На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  Honda s2000
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 9 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Honda s2000  (Прочитано 48215 раз)
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Honda s2000
« От: 18 апр 2011, 20:01 »
 
Пора бы и мне завести дневничок.
После решения о списании сивика по страховке я долго думал, какой же авто брать следующим. Родители, безусловно, склоняли к полноприводному и высокому, при этом я понимал, что по бюджету мне грозит максимум какой-нибудь паркетник типа тигуан. Очень компромиссно и поэтому я внутренне всячески сопротивлялся этому. Хотя честно сказать - время от времени хотелось на всё забить и взять новый жоповоз и ни о чём не думать. Только я понимал, что я снова задрючу новую машину, а особого удовольствия получать от неё не буду. Ещё немного раздумий и я категорически понял, что я не хочу в дальнейшем тюнить машину, не предназначенную для гонок. Поэтому параллельно поискам компромиссной машины я посматривал на машины менее компромиссные. Очень склонялся в сторону субариков - очень привлекали лупоглазые врхы и лисички, но подходящих по состоянию-бюджету на тот момент в продаже не было (к счастью  Evil ).  Посматривал даже на Мицу 3000гэтэ.
И вот после долгих раздумий я вдруг осознал, что сивик-то на самом деле мне вполне даже нравился, но у него были слабые стороны - подвеска, тормоза и КПП. В то же время, в Хонде мне очень нравился мотор - его звук и ощущения от него. Ещё мне нравилась в хонде управляемость. Именно на этих двух китах я как-то неожиданно вышел на s2000. И чем больше я читал про этот автомобиль, тем более разгоралось во мне желание иметь его (во всех смыслах  Evil ).
Теперь, будучи владельцем, я понимаю, насколько правильным был мой выбор и насколько точно я смог определиться со своим желанием. Идеальная развесовка и конструкция заточенная под спорт, безкопромиссный, красивейший кузов, только для двоих, с багажником (хэчи меня достали), с уникальным мотором, 90-х годов разработки, с тросиком дросселя (не люблю электронику) и отсутствием различных систем стабилизации (ну только что ABS). Продолжение следует (почему я взял праворульную и что такое вгс).

Итак,
18 сентября 2010 года я покупаю Honda s2000 Type V 2001 г.в. с пробегом около 70000км в славном городе-герое Москве у не менее славного Константина аkа Lektor (несмотря на некоторое недовольство с моей стороны касаемо сделки, я всё же благодарен в итоге за хонду).
Никогда не забуду тот момент, когда я приехал на территорию, где стояла эска и первый раз увидел её. Это была сбывающаяся мечта. Ещё через полчаса я уже ехал по МКАДу с открытой крышей.




Пригнав в Питер первым делом отвёз её к Витату, затем - на развал-схождение. А дальше - понеслась...

Итак, вкратце что сделано:
переборка КПП с заменой всяких небольших сальничков и шалабушек
куплено и установлено сцепление Carbonetic однодисковое, бездемпферное


замена главного цилиндра сцепления
переборка кардана (в шрусах оказалось какое-то говно вместо масла)


в Минске куплены б/у: нулевик K&N с патрубком и распорка nnm на чашке
было

стало

Однако, данный впуск вызывает сомнения касаемо его эффективности даже относительно стока, но на правильный впуск пока что бюджета нет.

Из мск привезены стокдиски 17', отремонтированы-отбалансированы
резина: Federal 595 RSR


Армированный тросик сцепления Spoon


Усиленный выжимной подшипник Spoon - не пригодился (не подошёл под это сцепление)
Рычаг переключения передач Spoon
Все жижи залиты родные - хондовские, мотюль и прочее не хочу пока что принципиально лить. Возможно позже буду заливать тормозуху мотюль, но только если вдруг не будет хватать стандартной.


Заменены ретейнеры на более новые с мотора F22C


Заменены маслосъёмные колпачки


Заменены свечи NGK
были денсо:


Была даже попытка замериться, но неудачно, при включении втека колёса уходили в букс. Однако, гордиться нечем, это происходило точно не из-за мощности  Evil


Сейчас получен из мск новый комплект тормозных дисков DBA4000 и колодок Ferodo DS2500 (для города, для трека буду покупать позднее)

Также менялся с доплатой амортами на Buddy Club Junior, но сегодня выяснилось, что два аморта сухие, в ближайшее время надеюсь поменяться обратно Sad В стоке у меня были аморты от ClubRacing версии (более жёсткие) и укороченные пружины (SportMach или что-то такое)
мои стойки

Баддиклабы


Из того, что на машине было установлено не мной:
бронешланги нонаме
музыкальная подготовка (голова денон, саб Hertz установлен вместо запаски, фронт Фокал, усилок Genesis)








Простите, что не художественно, в дальнейшем по мере пополнения исправлюсь. Сейчас надо начать хотя бы с этого Smiley

Отдельные респекты:
- Серёже Бурзику за подгон на Хонду правильных номеров
- Виталику Витату за многочисленные консультации и вообще терпение по моим ньюбским вопросам
- и вообще Питер-ралли сервису
- Андрону, за знакомство с Лектором, иначе не было бы у меня этой эски
- Анатолею Смиту за финансовую поддержку перед непосредственно покупкой
- Вове Сильному за контакт по сцепе
- Александру Алсеру за подгон маленьких и не очень запчастюлин по интересным ценам и срокам
- и Пете Голди за подгон японских ништячков для души Smiley
- Денису Штурману и Денису rekord`у за устранение аццких геморроев с сигналкой
- и всем-всем-всем кого я мучал какими-либо вопросами  Evil


В планах на следующий сезон:
* мозг Хондата (настройка впуска-выпуска, втек с 5000, отсутствие отсечки на 180  Evil or Very Mad и тп)
* антикрыло (у эсок возникает очень большая подъёмная сила на задние колёса на скоростях после 100)
*

Мысля Андроне о подсчёте затрат, которые я уже осуществил, настигла и меня.
1. запчасти на КПП - 7,1
2. тюнех spoon (выжимной, шортшифтер, тросик сцепления) - 22,7
3. свечи, салонный фильтр - 3,0
4. комплект сцепления Carbonetic с маховиком - 40,5
5. Работы по КПП (два раза снимали), сцеплению, тюнячке - 35,0
6. Ретейнеры и сухари - 4,1
7. Маслосъёмные колпачки - 2,4
8. Работы по маслосъёмным и ретейнерам - не помню
9. Главный цилиндр сцепления - 4,2
10. Распорка + нулевик - 10,0
11. Тормозные колодки - 8,0
12. Тормозные диски - 27,0
13. Усилитель сабвуфера + динамики - 23,0
14. Левый привод - 18,7
Затраты ессно только более менее крупные, замену масел и подобные расходы не считаю





« Последнее редактирование: 20 июл 2011, 15:07 от staLker »
 
 
UDAF
Club member
God
*****

Рейтинг: +63/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru


Re: Honda s2000
« Ответ #1 От: 18 апр 2011, 20:24 »
 
Первый нах...
Ну наконец-то... Smiley
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #2 От: 18 апр 2011, 21:01 »
 
молодец, чо, хорошо что распробовал хондапавер, а не срыгнул апосля 8-го цивика Cool, теперь сложно будет подобрать себе машину - очень сложно Wink

зы ВГС - ацкий плейстейшн, с-ка супер, первый шажок к тычу, я мечтаю что у меня когда нибудь будет в гараже тыч стоять Evil
ermosha.com
casperracing.ru
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #3 От: 18 апр 2011, 22:10 »
 
17-го немного прикатывался


Под конец - нервы на улитке сдали и я таки вылетел  Evil

Ушёл развал, других последствий - не замечено.
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Honda s2000
« Ответ #4 От: 19 апр 2011, 01:51 »
 
Ну наконец-то.........руль зло.........вывород где?
Бачком-ачком? Roll Eyes
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #5 От: 19 апр 2011, 09:46 »
 
куй там бочком, держится до последнего - потом волчком, w'; сиркус прожект хонда повер, дрист для неуправляемых корыт Evil
ermosha.com
casperracing.ru
Goldie
God
*****

Рейтинг: +43/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2146
Откуда: Graveyard


Go sk8!

Re: Honda s2000
« Ответ #6 От: 15 май 2011, 13:54 »
 
Сорри за офф-топ, но вот так вот. Хороший S2000-эккземпляр.
http://www.stancenation.com/2011/05/14/toronto-drop-top/
____________________________
TOO OLD TO DIE YOUNG!!!
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #7 От: 16 май 2011, 15:08 »
 
Грядёт небольшая доработка музыки, закуплен усилок для саба и динамики в двери Smiley




Планирую, что будет немного изменён саб - будет легче (сейчас он весит килограмм 10 наверное) и съёмный. Также будут съёмные усилки и спрятаны они будут в боковые ниши Smiley

зы: ну и безусловно заново будут проложены все аудиопровода, т.к. сейчас там полный бардак.
« Последнее редактирование: 16 май 2011, 15:18 от Rokh »
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Honda s2000
« Ответ #8 От: 16 май 2011, 16:28 »
 
Маленький оффтоп Grin

* IMG_2901прикол.jpg (22.8 Кб, 448x336 - просмотрено 1348 раз.)
« Последнее редактирование: 16 май 2011, 16:37 от BurzicK »
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Honda s2000
« Ответ #9 От: 17 май 2011, 00:59 »
 
Грядёт небольшая доработка музыки, закуплен усилок для саба и динамики в двери Smiley
 

Добро пожаловать в клуб аудио-маньяков  Evil
old-shit
Club member
God
*****

Рейтинг: +181/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Honda s2000
« Ответ #10 От: 17 май 2011, 13:06 »
 
так вот кто обгонял меня по рыбинской после форсажа со скоростью явно больше 120 км/ч  Evil
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #11 От: 20 май 2011, 15:45 »
 
Доработка музыки оказывается под вопросом
Начала умирать главная пара (жужжать начала)
А менять пару без замены слегка кривого привода - смысла нет, может он и разбил её
Короче привод ~20р
Редуктор ~25р Sad
Эх, проездила бы хоть ещё месяцок ((
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #12 От: 05 июл 2011, 00:03 »
 
Вот каточки правильные пришли и резинки, на днях должны ещё гаечки с секретками дойти  Cool
Front 17X7.5JJ Advan RS 114.3-5 ET48
Rear 17X9.0JJ Advan RS 114.3-5 ET45  
Комплект будет использовать только на трекднях и всяких выездных мероприятиях, на каждый день остаётся сток и уже достаточно лысый рсрный федерал  Grin



Резинко




Вот теперь уже активно ищется где бы раскатать арочки задние, ибо шаркаю так, что ездить нельзя.

И на днях такие гаечки должны придти:


Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Honda s2000
« Ответ #13 От: 05 июл 2011, 00:33 »
 
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #14 От: 05 июл 2011, 09:56 »
 
Игорян, кросаучег!!! Я твой фанат, еба Evil


ps а арки так я еще 2 года назад прокатывал амиком Wink
ermosha.com
casperracing.ru
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #15 От: 07 июл 2011, 22:28 »
 
Арки успешно раскатаны в фан-тюнинге



К моей радости они ещё и в подарок полирнули фары, что положительно повлияло на внешний вид Smiley



По дороге домой уже немного поактивнее ехал, и резина меня крайне порадовала.
Во-первых, она мягче чем федя рср, а во-вторых она отлично держит, даже в сравнении с федералом. Теперь даже стало интересно попробовать AD08 и 888  Roll Eyes

В ближайшее время планируется:
- замена редуктора (главная пара уж очень прилично визжит) (ждёт оплаты)
- проставки на привода
- шаровые hardrace (уже идут)
- хэндмэйд кулд интэйк  Grin
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #16 От: 20 июл 2011, 00:46 »
 
тваюжмать
два раза гайки одевал и вот на тебе - на одной шпильке пошла женскойписей резьба, испортил две гайки
буду искать сразу длинные шпильки

в воскресенье наотжигался на кольце, тормозные диски стали не такими новыми как были Grin
понял, что развал необходим, покрышки работают процентов на 40 сейчас
ещё надумал, что надо ставить маслокулер на редуктор
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: Honda s2000
« Ответ #17 От: 20 июл 2011, 04:38 »
 
а какой развал сейчас?
Перманент СТи-дрочер.
rekord
Full Member
***

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Honda s2000
« Ответ #18 От: 20 июл 2011, 14:41 »
 
Простите, что не художественно, в дальнейшем по мере пополнения исправлюсь. Сейчас надо начать хотя бы с этого

Отдельные респекты:
- Серёже Бурзику за подгон на Хонду правильных номеров
- Виталику Витату за многочисленные консультации и вообще терпение по моим ньюбским вопросам
- и вообще Питер-ралли сервису
- Андрону, за знакомство с Лектором, иначе не было бы у меня этой эски
- Анатолею Смиту за финансовую поддержку перед непосредственно покупкой
- Вове Сильному за контакт по сцепе
- Александру Алсеру за подгон маленьких и не очень запчастюлин по интересным ценам и срокам
- и Пете Голди за подгон японских ништячков для души
- Денису Штурману за устранение гемора с сигналкой
- и всем-всем-всем кого я мучал какими-либо вопросами 



Я ПРОСТО ДЕНИС А НИК  ЗДЕСЬ И НА РЕДСАХ rekord
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #19 От: 20 июл 2011, 15:06 »
 
Отдельные респекты:
- Денису Штурману за устранение гемора с сигналкой

Я ПРОСТО ДЕНИС А НИК  ЗДЕСЬ И НА РЕДСАХ rekord
Денис, тебе вообще мегареспекты за исправление летающего глюка, просто когда я писал тот пост, я ещё к тебе не ездил, а с глюками сиги тогда морочился Денис, который Sturmann Smiley
rekord
Full Member
***

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Honda s2000
« Ответ #20 От: 21 июл 2011, 11:45 »
 
я понял тогда беру свои слова обратно Grin Grin Grin
как сига больше не глючит?
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #21 От: 21 июл 2011, 11:48 »
 
Денисов развелось понимаешь ли Happy))

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Ska
Club member
God
*****

Рейтинг: +119/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр


WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #22 От: 21 июл 2011, 12:04 »
 
офф

вопрос не в тему..
на первой фотке что за место.

можно в ЛС.
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: Honda s2000
« Ответ #23 От: 04 авг 2011, 15:21 »
 
Видел эту машинку на развальном стенде... намаялся с ней развальщик  Grin
Но насколько понимаю, все получилось - жопэ 2.5гр, перед 2гр... как очучения?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Honda s2000
« Ответ #24 От: 04 авг 2011, 22:05 »
 
Видел эту машинку на развальном стенде... намаялся с ней развальщик  Grin
Но насколько понимаю, все получилось - жопэ 2.5гр, перед 2гр... как очучения?
Да, жаловался на тормоза... хз что с ними и почему они отпускали, а в остальном он сказал, что всё выставилось на раз-два Smiley
Почти получилось - жопу хотел ещё сильнее развалить, но он сделал насколько получилось, с упорами под эксцентрики надо что-то колхозить (с левой стороны сорваны)
Ощущения - охрененные, теперь прикалываюсь на площадях, идёт как по рельсам, грань срыва отодвинулась на порядок. Надеюсь показать в воскресенье хороший результат на автодроме  Cool
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #25 От: 05 авг 2011, 06:17 »
 
Да, жаловался на тормоза... хз что с ними и почему они отпускали, а в остальном он сказал, что всё выставилось на раз-два Smiley
Почти получилось - жопу хотел ещё сильнее развалить, но он сделал насколько получилось, с упорами под эксцентрики надо что-то колхозить (с левой стороны сорваны)
Ощущения - охрененные, теперь прикалываюсь на площадях, идёт как по рельсам, грань срыва отодвинулась на порядок. Надеюсь показать в воскресенье хороший результат на автодроме  Cool


береги резину, по городу хоть на полуслике не гоняй, съест как пить дать, у меня съело Wink
ermosha.com
casperracing.ru
Sen-seI
Club member
God
*****

Рейтинг: +235/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim


Olds cool

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #26 От: 05 авг 2011, 21:21 »
 
Надеюсь показать в воскресенье хороший результат на автодроме  Cool


Одену топик и приеду болеть))))
A7 3.0 TFSI  Revo stg.3
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: Honda s2000
« Ответ #27 От: 05 авг 2011, 22:41 »
 
резину ест не от развала а от схождения. Tongue
эдван-почтенный сам юзал
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Honda s2000
« Ответ #28 От: 05 авг 2011, 23:31 »
 
резину ест не от развала а от схождения. Tongue
эдван-почтенный сам юзал
что есть что понимаешь ? это абсолютно 2 разные величины и обе могут влиять на расход резины, управляемость и т.д.


Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Honda s2000
« Ответ #29 От: 06 авг 2011, 09:34 »
 
резину ест не от развала а от схождения. Tongue

тошнотоводы ерунду опять пернул какую-то Laughing
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: [1] 2 3 ... 9 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход