Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
5w40 или 5w30
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: 5w40 или 5w30 (Прочитано 2700 раз)
Z o o B
God
Рейтинг: +45/-3
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда
А ЕЩЕ ЕСТЬ???
5w40 или 5w30
«
От:
22 окт 2010, 22:23 »
есть тойода, с калифорнии (СШП)
матор-1мз-фе
залит кастрюль 5w30, на крышке заливной и везде в бумагах написано что строго лить 5-30(в крайнем случае
10-30
)
в -30 заводится еле-еле, можно ли залить 5-40?? посделствия?
«
Последнее редактирование: 23 окт 2010, 08:12 от Z o o B
»
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #1 От:
22 окт 2010, 22:29 »
можно, заводится будет еще хуже)))
последствия куйня максимум капиталка
зы а по теме если есть уверенность что дело в масле, то лить надо наооборот воду типа 0-30, 0-20, я как то в -30 пробовал 10-60 крутить, по ощущениям в движке был холодец уже
ermosha.com
casperracing.ru
NOODLY
God
Рейтинг: +56/-1
Пол:
Сообщений: 1603
Откуда: Просвет, Приморский р-н
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #2 От:
22 окт 2010, 23:05 »
примажусь к теме...
если лилось 5w40, заменили на 5w30. Пох?
и то и то Ниссановское
http://vturbo.net/21967/
MMC L300 2.0 16V 116 л.с.
NISSAN X-Trail 2.0 16V 141 л.с.
DAEWOO Matizz 0.8 51 л.с.
KAWASAKI ninja 0,75 100 л.с.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #3 От:
23 окт 2010, 02:07 »
Цитата: Androne83 от 22 окт 2010, 22:29
можно, заводится будет еще хуже)))
последствия куйня максимум капиталка
зы а по теме если есть уверенность что дело в масле, то лить надо наооборот воду типа 0-30, 0-20, я как то в -30 пробовал 10-60 крутить, по ощущениям в движке был холодец уже
Для начала стоит нормально прикручивать масленные фильтры, ну и не писать глупости.
Ту топик стартеру
Первая цифра отвечает за вязкость в холодном состоянии, вторая за горячее.
Если 40 допускается значит можно, в чем проблема не понятно
а то что оно 5w40 а не 10w40 мотору как бе пох когда он прогреется, но вот при пуске в дубак ему точно будет получше от 5 чем от 10
штудируйте мануалы какжая цтфра соответствует своей температуре, 10w вроде до -20 не помню
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #4 От:
23 окт 2010, 03:08 »
до -25,от нижнего числа отнимаешь 35,к верхнему прибавляешь 35 и получаешь диапазон температур.Другой вопрос,при переходе с одной марки масла на другую с такой же вязкостью,промывку надо делать?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Z o o B
God
Рейтинг: +45/-3
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда
А ЕЩЕ ЕСТЬ???
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #5 От:
23 окт 2010, 08:13 »
Цитата: BoZ от 23 окт 2010, 02:07
Если 40 допускается значит можно, в чем проблема не понятно
тупанул я, 10-30 пишут накрайняк можно
тоесть штобы не мучать стартер и акб зимой надо лить не 5-30 а 0-30 так выходит....а вторая цыфра значит, чем овощней мотор, тем она ниже...
нутак чо можно лить тада 0-30?
«
Последнее редактирование: 23 окт 2010, 08:23 от Z o o B
»
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #6 От:
23 окт 2010, 08:46 »
Цитата: Zoom от 23 окт 2010, 03:08
до -25,от нижнего числа отнимаешь 35,к верхнему прибавляешь 35 и получаешь диапазон температур.Другой вопрос,при переходе с одной марки масла на другую с такой же вязкостью,промывку надо делать?
почти так.
по первой цифре - отнимаешь 30 и получаешь температуру потери маслом смазывающих свойств.
Вторая впрямую ни с чем не увязана. Является индексом отображающим кинематическую вязкость при температуре +100.
Первая цифра выбирается исходя из климатических условий эксплуатации и бюджета.
Вторая цифра определяется исходя из масляных зазоров (на колене, на шатунах и тп.), которые рассчитываются исходя из ударных нагрузок которые должен выдерживать масляный клин. Иными словами, если мотор оборотистый но без моменда, делают зазоры поменьше, а для поддержания обеспечения маслом, соответственно берут вязкость поменьше. И наоборот, если мотор моментный, ударные нагрузки высокие, зазор делают больше, масло соответственно выбирают гуще.
Соответственно, вторую цифру следует брать исходя из мануалов производителя. Первую - исходя из климатических условий.
Если вторую цифру брать меньше заложенного - масляный клин может быть пробит, что может привести к кирдыку. Если выбрать больше - пойдет потеря мощности, износ смазываемых поверхностей вплоть до кирдыка. Единственное исключение - когда мотор уже много пробежал, то зазоры уже разносились, и можно чутка увеличить вторую цифру.
И вообще - идите в ФАК. там все уже десяток раз расписано.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Ostin
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 168
Откуда: Ленинград
1.8Т VW Джетта
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #7 От:
26 окт 2010, 13:02 »
+1 к Маньяцу
помоему надо просто посмотреть мануал по дрыгателю и залить правильное масло!
и нах лить всякие "оригинальные" масла?
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #8 От:
26 окт 2010, 18:37 »
Цитата: Ostin от 26 окт 2010, 13:02
+1 к Маньяцу
помоему надо просто посмотреть мануал по дрыгателю и залить правильное масло!
и нах лить всякие "оригинальные" масла?
я лью оригинальный ниссан,
зато не парюсь выбором мобил-кастрол-итп
ниссановский тоталь меня вполне порадовал
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Z o o B
God
Рейтинг: +45/-3
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда
А ЕЩЕ ЕСТЬ???
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #9 От:
27 окт 2010, 07:53 »
Цитата: Ostin от 26 окт 2010, 13:02
+1 к Маньяцу
помоему надо просто посмотреть мануал по дрыгателю и залить правильное масло!
и нах лить всякие "оригинальные" масла?
вопрос и был в том што по мануалу 5-30, но ввиду того што мануал для флориды, а у нас -40 бывает...
Ostin
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 168
Откуда: Ленинград
1.8Т VW Джетта
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #10 От:
27 окт 2010, 08:20 »
0-30 0-40 домустимо.
дай точное название авто и дрыгателя. точно скажу
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #11 От:
27 окт 2010, 19:33 »
Цитата: Z o o B от 27 окт 2010, 07:53
вопрос и был в том што по мануалу 5-30, но ввиду того што мануал для флориды, а у нас -40 бывает...
0-30
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #12 От:
28 окт 2010, 23:23 »
ниссановский тотал,это который французский обычный тотал?тот же производитель?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 5w40 или 5w30
«
Ответ #13 От:
29 окт 2010, 06:26 »
Цитата: Zoom от 28 окт 2010, 23:23
ниссановский тотал,это который французский обычный тотал?тот же производитель?
оригинальное ниссановское масло делает французский TOTAL (как мне рассказали люди которые вроде как в теме)
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines