На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Daihatsu YRV
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Daihatsu YRV  (Прочитано 79805 раз)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #30 От: 02 май 2012, 16:02 »
 
Чо, думаешь зря?
разница в весе - минимальная (хотя и эти серые были не совсем тяжелые)... да и не ТЕ-шки это а реплика, наклейки приклеил и сразу валить стала, куле такая аура у дицков.  trollface

А вообще - поправил текст для особо переживающих.


ЗЫ. куяссе я флудер. сообщение №444.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
 
 
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #31 От: 16 май 2012, 16:56 »
 
Турбу пытался открутить, сорвал бошки 2 шпилькам на 12 (были использованы тазошпильки полуоси, каленые)... год всего продержались и приросли, хотя были промазаны медесодержащей смазкой...

Снял-таки турбу... 7 месяцев прошло  Laughing неторопливый я, однако.

внешний вид Cry, как новИй, слющий. Зачем снял - сам не знаю...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #32 От: 16 май 2012, 17:49 »
 
таки зачем снимал то?)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #33 От: 17 май 2012, 10:52 »
 

Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #34 От: 13 окт 2012, 12:52 »
 
Давно ничего не писал...

Да и нечего особо писать было - машиной почти не занимался, и в итоге


В этом году собран мотор с теми самыми валами, которые никто пока не ставил на такой мотор, но они в итоге прижились.
... мотор мой, k3-veT не просто так крутится в стоке до 7200...распредвалы не отличаются от атмо версии k3-ve.
Но решение нашлось, - нашел и оплатил то, что искал - голову от довольно редкого мотора k3-ve2 (1.3атмо, 110сил), который ставился на Daihatsu SirionSport, мотор не имеет аналога в тойотовской гамме.
Распредвалы удивили даже видавшего много разных валов моториста. Фот не делал, но скажу лишь, что кулачки имеют весьма специфическую форму.
Мотор капиталился весьма нестандартным способом. Поскольку мой мотор давно "дымил" и не жаловался на плохой масляный аппетит - куплен контрактник, его разобрали (а я в это время спокойно, а чаще неспокойно мотался на своем родном), промерили, заказали все что надо, перезаказали (как обычно бывает с японскими запчастями), а когда собрали - просто вынули одно и поставили другое...
Мотор остался в стоке, даже голову в процессе не пилили, ибо я по-прежнему отнекиваюсь от того, что я что-то корчую.  trollface.
Из фот есть только крышка клапанов, которую я немного поелозил пока мотор был у мастера.


Болезнь тройника системы охлаждения (он от времени рассыпается).

решена весьма "оригинально" и главное, заблаговременно.


Машиной некогда было заниматься в этом году, ибо делал ремонт в хате, куда прямо перед сентябрем переехал. Также следует отметить и направление финансов не в сторону карманной зажигалки.

Но руки не были опущены совсем...
Доработана топливная система (теперь у меня есть обратка).


Также нас ожидает перенос турбины немного вперед - что даст по идее лучшую отдачу и продувку, а также очень надеюсь, что новый коллектор даст более ранний спул (чего мне не хватало на старте), может быть - замена интеркулера, но это еще посмотрим. Еще хочется сделать забор холодного воздуха.
После сборки нас ждет настройка (мозг оставляю тот же, уже прижившийся E-manage Ultimate, пришедший на замену Blue, перепаянному в Gold).
Также прикупил другой мозг автомата (от версии с более короткой парой, хотя у меня стоит еще более короткая, но все же этот "ближе" к тому, что стоит у меня).

Вот такие планы на зиму...каминь сунь, или как там... ту би континьюд.

Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #35 От: 13 окт 2012, 13:15 »
 
ЗЫ.













Прокладки (двиг и акпп), кольца, немного хомутиков, еще один патрубок...

Очередной фильтр, и набор новых катушек.


А вот и фетиш (Новогодний подарок от клубня)

А то у меня был заколхожен вот такой переходник...

Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #36 От: 13 мар 2013, 13:25 »
 
Чето все пишут в журналы, а я забил...

Мотор собран давно.
Валы поставлены от мотора k3-ve2 (разработка D-sport, дохляцу-спорт, типа, подразделение TRD).


Сварен коллектор, равнодлинный, компактный (слоган Daihatsu - "we make it compact").


Сварен другой даунпайп из нержи. Естественно, с разделением-шторкой для газов от вестгейта.
Перепроложена маслоподача.


Скоро выезд, типа.


Также заимел вот такой бампер. По идее, кулер будет лучше охлаждаться, хотя бампер еще доработать надо.


Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #37 От: 13 мар 2013, 13:47 »
 
где коллектор варил?чёпачём?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #38 От: 13 мар 2013, 13:52 »
 
в личке   Evil
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #39 От: 24 апр 2013, 00:14 »
 
Наконец-то завел, прогрел, устал - последние пару недель почти каждый день (после работы) что-то делалось, но продвигалось оооочень  неохотно незаметно ))
Собрал часть впуска.

Опять испортил турбину - вкрутил в нее, бедную, сенсор ЕГТ.

Лямбды тоже на месте


"It's Alive!!!"
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #40 От: 24 апр 2013, 08:35 »
 
Что осталось доделать то?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #41 От: 24 апр 2013, 09:34 »
 
Поставить пайпы от воздухана до турбины (надо сочинить их) и от турбины до кулера (уже готовы). Поставить бампер и ехать обкатывать.

Не буду срать пацанам в тему, поэтому отпишу тут.
при замене мотора (INA,привет) - не был подключен датчик колена, половина разъемов была не подключена, оборвана масса до датчиков-катушек-форсунок (один общий провод), не был присоединен шланг низкого давления от бачка ГУРа к рейке, вся система охлаждения и вакуумная развязка (ВСЕ шланги под капотом) была просто демонтирована, что дополнительно добавляло (по прошествии года стоянки) лабиринтов до первого пуска. Понятно, что мы договаривались, что все тюнинги они не парятся и не подключают, но не настолько же. С другой стороны, если мне надо будет еще снимать мотор-коробку куда ехать - поеду туда же, там по-крайней мере мне ни разу не порвали важных проводов косы, ну и они уже умеют работать с Дохляцу  Smiley.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
roman ina
СВЕРШИЛОСЬ!
Club member
Newbie
*****

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Откуда: Ленинград


При съемках ,кот не пострадал.

Re: Daihatsu YRV
« Ответ #42 От: 24 апр 2013, 21:22 »
 
насколько я помню разговор шел про мантаж двигла в моторный отсек без подключения,,,,,
INA Сервис  8-911-968-10-82    Ремонт ваших ВЕДЕР SmileySmiley
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #43 От: 25 апр 2013, 15:44 »
 
Ром, не хочу ни с кем ни выяснять, ни портить отношений, но разговор был про замену мотора без последующей заводки, ибо параллельно замена турбины, т.е. заводить нельзя было, ибо маслоподача открыта и болт там нестандартный, - не заглушишь. Соответственно и впуск собирать не надо было. При этом цену - какую ты назвал, ту и проплатил (как за обычную замену мотора на тойоте, как раз с учетом того, что это Роллс-Ройс, и обслуживание на нем дороже).   trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #44 От: 25 апр 2013, 19:24 »
 
Yurz
рдт томей реплика или как? чёпачемгде?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #45 От: 25 апр 2013, 23:46 »
 
реплика, естессна, я ж нищеброд (да и как проверишь в наше время?). Заказывалось аттудава напрямую. Что-то около 2тыр стоило. Устройство простейшее, но исполнение - не по-китайски аккуратное и качественное, он еще не подключен, поэтому о его работе сказать ничего не могу. Хотя пришел он не из Китая, а то ли из Малайзии то ли из Тайландии.
« Последнее редактирование: 03 сен 2013, 12:15 от Yurz »
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #46 От: 11 сен 2013, 16:54 »
 
Не знаю, с чего и начать...

Мотор был собран уважаемым человеком (хотя как он сам сказал, мотор, который я привез на ребилд - целочко, но, все что можно поменяли (болты-резинки-кольца-вкладыши)).
Почти через год я его завел. После того, как я устранив косяки долгой стоянки, стал ездить стало капать масло.
Причем прогрессирующе. Моторист мой часто занят, хотя от ликвидации "капели" не отнекивается. То я не могу, то он... а меж тем за время обкатки (2000км я долил больше 2х канистр мотюля) короче , решил ехать в сервис, где снимаем боковую крышку (ибо текло с нее), а делается это со снятием подрамника вместе с рейкой-коробкой-подвеской... Сняли, очистили старый герметик, обезжирили-замазали везде где можно, вернее, где нужно. Собрали, масло не капает, но - не заводится, дело было 17.08, а мне очень хотелось на олимпийку 18-го. Времени - середина дня, с Ваней мы ничего путнего решить не можем - ошибок нет, форсы льют только в момент вращения стартера, дальше отключаются. Наливаю из бутылки бензин на дроссель - мотор работает, пока не выработает весь этот бенз. Дальше глохнет. Т.е. мысли такие, что датчики все работают, цепи-мозги тоже по идее работают. Звоню диагностам одному-второму - получаю ответ "привози". Везет нас  ЯРВокуатор на другой конец города... Епля до середины ночи и моего изнеможения, я только в половине третьего ночи понял, что с 8ми утра у меня не было ни капли ни крошки во рту. Продолжили на следующий день и на следующий...
Все решается. Есть у меня и коса полная и мозги, и мотор второй тоже есть. Мозг подкинул - не помогло. Поехал на дачу, скрутил все датчики со старого мотора, тоже не помогло. Стал читать-гуглить. Начитал, что если поставить шестерню с которой считывает ДПКВ задом неперед, то сиптомы примерно такие же. Поехал на дачу, долез до шестерни, посмотрел как она стоит (посчитал зубчики и пропуск относительно меток), сравнил со своим... вот это фэйл...

Обратно с Гражданки (недалеко от дома) на Южное шоссе. Жалко, что эвакуаторщику если сказать: "вези назад" он денег назад не вернет  trollface.
Сняли крышку, переклеили, поставили шестерню правильно. Завелось, ура. Масло... капает.
Поставил дополнительную резинку под дпкв.
Вроде меньше стало капать, переклеил маленький поддон двига, вроде еще меньше стало. А сразу не понять капает или нет - надо ездить, ибо весь подрамник в масле и из него тоже льется, несмотря на то, что я несколько раз мыл его, заливал пеной и пр.химией.

Фигня, все починим - зима впереди длинная, конец сезона не за горами.

Верну тему в привычное русло.
Поскольку масло почти не капает решил я, что могу поехать замериться с этой турбиной.
Тем более, что вроде как купил закись, и она поможет мне раздуваться на старте...

Жиклеры воткнул под минимально возможные на этом комплекте 30hp...

Но мечтам не суждено было сбыться...
Еще по пути на автодром стал разниматься тройник из комплекта
Хомуты не держут (хотя я знаю, что надо для него использовать другие спец защелки), хотя неделю до гонок нормально все ездило.
Естессно, машина раскорячилась в бензиновой луже по среди дороги...
Вставил вместо тройника кусок трубки, обжал. поехал без закиси. Зря только лишний литр масла в коробку налил (хотел облегчить жизнь дифу) - только уменьшил обороты на старте...
Результаты в секундах - говно (16+), но выход в 163кмч порадовал (первый заезд был с затычками-флейтами и на бусте меньше 1кг)... потом вынул затычки и увеличил буст, но скорость на выходе фиксировалась все ниже (вплоть до 120ти, которые у меня достигаются на 2й, а я еще метров 100 на третьей разгоняюсь...), хотя судя по оборотам она сильно не менялась. В третьем заезде (с Угловым) - как мне рассказали очевидцы - пока ехал вдоль трибун тупил, потом выстрелил, а я видел, что на второй я его даже нагонял... но переключение на третьей на бусте больше 1.3 выдало слабое место - тройник на блоу, вернее, единственный резиновый патрубок, который вел к тройнику (на холоде его не одеть, - сильно сжимается).

В итоге переделал всю топливную развязку под каоптом, - лежала давно у меня рейка под обратку, поставил ее,

но в бак не закинул, а подключил к регулятору

Т.е. регулятор выполняет роль тройника, который не пропускает, ну и заодно датчик давки топлива (насосу-то 13 лет, но давку держит - 3 очка на заглушенной, заводишь - четко 3.3, как в мурзилке).
Еще в процессе ковыряния под капотом заменил некоторые шланги на силикон ОЖ, и на впуске заменил слабое звено - патрубок от TT, который на гонках слетел и поскольку было уже холодно одеть в условиях ограниченного места не удалось за час  (в итоге я воткнул кусок шланга от системы ОЖ в патрубок и поехал домой потихоньку).


Что еще - поставил я кресло вместо половинки переднего дивана.

Высоковато, но удобнее, не говоря уже про чувство защищенности, хотя и до датчиков у лобового стекла не дотянешься.

Кстати, лобовое тоже поменял, а то старое было все в сколах (родное еще ипонское стояло), но трещин и пауков не было, поэтому трудно было себя заставить поменять.



Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #47 От: 28 сен 2013, 20:25 »
 
Лучшее время...14.25, стартовал со второй передачи, с закисью.


Вобщем, за 3 секунды работы стартового светофора с помощью 30hp закиси успевает на 2й надуть 0.6, - этого хватает, чтоб на дорожных шинах ехать на грани пробуксовки. А если раздуваться больше 3х секунд, на самом деле ~2сек (с учетом времени на нажатие педали и активации системы), то можно стартовать на второй с буксом, который не проходит до конца передачи. При старте с первой - много букса, время хуже, зато скорость на выходе - 171!!!


Т.е. слабое место пока - не мотор, не коробка-автомат, не самодельная LSD.... а шЫны.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #48 От: 28 сен 2013, 22:44 »
 
шины+ассфальт
OPEL , просто OPEL  .
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #49 От: 29 сен 2013, 12:58 »
 
не ну я так много не хочу, я люблю маленькими шажками...  пока только шины и погоду trollface
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #50 От: 02 окт 2013, 14:06 »
 
Понекрофилю в своей теме  Evil

ставь механику,
с автоматом толку не будет
Насколько знаю, лучшее время многоопытного Boost-а на аналогичном моторе и примерно такого же объема турбе на механике 14.2с... притом, у мотора старлетки объем больше (1331 vs 1297), он на полусликах, и вес его старлетки на пару сотен кг меньше Ярва.
Не беря в рассчет то, что закиси лил больше, что мотор в лучшем своем заезде он все же развалил, что пилено все, что могло быть пилено...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #51 От: 06 окт 2013, 12:02 »
 
Насколько знаю, лучшее время многоопытного Boost-а на аналогичном моторе и примерно такого же объема турбе на механике 14.2с... притом, у мотора старлетки объем больше (1331 vs 1297), он на полусликах, и вес его старлетки на пару сотен кг меньше Ярва.
Не беря в рассчет то, что закиси лил больше, что мотор в лучшем своем заезде он все же развалил, что пилено все, что могло быть пилено...
8-ми клапанный 1.3 турбомотор на непрогретых Адванах с убитой передней подвеской едет 13.5  trollface
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #52 От: 06 окт 2013, 15:50 »
 
8-ми клапанный 1.3 турбомотор на непрогретых Адванах с убитой передней подвеской едет 13.5  trollface
сколько избытка?)
OPEL , просто OPEL  .
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #53 От: 06 окт 2013, 20:25 »
 
сколько избытка?)
1.5  attack
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #54 От: 06 окт 2013, 21:46 »
 
8-ми клапанный 1.3 турбомотор на непрогретых Адванах с убитой передней подвеской едет 13.5  trollface
да я ж не спорю, что можно и нужно быстрее ... сколько весишь ты вместе с Фиатом? Я вешу 1200, ну килограмм 50 в этот раз скинул (задний диван и запаску), т.е. 1150 со мной.
Ну и слики я не одевал.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #55 От: 11 окт 2013, 11:36 »
 
Поставил другой гидромозг (блок соленоидов, гидромозг - как хотите называйте). Вроде переключаться стала быстрее... от машины 2010года (да-да, эта коробка до сих пор в производстве)
В авторежиме на полном газу все равно бьется в отсечку (раз 7-8), но в ручном - довольно быстро переваривает, хотя и задевает отсечку... но это поправимо - надо просто кнопашку "+" раньше нажимать.
YRV, 1.2 bar
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #56 От: 11 окт 2013, 12:04 »
 
Шустро положил
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #57 От: 11 окт 2013, 14:08 »
 
там, конечно, спидак врет, ибо он не вкуривает, что пара в коробке стоит от литрового атмосферника, а так - мне нравится...
Старт бы еще...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
The_DEATH
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 420
Откуда: Петербург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #58 От: 13 окт 2013, 17:12 »
 
http://spb.drom.ru/daihatsu/yrv/12467200.html

чего брать собрался?
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #59 От: 13 окт 2013, 18:31 »
 
не думаю, что продам, вернее, надежд не питаю, но вдруг кому-то хочется готовое взять.
Если все же продам - сделаю такую же, только с учетом ошибок, которые допускал на этой (имею ввиду, что подрессоренные и не подрессоренные массы на этой машине довольно сильно увеличены по сравнению со стоком)... Эта машина - универсальный боец, без прицела на спорт вообще, просто городской забияка. Переделывать свое же - сложно, когда оно работает.
Просто почувствовал, что могу сделать корча, на известной и понятной мне платформе.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход