На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Вопрос по турбоведрам
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Вопрос по турбоведрам  (Прочитано 2332 раз)
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Вопрос по турбоведрам
« От: 11 июн 2011, 21:46 »
 
Т.к. до этого никада не сталкивался с турбо памойками прошу совета корефанов )))

Делал чип тунинх...чтобы сделать нада было добраться до мозгов двигла...чтоб добраться надо было снимать впускной тракт...
2 недели был полет нормальный...тачко валило...в понедельник вспыхнул чек на макс оборотах...при выкл/вкл двигателя пропал...забил...с четверга начали появляться часто на макс оборотах...потеря мощности...думал бенз говно...сегодня посмотрели ошибку - избыточное давление турбы...щаз уже даже на меньших (с 4500 где-то) оборотах вспыхивает...если долго ехать на них...если ехать до 4000 то нету...

погуглив и приложив йух к носу прихожу к выводу что скорее всего коряво собрали впуск и где-то травится давление...из-за чего собственно ошибка и выскакивает...турба пытается восстановить давление и передувается...либо переспускной клапан нае...но т.к. пробег 4500 маловероятно...я прально мыслю или чего-то ещё упускаю?

Официалы будут разбираться только во вторник...а мне бы нада завтра смотаться к своим на дачу и вернуться...это 200 км...вот поэтому вопрос - ехать можно, али лучше не стоит? чем чреват негерметичный впуск для двигла? как я понимаю из этой негерметичности (вот жопой чую какой-нить хомут не протянули) только выходит воздух и ничего не заходит...йа йа? ))
"...angels fall first..."
 
 
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #1 От: 11 июн 2011, 22:10 »
 
Ну так навскидку, МАФу не ахти как от такого...
У меня, когда я поставил БОВ на говно-хомуты и слетел патрубок из-за этого- машина ваще ехать перестала. Богатила, шо пездец.
Со светофора уезжал с клубами чёрного дыма.


Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #2 От: 11 июн 2011, 22:18 »
 
Антоха...расшифруй шо есть МАФ? ))
"...angels fall first..."
Z o o B
God
*****

Рейтинг: +45/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда


А ЕЩЕ ЕСТЬ???

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #3 От: 11 июн 2011, 22:19 »
 
х6 же вроде?
там улитки как на каене с 4500 стартуют, вот и "овощить" на холостых
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #4 От: 11 июн 2011, 22:30 »
 
MAF - mass air flow - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
MAP - measuring air pressure - датчик абсолютного давления (ДАД), оценивает расход воздуха по прогибу мембраны под действием избыточного давления (разряжения) внутри системы забора воздуха.
Считается, что ДАД точнее оценивает расход при больших расходах.

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #5 От: 12 июн 2011, 00:09 »
 
Х5...там 1 улитко с 2мя крыльчатками...но суть та же...до 3000 оно не едет...по сему делаю вывод что турба не фурычит снизу...значит будем овощить...))
по поводу ДМРВ тоже подумал...ну да бог с ним...это уже будут проблемы гарантии...главное шоб ничего более существенного...
"...angels fall first..."
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #6 От: 12 июн 2011, 10:17 »
 
Вероятно проблемы с исполнительными механизмами системы управления наддувом либо неверные данные с ДАД. Сей на даче под рукой никаких данных нет, посмотреть в авторитетном источнике как там это у вас устроено и условия регистрации ошибки не могу, посему и сказать по делу более нечего.

Без живых данных с ECU фантазировать можно долго и безрезультатно. Про диагностику "по телефону"  -  знают все...

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #7 От: 12 июн 2011, 11:54 »
 
приехал на дачу...овощил до 4000...чека не было ) осталось завтра доехать обратно и сдать машину официалам...пусть копаются вместе с "тюнерами" мать их...
спасибо за советы парни...надеюсь ничего капитального не приговорил за эти дни )))
"...angels fall first..."
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #8 От: 14 июн 2011, 09:21 »
 
приговор официалов - накрылся перепускной клапан турбины...как я понимаю из несвязных объяснений мнагера на выдаче он не до конца закрывается и травит давление во впуске...в пятницу должны поменять...надеюсь на этом проблемы прекратятся... ))
они даже смотреть дальше не стали - говорят программ требует поменять этот клапан - будем менять! ) говорю - проверьте впуск на герметичность хоть ёмаё раз уж все равно машина у вас...опрессуйте с 0.5 давлением и все ясно будет - нее...нада клапан менять...если не поможет будем проверять...)
"...angels fall first..."
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #9 От: 27 июн 2011, 08:43 »
 
Почитав первое сообщение есть ощущение, что не в перепускном клапане проблема, а в том, что прошивка подымает "рабочее" давление, но не изменяет верхнюю границу, и когда давление достигает верхней границы - возникает ошибка, несмотря на отсутствие конца топливных карт (т.е. карты есть еще на это давление). И причем тут "сечет где-то", если давка больше, чем надо? Если б секло - наебарот, не дуло бы, или дуло бы меньше требуемого.

Как решилось-то?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #10 От: 28 июн 2011, 23:16 »
 
приговор официалов - накрылся перепускной клапан турбины...как я понимаю из несвязных объяснений мнагера на выдаче он не до конца закрывается и травит давление во впуске...в пятницу должны поменять...надеюсь на этом проблемы прекратятся... ))
они даже смотреть дальше не стали - говорят программ требует поменять этот клапан - будем менять! ) говорю - проверьте впуск на герметичность хоть ёмаё раз уж все равно машина у вас...опрессуйте с 0.5 давлением и все ясно будет - нее...нада клапан менять...если не поможет будем проверять...)


Какие то противоречивые данные получаются. )

Поехали сначала: какая была ошибка в паямти (не расшифровка, а именно код) ?

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +52/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2693
Откуда:


[...old sraka team...]

Re: Вопрос по турбоведрам
« Ответ #11 От: 17 июл 2011, 01:15 »
 
чет забыл про этот топ...
клапан поменяли...проблемы ушли...
немецкая надежность видать уже не та ))
"...angels fall first..."
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход