Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Гонки и Мероприятия
(Модераторы:
TMass
,
ShturMMaN
)
ПарKING 2012 - Осенний марафон
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Все
Автор
Тема: ПарKING 2012 - Осенний марафон (Прочитано 20381 раз)
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #60 От:
30 июн 2011, 17:42 »
слики? температура? что за блоки у вас там - из пластилина чтоле?
ermosha.com
casperracing.ru
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #61 От:
04 июл 2011, 01:30 »
Котологи котов скрещивают) блокировщики температуру в блоке мерят в превязке к сликам) каждому свое
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #62 От:
04 июл 2011, 08:25 »
Цитата: Androne83 от 30 июн 2011, 17:42
слики? температура? что за блоки у вас там - из пластилина чтоле?
ты знаешь как работает червячная блокировка, как она устроена и за счет чего колеса могут вращаться с разной скоростью?
Так вот корпус диффа нагревается от масла (на него сливается горячее, настолько горячее масло, что если в механической коробке будет такАя температура масла - она сломается на 2-м жестком переключении, в механике масло нагревается от корпуса - от двига, но при этом редко бывает больше 50гр, тут за 5 минут валева легко достичь температуры 120гр), но шестерни и корпус делают из разных материалов, что приводит к разному температурному расширению (не говоря уже про разную толщину у стенок и зубьев), поэтому шестерни начинают цеплять корпус, "шинковать" своими гранями корпус, что проявляется как прикусывание (при поворотах на малых скоростях).
И вообще - блокировка самодельная, ибо для переднеприводных автоматов с общим с автоматом маслом - НЕ БЫВАЕТ самоблоков, поэтому, можно сказать, что это недоработки экспериментального образца (не выдержали, не предусмотрели... температурные зазоры).
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #63 От:
04 июл 2011, 10:28 »
передний привод, катал, причем много и на червячной и на дисковой на разных типах масел, от 20-30 оригинал хонды до 75-140 мотюля, про такую проблему как перегрев чего-тотам слышу в первый раз, тем более на червяке!
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #64 От:
04 июл 2011, 13:29 »
ключевое слово АВТОМАТ, соответственно, декстрон - без вариантов.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #65 От:
04 июл 2011, 13:43 »
http://xrace-club.ru/board/index.php/topic,4351.30.html
кстати, кто хочет можно проголосовать за будущее спринтов, не ленитесь - зарегистрируйтесь, если еще не зарегились...
ermosha.com
casperracing.ru
Dispetcher
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Пол:
Сообщений: 162
Откуда: СПб, автово
XRace-Club
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #66 От:
08 июл 2011, 21:32 »
«АВТОДРОМ Санкт Петербург»
Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»
АНО «Streettormozzz»
24 июля 2011г.
Ралли-спринт
«Властелин Кольца 2011»
Посвящается памяти Петрова Ильи,
постоянного участника и призера наших соревнований.
«Ты жизнь любил и многое хотел успеть.
Но слишком рано оборвалась нить, не дав тебе мечты осуществить.
Светлая память о тебе навсегда останется в наших сердцах.»
Место действия: Автодром Санкт-Петербург, 5 км от КАД по Московской трассе.
Покрытие трассы – асфальт.
Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки - по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования.
Зачетные группы:
«XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR», «XR-Suprotec Sport» (абсолют), «Командный».
Стартовый взнос составляет 1500руб. за участника и 1000р. за команду.
(Вносится на Административной проверке).
Списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание, Регламент, технические требования, информация о схеме трассы, процедура ознакомления, списки участников и подробности будут размещены на сайте организатора.
Программа соревнований
Среда, 6 июля 2011 г.
Начало приема заявок на сайте организатора:
http://xrace-club.ru/zayavka
Пятница, 22 июля 2011 г., Окончание приема заявок
Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:
http://www.xrace-club.ru
Воскресенье, 24 июля 2011г.
11:00 – Открытие Соревнований.
Награждение призеров (по окончанию соревнований).
Подробное расписание проведения будет опубликовано дополнительно.
Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам;
кубки, дипломы и шампанское - победителям;
море незабываемых впечатлений - зрителям!
Добро пожаловать на ралли-спринт «Властелин Кольца 2011»!
Это приглашение является официальным.
Ждем Вас на наших соревнованиях!
Организатор.
06.07.2011.
serg_gti
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 325
Откуда: СПб
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #67 От:
11 июл 2011, 01:00 »
я одного не могу понять! почему меня на мазде стоковой rx8 ввалили в класс анлим.
если верить регламенту, то коэф на ротор 2, хотя это тоже много, но допустим так.
на рыксе мотор 1,3 при коэф 2 я в классе 2001-3000.
че делать в анлиме на атмо роторе со 192 силами)))) то ли орги не в курили и подумали, что помимо ротора там турбо, то ли я дебил.
любые финансовые вопросы, оптимизация налогов, проектирование, петроэлектросбыт
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #68 От:
11 июл 2011, 01:23 »
Цитата: serg_gti от 11 июл 2011, 01:00
я одного не могу понять! почему меня на мазде стоковой rx8 ввалили в класс анлим.
если верить регламенту, то коэф на ротор 2, хотя это тоже много, но допустим так.
на рыксе мотор 1,3 при коэф 2 я в классе 2001-3000.
че делать в анлиме на атмо роторе со 192 силами)))) то ли орги не в курили и подумали, что помимо ротора там турбо, то ли я дебил.
Ошибка да. Класс 3000 твой
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #69 От:
11 июл 2011, 09:43 »
ну да надо было на техкоме обозначить, подумали что турба еще наверно...
ps или валил так быстро аки ацкей сотона
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #70 От:
20 июл 2011, 23:16 »
ermosha.com
casperracing.ru
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: День молодежи от Xrace на шушаринге Сталке Рокх - Чемпион!!! и с прошедшим ДР!!!
«
Ответ #71 От:
22 июл 2011, 17:49 »
Цитата: Yurz от 04 июл 2011, 08:25
ты знаешь как работает червячная блокировка, как она устроена и за счет чего колеса могут вращаться с разной скоростью?
Так вот корпус диффа нагревается от масла (на него сливается горячее, настолько горячее масло, что если в механической коробке будет такАя температура масла - она сломается на 2-м жестком переключении, в механике масло нагревается от корпуса - от двига, но при этом редко бывает больше 50гр, тут за 5 минут валева легко достичь температуры 120гр), но шестерни и корпус делают из разных материалов, что приводит к разному температурному расширению (не говоря уже про разную толщину у стенок и зубьев), поэтому шестерни начинают цеплять корпус, "шинковать" своими гранями корпус, что проявляется как прикусывание (при поворотах на малых скоростях).
И вообще - блокировка самодельная, ибо для переднеприводных автоматов с общим с автоматом маслом - НЕ БЫВАЕТ самоблоков, поэтому, можно сказать, что это недоработки экспериментального образца (не выдержали, не предусмотрели... температурные зазоры).
ога . механика ваще негреется . ничего, что в пятне контакта в шестернях температура 900 по цельсию ?
OPEL , просто OPEL .
Stranger
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #72 От:
24 июл 2011, 08:41 »
Конфигурации трассы на гонку:
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #73 От:
24 июл 2011, 08:44 »
Вот смотрю в окно и думаю - ехать или нет
На сликах в дождь как-то не айс ездить
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #74 От:
24 июл 2011, 11:43 »
Андроне собирается с двумя комплектами резины ехать ))
Я катаю на нитто сейчас, нифига не дождевой полуслик, так нормально, но в лужах морда всплывает и не поворачивает на скорости
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #75 От:
24 июл 2011, 18:46 »
и как результаты?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #76 От:
24 июл 2011, 18:51 »
Цитата: maniakk от 24 июл 2011, 18:46
и как результаты?
У меня технический сход - поломка кулиссы. Но судя по записи онборда - ехал из двух минут
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #77 От:
24 июл 2011, 19:25 »
Сталкер, вроде, всех победил опять.
А так скукотень. Ни уборов, ни драк
Stranger
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #78 От:
24 июл 2011, 23:21 »
Отличная гонка.
Много участников, интересный формат.
Кольцо + организация от XRace = классный эвент.
Даже погода прояснилась, и к старшим классам трасса просохла.
Позже напишу отчет и выложу фото.
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #79 От:
24 июл 2011, 23:24 »
хр2000 сегодня овощной какой-то получился))
а вот 3000 и тем более анлим - жгли аццке
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
serg_gti
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 325
Откуда: СПб
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #80 От:
25 июл 2011, 00:34 »
Цитата: shmel-jr от 24 июл 2011, 18:51
У меня технический сход - поломка кулиссы. Но судя по записи онборда - ехал из двух минут
у тебя кулисы, у меня ротора))))
любые финансовые вопросы, оптимизация налогов, проектирование, петроэлектросбыт
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #81 От:
25 июл 2011, 10:25 »
гы а у меня ничо не сломалось, вкатываюсь дальше, слики - это божественно!
Поздравляю Игоряна с победой в 2000 и Антона Санчо78 с победой в 3000, молодцы, есть на кого ровняться!
ps хонда фанера!
ermosha.com
casperracing.ru
serg_gti
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 325
Откуда: СПб
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #82 От:
25 июл 2011, 11:52 »
ты на роторе не ездил)))
тут так - 2 дня ездишь 2 недели чинишь)))
у меня мотор новый - тока обкатку прошел, все на титане и.т.д)))под турбо)))
но на прогревочном круге его залило маслом и машина больше 4000 оборотов не поехала((( вот и покатались(
любые финансовые вопросы, оптимизация налогов, проектирование, петроэлектросбыт
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #83 От:
25 июл 2011, 13:12 »
резалты
http://resac.ru/results.php?race_id=92&class_id=90&series_id=101
40 из 70 абсолюта, но из 1600 и 2000 меня объехал только Сталкер, но они ехали по воде, а я по суху еще и на сликах
ermosha.com
casperracing.ru
Stranger
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #84 От:
25 июл 2011, 20:37 »
Автодром, Санкт-Петербург, X-Race Спринт (24.07.2011)
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #85 От:
28 июл 2011, 09:54 »
Цитата: serg_gti от 11 июл 2011, 01:00
я одного не могу понять! почему меня на мазде стоковой rx8 ввалили в класс анлим.
если верить регламенту, то коэф на ротор 2, хотя это тоже много, но допустим так.
на рыксе мотор 1,3 при коэф 2 я в классе 2001-3000.
че делать в анлиме на атмо роторе со 192 силами)))) то ли орги не в курили и подумали, что помимо ротора там турбо, то ли я дебил.
Реально наш косяк... Просто уже привыкли, что как только появляется рыкса - она турбовая.. В следуючий раз просто на ТИ предупреди, что она атмо.
Да и протокол для ТИ составляется из "заявок", в которых участники сами заполняют данные(зачетную группу в том числе)
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #86 От:
28 июл 2011, 22:48 »
Цитата: Т-4 от 28 июл 2011, 09:54
Реально наш косяк... Просто уже привыкли, что как только появляется рыкса - она турбовая.. В следуючий раз просто на ТИ предупреди, что она атмо.
Да и протокол для ТИ составляется из "заявок", в которых участники сами заполняют данные(зачетную группу в том числе)
на ТИ положено капот открывать .
OPEL , просто OPEL .
serg_gti
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 325
Откуда: СПб
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #87 От:
28 июл 2011, 23:38 »
меня капот не просили открыть ваще)))
ну да пох)) мотор у ремонте))к след разу надеюсь сделать_)
любые финансовые вопросы, оптимизация налогов, проектирование, петроэлектросбыт
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #88 От:
29 июл 2011, 23:30 »
Цитата: speedster от 28 июл 2011, 22:48
на ТИ положено капот открывать .
Положено. Для проверки крепления аккума
. Но когда в заявке указан "анлим".. И машина уже, примерно 70 или больше, по счету, иногда случаются сбои...
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА 2011 ралли-спринт
«
Ответ #89 От:
29 июл 2011, 23:42 »
Цитата: Т-4 от 29 июл 2011, 23:30
Положено. Для проверки крепления аккума
. Но когда в заявке указан "анлим".. И машина уже, примерно 70 или больше, по счету, иногда случаются сбои...
человеку свойственно ошибаться(с)
OPEL , просто OPEL .
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines