Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!
Читать >>>
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Бортовой журнал
(Модератор:
maniakk
)
EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
29
30
[
31
]
32
Автор
Тема: EG PRed. (Прочитано 299494 раз)
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #900 От:
30 янв 2016, 17:19 »
крутая гонка чувак.
есть каналы на приобретения полусликов?
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #901 От:
31 янв 2016, 23:19 »
Цитата: ANDREYKA от 30 янв 2016, 17:19
крутая гонка чувак.
есть каналы на приобретения полусликов?
полу нет, сомтри тд ханкук по цене качеству, на sporttyre.ru или
http://racingtires-spb.ru/index.html
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #902 От:
31 янв 2016, 23:20 »
в общем сезон не за горами, пока едут ништяки, надо готовить тачку, чем раньше начнешь, тем меньше не успеешь))
в общем, решил по совету товарищей, попробовать поездить без вакуумника. Казалось бы делов как 2 пальца об асфальт. но это если у тебя ГТЦ с косым креплением, а если с горизонтальным?
то вот:
снимаем педальный узел, получается, что ГТЦ будет сидеть выше, для этого нужно сделать дырку повыше и побольше, и перенести место крепление толкателя на педали, что попутно увеличивает силу нажатия, путем меньшего рычага, что особенно важно на дюймовом ГТЦ.
согласно расчет 8,5/5 усилие создаваемое рычагом будет на 70% больше
дырка 8мм, нужно соответствующее сверло по металлу, думал еще насверлю дырок, промучившись с одной забил на это, педаль толстенная))
далее расширяем и дупло
и соответствующую дырку в щите
Теперь можно ставить обратно, да не очень аккуратно, но всю эту крастоту прикроет пластина, толщиной 1 см, теперь жду ее, на след неделе должна приехать)) дальше буду делать шток и ставить собственно ГТЦ на место. Без нее еще бачок упирается вверху в щит.
материал алюминий.
Перед установкой дверей решил сделать охлаждение, надоело что эти решетки валяются.
Сделал разметку)) пока все.
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #903 От:
01 фев 2016, 13:47 »
Цитата: Androne83 от 31 янв 2016, 23:19
полу нет, сомтри тд ханкук по цене качеству, на sporttyre.ru или
http://racingtires-spb.ru/index.html
спасиб.
а зачем вакуумник убирают?
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #904 От:
01 фев 2016, 13:55 »
чтобы одна нога была накаченной
сейчас большие тормоза легкая машина и чуть передавил тормоз с вакуумником сразу юз передних колес, плюс все таки вакуумник это некая прокладка между ногой и тормозами (задержка и не понятная степень торможения). Ходят слухи, что без вакуумника контроль торможения лучше и эффективнее, хоть и тяжелее, решил попробовать.
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #905 От:
01 фев 2016, 14:02 »
понял. (мне знакомый на раллийной 2108 говорил ,что удаление вакуумника как ненадежный элемент конструкции и улыбался..)
что можешь сказать по полусликам Federal FZ-201
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #906 От:
01 фев 2016, 14:11 »
Цитата: ANDREYKA от 01 фев 2016, 14:02
понял. (мне знакомый на раллийной 2108 говорил ,что удаление вакуумника как ненадежный элемент конструкции и улыбался..)
что можешь сказать по полусликам Federal FZ-201
говно редкостное, тяжеленные, зацепа 0
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #907 От:
09 фев 2016, 23:33 »
Пришла первая посылка из аджиэс:
шланги и всякие шалабушки ан10-12
Вторая посылка из AMS
Насос, бак, вварыши, шкив на колено и пластинка для удаления вакуумника с тормозов.
Ну и уже есть заготовка под сухой картер
Также понадобятся комплект для переноса фильтра, маслокулек с проставкой и прямые руки))
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #908 От:
18 фев 2016, 11:23 »
Получил тут прикольную игрушку, буду баловаться.
Система простая 3 домкрата, объединенные на ан фитингах в один контур с выходом на соску. Итого веса в машине добавляется кг на 3-4 не больше.
Также в комплект входят 2 20 литровых балона с редуктором и шлангом с ответной частью соски.
Работает все просто, открываем балоны, вставляем штекер в соску на тачке, она поднимается. Далее шланг можно убирать, по идее травить не должно. Далее на соске поднимается шайба и спускаем воздух с системы, машина падает, а ноги подбираются пружинами в домкратах. При длительной стоянке подставляем специальные пятки из комплекта.
Сам домкрат высотой 400 мм, выезжает минимум на 25 см - вылет не мерил пока.
часть, что на кузове выглядит так
спускаем вот так
Для проверки, хотя балоны спущены, собрал систему от руки (все сифонит), но все работает)) В балонах азот.
http://vk.com/video439683_172000160
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #909 От:
18 фев 2016, 11:33 »
Еще примерил бак от сухого картера, фак, он не влез по высоте, единственный выход ставить в салон, но очень не хочется((
Но чем хорошо работать со своими, за 1 день нашли с АМС грамотное техническое решение по уменьшению размеров бака по высоте и даже пару см в диаметре, без уменьшения объема и функциональности системы. Будет плоская красивая фрезерованная крышка вместо конуса, и на следующей неделе новый бак уже должен поехать в мою сторону. Старый бак отправил обратно. Очень приятные впечатления, очень не привычно даже я бы сказал, обычно у нас как - тюнинг же, твои проблемы. А тут совсем другой подход. В общем ни разу еще не пожалел о работе с парнями.
ermosha.com
casperracing.ru
snowman
Full Member
Рейтинг: +19/-1
Пол:
Сообщений: 451
Откуда: Старая Деревня
there's nothing left to loose
Re: EG PRed.
«
Ответ #910 От:
18 фев 2016, 11:56 »
пильнул бы дырку в капоте - тюнинг же)) да и откручивать пробку, не открывая капот удобнее)))))
Get rich or die tryin'
minitroopers.com
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #911 От:
26 фев 2016, 00:30 »
как внутренний шрус на хонду?))
готова новая крышка на танк сухого картера
напилил дырок, осталось решетки закрепить, лобзик лютая вещь
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #912 От:
28 фев 2016, 23:35 »
в общем собрал машину на ход, на этой неделе поедет на установку домкратов, сухого картера и еще пары ништяков.
купил темно коричневые заклепки и обошелся без клея или герметика)) и опустил капот на место, больше не ждм))
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #913 От:
09 мар 2016, 17:36 »
Тачка уехала
Пришел набор сделай сам на 2000 сил))
надо собрать все воедино и одеть ми внешние гранаты
Пришел бак исправленный
внутри бака кстати вот так
Напилил стекол для задников))
ну и царь пороги
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #914 От:
15 мар 2016, 18:17 »
В общем пока машины нет в гараже надо пользоваться)
Начал двери передние делать, вырезал для них стекла и уменьшил рамку а то как в бронемашине.
Съездил в турбодуреньгаражвимаунт.
Бачок сухого картера занял свое место:
Ну и окончательная версия подрамника UshakovEdition
ermosha.com
casperracing.ru
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: EG PRed.
«
Ответ #915 От:
15 мар 2016, 19:08 »
подрамник красотища
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #916 От:
18 мар 2016, 11:34 »
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #917 От:
18 мар 2016, 12:57 »
конь-огонь-тачка
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #918 От:
22 мар 2016, 17:14 »
Короче поддон готов, остался 1 фитинг и переделать крепление насоса и натяжитель ремня на нем.
проставка грекс и перенос фильтра
Занял свое место кулек масла
Начали ставить домкраты
Кто-то спрашивал как выглядят кронштейны под пороги, в моем случае вот так
ermosha.com
casperracing.ru
Shady
Club member
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: EG PRed.
«
Ответ #919 От:
23 мар 2016, 16:31 »
Кронштейны намертво приварил... ? Капитально?
ZOLTON Racing Team
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #920 От:
23 мар 2016, 16:37 »
да
ermosha.com
casperracing.ru
snowman
Full Member
Рейтинг: +19/-1
Пол:
Сообщений: 451
Откуда: Старая Деревня
there's nothing left to loose
Re: EG PRed.
«
Ответ #921 От:
24 мар 2016, 09:20 »
кронштейн тема, можно будет от жары прятаться под парником)))
Get rich or die tryin'
minitroopers.com
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #922 От:
03 апр 2016, 02:47 »
B-series axles level 17
«
Последнее редактирование: 03 апр 2016, 11:00 от Androne83
»
ermosha.com
casperracing.ru
snowman
Full Member
Рейтинг: +19/-1
Пол:
Сообщений: 451
Откуда: Старая Деревня
there's nothing left to loose
Re: EG PRed.
«
Ответ #923 От:
05 апр 2016, 09:39 »
и тут ты свои гантели выложил
да поняли уже все, что ты кардио делаешь, и работаешь с малыми весами, угомонись
Get rich or die tryin'
minitroopers.com
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #924 От:
05 апр 2016, 10:28 »
помаленьку доделывают в ТДГ рычаги, вот неокончательный вариант, но задумка понятна думаю
вес доделанного будет +- 4 кг, вес стока 6,8
ermosha.com
casperracing.ru
snowman
Full Member
Рейтинг: +19/-1
Пол:
Сообщений: 451
Откуда: Старая Деревня
there's nothing left to loose
Re: EG PRed.
«
Ответ #925 От:
05 апр 2016, 10:56 »
Цитата: Androne83 от 05 апр 2016, 10:28
вес доделанного будет +- 4 кг, вес стока 6,8
вес пилота сводит на нет все старания
Get rich or die tryin'
minitroopers.com
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #926 От:
09 апр 2016, 00:40 »
Доделали домкраты. Сегодня заправил баллоны и провели испытание, на фото все пока не покрашено и грязное))
В салон переехал бачок омывателя от ваза теперь, квадратный.
https://youtu.be/P3M1A_B6aYg
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #927 От:
12 апр 2016, 20:49 »
немного о сухом картере:
купил ремень, кстати это тот еще гемор
после этого все удалось запустить, и попробовали настроить
гоняли сегодня до отсечки и пробовали масло прогреть, в общем мало масла надо нашему мотору, пришлось выкрутить регулятор давления на насосе и даже подрезать на нем пружинку. Переговорили с Антоном с АМС - решили седлать другие шкивы - уменьшить скорость на насосе.
Так что пока сделали на 90 градусах масла 6 очков на 8000 оборотов. На холостых при этом 2 бара +-. На холодную сразу больше конечно.
В системе получилось где то 9 литров масла, может чуть больше.
В общем через пару недель придут новые шкивы и рестриктор, буду дальше пробовать. Пока же ТДГ доделывают машину и завтра забираю ее в гараж, буду ставить двери и т.д. Через 3 недели уже сезон
Пару видео:
это самый первый пуск (без воды даже).
https://www.youtube.com/watch?v=5-CDVXgqfJQ
А это уже настроено, на горячую
https://www.youtube.com/watch?v=cJKlmJNrYHw
а это прогон на холодное масло, давка в пике сразу улетела в 8.
https://www.youtube.com/watch?v=X--ohpNRquw
Турбина не дует потому, что машина просто висит воздухе без нагрузки и едва приоткрытый дроссель.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #928 От:
14 апр 2016, 11:17 »
забрал вчера машину из #турбодуренгаражвимаунт Парни сделали основную часть работ перед этим сезоном, остается маслопомойка, аэро и топливо, так что я надеюсь еще приехать в этом году и возможно даже скоро
По дороге домой я удачно расплавил решетку над рогами, надо думать теперь что там сделать)) Давление масла стабильное, разогреть масло в дороге больше 60 градусов не получилось. Также я в первый раз ехал без вакуумника на дюймовом ГТЦ. Ощущения конечно совсем другие, надо на кольце попробовать и решить надо оно мне или нет.
Через недельку придет рестриктор 38 мм на впуск, надо настроить с ним машину на неожиданной нагрузке и в принципе собираться в Смоленск.
Я уже за зиму конечно совсем отвык, даже во втек не крутанул ни разу до отсечки, валит мрачно
Как ездить на этом пылесосе?
напомню как выглядит пространство перед передним левым колесом
дабы в радиатор, фильтр со шлангами или ремень не прилетело чего лишнего парни сделали алюминиевые щитки
на ремень
и на радиатор с фильтром, для выдува жабры
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #929 От:
14 апр 2016, 13:55 »
круто всё у вас там
а подскажи по размеру( что то не могу нагуглить) 240/610/17 это какой примерно будет и на 7J встанет норм.?
Страниц:
1
...
29
30
[
31
]
32
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines