Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
В чем трабл на фокусе
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: В чем трабл на фокусе (Прочитано 1305 раз)
ANDERSON
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 206
Откуда: ПИТЕР...Приморский р-н
ддд
В чем трабл на фокусе
«
От:
13 июн 2011, 17:49 »
На фокусе 2 что то со сцеплением.Сначала появился легкий шум при чуть чуть нажатой педали.И когда на педаль нажимаешь она как будто по стиральной доске ходит.Потом один раз педаль застряла в верхнем положении.Я посильнее нажал она провалилась..Передачу втыкаю а машина не едет почти,еле еле..Поехал в сторону сервиса и подороге сцепление опять появилось нормальное..На сервисе мне прокачали,ну с надеждой что там просто воздушная пробка(выжимной подшипник гидравлический).Вот щас до сих пор катаюсь..Сцепление вроде ничего,запаха никого.ТОлько педаль странно ходит и проваливается иногда.И шумит посвистывает даже на невыжатом сцеплении с периодичностью..А на выжатом тож свистит немного..
у дилера пока открещиваются что мол сцепа по любэ не гарантия.. Что может быть?) пробег 80000
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: В чем трабл на фокусе
«
Ответ #1 От:
13 июн 2011, 20:12 »
скорее всего сам выжимной выеживается.
интересное
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: В чем трабл на фокусе
«
Ответ #2 От:
13 июн 2011, 21:58 »
Насколько я помню, на фикусе вижимной и рабочий цилиндр - одно целое. Полное говно и ломаться там есть чему.
ANDERSON
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 206
Откуда: ПИТЕР...Приморский р-н
ддд
Re: В чем трабл на фокусе
«
Ответ #3 От:
13 июн 2011, 22:12 »
А единственный вариант поменять выжимной вместе со сцеплением?)
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: В чем трабл на фокусе
«
Ответ #4 От:
13 июн 2011, 22:23 »
Цитата: ANDERSON от 13 июн 2011, 22:12
А единственный вариант поменять выжимной вместе со сцеплением?)
Не обязательно. Если бабло позволяет, то лучше менять в сборе. Если по баблу критично, то меняй просто выжимной. Выиграешь на цене сцепы. По работе цена будет одинаковая.
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines