Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
миф о сальниках и переливе масла.поясните.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: миф о сальниках и переливе масла.поясните. (Прочитано 3203 раз)
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
От:
02 ноя 2010, 19:09 »
поспорили тут с товарищем если перелить масла (на много) к примеру положено 4л а налить 5.5-6л.
то выдавит ли сальник?
если выдавит то почему? давление насоса то не увеличивается.
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #1 От:
02 ноя 2010, 19:18 »
о каком именно сальнике идет речь?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #2 От:
02 ноя 2010, 19:21 »
про любые сальники.говорят,что выдавит сальники.сам не знаю какие.
jbu
Newbie
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 40
Откуда: SPb
Ваз двенашко
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #3 От:
02 ноя 2010, 19:54 »
ничего не выдавит, выдавливает только если давление картерных газов повышенное и вентиляция забита, да и то сначала щуп должен выскочить
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #4 От:
02 ноя 2010, 20:04 »
ну щуп может и не вылетить это в зависимости от консткукции
так что скорее всего все сальники, которы подвергнутся доп давлению от картерных газов давящих на масло, обоссутся
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #5 От:
02 ноя 2010, 20:45 »
я развеял этот миф этим летом, когда залил в мотор 7 с хером литров, вместо 6ти. уровень масла был сантиметров на 5 выше максимума. откатал так целый этап. сухо. при этом мотор отхерачил в отсечке целый этап.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
ANGEL
Club member
God
Рейтинг: +92/-0
Пол:
Сообщений: 2206
Откуда: СПб
Katojikuta
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #6 От:
02 ноя 2010, 21:18 »
ок , почему тогда производитель на щупе ставит отметку MAX , выше которой нельзя нливать масло
На что влияет бОльшее количество масла в моторе чем положено ?
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #7 От:
02 ноя 2010, 21:37 »
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #8 От:
02 ноя 2010, 21:41 »
у знакомого на бэхе на м50 моторе вместо 6-ти литров по щупу влили 7,5. и ничего, уже с месяца 3 как все нормально.
в остальном мотор лишнее сам сожрет, сколько ему надо оставит
интересное
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #9 От:
02 ноя 2010, 21:41 »
Цитата: V.-Power от 02 ноя 2010, 21:37
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
а можно помедленнее, я записываю
и желательно сколько наливать в граммах
ик
NOODLY
God
Рейтинг: +56/-1
Пол:
Сообщений: 1603
Откуда: Просвет, Приморский р-н
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #10 От:
02 ноя 2010, 22:59 »
Цитата: V.-Power от 02 ноя 2010, 21:37
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
эта пять
http://vturbo.net/21967/
MMC L300 2.0 16V 116 л.с.
NISSAN X-Trail 2.0 16V 141 л.с.
DAEWOO Matizz 0.8 51 л.с.
KAWASAKI ninja 0,75 100 л.с.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #11 От:
03 ноя 2010, 05:10 »
Давление внутри двигателя от уровня масла не зависит и ни как не связано с давлением, которое развивает маслонасос.
При переливе велики шансы шлепать коленом по маслу, особенно при заводке, когда уровень максимальный в поддоне. Колену от этого лучше не становится. Для этого и ставит производитель уровень MAX.
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #12 От:
03 ноя 2010, 11:50 »
Цитата: Vitat от 03 ноя 2010, 05:10
Давление внутри двигателя от уровня масла не зависит и ни как не связано с давлением, которое развивает маслонасос.
При переливе велики шансы шлепать коленом по маслу, особенно при заводке, когда уровень максимальный в поддоне. Колену от этого лучше не становится. Для этого и ставит производитель уровень MAX.
наконецто первый обоснованный ответ! Спасибо!
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #13 От:
03 ноя 2010, 12:32 »
так а разве тут кто то говорил о давлении масла в зависимости от уровня
сальники же ведь не держут рабочее давление масла, а так сказать брызги да то давление которое сосздается при исправной вентиляции картера.
или я не прав
в итоге при переливе масла если оно закроет вентиляционный канал то явно хорошо сальникам от этого не станет, а?
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #14 От:
03 ноя 2010, 16:42 »
Цитата: BoZ от 03 ноя 2010, 12:32
так а разве тут кто то говорил о давлении масла в зависимости от уровня
сальники же ведь не держут рабочее давление масла, а так сказать брызги да то давление которое сосздается при исправной вентиляции картера.
или я не прав
в итоге при переливе масла если оно закроет вентиляционный канал то явно хорошо сальникам от этого не станет, а?
В первом посте про давляк маслонасоса упомянули, я и обмолвился про него. Ты прав, на сальники не действует рабочее давление масла. Я об этом и говорил.
А по поводу вентиляции. Глянь на своем двигателе где находится вентиляционный канал и прикинь сколько тебе надо масла влить чтоб его перекрыть.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #15 От:
03 ноя 2010, 17:01 »
чтобы масло колено шлепало по маслу, 2 литров мало) .
OPEL , просто OPEL .
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
«
Ответ #16 От:
03 ноя 2010, 17:41 »
Цитата: Vitat от 03 ноя 2010, 16:42
В первом посте про давляк маслонасоса упомянули, я и обмолвился про него. Ты прав, на сальники не действует рабочее давление масла. Я об этом и говорил.
А по поводу вентиляции. Глянь на своем двигателе где находится вентиляционный канал и прикинь сколько тебе надо масла влить чтоб его перекрыть.
Так вроде никто не задавал порога перелива
Вопрос то больше теоретический был, возможно или нет. А уж сколько на это потребуется масла эт другой вопрос
И насколько я понял из выше изложенного, дрифто-тайм аттачерам перелить на пару литров только на пользу.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines