Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!
Читать >>>
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Ремонт e39 tds. Электрика и запуск (Прочитано 1239 раз)
marazot
Full Member
Рейтинг: +6/-0
Пол:
Сообщений: 372
Откуда:
Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
«
От:
13 авг 2010, 11:44 »
Нужна помощь в ремонте
- датчик абс задний левый. Старый развалился и был поменян на новый (китайский). Штатное крепление сломано, прилепили как смогли - как итог не работает.
- проблема с штатным мафоном - вырубается сам по себе. я всязываю это с скачками напряжения в сети, но когда проверял, вроде все ровно, но вырубается сцуко. Если стукнуть - работает)
- на горячую долго заводится (долго крутит стартером секунд по 10-15), а после резко заводится, выпуская приличную порцию дыма (напомню, дизель). Компдиагностика показала, что несправна управляющая форсунка - это может быть причиной.
Вобщем ищу добродушный, не жадный сервис, где меня не оберут) Машина на продажу за недорого, вкладывать много не хочу. Подскажите к кому обратиться?
Даю советы
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
«
Ответ #1 От:
16 авг 2010, 00:20 »
Цитата: marazot от 13 авг 2010, 11:44
Нужна помощь в ремонте
- датчик абс задний левый. Старый развалился и был поменян на новый (китайский). Штатное крепление сломано, прилепили как смогли - как итог не работает.
Прилепили "как смогли" понятие растяжимое. Но предположив, что смогли нормально: Вполне вероятно, что датчик не индуктивный, а Холла. "Суньтесь" омметром в исправный чтобы проверить. Если Холла (выражаясь колхозным языком: "звониться" не будет) - поменяйте полярность подключения. Ну и собственно исправность проводки.
Цитата: marazot от 13 авг 2010, 11:44
- на горячую долго заводится (долго крутит стартером секунд по 10-15), а после резко заводится, выпуская приличную порцию дыма (напомню, дизель). Компдиагностика показала, что несправна управляющая форсунка - это может быть причиной.
Что такое управляющая форсунка? Оригинальный код ошибки скажите плз.
Обмотки соленоида управления количеством, равно как и соленоида управления опережением впрыска проверяются с помощью все того же пресловутого омметра. Исправность управляющих цепей - осциллографом. Вы не забывайте, что считаной ошибке может быть 100 лет в обед и может оказаться что никакого отношения к текущей проблеме она не имеет.
P.S.: Что с компрессией?
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines