На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Юридический раздел (Модераторы: UDAF, ~RaZVaL)
---+  ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.  (Прочитано 1138 раз)
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.
« От: 13 сен 2011, 21:22 »
 
Перенесено отсюда http://freerace.spb.ru/index.php/topic,40320.msg592941/boardseen.html#new .
UDAF
Похожий вариант был у кого-то, уже не помню.
Старо-Петергофский пр. Направление движения от Нарвской площади к Обводному. Человек поворачивал налево со Старо-Петергофского на Нарвский пр., у церкви. Поворачивал с попутных трамвайных путей. Другой чел сзади него мчал по встречным трамвайным путям, но прямо. Не проскочил, влетел в бочину первому, который начал поворачивать.
В итоге, одному лишение за езду по встречке, другому вина в аварии, типа не пропустил. Никаких обоюдок даже.



Абсурд какой-то((
Неужели везде так? Или как обычно, только в Россеи?
А вот как обычно трактуется очень распространенное дтп:
Автомобиль А двигается по трамвайным путям попутного направления, без нарушении знаков/разметки и т.д.
Автомобиль Б лихо начинает разворот/поворот налево из левого ряда и автомобиль А, пытаясь рефлекторно уйти от столкновения, выходит частично на встречные, но все же достает там мудака в бочину. Есть такая практика? Автомобиль А лишается прав, а автомобиль Б признается виновным? Я просто наслышан, что обоюдку лепят в таких ситуациях. Вопрос достаточно актуален, ибо в моем районе много трамвайных путей, по которым можно спокойно ездить не нарушая правила, но вот частенько приходится оттормаживаться в дым, что бы не достать такого оленя, решившего "по бырому крутануться"...
« Последнее редактирование: 13 сен 2011, 21:29 от UDAF »
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
 
 
UDAF
Moderator
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.
« Ответ #1 От: 13 сен 2011, 21:41 »
 
Абсурд какой-то((
Неужели везде так? Или как обычно, только в Россеи?
А вот как обычно трактуется очень распространенное дтп:
Автомобиль А двигается по трамвайным путям попутного направления, без нарушении знаков/разметки и т.д.
Автомобиль Б лихо начинает разворот/поворот налево из левого ряда и автомобиль А, пытаясь рефлекторно уйти от столкновения, выходит частично на встречные, но все же достает там мудака в бочину. Есть такая практика? Автомобиль А лишается прав, а автомобиль Б признается виновным? Я просто наслышан, что обоюдку лепят в таких ситуациях. Вопрос достаточно актуален, ибо в моем районе много трамвайных путей, по которым можно спокойно ездить не нарушая правила, но вот частенько приходится оттормаживаться в дым, что бы не достать такого оленя, решившего "по бырому крутануться"...
Все зависит от обстоятельств, указанных в объяснении. Если рассматривать изложенную ситуацию, то обоюдная вина (степень виновности участников определяет только суд) со степенью виновности, по моему опыту, 70 на 30, т.е. степень виновности А  30% (не из-за встречных путей, а из-за п.п. 10.1), Б - 70%. Плюс А остается без прав.
Водитель А нарушил:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Водитель Б нарушил:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Если водитель А укажет, что хаметив опасность предпринял экстренное торможение в результате которого автомобиль потерял управление и выехал на встречные трамвайные пути, то вероятнее всего, будет однозначная вина Б.
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.
« Ответ #2 От: 16 сен 2011, 13:00 »
 
Все зависит от обстоятельств, указанных в объяснении. Если рассматривать изложенную ситуацию, то обоюдная вина (степень виновности участников определяет только суд) со степенью виновности, по моему опыту, 70 на 30, т.е. степень виновности А  30% (не из-за встречных путей, а из-за п.п. 10.1), Б - 70%. Плюс А остается без прав.
Водитель А нарушил:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Водитель Б нарушил:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Если водитель А укажет, что хаметив опасность предпринял экстренное торможение в результате которого автомобиль потерял управление и выехал на встречные трамвайные пути, то вероятнее всего, будет однозначная вина Б.
При всем уважении, но водителю А вменят -  не справился с управлением, неверно оценил дорожную обстановку.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
UDAF
Moderator
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: ДТП с неудачной попыткой ухода на втречку.
« Ответ #3 От: 16 сен 2011, 14:26 »
 
При всем уважении, но водителю А вменят -  не справился с управлением, неверно оценил дорожную обстановку.
Дмитрий, при чем здесь УВАЖЕНИЕ?
Это форум, который, надеюсь кому-то полезен.
Если у тебя есть мнение - обоснуй его.

Если я правильно понял, то твое сообщение вот на эту часть "Если водитель А укажет, что хаметив опасность предпринял экстренное торможение в результате которого автомобиль потерял управление и выехал на встречные трамвайные пути, то вероятнее всего, будет однозначная вина Б.", и ты о п. 10.1 ПДД?
Если так, то могу тебя расстроить. Потеря управления автомобилем в результате экстренного торможения для избежания ДТП не карается п. 10.1 ПДД. Т.к. все, что указано в пункте водитель соблюдал  по умолчанию (несоблюдение чего-либо надо доказывать), а причиной экстренного торможения и как следствие потери управления было нарушение правил вторым участником. Т.е. если будет тормозной путь с попутных рельсов на встречные, ни 10.1 ни 9.6 (встречные пути).
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход