На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  миф о сальниках и переливе масла.поясните.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: миф о сальниках и переливе масла.поясните.  (Прочитано 3203 раз)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« От: 02 ноя 2010, 19:09 »
 
поспорили тут с товарищем если перелить масла (на много) к примеру положено 4л а налить 5.5-6л.
то выдавит ли сальник?
если выдавит то почему? давление насоса то не увеличивается.
 
 
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #1 От: 02 ноя 2010, 19:18 »
 
о каком именно сальнике идет речь?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #2 От: 02 ноя 2010, 19:21 »
 
про любые сальники.говорят,что выдавит сальники.сам не знаю какие.
jbu
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 40
Откуда: SPb


Ваз двенашко

WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #3 От: 02 ноя 2010, 19:54 »
 
ничего не выдавит, выдавливает только если давление картерных газов повышенное и вентиляция забита, да и то сначала щуп должен  выскочить
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки на 3 часа, а рабочий день сокращает жизнь на 8 часов!(с)
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #4 От: 02 ноя 2010, 20:04 »
 
ну щуп может и не вылетить это в зависимости от консткукции
так что скорее всего все сальники,  которы подвергнутся доп давлению от картерных газов давящих на масло, обоссутся
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #5 От: 02 ноя 2010, 20:45 »
 
я развеял этот миф этим летом, когда залил в мотор 7 с хером литров, вместо 6ти. уровень масла был сантиметров на 5 выше максимума. откатал так целый этап. сухо. при этом мотор отхерачил в отсечке целый этап.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
ANGEL
Club member
God
*****

Рейтинг: +92/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2206
Откуда: СПб


Katojikuta

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #6 От: 02 ноя 2010, 21:18 »
 
ок , почему тогда производитель на щупе ставит отметку MAX , выше которой нельзя нливать масло Huh На что влияет бОльшее количество масла в моторе чем положено ?
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300
Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET
Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #7 От: 02 ноя 2010, 21:37 »
 
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #8 От: 02 ноя 2010, 21:41 »
 
у знакомого на бэхе на м50 моторе вместо 6-ти литров по щупу влили 7,5. и ничего, уже с месяца 3 как все нормально.
в остальном мотор лишнее сам сожрет, сколько ему надо оставит Cheesy
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +50/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань


Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #9 От: 02 ноя 2010, 21:41 »
 
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
а можно помедленнее, я записываю Smiley и желательно сколько наливать в граммах Smiley ик
NOODLY
God
*****

Рейтинг: +56/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1603
Откуда: Просвет, Приморский р-н


ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #10 От: 02 ноя 2010, 22:59 »
 
вот можно выпить много водки и потом у тебя не встанет.
а можно выпить "в меру" ... тогда и встанет и еще чо-нить запомнишь бонусом.
эта пять  Grin

http://vturbo.net/21967/
MMC L300             2.0 16V 116 л.с.
NISSAN X-Trail      2.0 16V 141 л.с.
DAEWOO Matizz   0.8          51 л.с. Evil
KAWASAKI ninja    0,75     100 л.с. Roll Eyes
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #11 От: 03 ноя 2010, 05:10 »
 
Давление внутри двигателя от уровня масла не зависит и ни как не связано с давлением, которое развивает маслонасос.
При переливе велики шансы шлепать коленом по маслу, особенно при заводке, когда уровень максимальный в поддоне. Колену от этого лучше не становится. Для этого и ставит производитель уровень MAX.
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #12 От: 03 ноя 2010, 11:50 »
 
Давление внутри двигателя от уровня масла не зависит и ни как не связано с давлением, которое развивает маслонасос.
При переливе велики шансы шлепать коленом по маслу, особенно при заводке, когда уровень максимальный в поддоне. Колену от этого лучше не становится. Для этого и ставит производитель уровень MAX.
наконецто первый обоснованный ответ! Спасибо!

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #13 От: 03 ноя 2010, 12:32 »
 
так а разве тут кто то говорил о давлении масла в зависимости от уровня
сальники же ведь не держут рабочее давление масла, а так сказать брызги да то давление которое сосздается при исправной вентиляции картера.
или я не прав
в итоге при переливе масла если оно закроет вентиляционный канал то явно хорошо сальникам от этого не станет, а?
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #14 От: 03 ноя 2010, 16:42 »
 
так а разве тут кто то говорил о давлении масла в зависимости от уровня
сальники же ведь не держут рабочее давление масла, а так сказать брызги да то давление которое сосздается при исправной вентиляции картера.
или я не прав
в итоге при переливе масла если оно закроет вентиляционный канал то явно хорошо сальникам от этого не станет, а?
В первом посте про давляк маслонасоса упомянули, я и обмолвился про него. Ты прав, на сальники не действует рабочее давление масла. Я об этом и говорил.
А по поводу вентиляции. Глянь на своем двигателе где находится вентиляционный канал и прикинь сколько тебе надо масла влить чтоб его перекрыть.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #15 От: 03 ноя 2010, 17:01 »
 
чтобы масло колено шлепало по маслу, 2 литров мало) .
OPEL , просто OPEL  .
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: миф о сальниках и переливе масла.поясните.
« Ответ #16 От: 03 ноя 2010, 17:41 »
 
В первом посте про давляк маслонасоса упомянули, я и обмолвился про него. Ты прав, на сальники не действует рабочее давление масла. Я об этом и говорил.
А по поводу вентиляции. Глянь на своем двигателе где находится вентиляционный канал и прикинь сколько тебе надо масла влить чтоб его перекрыть.

Так вроде никто не задавал порога перелива Evil
Вопрос то больше теоретический был, возможно или нет.  А уж сколько на это потребуется масла эт другой вопрос Laughing

И насколько я понял из выше изложенного, дрифто-тайм аттачерам перелить на пару литров только на пользу. Cool
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход