На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Daihatsu YRV
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Daihatsu YRV  (Прочитано 79813 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #120 От: 22 июл 2014, 13:46 »
 
понял, почему-то думал, что баллон был твой, а Рома его предложил.
В любом разе - всем спасибо...атдуши!

но я счас катаюсь на баллоне с той же партии заправки


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #121 От: 22 июл 2014, 14:03 »
 
Нее, я не грешу на закись, я понимаю, что это рано или поздно должно было случиться, даже несмотря на руки Мастера - железо имеет пределы прочности. А когда накладываются другие факторы, то эта прочность быстрее иссякает.
Заправляли там же на Светланы-Тореза?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #122 От: 23 июл 2014, 07:43 »
 
Заправляли там же на Светланы-Тореза?

там же в Токсово,
про Светланы/Тореза не в курсе


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #123 От: 23 июл 2014, 09:22 »
 
Ну да, заправляют в Токсово, но живет эта дама на Тореза, поскольку мне (и по месту и по времени) было удобнее сдавать баллон и забирать у нее возле дома - мы там пересекались.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #124 От: 23 июл 2014, 10:42 »
 
тебе твой баллон надо заправлять?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #125 От: 23 июл 2014, 11:17 »
 
да, по приезду из отпуска буду заправлять, сейчас времени ни на что не хватает, как будто в сутках осталось всего 12 часов.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #126 От: 13 авг 2014, 10:16 »
 
Получил SSR-ы, которые купились на аукционе 17апреля... почти 4 месяца, но это пофиг - состояние "ровные, но пошарпанные", вобщем, доволен.
Закинул на весы - 4.2кг (хотя по каталогу должны быть около 3.5-3.7), все равно очень легкие. Буду снимать с них ЛКП и наносить новое.
Еду сегодня проведать Ярва, он вроде как оставлен малярам и краска привезена была, но по "слухам" к нему не подходил никто...  Evil

Поскольку - ( цитата с ЯРВ-форума )
Разобрал пришедший 3sz, оказалось что в нем всего лишь пробита прокладка под башкой на 1-ом цилиндре и заклинивший термостат!!!

- считаю, что голову надо отвезти на выравнивание плоскости. Посылку получал друг, пока я был в отпуске - я еще не видел ГБЦ.
Куда лучше отвезти, чтоб не накосячили и не ждать "месяцами" исполнения работ ?

Пришел с Ебэйска датчик давления для баллона закиси (до 1500bar).
Также по случаю купил 3 датчика Biltema буста-давки масла и т.масла - под эксперименты.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Daihatsu YRV
« Ответ #127 От: 14 авг 2014, 05:26 »
 
Я бы отвез в Пушкин
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Daihatsu YRV
« Ответ #128 От: 29 авг 2015, 18:32 »
 
Чето давно не писал ничего. Надо бы поднять тему.

Значит, собрал я тогда (в прошлом году) мотор, заменив только погнутый шатун, остальные в норме. Причина гнутого шатуна до сих пор не ясна (слишком высокое давление нового баллона закиси и высокая температура его - как основная и самая простая причина, в которую проще всего поверить).


Немного обкатал (кольца новые ставились), вроде все нормально.
Но... как всегда меня ждало еще одно снятие мотора-коробки, ибо пришел он.


Был невзрачного цвета, пришлось его облить (хотя бы, чтоб не перепутать в куче таких же в гараже).
Заказывалось вместо стоковых 2200об/мин изменить сталлспид на 3300об/мин, но получилось в итоге около 2500-2600, что уже дает небольшой буст в 0.5 бара, правда, на светофоре не успею раздуться без закиси.
https://youtu.be/eSzm2uM521A
В процессе, пока был снят мотор - поменял впускной коллектор, поставил более просторный и прямой коллектор от тойотовского 3sz (1.5л атмо), другой дроссель (стоковый дроссель был "рестриктором" в 45мм, при том, что весь впуск был на 51мм, неважно, но не феншуй) на 51мм, от того же 3sz.

Один из первых же выездов на асфальте выявил, что в результате даже жесткие подушки двигателя не способны удержать двигатель от перемещений, а расстояние между вакуумником и впуском уменьшилось, в итоге при двухпедальном старте мотор коллектором давит на ввакуумник (гы-гы, активный гтц-стоппер). Ну и таким рычагом уже сломало задний кронштейн подушки двигателя, и когда мотор упал погнулись трубки на рейке, немного погнулся вакуумник, сломало сосок на соленоиде управления абсорбера, оборвало провод от дттв... что-то еще, не помню, да и неважно.

В итоге я чет приуныл ... но не расслабился, через неделю получил кронштейн из Сибири, но ставить его не стал, а нарисовал другой (через пару недель).
Долго ждал пока мне вырежут то, что нарисовано

Что в итоге превратилось в нечто

Покрасил из того же баллона, что и бублик, на фото рядом с обломками стоковой. Получилось поменять эту хрень (благодаря не только тому, что она сломалась, но и благодаря измененной геометрии новой детали) без снятия мотора. Стандартную можно поменять только опустив подрамник (или сняв впускной коллектор, но в случае с моим увеличенным коллектором... коллектор без снятия мотора не снимается, т.е. см.пункт 1).
.

А... ну и наконец-то я покрасил машину.


Что-то еще было...

Задние колеса (масса двух колес всборе - 20кг)


Задняя хлопушка (на фото матрица), пока свою деталь я не получил, теребонькаю дальше.


Выхлоп переделан (уже 4й вариант "с нуля" за время владения), это уже совсем из нового, т.е. еще минус несколько килограмм по сравнению с двухствольным выхлопом и наличием резонатора.


Надеююсь, что в этом году даже удастся выехать к светофору на чем-то быстрее, чем белый жопавоз, который порадовал на прошедших выходных временем 17.52с (по тестам авторевю 18.2с, а серый предыдущий полуседан на единственном старте на нашей телеметрии зафиксировал 18.1 за заводом GM).
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход