Пора бы и мне завести дневничок.
После решения о списании сивика по страховке я долго думал, какой же авто брать следующим. Родители, безусловно, склоняли к полноприводному и высокому, при этом я понимал, что по бюджету мне грозит максимум какой-нибудь паркетник типа тигуан. Очень компромиссно и поэтому я внутренне всячески сопротивлялся этому. Хотя честно сказать - время от времени хотелось на всё забить и взять новый жоповоз и ни о чём не думать. Только я понимал, что я снова задрючу новую машину, а особого удовольствия получать от неё не буду. Ещё немного раздумий и я категорически понял, что я не хочу в дальнейшем тюнить машину, не предназначенную для гонок. Поэтому параллельно поискам компромиссной машины я посматривал на машины менее компромиссные. Очень склонялся в сторону субариков - очень привлекали лупоглазые врхы и лисички, но подходящих по состоянию-бюджету на тот момент в продаже не было (к счастью
). Посматривал даже на Мицу 3000гэтэ.
И вот после долгих раздумий я вдруг осознал, что сивик-то на самом деле мне вполне даже нравился, но у него были слабые стороны - подвеска, тормоза и КПП. В то же время, в Хонде мне очень нравился мотор - его звук и ощущения от него. Ещё мне нравилась в хонде управляемость. Именно на этих двух китах я как-то неожиданно вышел на s2000. И чем больше я читал про этот автомобиль, тем более разгоралось во мне желание иметь его (во всех смыслах
).
Теперь, будучи владельцем, я понимаю, насколько правильным был мой выбор и насколько точно я смог определиться со своим желанием. Идеальная развесовка и конструкция заточенная под спорт, безкопромиссный, красивейший кузов, только для двоих, с багажником (хэчи меня достали), с уникальным мотором, 90-х годов разработки, с тросиком дросселя (не люблю электронику) и отсутствием различных систем стабилизации (ну только что ABS). Продолжение следует (почему я взял праворульную и что такое вгс).
Итак,
18 сентября 2010 года я покупаю Honda s2000 Type V 2001 г.в. с пробегом около 70000км в славном городе-герое Москве у не менее славного Константина аkа Lektor (несмотря на некоторое недовольство с моей стороны касаемо сделки, я всё же благодарен в итоге за хонду).
Никогда не забуду тот момент, когда я приехал на территорию, где стояла эска и первый раз увидел её. Это была сбывающаяся мечта. Ещё через полчаса я уже ехал по МКАДу с открытой крышей.
Пригнав в Питер первым делом отвёз её к Витату, затем - на развал-схождение. А дальше - понеслась...
Итак, вкратце что сделано:
переборка КПП с заменой всяких небольших сальничков и шалабушек
куплено и установлено сцепление Carbonetic однодисковое, бездемпферное
замена главного цилиндра сцепления
переборка кардана (в шрусах оказалось какое-то говно вместо масла)
в Минске куплены б/у: нулевик K&N с патрубком и распорка nnm на чашке
было
стало
Однако, данный впуск вызывает сомнения касаемо его эффективности даже относительно стока, но на правильный впуск пока что бюджета нет.
Из мск привезены стокдиски 17', отремонтированы-отбалансированы
резина: Federal 595 RSR
Армированный тросик сцепления Spoon
Усиленный выжимной подшипник Spoon - не пригодился (не подошёл под это сцепление)
Рычаг переключения передач Spoon
Все жижи залиты родные - хондовские, мотюль и прочее не хочу пока что принципиально лить. Возможно позже буду заливать тормозуху мотюль, но только если вдруг не будет хватать стандартной.
Заменены ретейнеры на более новые с мотора F22C
Заменены маслосъёмные колпачки
Заменены свечи NGK
были денсо:
Была даже попытка замериться, но неудачно, при включении втека колёса уходили в букс. Однако, гордиться нечем, это происходило точно не из-за мощности
Сейчас получен из мск новый комплект тормозных дисков DBA4000 и колодок Ferodo DS2500 (для города, для трека буду покупать позднее)
Также менялся с доплатой амортами на Buddy Club Junior, но сегодня выяснилось, что два аморта сухие, в ближайшее время надеюсь поменяться обратно
В стоке у меня были аморты от ClubRacing версии (более жёсткие) и укороченные пружины (SportMach или что-то такое)
мои стойки
Баддиклабы
Из того, что на машине было установлено не мной:
бронешланги нонаме
музыкальная подготовка (голова денон, саб Hertz установлен вместо запаски, фронт Фокал, усилок Genesis)
Простите, что не художественно, в дальнейшем по мере пополнения исправлюсь. Сейчас надо начать хотя бы с этого
Отдельные респекты:
- Серёже Бурзику за подгон на Хонду правильных номеров
- Виталику Витату за многочисленные консультации и вообще терпение по моим ньюбским вопросам
- и вообще Питер-ралли сервису
- Андрону, за знакомство с Лектором, иначе не было бы у меня этой эски
- Анатолею Смиту за финансовую поддержку перед непосредственно покупкой
- Вове Сильному за контакт по сцепе
- Александру Алсеру за подгон маленьких и не очень запчастюлин по интересным ценам и срокам
- и Пете Голди за подгон японских ништячков для души
- Денису Штурману и Денису rekord`у за устранение аццких геморроев с сигналкой
- и всем-всем-всем кого я мучал какими-либо вопросами
В планах на следующий сезон:
* мозг Хондата (настройка впуска-выпуска, втек с 5000, отсутствие отсечки на 180
и тп)
* антикрыло (у эсок возникает очень большая подъёмная сила на задние колёса на скоростях после 100)
*
Мысля Андроне о подсчёте затрат, которые я уже осуществил, настигла и меня.
1. запчасти на КПП - 7,1
2. тюнех spoon (выжимной, шортшифтер, тросик сцепления) - 22,7
3. свечи, салонный фильтр - 3,0
4. комплект сцепления Carbonetic с маховиком - 40,5
5. Работы по КПП (два раза снимали), сцеплению, тюнячке - 35,0
6. Ретейнеры и сухари - 4,1
7. Маслосъёмные колпачки - 2,4
8. Работы по маслосъёмным и ретейнерам - не помню
9. Главный цилиндр сцепления - 4,2
10. Распорка + нулевик - 10,0
11. Тормозные колодки - 8,0
12. Тормозные диски - 27,0
13. Усилитель сабвуфера + динамики - 23,0
14. Левый привод - 18,7
Затраты ессно только более менее крупные, замену масел и подобные расходы не считаю