На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 30 31 [32] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299429 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #930 От: 14 апр 2016, 15:23 »
 
круто всё у вас там Wink
а подскажи по размеру( что то не могу нагуглить) 240/610/17 это какой примерно будет и на 7J встанет норм.?

в смысле какой примерно будет?

это 240 мм ширина 610 диаметр, 7 дюймов это почти 18 см, как думаешь норм встанет 24 см на 18? Ну так бубликом встанет
ermosha.com
casperracing.ru
 
 
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #931 От: 14 апр 2016, 18:04 »
 
все понял)
по диаметру не врубился просто Roll Eyes
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #932 От: 10 май 2016, 01:05 »
 
Подрамник



больше недели я монотонно после работы ходил в гараж, и все выходные тоже там провел Cheesy

вонзил все эти подрамники, подкрутил сжатие на стойках и пружины новый конфиг 14 перед 12 зад. Царь привода.


подключил четырех портовый соленоид, посмотрим что он даст



Машина одела полный пластик кит от Draggarage железной осталась только крыша!
И небольшой тизер от них же)))


еще запарился и сделал сардельку, как давно хотел, но это очень трудозатратно и муторно. Ушло 2 мотка русской ленты 3 градуса и и полмотка вязальной проволоки.





Изготовили в АМС рестриктор 38 мм для моего пропуска в РХХЦЦ.
Подготовил место для его установки перед дросселем.



И также Антон с АМС изготовил и прислал новые шестерни для сухого картера уменьшающие скорость вращения 2 к 1.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #933 От: 10 май 2016, 01:06 »
 
Выехал))
Все пластик, кроме крыши, маляры сказали качество пластика огонь, весь пластик от Андрея Draggarage!




За покраску, респект Айбычу, Кирилл выручил нереально, суммарное время покраски 2 дня! :good:

сразу на развал






пока так, готовимся в смолу, еще настройка на рестрикторе %)
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #934 От: 10 май 2016, 01:07 »
 



да, представляю вам первого нашего спонсора

http://chip-tuning.spb.ru

http://vk.com/labofspeed

сегодня нанесли их наклейки, завтра утром выезжаем в смолу на этап РХХЦЦ.

и немного неожиданной Cheesy
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #935 От: 10 май 2016, 01:08 »
 
Съездили в Смолу, всех был рад видеть - было круто.
Боролись с машиной до последнего заезда, но доборолись Smiley

Сбылась прошлогодняя цель для выезда)) 1,39.8






поподробнее попозже напишу, только недавно зашел домой))
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #936 От: 10 май 2016, 10:25 »
 
круто как всегда.
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: EG PRed.
« Ответ #937 От: 10 май 2016, 23:06 »
 
 applaud
Какой вес у авто сейчас?
Адин вопрос - зачем георгиевская ленточка на заднем дворнике висит?)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #938 От: 10 май 2016, 23:40 »
 
1150 со мной)) ленточка -символ победы))
ermosha.com
casperracing.ru
RadaR
Club member
God
*****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: EG PRed.
« Ответ #939 От: 12 май 2016, 12:58 »
 
А будет полноценный атчот о Смоленске? Было бы любопытственно почитать.
Ну и традиционно - тачка огонь, подход огонь, автор молодец!
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #940 От: 12 май 2016, 13:02 »
 
Спасибо! Да, спонсоры обязывают)) надо писать. Жду оф результатов
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #941 От: 21 май 2016, 02:17 »
 
Итак пока не забыл))

К сожалению тачку доделывали прямо вплоть до последней попытки((.
Но обо всем по порядку.

На неделе не удавалось спать больше 5-6 часов, так что поспав 3,5 часа с пятницы на субботу выдвинулся в гараж где нужно было собрать скарб и выехать на корче + Сэм на своей Ег со скарбом к Касперу для шинки и погрузки.
Но все началось с того, что Сэм при заезде в мой гараж зиганул себе выпуск :facepalm:


К сожалению тогда он еще не знал, что это цветочки и далее его ждет ОН!!!!!!!


Крепыш из преисподней, напомню как выглядел его салон год назад!


Сэм подпер какой-то палочкой потолок, сел на этот лакшери диван с обратным наклоном спинки и ...

коротко скажу, что мы в итоге приехали к Касперу, только на час позже, очень удобная штука пневмодомкраты, поменяли колеса, загрузили машины, автобус инструментом колесами бензои и прочим и в общем то выехали с задержкой в час от запланированных 7 утра...



так вот в салоне нашего крепыша стоял ящик с инструментом, и он сука, всю дорогу, до Твери, а это 2/3 пути, скрежетал как последняя конченная мразь, пока я не догадался, что это он и мы не заткнули его бутылкой, но к тому моменту мы были уже такие высушенные, что когда бутылка отлетала и снова начиналась эта кокофония мы не замечали Laughing При этом водительское кресло в этом авто это островок благополучия, оазис среди пыточной комнаты. В этой тачке все через очко, бак открывается отверткой, чтобы заправить надо вставить воронку и ссать туда струйкой иначе пистолет постоянно отстреливает! В нем тупо умирал кардан, с моей стороны была откровенно лысая спарка и одна запаска, внимание, в автобусе у Каспера, руль смотрит хз куда, развал эта машина никогда не видела похоже. Про трансмиссионный вой, отсутствие музыки и даже работающего прикуривателя я молчу. Зато с прошлого года появился гидрач!

Короче к концу поездки Сэм был мертв, мне было откровенно его жалко, я ездил на его месте, но не вытерпел и пары часов. В общем когда мы приехали, из машины выпал мертвый Сэм, а я мог только мычать, пускать пену ртом и пытался вспомнить куда и нахуя мы приехали. Нас окружили редзы, но похоже охуели от нашего вида))

В общем решено было подтягивать сопли в этот же вечер, за часик я немного отошел, Сэм ожил. Мы загнали тачку в бокс и стали починять. Заменили тормозуху, подтянули всякие ссущие патрубки картера навесили все навесное, короче нам оставалось только прийти утром зарегится и ехать. Это было стратегически правильным решением. Ибо утром времени на все это уже бы не было.

В общем после 12 ночи уже ближе к часу мы подтянулись в лакшери апартаменты.

Похавали, повызывали путан всяких, поржали, пару пива и пошли спать уже после 2-х. Это был треш, я похоже спал в номере где был Гулез. Гостиница конечно пиздец. Но вода в душе есть, закрыл глаза в горизонтальном положении и все)).

Утром встали, с дороги я нифига не отошел, радовало одно - не надо ничего делать. Сели в крепыша и поехали на автодром. Зарегились. Обклеились. Ну и пошли попытки.




Стыдно сказать, но это был вообще первый выезд машины в этом году куда либо. Так что первую попытку я ехал в режиме - а как же тормозить без вакуумника, куда разгоняться, и что стучит в подвеске. Заодно покатал Сэма))

Закономерный результат 1,46 - как в том году)

Во второй поыпытке после осмысления и подстройки буста, ибо он улетал в первой попытке (забыли при настройке кое-что) на верхах в овербуст и рубило топливо по бусткату. Поехал с Мо. Полыхнули с эволюшеном, на втором боевом круге понял, что мы не ездуны ибо почему-то перестало надувать вообще,  максимум жалкие 0,5 и то не сразу. Но время, наверное первого круга 1,45 чуть лучше.

 После этой попытки был обед и заезды ЧРБ, где ехали Вадим и Мартын. Но я полез смотреть, что случилось. Честно говоря, я такого еще не видел, но теперь есть и такой опыт. За 2 года похоже фильтр помер и его тупо механически всосало в турбу)) И он просто заткнул собой дырку.


Ну чо делать время есть, фильтра нет, поехали на ролсе в хозяйственный магазин)) Маппо в руле я выхожу и иду покупать сито в магнит)). Купил парочку. Пока пацаны смотрели ЧРБ сделал фильтр))




Кстати вот одно ситечко, которое выжило)) с более крупной ячейкой))

Пообедали, обсудили ЧРБ, поздравляю Мартына с 3 -им местом в СП и Редзов с 1 командным))



Я прекрасно понимал, что фильтр уже давно портит жизнь и что сейчас буст улетит в тар тарары, опять поправил на глаз программу.
После обеда оставалось 3 попытки. После инцидента с эво, стал выезжать последним. И спокойно ехал в своем тестовом режиме. С настройками естественно ошибся. Но по тихоньку начал понимать возможности торможения машины. Очень скажу я вам не просто ехать без вакуумника и тормозить дюмовым гтц со скоростей около 200. В общем ошибся я серьезно по бусту на 4-5 передачах.
Отсюда время опять никакое
Далее настраиваю буст. Выкатываюсь на 4 -ую попытку. И на первом же боевом круге у меня отлетает, что еще не отлетало, правильно - бак. Порвалась вторая из новых лент. Тут же заезжаю обратно в боксы.


Пока прикручиваем бак, вижу что убил передние слики, где-то перетормозил, ну что же в помойку их. Ставлю абс новую пару 275/40/17 ханкук медиум 214.
Успели, выезжаю на заключительную попытку, прикатываю колеса, пару кругов, похоже поехало, появился держак, кое где уже стал попадать в повороты, освоился с тормозами, на 3-ем круге завис за мр2, обогнал на старт финише, но маршалы не махали финиш, ну и лупанул 4 ый круг без помех. И именно он наконец-то долгожданный выход из 40))


На этом 2-ой этап для меня закончился, это конечно не супер результат до подиума в классе еще пару секунд. Лидеры вообще едут 35. Но понимая сколько налажал, на сколько сырая машина, после вката думаю 35 на ней можно показать. Так что надо дальше ездить и тренироваться!

Спасибо всем, кто приехал поддержать поболеть, команде за помощь, отдельное спасибо Сэму, он и механиком и тренером отработал)). Рад был всех видеть! Простите, если с кем то не дообщался, еще успеем, просто, особенно с дороги был реально уставшим.

Автодром в Смоле хорош, душ, столовка конфиг трассы, все здорово. Только маршалы лажанули конечно с флагами.

Ну и отдельное спасибо нашим партнерам Lab of speed. http://labofspeed.ru Они реально поддерживают выезды не словом, а делом!

Поздравляю наших призеров:
Класс Warm Race
1ое место. Вадим Петров (Puasson) Ek3 я так понял без шансов.

Класс Hot Race
1ое место. Алексей Красноглазов (reddy) Ek3 Алексей боролся на моих глазах, для победы над сеатом пришлось рискнуть))

Класс Super Cars
2ое место. Михаил Ильин (AcidZealot) 911 Turbo

Ну в общем далее мы переночевали и утром выехали обратно. Теперь уже я ехал один. Перед отправлением мы заменили одно колесо в спарке, оно просто стерлось и давление в нем было 0.


То есть запаски больше не было. Ну хуле на обратном пути у Твери я протыкаю каким то штырем переднее колесо. Заметил я это не сразу и запорол его 4-5 грыж по кругу. Несколько раз останавливаемся вставляем жгуты, подкачиваем пока колесо не стало держать давление. Далее останавливаемся у каждой шинки в поисках подходящей резины, но 9 мая r14 ни у кого нет. Короче так и доехали до дома. На след. день отогнал крепыша туда где взял. Оказывается мне просто повезло, когда хозяева через пару дней решили поехать на нем на ралли Пикник, при выезде на дорогу у него отвалился кардан и еще что-то и он встал окончательно. Зато теперь говорят новый кардан у него, новые колеса, лобаш и еще куча всего. Похоже надо брать Wink  

Ну и пару тройку фото







кстати по весу получилось 1156, еще можно снять правое кресло с ремнями -18 кг, так что я с небольшим запасом под нижнюю полку класса 1130 кг.




https://www.youtube.com/watch?v=7UmQF_LtvoU
« Последнее редактирование: 21 май 2016, 02:31 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #942 От: 25 май 2016, 00:34 »
 
В общем по приезду я купил фильтр коэн прямо на турбу, 2 дня и он у меня. Съездил в Питер-ралли  подтянул сопли по картеру и подвеску ревизировали - по традиции было пару открученных болтиков. Сгонял на рынок купил всякого тюнинга - круглые секции в зеркала, сигнал от ваза и дверной уплотнитель ваз 21083 - по длине прям оказалось то что надо. А ну и приклеил еще пару наклеек)) А также в турбодуреньгаражвимаунт Денис сделал мне вместо оплавившихся решеток из абс пластика, алюминиевые!





закрепил салонное зеркало, хочу немного переделать - на дороге сильно трясет его, сделаю более жесткое крепление и куплю немного другое зеркало побольше в половину лобового.










прикупил немного рези для держака, и заказал еще комплект 10-ок под них, чтобы не заморачиваться шинкой, надеюсь они налезут на тормоза, вот жду и очкую.







ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #943 От: 25 май 2016, 09:32 »
 
круто.
фильтр не сместить в район где гудок и изолировать от жара коллектора? Не есть хорошо прям у коллектора горячий хапает воздух.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #944 От: 25 май 2016, 11:06 »
 
круто.
фильтр не сместить в район где гудок и изолировать от жара коллектора? Не есть хорошо прям у коллектора горячий хапает воздух.


неа, там ничего не выдумать, да и на ходу иатэ нормальный
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #945 От: 25 май 2016, 11:20 »
 
а ну заехал на стенд посмотреть, сколько вышло с рестриктором после настройки, в руле Витат Smiley




но из-за развала тачку конечно кидает, ее надо сильно притягивать вниз, на слике замеры это тоже говно еще то, колеса буксуют, в общем получилось сделать замер только на 1 баре. Обдув слишком хороший пришлось уменьшать мощность вентилятора на треть)) иначе тупо масло даже не прогреть до 60 Cheesy Рестриктор работает (а может и не он), мы опрессовывали систему впуска, оказывается есть свищ по оси дросселя)) небольшой но есть! В общем на верхах турбина сдувается допустим с 1,2 до 1, и так на любом давлении 0,2-0,3 сверху уплывают.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #946 От: 25 май 2016, 23:56 »
 
Ожидаемо ниже? чем без рестриктора. Но в общем не на много 430-440 того и другого. В руле вообще разницы нет, тупо больше дуешь если надо, но оно не надо!



Я думал рестриктор мне сделает полки хотя бы момента, а там опять горбатые горы(( На таком графике ездить в кольце невозможно, заказал gt2863r, теперь буду в регламенте и без рестриктора.


жду вот, говорят надо обкатать, я хз новых турбин в руках не держал никогда Smiley  все тоже самое на тиал жопе, то есть встанет без переделок с моим коллектором и даунпайпом.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #947 От: 01 июн 2016, 13:08 »
 
в общем что-то я ничего не делаю, только езжу в транспортную))

Пришли сутенерские диски, пара не влезла, а пара в 1 мм от суппорта, короче надо проставку увеличенную(

10J детка))





они еще в пластидипе и колхоз нисмо наклеено))

еще пришла вот такая посылка и комплект хомутов на жопку в зип

ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #948 От: 01 июн 2016, 15:05 »
 
35 на продажу?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #949 От: 01 июн 2016, 15:11 »
 
35 на продажу?
у меня 3076, не на продажу, поскольку они взаимозаменяемые по размерам оставлю в зипе
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #950 От: 02 июн 2016, 23:54 »
 
наконец-то сегодня выполз в гараж))домкраты ауфф



дауншифтинг  было-стало




ну и сравнение двух улиток, если кому интересно, горячка одинаковая по геометрическим размерам, но сильно меньше по размеру выхода, холодная часть сильно меньше вообще и по входу, по идее спул должен быть сильно раньше





ermosha.com
casperracing.ru
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #951 От: 03 июн 2016, 08:38 »
 
О, у меня такая же турбина стоит на Корсе.
На 2000 оборотов уже 1.5 бара стабильно Happy
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #952 От: 28 июн 2016, 01:53 »
 
пора обновить)

перед этапом RHHCC 11.06. в Нижнем Новгороде продолжил устранять найденные косячки + настроили с Витатом на дороге новую турбину на скорость)) Но надо донастраивать на стенде, ибо на дороге это все таки дрочево, особенно на такой мощности.

Поехал в Н-поинт сделал за 600 рублей длинный шланг на пневмобалоны и вывел сосок в задний бампер, чтобы он не болтался в салоне.
Сори за грязь))




По новой турбине - пока очень доволен, это турбина для кольца. По силам чисто по ощущениям теже 400 сил что и с рестриктором, но совсем другой разгон. Она раскручивается моментально, без задержки вообще. На 2 тысячах оборотов открыл дырку и на 2500 уже бар, сразу, совсем другие ощущения нежели от 3076.

Но наблюдения при настройке следующие:
1. очень чувствительно к частоте соленоида бустконтроллера - если выбрать мало, типа 10-15 Гц, турбина успевает тормозить и дергается машина на разгоне.
2. наддув начинает валиться уже на 4500 оборотов, и при одинаковом дьюти по передаче к 8000 теряет до 0,5 наддува. Пока просто добавили дьюти по оборотам, чтобы сравнять наддув без падений. На старой турбине наддув четко держался по заданному дьюти и даже передувало в конце во втеке. Здесь же наоборот с включением втека прям как сдувает ее и она скачком 0,2 бара теряет. Дьюти для 1-1.5 бара избытка - это 32-37%, то есть запас по увеличению еще большой.

В общем будем думать.
Если у кого есть мысли - делитесь!
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #953 От: 28 июн 2016, 01:53 »
 
Сразу после настройки ринулся на развал, поиграли шайбами в рычагах и сделал по 4 градуса кастор.




в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.


мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.

Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))

+ на питстопах можно даже пивнуть Smiley


в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))








утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.

утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта Cheesy


Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не  хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.









При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.

В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.

Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).



Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!




немного дракоши



когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))

Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.




Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.

Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed. http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B


погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php?kmh=1&tirewidth=275&tireprofile=40&wheelsize=17&tirediameter1=24&maxrpm1=8200&finaldrive1=4.266&gearratio1=3.23&gearratio2=1.9&gearratio3=1.36&gearratio4=1.034&gearratio5=0.787&gearratio6=0&trannytype=&tranny=Calculate+Transmission+1&trannytype=&tirewidth2=235&tireprofile2=40&wheelsize2=17&tirediameter2=24&maxrpm2=8100&finaldrive2=4.4&gearratioa=3.23&gearratiob=1.9&gearratioc=1.36&gearratiod=1.034&gearratioe=0.787&gearratiof=0&trannytype=&trannytype=

забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))

Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.

Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!




Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!

Ну и несколько фото, найденных в инете:



























« Последнее редактирование: 28 июн 2016, 01:59 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #954 От: 01 июл 2016, 23:07 »
 
в общем, машина опять на колесах, вонзил вторую коробку.



а в той коробке ГП подтвердилась, вот такой редкий забор получился)) это оем пара 4,4 установлена не новой с момента постройки турбо, то есть сейчас шел 3 сезон))






в второй коробке стоит ГП 4,26, у нее на венце 64 зуба вместо 66 у 4,4. Сам зуб в основании 6,2 мм против 5,8 у 4,4, ну и верхушка потолще, посмотрим как походит... Smiley
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #955 От: 16 июл 2016, 14:27 »
 
Сразу не написал, считай все забыл))

Так случилось в этом году, что команда Xrace прекратила свою деятельность. Гонки взялся проводить сам автодром, но в их кольцевые я не прохожу по регламенту, а анлим там не набирается. Есть у них еще серия Ironracer - это компот из разных дисциплин, спринты, что-то там еще с конусами и 1 этап тайматтака. Да еще и календарь такой, что он почти всегда пересекается с рххцц. Но вот звезды сошлись, машину только забрал с ремонта коробки и до рххцц еще неделя. К тому же ходят разговоры, что наш автодром канет в лету не далее как в этом году, глупо было упустить возможность прохватить по нему.

Итак 3 июля -


прописал утром свою удлинившуюся коробку в хондате и поехал за Каспером


собрались и поехали, по таймингу наши классы начинали после 14 часов.

самомойка)


решил ехать эконом вариант на йоке 005 240/17 не одевая 275 на морду))

На улице было очень жарко, не свойственная для Питера погода.

1 попытка - вспомнил трассу, она конечно слегка поменялась, в апексах навалены покрышки. Волны в принципе приемлемые, заранее сделал подвеску помягче, чтобы не трясло. 1.34.298 теперь понятно почему в этом году времена далеки от рекордов.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782288
вторым был Юра эво9, третий Макс на гтр. В общем то так было во всех попытках)).

На второй попытке еще немного улучшил, новая коробка идеально подошла под наш автодром, 5-ую вообще не включаю, на прямых четвертая в отсечке и большую часть трассы еду на 3-ей без переключений. 1.33.745.

https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782434

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=6KTXpOcAggk[/youtube]

это пока лучший результат этого года на большом круге, посмотрим долго ли продержится))



еще во второй попытке оторвался фильтр))


в третьей попытке пошел дождь и в общем на этом все было закончено.

https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782554

Итог первое место в 4000 спорт, к слову Каспер забрал 1 -ые места в 2000 и 3300, так что мы собрали почти все зачеты))

ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #956 От: 22 июл 2016, 01:50 »
 
Еще мы съездили с Каспером в Мячково. 9-10 июля совпало с ралли 900 озер и с траспортом были решительные проблемы. Все были на выезде. Короче раздобыли прицеп из белки без номеров и я тупо пошел взял в аренду бусик, оказалось нормальный вариант. Он даже проехал туда и обратно и сломался только в конце, но об этом позже))


Итак в субботу сутра мы загрузились и погнали.


это сказка скажу я вам, да едет он не так бодро как Касперовский, хотя и меньше его, но пробега на нем было по одометру, если ему верить, 360 тык)) но едет, прикуриватель работает, магнитола, ЦЗ, удобные сиденья, кондей мандей, в общем чистый букет надежды.



к вечеру добрались до места сгрузили машины, я кое что поковырял там с колодками и еще чем-то не помню и пошли спать.



Остановились в отеле прямо в мяче - очень приличное место кстати, только душ сделан под узников бухенвальда, сука, я в первый раз встретил такой обтягивающий душ.

одна беда - там не кормят, ближайший магаз и все, да и тот до 10, еду можно заказать, но там отвратная хавка из контейнеров привозная.

Короче Каспер с магазина притащил ужин))


Поспавши, утром приползаем к боксам, зарегились, подтянулись остальные редзы и начались зачетные попытки.

Ну думаю чо,  втом году был здесь проехал целых 2 попытки, трассу изучать не надо Laughing  сразу одел резину и поехал первую попытку. Странно, но меня засунули в какую-то группу с калинами - в итоге приходилось по несколько обгонов городить каждый раз, причем не помогал даже выезд первым(





Короче в первой попытке я ехал без поребриков - вообще не  заезжая - 1,51 с копейкой. Ну думаю уже лучше чем в том году на пару секунд - прогресс есть. Но техкоме после первой попытки мне не нравится звук от ремня сухого картера. Вы же чувствуете, что пока приключений не было, а это не мой стиль)) Ну пох взвесились прошли проверку заезжаю в бокс. Потупил, завел думаю что-то не так, пригляделся, а ремень наполовину уже слез со шкива. Короче принимаю решение открывать, скидываю бампер все защитки, нет удерживающих шестеренку болтиков, хотя я их на лактайт сажал. В итоге шестерны отъехала к насосу, благо прокручиваться она не может там есть шпонка на валу. Побежали с Мартыном по мячику - забрели к легендостроителям, выручили нас 2-мя болтиками м5, Спасибо большое!

Ну в общем собрал обратно в той же последовательности. Но вторую попытку я соответсвенно пропускаю.

До обеда была еще одна попытка, кстати по времени наката из-за малого количества участников было 6 попыток по 4 боевых круга вместо 3-х! Ну думаю сейчас покажу как надо прыгать по поребрикам, прогревочный круг, поехали, ух ах, на промежуточных положениях газа появился передув, интересно. Потом вообще какие-то странные перебои в работе движка, потом в один прекрасный момент, он как ебнет)) смотрю давка масла есть, очередной поребрик и все теряю мощность глохну горят масленки я прижимаюсь к забору вроде даже безопасно. Сижу кручу, а она не заводится. Ну думаю отмучилась старушечка. Вылез побежал на пост к судьям. Пока там стоял, такого наслушался, типа ехал ты хорошо, а потом обратный взрыв мы четко слышали, короче ты мотор положил))

Я стою думаю да вроде крутится норм, наверное бак опять сука отлетел или пережал где-то топливо, или насос умер. Попытка прошла, ждем эвакуатор, побежали посмотреть, смотрю бак на месте, ничего нигде не течет. Ну думаю хз.

Отбуксировали меня в паддок, стали думать что и как, Кирюха Мартын просит свечу, приношу, ага нет искры вообще. Трамблер. Так есть тут кто на б серии?)))
На легенде был только Тема. Большое спасибо ему выручил меня. Как раз начался обед. За полчаса перекидываем его трамблер, чуть вперед по углу. Заработала. Неожиданно Тема прилип в мячково до вечера Smiley

Камней я набрал на свои нульцевые колеса пц, в разгар попытки припарковался на бетонке с гравием.

вот он мой герой))



 После обеда я наконец-то показал как надо прыгать по поребрикам и вышел из 50)) 1-49.5 что в принципе очень хорошее время, особенно для моего наката в мяче. Но лидеры класса едут какие-тоумопомрачительные 43)) это провал))

Короче, как я понял, после той попытки моя новая резина умерла, ибо далее я ехал еще быстрее, тормозил позже и вообще очень вкатился в мяч. он мне даже понравился, если честно. Но с каждым кругом точки торможения сдвигались дальше, резина кончито. Ну ладно, опыт получен хороший, я отъездил почти все попытки. И даже показал хороший прогресс, по итогу 5 место в классе. Из монопривода впереди только Андрей Севастьянов на суперкопе с временами 37+.





Отдал трамблер, собрали все.


Потом сгоняли с Мартыном в Жуковский и наконец-то нормально поели))
Ну и вернулись в гостишку посмотрели финал по футболу, который досмотрел только я))



Спасибо всем кто приехал поучаствовать и посмотреть. Поздравляю всех призеров!
Отдельное спасибо Lab of speed. http://labofspeed.ru , а также компаниям Адамант и Space2B!

Обратно доехали без приключений))



Хотя что это я, уже на территории сервиса Каспергараж мой ослик описался антифризом. Не раньше, не позже. Но к чести прокатчиков, я позвонил в контору и они оперативно прислали за ним эвакуатор, не делая мне мозги и без  всяких допзатрат.



Такие дела Wink
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #957 От: 12 ноя 2016, 13:06 »
 
что то форум совсем сдулся...тоска.
чё там интересного есть , рассказывай.
 trollface

* RtkAu5Yk7tE.jpg (115.39 Кб, 707x756 - просмотрено 266 раз.)
Страниц: 1 ... 30 31 [32] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход