На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Japan cars & Korejan (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  Помогите советом по RB25DET!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Помогите советом по RB25DET!  (Прочитано 12829 раз)
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Помогите советом по RB25DET!
« От: 10 ноя 2010, 22:50 »
 
Многа букв, но перессказывать тут Всё тоже запарно:)
если вкратце - оочень запарила нестабильная работа на холостых...постоянно подтраивает. Не увеличивается и не уменьшается баг, с повышением оборотов/началом движения всё пропадает...ошибок нет, диагностику делал.
Есть ли в Питере реальные профи по RB движкам?

Выдержки с форума Лавроводов(мои сообщения):
Добрый день!
Буквально пару дней назад обзавёлся чудом по имени Лаурель Медалист 97г.в. RB25DET (что в Питере продавался)
Машина очень нравится, в прошлом был опыт владения 131ым Крауном 89го, и после двух последних лет использования машинки хоть и свежей,но 1.6 на механике, эта просто в кайфsmile:) Дак вот, суть вопроса:
Саша(бывший владелец авто) рассказал мне что катушки он поменял (ну про них я уже начитался, в курсе), и свечи тоже. и,кстати, он тоже писал тут об этой проблеме. Тогда ему её решить так и не удалось. Такой я машину и взял у него.
Тут ему посоветовали смотреть Маф, и особенно подсос воздуха (надо сказать, что на Крауне у меня всё было очень похоже, менял катушки и потом нашёл трещину в воздуховоде после Мафа). Но: при покупке я обратил внимание, что при включении нагрузки притухает панель приборов, при включении аварийки моргает в такт. Собственно все признаки нездорового гены, диодного моста, РР или чего-то в этом роде. Саша сказал, что вроде бы этот момент совпал с нестабильной работой двигла. Обсудили, что может быть это плохой минус где-то. По гене, кстати, я нашёл заметку о том что на моём двигле один из шлангов охладительной системы проходит прямо над ним, и, мол, иногда капля-две-три из-под него капает на гену и выводит из строя диодный мост или что-то ещё. Глянул на движок - так и есть, шланг прямо сверху, но признаков подтёка нет.
А вчера-сегодня всплыла ещё одна штука, как я понимаю, туда же - при заводке на холодную схватывает, потом резко и сразу просаживает обороты до 200-300, потом резко поднимает до нормальных прогревочных...раза два-три с первого раза при такой просадке заглохла, потом заводится (дистанционно с первого раза не схватывает, только со второго-третьего)
Дальше ещё интересней - поехал в достаточно солидную и хорошую контору по ремонту ген - Сила Тока. Обрисовал проблемку, говорю, так и так, возьмётесь, мол? Они - да без проблем (померяли заряд - выдаёт норму, ну, говорят, почистим-посмотрим). Я решил к вечеру им машину поставить-звоню, а они и рассказывают. Говорят, советовались с электриком, дык он сказал, что была у него похожая машина пол-года назад где-то. И проблема не ушла, а возникла снова, и было это, с его слов, от проблемы "в мозгах". Что, мол, они "поплыли" и потом ко всему прочему дали такой эффект и на гену. И смысл, говорит, вам его у нас делать, сначала с этим разберитесь...
Ухх, ну и накаталsmile:)
Исходя из всего вышесказанного я окончательно запутался и резюмирую:
Что это? С чего начинать копать? Диагностика компом-Мозги-Катушки-Свечи-Маф-Воздух-Гена? Или может быть у кого-то было что-то похожее? Я читал многие темы тут, но получилось что было либо то,либо другое, либо ещё что-то. А тут у меня всё вместе как-тоsmile:)
(При разгоне, торможении и пр. всё ок, всё в норме...только при заводке на холодную и при холостых)
Заранее спасибоsmile:)
--------------------------------------------------------------------------
Цитата
Пирыч пишет:
а не может быть такого что мастеровые в том случае все починили (насколько я понял после починки все работало нормально) а потом опять например капнуло что либо на него и коротнуло?? и потом все машины разные то что не помогло тойоте поможет нисану.........как вариант

Не не, может я не так написал - но ремонта пока что небыло. Это мастер-электрик описал его похожий случай. А вот что настораживает больше всего дак это то, что проблема с геной появилась одновременно с троением двигла(со слов предыдущего хохяина). И теперь, как я понимаю, "подсос" воздуха это точно не та причина.
Цитата
DDJ 777 пишет:
по делу - вряд ли мозги. их переткнуть пара мин...если найти(

Вот что-то меня и пугают этим поиском. Неужели редкость? Да, перекинуть и сравнить эт хороший вариант, осталось ток найти у когоsmile:) Кстати, а где они расположены??
-------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Ильфат Акмалов пишет:
все верно мт-авто два слесаря Андрей и Вова.Мне тоже знакомый посоветовал он уних 5 лет обслуживается унего nissan cedric.Driver а что с этим диагностом руки не там растут или что.


Вот про слесарей-то какраз мне и сказали тоже, что толковые. Андрей вроде упоминался. А вот диагност. Лёша вроде. Ну как тут оценить работу, если человек сначала комп врубает, а уже потом "на всякий случай" капот открывает и смотрит что вообще там за двигло?smile:) Считал показания, вывод-у тебя Маф неисправен, видишь, показания не те(согласен, он тоже не совсем в порядке). Но, элементарных вещей не сделал - даже фильтр воздушный не снял, глянуть хоть, что да как там. Я не говорю о том что б свечки там проверить, катушки глянуть, выхлоп. По итогу почистили клапан холостого хода с моего согласия "авось лучше будет" - 300 рэ, диагностика компом - 800 рэ. Для справки поеду на след неделе к оффиц. дилеру Ниссан (на котором не пугаются праворулек а очень даже качественно обслуживают, что редкость), диагностика у них - 650 рэ - 15% скидка.
А по поводу Мафа, кстати, неоднократно читал тут, мол, скинешь разъём с Мафа - движка глохнет. Спросил у знакомого мастера, толковый мужик в целом, говорит - а с фига ли? Просто машина перейдёт в аварийный режим - высокие обороты + не даст толком разогнаться, считывает показания по усреднённому значению в компе. Давай, говорит, проверим сейчас прям. Заодно и поймём - если отключим Маф а движка так и будет троить - значит не он это, рой дальше. Подошли к машине, отсоединили Маф(попутно открыв фильтр воздушный - а он прилично засран, я тоже хорош, даже не глянул) - машина завелась, почти без проблем, обороты держит около 1.000, выше 1500 не даёт поднять, колбасить начинает. При этом на холостых при 1.000 троение осталось. Вывод - Маф чутка переливает топливо, но дело-то не в нём оказалось.
Ещё добавочка конкретно по моей машине-при отключении Мафа, должен был загореться чек. При подключении обратно через некоторое время погаснуть. У меня он не загорелся. При этом когда заводишь двиг лампочка загорается и потом гаснет. Сказал, опять же тот мастер, что может просто обманка стоит. Задержка секунды на три-пять и питалово от чего-то.
--------------------------------------------------------------------------
Вот и я о том же. В Четверг еду к толковым диагностам, отпишу что да как.
Ильфат, я тебя спрашивал чуть выше - раз знал машинку эту, может чего интересного расскажешь?
Ещё момент - обратил внимание, что при том как заводишь машину, загорается и гаснет значjк, который как я понял обозначает забитый катализатор. Загорается он только в сам момент когда крутит стартер, и почти тут же гаснет. Когда просто поворачиваешь ключ, с контрольными лампами не загорается. У кого так же? Это норма или просто пришла пора его выбить? Много тем читал тут и так и не понял до конца-лямбды после него нет? Можно смело выбивать? (сделан выпуск, но какраз от него, его самого не трогали)
Ещё раз обратил внимание на, видимо, либо плохой минус(что тоже, как я понял не редкость и оч важный момент), либо на неисправность гены - при вкл. фарах, климате и т.д. даже опускание-поднимание любого стекла даёт просадку (заметил по тускнеющему свету в салоне)
--------------------------------------------------------------------------
Цитата
Driver пишет:
Правда тогда, мне кажется, он должен загораться со всеми контрольными перед заводом и гаснуть после, а он как-то странно, только во время непосредственного поворота ключа. Ну да фиг с ним, пока не горит в дороге


эт как япы задумали))) у мну так же так что не непарься
возможно он при заводке загорается потому что часть несгоревшего топлива поподает в каталик и его разогревает
------------------------------------------------------------------------
Продиагностил машину у толковых людей. Проверили практически всё. Приговор - свечи гуд, свежие стоят. Лямбда гуд, стоит какая-то универсальная, всё делает как надо. Маф нифига не дохлый, просто чуть запаздывает с показаниями, сказали однозначно аккуратная чистка даст эффект. В итоге всё свелось к тем самым злосчастным катушкам, плюс форсунки.
Сказали, что по катушкам точно указать на неисправную не могут даже методом поочерёдного снятия - уж больно незначительная вибрация у меня. Из чего полагаю что начать надо с форсунок (даже если дело не в них чистка и проверка не помешает точно).
Отсюда вопрос - кто как чистил Маф? Читал, что эт дело тонкое и тут главное не навредить. Один диагност предупредил что, мол, ни в коем случае не чисти всякими карбклинерами и тд-они реакцию на пластмассу и прочее дают. Тогда чем?
Как чистить форсы? Думаю что буду не сам. Лучше ультразвуковую поискать очистку?
--------------------------------------------------------------------------
Ну да, разбирать полностью для чистки вроде и не обязательно ведь? Ещё раз спасибо за наводку про очиститель, нашёл, купил. Снял Маф и просто пролил сеточку и проволочку. Про эффект пока трудно сказатьsmile:)
По теме - блин, как выбешивает эта невозможность найти и исправить это злополучное подтраивание!!!
Обзвонил пол-Питера по поводу чистки форсунок на стенде-такое впечатление что этим занимаются максимум пять-шесть контор. Половина из них "гаражного" типа. Что-то посерьёзней типа Юниона заломили 8.000 за снятие и чистку! Бред, лучше тогда уж новые брать сразу. Нашёл контору "Автоэксперт" вроде...куча рекламы в сети, в основном сайты бесплатных объяв. Цена 350 за форсунку, 700 за жижу + 1000 снять-поставить. Стенд самопальный. Приехал. Моторист глянул на мотор так, как-будто там минимум битурбо...Минут 15ть заходил то с той то с этой стороны, потом вынес вердикт-форсунки мы с этого двигла хер снимем, а может там и прокладки полетят, а может и прикипело всё и т.д. (при этом свежий отзыв о том как то ли на Марке то ли на Чайзере снимали и промывали недавно) А почему, говорит, не хотите так пролить, не снимая? Я ему про то что засрёт всё и т.д. Короче дело к вечеру, принял решение мыть на двигле, предварительно поставили их свечи, ну а про катализатор подумал всёравно выбивать со временем, ну и фиг с ним. В итоге съел Лаврик две банки Винса и колбасил его на холостых аж полтора час почти. После этого какраз почистил Маф, всёравно всё снято, и бензиновый фильтр махнул заодно. При установке всего обратно проверили на подсос воздуха - всё затянуто, нигде не сосёт. Завожу - эффект тот же...эти редкие и мелкие "прострелы" на холостых. По ощущениям поехала чуть лучше, и тапку вроде как давить надо меньше при том же стиле езды, но может это эффект сервисаsmile:) При процедуре заметил, что две свечки явно пробиты. Оочень удивился, так как компетентные люди с Ниссана сказали что со свечками всё ок на 100%. Ухватился за эту ниточку. Сегодня докупил две платитны, NGK 5G 11. Поставил...Всё так как и было...
В Питере есть нормальные диагносты??!!! Устал тратить деньги и время в никуда.

P.S.
Модеры, сорри, но запостил сюда так как эту ветку похоже что читают больше других:)
жЫсть как песТня! Wink
 
 
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #1 От: 10 ноя 2010, 23:53 »
 
как интересно . копмресию мерел?
OPEL , просто OPEL  .
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #2 От: 11 ноя 2010, 02:10 »
 
Я купил в свое время себе Реноху и её всегда потряхивало на хх немного и подтраивало. Чуть обороты поднимешь - все ок. По езде все хорошо, только хх хреновые. Я особо не придавал значение этому. И потихоньку искал причину. Лямбду махнул на новую сразу. Свечки новые. МАП пробовал живой ставить. Форсунки мыл. А потом меня осенило. Я взял тестер и прозвонил проводку с форсунок на мозги и оказалось, что разъемы форсунок на 1-ом и 2-ом цилиндре банально перепутаны местами! И конечно неправильная фаза впрыска топлива больше всего сказывается на хх. Переставил разъемы по феншую и с тех пор холостые ровные и стабильные.
Не факт, что у тебя тоже самое, но почему бы и нет. Я бы проверил на твоем месте.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #3 От: 11 ноя 2010, 08:35 »
 
Виталик , если коса не ковыряная, то перепутать невозможно геометрически .
OPEL , просто OPEL  .
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #4 От: 11 ноя 2010, 09:42 »
 

Косу вроде никто не трогал и вообще в двиг кроме как замены прокладок клапанной крышки никто не лазил. Визуально тоже. Компрессию не мерял. Но динамика ок, жора масла нет, выхлоп чистый, свечти все тож без какого-либо налёта и не мокрые. Разве в ней может быть дело при таких признаках?
жЫсть как песТня! Wink
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #5 От: 11 ноя 2010, 09:53 »
 
На данный момент - проверена лямбда - Ок, замена была летом на универсальную. Маф ок, ток подтормаживал немного - почистил, сейчас сравниваю. Свечки ок, платина NGK. Датчик хлолостого хода ок, клапан чистили. Это всё после диагностики у оффициала (ездил в СТК к Штурму). Они же указали на форсы либо катушки. Проверили на подсос воздуха-вроде бы всё ок(правда говорят об уплотнительных колечках форсунок, а их так и не снимали)
 Форсунки, как и писал выше, не удалось снять и проверить, как хотел, а просто почищены Винсом. Катушки, по словам предыдущего владельца летом тоже были поменяны(а ему есть основания верить так как замена лямбды и свечей летом подтвердилась), да и мне кажется что при их неисправности колбасило бы гораздо сильнее.
Заменён бензиновый фильтр, воздушный фильтр.
Да, ещё момент - есть просадка по электричеству, тоже писал выше. тоесть при вкл нагрузке морзает панелька чутка в такт аварийке например, или когда тормоз жмёшь притухает. Знаю, что хороший минус важен этим движкам. Жду разминусовку, как придёт поставлю. Но разве может этот факт как-то влиять?
(бывшему владельцу показалось что просадка появилась одновременно с троением. Троение появилось тоже летом,кстати.)
жЫсть как песТня! Wink
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #6 От: 11 ноя 2010, 12:47 »
 
что мешает поправить массы сейчас? пара массовых проводов от 2108 с фуча вполне может решить проблему .
OPEL , просто OPEL  .
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #7 От: 11 ноя 2010, 13:19 »
 
На данный момент - проверена лямбда - Ок, замена была летом на универсальную. Маф ок, ток подтормаживал немного - почистил, сейчас сравниваю. Свечки ок, платина NGK. Датчик хлолостого хода ок, клапан чистили. Это всё после диагностики у оффициала (ездил в СТК к Штурму). Они же указали на форсы либо катушки. Проверили на подсос воздуха-вроде бы всё ок(правда говорят об уплотнительных колечках форсунок, а их так и не снимали)
 Форсунки, как и писал выше, не удалось снять и проверить, как хотел, а просто почищены Винсом. Катушки, по словам предыдущего владельца летом тоже были поменяны(а ему есть основания верить так как замена лямбды и свечей летом подтвердилась), да и мне кажется что при их неисправности колбасило бы гораздо сильнее.
Заменён бензиновый фильтр, воздушный фильтр.
Да, ещё момент - есть просадка по электричеству, тоже писал выше. тоесть при вкл нагрузке морзает панелька чутка в такт аварийке например, или когда тормоз жмёшь притухает. Знаю, что хороший минус важен этим движкам. Жду разминусовку, как придёт поставлю. Но разве может этот факт как-то влиять?
(бывшему владельцу показалось что просадка появилась одновременно с троением. Троение появилось тоже летом,кстати.)
Надоест играться в симптомы по фотографии - отпиши в личку .... посмотрю в реале .....
С азминусовкой ты зря только потратил бабос .... спидстер прав на 10000% фучи + минус от зубилы решают. Форсы есть с рейкой , мона перекинуть за 20-30 минут и проверить.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #8 От: 11 ноя 2010, 16:22 »
 
Виталик , если коса не ковыряная, то перепутать невозможно геометрически .
Если...
Косу вроде никто не трогал.
Вроде...
Машина-то не новая. А замер компрессии - это первое с чего надо было начинать. Может клапан какой подтравливает.
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #9 От: 11 ноя 2010, 21:19 »
 
Теперь думаю странно что её не померили на Ниссане, при том что верх разбирали, впуск снимали, катухи-свечи выкручивали...
А клапан может давать такой эффект? Нагар типа? Но почему тогда только один(ну или два-три)? Промывку нахер?Smiley)
А по поводу минуса хочется раскидать отдельно на коробку, стартер, гену, двигло. Не хочу что бы всё подкапотное было в минусовых от восьмёры:)))
 Сегодня обратил внимание что вроде бы вибрация эта при наборе оборотов тоже прослеживается, просто с увеличением становится всё мельче...прострелы всё кратковременей и быстрее что ли...короче действительно как-то зависит видимо от тактов(это я к идее о клапане)
жЫсть как песТня! Wink
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #10 От: 12 ноя 2010, 00:20 »
 
Был у официалов - где дата с Консалта? С цифирью то и думать есть о чем, а до того - гадание одно. При живой обратной связи пропуски воспламенения выползут положительной топливной коррекцией, это нельзя не заметить. Или официалы тоже только ошибки читать умеют?

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #11 От: 12 ноя 2010, 11:19 »
 
Да вроде как толковые ребята, и опять же, не с улицы приехал а от Сани Штурма. Распечатка имеецца, заберу с работы-выложу. Хотя я так понимаю там просто проверка на работоспособность датчиков и считывание ошибок. Ну и соотв. всё ок. Про топливную коррекцию что-то говорил знакомый диагност, я в этом деле не секу, но он сказал что надо было сделать, а похоже что не делали...
жЫсть как песТня! Wink
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #12 От: 14 ноя 2010, 13:00 »
 
вот оно

* Диагностика.jpg (107.44 Кб, 800x1100 - просмотрено 2328 раз.)
жЫсть как песТня! Wink
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #13 От: 14 ноя 2010, 13:07 »
 
что такое номера с 1 по 6 с разными рпм?)
OPEL , просто OPEL  .
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #14 От: 15 ноя 2010, 10:07 »
 
Что б я помнил:)
После чистки форсунок и Мафа(чистил аккуратно, без механического воздействия просто АБРДшной жидкостью для чистки плат и контактов пролил) дав пробздеться на остатках бенза который был, залил полный бак. Казалось, что после этих процедур, даже при том что вибрация не ушла всяко расход должен уменьшиться...в итоге залил полный бак-65 литров, при относительно спокойной городской езде хватило на 250 км Shocked Sad Что сие может означать??!
 Дим, нашёл форсунки?!:)
жЫсть как песТня! Wink
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #15 От: 15 ноя 2010, 13:07 »
 
Эти распечатки по сути "ниочем". Доступные пар-ры на ХХ скуднее слезы А.Шварценеггера, и самое важное: данные нужны в динамике.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #16 От: 15 ноя 2010, 15:49 »
 
Ну и как же мне их заполучить?Sad Тобишь я-то понимаю, что нужен грамотный диагност, подключиться к машине и вперёд, кататься...дык только где б такое найти...
Могет быть показать тебе его вживую, а, дядь Артём?Smiley Захватить ещё и Ангела с форсунками, и консилиум так сказать собрать:)
 А что по поводу такого "милого" расхода скажешь?
жЫсть как песТня! Wink
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #17 От: 15 ноя 2010, 22:07 »
 
1. где-то дырочька и вытекает на пол
2. переливает
OPEL , просто OPEL  .
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #18 От: 15 ноя 2010, 22:42 »
 
Ну и как же мне их заполучить?Sad Тобишь я-то понимаю, что нужен грамотный диагност, подключиться к машине и вперёд, кататься...дык только где б такое найти...
Могет быть показать тебе его вживую, а, дядь Артём?Smiley Захватить ещё и Ангела с форсунками, и консилиум так сказать собрать:)
 А что по поводу такого "милого" расхода скажешь?

Ничего не скажу без нормальных исходных данных, из меня диагност что из собачьего хвоста сито, а уж гадалка так и того хуже...

Там на ваших Ниссановских форумах никто кабелюку Консалтовску не даст попользовать?  Если найдешь - можно попробовать разобраться. У мну нету, а собирать самому в связи с нехваткой времени тупо некогда.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #19 От: 15 ноя 2010, 22:55 »
 
2 Speedster
1 - ну дырочка это навряд ли...хотя, мне кажется, лучше б она была - нашёл, заткнул, и всё...Smiley
2 - переливает из-за чего? Маф? Лямбда? Форсунки? (причём две первых позиции были дважды проверены и выявлены рабочими)
А могло после чистки форсунок окончательно добить какую-то из них? И теперь она льёт хз как...Слышал, что вроде бывали такие случаи...Хотя при этом вибрация не уменьшилась и не увеличилась, всё так же
Понимаю, что опять "лечение геммороя по телефону" но пока что выхода не вижу, собираю инфу и мнения отовсюду...
2 Аквариус -
Ниссановские ещё пока что не успели быть нашими:) мой пока тут и ещё парочка:) Понял тебя, поспрашиваю
жЫсть как песТня! Wink
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #20 От: 16 ноя 2010, 09:27 »
 
как сказал дорогой товарищ аквариум, надо смотреть в динамике .
OPEL , просто OPEL  .
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #21 От: 16 ноя 2010, 16:16 »
 
Артём, на работе есть кабель, вот только прог никаких для Ниссана вроде, они трэба? Как пересечься бы? Надолго не дадут, но ежели подъехать туда(угол Выборгского и Хошимина) и взять на покатацца, то я думаю без проблем...
жЫсть как песТня! Wink
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #22 От: 16 ноя 2010, 21:36 »
 
Артём, на работе есть кабель, вот только прог никаких для Ниссана вроде, они трэба? Как пересечься бы? Надолго не дадут, но ежели подъехать туда(угол Выборгского и Хошимина) и взять на покатацца, то я думаю без проблем...

Где то тут не складывается... Консалтовский 14 пин? И нет софта? А зачем им тогда такой  достаточно  специфичный  кабель?

Я никуда подъехать не смогу, свободного времени практически нет, сорри. Если только вы к нам...

P.S.: Софт в инете водится.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #23 От: 16 ноя 2010, 22:38 »
 
Ты прав как всегда - кабель этот от диагностического компа, и заточен он ток под Мазды, комп тобишь...
А к тебе если - эт куда?
жЫсть как песТня! Wink
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #24 От: 18 ноя 2010, 11:29 »
 
по вибрациям:
достался как-то мне мотор который нестабильно работал и овощил..
что обнаружил:
1 - питалово н форсунки у меня подается попарно(6 форсунок - 3 питающих линии) в одной линии токоограничивающий резистор был дохлый - 2 форсунки не лило..
замеенив его вибрации уменьшились..
2 - когда промывал форсы обнаружил, что "умные" ребята при ремонте поставили форсунку не  родную. а от более свежего мотора. там конструкция другая, сопротивление обмотки в 3 раза выше..
заменил на штаттную и всё стало гуд..

я всё это к тому, что из-за форсунок вполне возможны вибрации...

п.с. тавота у мя.
GANGSTA CROWN
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #25 От: 18 ноя 2010, 13:14 »
 
а еще могла подгнить проводка на катушки .
OPEL , просто OPEL  .
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #26 От: 18 ноя 2010, 20:10 »
 
так а компрессию то мерили, для начала?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #27 От: 19 ноя 2010, 09:43 »
 
Поставь катушки на проверку сначала другие, мои тебе не подойдёт у меня рестайлинг Happy хотя от преведущего ская должны подойти, я даже знаю где он сейчас стоит без движения )))
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
Driver
Org member
God
*****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1165
Откуда: Питер/Центр


ТРОЛОЛО ГОДА!=)

WWW
Re: Помогите советом по RB25DET!
« Ответ #28 От: 20 ноя 2010, 01:01 »
 
Во-во, Сань, к твоим вопрос выше - я ступил, а они-то чё компрессию не померяли?!:) Темболее всё скинуто уже и так было:)
Не, Лёш, компрессию не меряли...ступил...
Дык вот я о чём и говорю - кто б на проверку катухи бы дал накинуть?Smiley Скай стоит на неохраняемой парковке что ли?Smiley)) А чем твои не подойдут?Smiley Главное ведь, что б не Нео, вроде...
Сегодня пришли к коллективному выводу что выхлоп-таки реально воняет бензином...Из-за пропусков, наверное? Или льёт, опять же...
Короче, рейка с форсами, благодаря Ангелу, на примерку уже есть(заодно повод проводку проверить при съёме-постановке). Осталось найти катухи, опять же, для пробы, и методом исключения я перестану компостировать всем мозг:)))
жЫсть как песТня! Wink
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход