На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Ремонт e39 tds. Электрика и запуск  (Прочитано 1239 раз)
marazot
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Откуда:


Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
« От: 13 авг 2010, 11:44 »
 
Нужна помощь в ремонте
- датчик абс задний левый. Старый развалился и был поменян на новый (китайский). Штатное крепление сломано, прилепили как смогли - как итог не работает.
- проблема с штатным мафоном - вырубается сам по себе. я всязываю это с скачками напряжения в сети, но когда проверял, вроде все ровно, но вырубается сцуко. Если стукнуть - работает)
- на горячую долго заводится (долго крутит стартером секунд по 10-15), а после резко заводится, выпуская приличную порцию дыма (напомню, дизель). Компдиагностика показала, что несправна управляющая форсунка - это может быть причиной.

Вобщем ищу добродушный, не жадный сервис, где меня не оберут) Машина на продажу за недорого, вкладывать много не хочу. Подскажите к кому обратиться?
Даю советы
 
 
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Ремонт e39 tds. Электрика и запуск
« Ответ #1 От: 16 авг 2010, 00:20 »
 
Нужна помощь в ремонте
- датчик абс задний левый. Старый развалился и был поменян на новый (китайский). Штатное крепление сломано, прилепили как смогли - как итог не работает.


Прилепили "как смогли" понятие растяжимое. Но предположив, что смогли нормально: Вполне вероятно, что датчик не индуктивный, а Холла. "Суньтесь" омметром в исправный чтобы проверить. Если Холла (выражаясь колхозным языком: "звониться" не будет) -  поменяйте полярность подключения. Ну и собственно исправность проводки.


- на горячую долго заводится (долго крутит стартером секунд по 10-15), а после резко заводится, выпуская приличную порцию дыма (напомню, дизель). Компдиагностика показала, что несправна управляющая форсунка - это может быть причиной.


Что такое управляющая форсунка? Оригинальный код ошибки скажите плз.
Обмотки соленоида управления количеством, равно как и соленоида управления опережением впрыска проверяются с помощью все того же пресловутого омметра. Исправность управляющих цепей - осциллографом. Вы не забывайте, что считаной ошибке может быть 100 лет в обед и может оказаться что никакого отношения к текущей проблеме она не имеет.

P.S.: Что с компрессией?

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход