
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #14 От: 03 окт 2011, 21:08 »
 
Классно что все сам делаешь!
Пеши ишо!
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #15 От: 03 окт 2011, 21:58 »
 
Не помню зачем уже снимал передний бампер (потом это делал ещё раз 5ть) но оказалось ,что на машине нет радиатора интеркулера (система вода-воздух) были просто тупо закольцованы шланги.Т.е жидкости не охлаждается а циркулирует по интеркулеру (верхняя кастрюля) через электропомпу. Стоковый радиатор интеркулера маленький примерно 40х25см. не стал терять время зашел в магазин ТАЗапчасти и купил пару патрубков и радиатор от «ОКИ» Grin по длине он такой же, а по высоте немного выше (общая площадь на 15-20% больше стока+объём хладагента тоже больше).Так же отсутствовал радиатор(змеевик) ГУРа. Был куплен в МСк покрашен и установлен. Результат отсутствия этих запчастей как выяснилось машина была немного бита в морду и тупо эти части не установлены.
Заодно заколхозил систему орошения интеркулера (2а раза переделывал её) купив в том же магазине бачёк, моторчик, шланги и форсунки омывателя. И обклеил кастрюлю интеркулера термолентой.
Для справки 205 фор выпускался в двух вариациях обычная и WRC (отличие  WRC версии от обычной это небольшой спойлерок на капоте, система антилагг на выпускном коллекторе, орошение интеркулера, впрыск водометанола) эти все приблуды были установлены на гражданской версиино не подключены для омологации в ралли.
У меня обычная версия.

* 220920102420.jpg (133.24 Кб, 672x477 - просмотрено 4598 раз.)

* 210720112716.jpg (132.67 Кб, 702x509 - просмотрено 8891 раз.)
« Последнее редактирование: 04 окт 2011, 01:25 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #16 От: 03 окт 2011, 22:15 »
 
Лето выдалось жарким заколхозил термоодеяло под кастрюлю интеркулера. Для этого распотрошил старый спортивный глушитель(вытащил из него термовату) сложил слоями по середине поместил два слоя толстенной фольги  и обклеил весь этот сендвич термолентой (сендвич видно на фото толщина примерно 1.5 см).Думал запах при сильном отжиге будет всё лето откатал полёт нормальный. Раньше при уличной температуре 25-30 и в пробках до кастрюли не дотронуться было теперь же руку можно держать спокойно.
Купил китайскую ручку КПП т.к старая была немного потёртой.
Когда коту нечего делать он яйца лижет а я полирую машину… Evil
 Выдался свободный денёк вооружился пастами тряпками и прочей ерундой напидорил карыто аж отражение стало видно. Занятие скажу муторное и утомительное заняло часов пять точно.(2а раза уже полировал после каждой зимы)


* 300720112734.jpg (126.01 Кб, 760x556 - просмотрено 4507 раз.)

* 100920091875.jpg (132.99 Кб, 828x609 - просмотрено 9074 раз.)
« Последнее редактирование: 04 окт 2011, 00:54 от ANDREYKA »
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #17 От: 03 окт 2011, 22:36 »
 
"Ну кокой ты нафиг сракер без красных суппортов сказала мне проходящая мимо бабушка Evil..".зашкурил почистил и покрасил все суппорта в красный цвет (на этой неделе хочу перекрасить в медный или тёмно синий) а то слишком ярко смотрится.(буду благодарен если подскажите где купить краску для суппортов folia tec в спб.
Немного навёл порядок под капотом,что то покрасил,где то почистил,что то заменил по мелочи (ВВ провода,бегунок,свечи и прочее...)
Установил (перенёс) АКБ в багажник.(потом опять назад под капот)  вот делать то нех.....
Демонтировал систему кондиционера автомобиля (радиатор,компрессор,патрубки и шланги отправились в гараж на полку) примерно 15кг скинул с морды
Заменил подсветку приборной панели на диоды.(поярче)
 фото-На старой работе халявный развал делаю)
Приобрел стоковую магнитолу(2дин) чёрного цвета в цвет салона но ещё не установил эта серебристая не вписывается в интерьер +на ней кривая японская волна.


Что имеем на данный момент


-передние регулируемые стойки по высоте KYB
-опоры передних стоек TEIN с изменением наклона стойки
-передние пружины TEIN
-задние стойки KYB
-распорка передних стоек CUSCO
-распорка задних стоек CUSCO(It is completed Hands)
-тормозные колодки PROJECT MU
-выпуск KAKIMOTO RACING Fullmega N1
-Blow-off BLITZ китай
-бустконтроллер greddy profec b-spec 2
-теплообменник интеркулера большей площади."ОКА" (It is made by hands)
-орошение интеркулера (It is made by hands)
-топливный насос WALBRO
-свечи иридивые DENSO
-АКБ перенесён в багажник(зимой назад под капот)
-датчик буста механический HKS
-керамическое сцепление EXEDY
-спортивные сиденья RECARO (2шт)
-спорт руль COMUSA
-вставки салона обтянуты кож.замом.и плёнкой под карбон.
-ручка КПП R-1
-рестайлинг(после 96 года):передняя оптика,внутренние накладкипорогов,спойлер
-пороги EURO-U
-козырёк заднего стекла TOYOTA
-диски  ВСМПО пантера R17 (вес 6.9кг)
-резина dunlop sport 9000 225/45/17
-колёсные гайки D1
-сигнализация с 2х сторонней связью и автозапуском
-катализатор вырезан
-тепловые экраны(It is made by hands)
-разминусовка(It is made by hands)
-орошение интеркулера (It is made by hands)
-шланги,патрубки силикон
-подсветка приборной панели(диоды)

много фото ещё не выкладывал

* 100620112634.jpg (131.39 Кб, 717x538 - просмотрено 4556 раз.)

* 270420112597.jpg (81.42 Кб, 479x531 - просмотрено 8770 раз.)

* 261220102507.jpg (76.49 Кб, 1041x388 - просмотрено 8693 раз.)
« Последнее редактирование: 09 окт 2011, 16:13 от ANDREYKA »
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:


Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!

Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #18 От: 03 окт 2011, 23:36 »
 
красиво и интересно - молодец.
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #19 От: 04 окт 2011, 06:33 »
 
Чивота задним дискам как то плёха, походу... Smiley

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #20 От: 04 окт 2011, 12:54 »
 
пох на зад, там нет картофана...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #21 От: 04 окт 2011, 16:29 »
 
Всё правильно.. зоркие вы мои Grin
 Немного подклинивает задний суппорт да и колодки начали подходить к замене решил сделать полную ревизию тормозных суппортов.
Было куплено;
-передние и задние тормозные колодки Nisshinbo
-рем.комплекты для передних и задних суппортов Sumitomo
-колодки стояночного тормоза
-передние тормозные диски
-задние тормозные диски
-направляющие колодок, пластины и прочая мелочёвка
-рем комплекты стояночного тормоза (пружинки, солдатики и прочее)

Будут разбираться суппорта меняться резинки на цилиндрах и т.д +решил перекрасить суппорта в другой цвет пока ещё не решил в какой
(фото по ремонту суппортов выложу позже на днях займусь)
Немного из опыта из гражданских колодок самые замечательные это Sumitomo и Akebono  далее идут Nisshinbo они помягче остальное, что не пробовал всё не понравилось типа TRW,Kashyama..

«Дурная башка рукам покоя не даёт»- разобрал частично салон отдал в химчистку задние сиденья теперь салон  блестит как новый.

Снял и почистил дроссельную заслонку т.к начали немного плавать холостые обороты после чистки всё прошло.
Попался в магазине на глаза  кепарик, прикупил  для гаража ,что бы макушку не напекло Grin

* 041020112772.jpg (123.86 Кб, 973x367 - просмотрено 4394 раз.)

* 070120112519.jpg (101.52 Кб, 643x549 - просмотрено 8904 раз.)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #22 От: 04 окт 2011, 17:40 »
 
а фота с красными суппортами уже просочилась в тему  Evil
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #23 От: 04 окт 2011, 19:45 »
 
Я бы ещё надпись "Целка" на суппортах каким-нибудь белым выделил... а то как то никак...

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #24 От: 04 окт 2011, 23:27 »
 
так я же писал ,что покрасил в красный но не понравилось на днях в суппортах буду всё менять и решил перекрасить но не определился с цветом.Диски будут белые(позже перекрашу) машина чёрная суппорта х.з?
синие наверно.(или ,что посоветуете Huh) оставить родной цвет не предлагать.
сегодня в АСТ заезжал хотел купить фолиатек(краску для суппортов) так у них кроме красной и серебра нет в налике ничего...блеааать

Кстати может кому пригодится; для замены сток тормозов форовские один из лучших бюджетных вариантов по мощнее даже супровских и скаевских и бюджет небольшой 4е  бу суппорта за 15р можно хапнуть)
по параметрам";
фирма Sumitomo
Перед-4х поршня диск 315х32мм (направленные каналы вентиляции прав.,лев.диски)
Зад-2поршня диск 315х16мм (обычная вентиляция)
разлёт ушей не помню


« Последнее редактирование: 04 окт 2011, 23:51 от ANDREYKA »
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #25 От: 05 окт 2011, 11:01 »
 
ну во первых тойота по определению гамно, еще и прульное Evil

зы все прочитал, честно, и в галаза бросается - вот эта тойотовская лохоэкономия, это от оки, это от таза подошло, тфу мля Evil

ззы а по факту руки прямые, много сделано, хорошо написано, молодец, нечего сказать applaud

зззы удельная мощность странно указана 5,41 кг/лс, у меня по такому расчету 4,75 - это лучше или хуже?
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #26 От: 05 окт 2011, 11:35 »
 
спасибо Wink
(1380\255=5,41) массу на мощность раздели получишь цифиру.(1070\225=4,75) утебя так?
конечно чем меньше цифра тем лучше но есть ещё много состовляющих ,что бы ведро быстро ехало  например такое слово как  МоменД.(оно тебе не известно)  Tongue

п.с хотел радиатор от хонды вкорячить (заброшена в гаражах стоит) но передумал , от оки то надёжнее Evil

Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #27 От: 05 окт 2011, 12:08 »
 
не у меня скромнее 950/200 Wink

но это имха странная характеристика, моменд дело поправмое, а чо у атмо левинов, королл, сеялок и т.д. и тп. момента много? корректнее сравнивать атмо с атмо Wink

вот тебе турбохонда 2 литра, как тебе момент? Evil

380 Нм на 4300 и 392 силы, 0,8 избытка всего Wink
S2000 RRR GT30 0.63 0.8bar


но ты для начала попробуй повторить хотя бы результат одновального китаским китом 1,5 литра 1,3 бара 387 сил

RRR D15 turbo 1.3bar
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #28 От: 05 окт 2011, 12:16 »
 
почему 950кг?
в стоке же вроде 1050 или нет?(могу ошибаться) да и твой моторчик потяжелее наверное.
а ,что сравнивать атмо с атмо,турбо- с турбо...  я сравниваю хонду и тойоту в целом.. и у хонды...сам понимаешь. Lips Sealed



Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Toyota Celica gt-four st-205
« Ответ #29 От: 05 окт 2011, 12:29 »
 
почему 950кг?
в стоке же вроде 1050 или нет?(могу ошибаться) да и твой моторчик потяжелее наверное.
а ,что сравнивать атмо с атмо,турбо- с турбо...  я сравниваю хонду и тойоту в целом.. и у хонды...сам понимаешь. Lips Sealed





в том то и дело, что сравнение далеко не в пользу тойоты Evil

ну по докам 925, + другой мотор, вот и считаю 950, но по факту там 1100 наверно, а сил 180 Wink
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: [1] 2 3 ... 14 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход