На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299492 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #840 От: 19 окт 2014, 00:40 »
 
там походу к серия турбо, как я понял у него порвало задний подрамник - сход на 1 этапе wtac
ermosha.com
casperracing.ru
 
 
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #841 От: 19 окт 2014, 00:45 »
 
После крайнего тайм аттака, я обрушил правый привод, точнее внутреннюю гранату. Заказл все у Половика, все пришло вовремя и должного качества, советую! Также поменял колодки на новые Хавк ХП+, урвал в Максиспорттюнинге и новые тормозные диски АТЕ. В общем то с пробегом в один этап это добро и будет продано вместе со спунами в будущем скорее всего.

Так же перед самым этапом поехал к Ивану на стенд и решил таки попробовать добить кастор и подвигать подрамник. Как его двигать я не понял, все открутили но двигаться он не желал. Далее решили попробовать шайбы напихать в рычаг начали с левого, где был 1 градус кастора, пришлось пихнуть мм 5 этих шайб если не больше, выбрав всю длину стоковых болтов. Короче удалось только выровнять кастор не более, но и этого оказалось достаточно.




ну и в общем то я посчитал что готов.

Финал тайм аттака


Диспозиция на этап следующая:
в своем классе 3000 математические шансы обогнать меня были у нескольких участников, но чтобы это случилось, должно было произойти нечто невероятное, 10+ человек в классе и это при том что участники эти не были даже завялены))
Командно мы проигрывали с2с 8 очков перед этапом, при том, что с2с при любых выигрывали абсолют и 4000 + кто-то еще где-то...

Надо отдать должное Сэму он распределил нас очень четко, в итоге все получилось, весь народ был брошен в 2000, чем наполнен класс и взят весь подиум, те кто еще боролся в своих классах за места их получили + командное 1 место на этапе!

Но, по порядку, погодка была сухая и очень холодно, дождя нет, так всегда бывает когда я купил так давно искомый адван а006 240/610/17 дождя не будет)
Едем на сухом слике, одел свежий комплектик без проплешин, обязательно решено юзать грелки. Сэм заявляет меня в наполненный 10+ машин класс 4000 к эвикам и прочим субам.

Видео я как обычно не записал, как выяснилось и тормоза я толком не починил, как будто демфер между педалью и замедлением, не чувствую совсем((

После драга проехал домой на давляке 1,4 и решил оставить его, машина просто чума метет жестко, причем раздувается раньше втека, что позволило не юзать 2-ую передачу, минимальная стала 3-я, то есть первый подхват раздувается турба где то с 4-х, а потом на 5600 еще и втек и все плывет  Roll Eyes

Первую попытку выехал посмотреть чо как. 4 круга!!! грел слик, чтобы появился зацеп. Жахнул 2-3 круга и все...

Время получилось 1.35.417
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170666

Командно мы проваливаемся, то есть пока у нас в зачет, только подиум 2000((

Ну я прикинул, что вроде как зацеп есть, слик прогревается, турбо нагнетает люто)) + между попытками опять грелки и 5 минут между сессиями, резина не остывает совсем, и удается быстро за 2 круга прогреть ее, начинаю пробовать ехать на ушах, чо уж там крайний этап, моем классе все норм, рисковать нечем.

Подсобрал неплохой кружок  trollface

1.32.808

http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170690

Правда до 1 Жени Картошкина все равно 0,8 секунды осталась, а до сеата аж 1,5, но это мой лучший результат в этом году!

На третьей попытке я не смог дать 32, но все же 1.33.269 закрепили меня на 2 месте в 4000 и на 3 месте в Абсолюте!

http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170735

И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона! Cool

С чем всех нас и поздравляю, а особенно Sam - руководителя Redliners spb!

Итого в этапе Редзы взяли 1 командное, подиум в 2000, 2 место в 4000, 3 местов абс!
 По году Львович чемпион 2000, Серега Молодой на цивике Субчика 3-ий в 2000, жаль что так и не заставили ехать правильно анлимовский эво10, у меня 3000 1 место и вот это ценно 3 место в по году в абсолюте!

Ну и еще разок 1 место в командном зачете в серии XRACE Time Attack у команды Redliners!

В общем, для прикаточного к турбе сезона очень не плохо, я не ждал такого...



https://www.youtube.com/watch?v=170DteTtEEU



























Награждение по итогам сезона состоится в следующую пятницу 24 октября на автодроме в рамках спринта ночной)) всем велком!

зы ну и постфактум съездил сегодня на стенд маха, работа подвески тормозов, и весы. По подвеске и тормозам все в норме, вот вес 1008 кг, полбака, без меня, пассажирский ковш снят.
ззы собрался консилиум из работников вольво)))

- сколько там?
- 600 сил
через 15 минут подходит опять))
- ладно, харе прикалываться, сколько сил на самом деле?



« Последнее редактирование: 19 окт 2014, 00:53 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #842 От: 21 окт 2014, 21:55 »
 
Неожиданно и очень приятно увидеть статью, пусть и косвенно о себе, в журнале, который читал еще когда он был приложением Авторевю, потом покупал его, когда он издавался отдельно, очень мне нравились статьи и обзоры автоспорта, в общем очень порадовало, спасибо Илье Федорову!

www.auto-sport.ru/news/652/141089/
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #843 От: 10 апр 2015, 23:37 »
 
поднимем чтоль,

даже не знаю с чего начать, зимой ничего не делал.

с того сезона осталась проблема с тормозами, чот приуныл ваккумник или гтц, короче я заебался и взял контракт ваккумник с гтц от дц2, будем внедрять и смотреть.

Спуны были проданы даже не выставляя никуда)), новые машинки от кайена переделываются под радиальное крепление, уже спилены уши, думаю через пару недель доделают, хочу срастить их с 320х32 диском от аккорда, оказывается были нормальные тормоза на хонде, только центральное отверстие пришлось точнуть с 64,1 до 71 мм.

купил колес пару комплектов 005 14 года, ханкук z214 в каком то ебнутом размере 275/40/17, под них сторговал 2 диска на морду широких 9,5





потом решил вынуть двигатель и отвезти парням в ПР





при вскрытии оказалось, что разрушение малонасоса все же не прошло бесследно, колено поцарапал, ищу другое, хон слизало, зеркала в цилиндрах, в общем одно расстройство. приготовил к установке ацл вкладыши с Х (увеличенный зазор)

диск компетишена ст 4 поел маховик и свою корзину, но не критично, но заменой надо бы озадачится

в коробку заказали мелких деталей, включая выжимную вилку, чтобы убрать люфт, должна стать целкой, дальше разберут может еще чего скажут плохого

взял пружины без изменяемой геометрии, 12 перед 10 зад, попробуем

потом была тема у Нетпросто с заказом бампера широкого и крыльев, заказал и как то так заказал, что не остановиться было))) в общем будет весь пластиковый, включая крышу и задние крылья, металлических внешних элементов не останется, правда это будет не сразу а долго и постепенно по приходу деталей



вот процесс по передним крыльям сейчас идет потихоньку))



в общем есть чо поделать, но чот не встает пока, вроде бы и надо успевать к 1 этапу 10 мая, но мотивация подводит  Sad

ps вот еще забыл совсем, в том году с турбой было пару неприятных моментов, открутилась и холоная с задеванием крыльчатки и горячая часть, но позже, и многие говорили, что все такая турбина не будет ходить

в том году там в ночи солировал натфилем Витат, но мало кто тогда поверил, что можно было что-то сделать...

и вот сегодня после долгих плясок с переходником на шланг, удалось водрузить на стенд мой картридж, после долгих кручений верчений - вердикт, турбина в норме и даже не гонит масло, ебаште дальше Smiley











« Последнее редактирование: 10 апр 2015, 23:48 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #844 От: 12 апр 2015, 18:28 »
 
красивые диски себе тоже их искал но не нашел купил другие.
неси зачетку  Wink

п.с. что за турбоконтора,Чибиса?
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #845 От: 12 апр 2015, 20:16 »
 
Нет, они отказались,  хотя балансировать то можно любые турбины.  Это 888 Турбо в Колпино.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #846 От: 06 май 2015, 23:38 »
 
Итак 10 мая первый этап, решено выехать в прошлогоднем конфиге за некторым исключением.

По мотору было заменено колено, хотя мое оказалось также норм, но то что было куплено у Полковика уж совсем как новое, решено было отбалансировать и ставить его.
Проточили маховик, диск и корзину оставили прежними, перебрали коробас, там в основном  механизм выбора, он по сути стал новым, даже выжимная вилка сцепления))
По химии решено пока в мотор не густить и оставить 300в 5-40, в коробку отказ от оем и переход на мотюль 300 геар лс.

Итак 1 мая мы с Пушинкой (Маппо) перевезли мотор-коробку ко мне в гараж из Питер-ралли, где собственно их и обслужили, все чистенько, приятно работать, спасибо парням!









За 2 дня я его вонзил



На днях поеду доделывать...и на развал, хочу еще ГТЦ сменить.

Поменял длинные шаровые на сток, наконец-то доделали тормоза, но трековые колодки не успеют приехать, придется ехать на том, что было в суппортах((




Суппорта кайен были переделаны под радиальный крепеж, диски от аккорда 320х33
ermosha.com
casperracing.ru
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #847 От: 07 май 2015, 17:54 »
 
я хочу это увидеть на машине Happy
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #848 От: 07 май 2015, 22:24 »
 
я хочу это увидеть на машине Happy




ermosha.com
casperracing.ru
Газовод™
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3588
Откуда: Санкт-Петербург


Always a better way

Re: EG PRed.
« Ответ #849 От: 07 май 2015, 23:20 »
 
Ну покрась их что ли...Порше, блин Smiley

Своим здоровьем и долголетием я обязан тому, что ни разу не прикоснулся ни к сигарете, ни к рюмке, ни к женщине, пока мне не стукнуло десять. Джордж Мур
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #850 От: 07 май 2015, 23:22 »
 
Ну покрась их что ли...Порше, блин Smiley

может в межсезон, меня порше не смущает))
ermosha.com
casperracing.ru
-K-
Full Member
***

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка


Subaru Legacy GT Spec B `03, Honda Civic EG3 `94

Re: EG PRed.
« Ответ #851 От: 08 май 2015, 13:20 »
 
Подголовник от задней сидухи запродашь не за дорого? Если он от ЕГ конечно.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #852 От: 08 май 2015, 13:34 »
 
Подголовник от задней сидухи запродашь не за дорого? Если он от ЕГ конечно.
Забирай, я на них в гараже на полу лежу
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #853 От: 10 май 2015, 23:16 »
 
я хочу это увидеть на машине Happy

ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #854 От: 24 май 2015, 03:07 »
 
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #855 От: 01 июн 2015, 12:17 »
 
Из новенького

пришли наконец то колодки hawk dtc30 - ну что сказать, тормоза пока на вырост - избыточные, но очень удобные, педаль можно просто гладить, никаких усилий.



кстати инструкция по прикатке тормозов



На вчерашней гонке выплыла другая проблема - блоу офф стравливает все что больше 0,6, короче он не держит, китай, будем менять. Приходилось кидать на полсекунды газ на прямой, чтобы он закрылся и опять какое-то время держал, так и ехал, ну и на 3-ей попытке зазевался и проехал ретардер прямо, зажевав конус)).

Также непонятно чот с приводами, все таки бьют на разгоне, то ли это уже дисбаланс колес то ли все таки разбито посадочное место под правый привод. Скорее второе, но верю в первое. В общем пинаем кааз по изготовлению новой шестеренки - side gear.

Поставил подвеску без изменяемого витка - перед (спасибо Гоше) 140 мм 12 кг кв родные пружины, зад тейны 10 кг. Такой конфиг подвески очень понравился, и не жестко и кренов нет и удобнее ехать на грани в силовом скольжении...



вот тесты со вчерашней гонки и фотки





но кочки мля - подброс



приземление




тот самый конус



связка поворотов на перемычке, там несколько +- 90 градусных, машина со стороны очень тихая получилась, катим тихо тихо нызенько нызенько))) но вроде быстро даже по видео, это радует, видно, что ушел крен.

! No longer available


Результаты вчерашнего ралли- спринта:

http://www.race-monitor.com/Results/Session/5411913

Итог всех этих изысканий второе место в личном зачете в 4000, будем стараться улучшать, сначала надо починить машину, ну и есть еще пару козырей в рукаве))




на датчиках пики за день

Ну и команду Redliners со вторым первом местом из 2-х этапов в этом сезоне! Так держать! Призеры Молодой, Бармалей, Рома Пугач, Денис Кирсанов вне конкуренции, Руслан в шаге от подиума!


« Последнее редактирование: 05 июн 2015, 23:47 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #856 От: 05 июн 2015, 23:53 »
 
немного онлайна из турбодуренгаражвимаунт))

наконец-то теперь есть выкл массы



и почти готовый червячок)) - угадай диаметр...

кстати новый большой радиатор



а вот и личинка))




ermosha.com
casperracing.ru
ARSHAVA
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 440
Откуда: Ржевка

Re: EG PRed.
« Ответ #857 От: 06 июн 2015, 12:08 »
 
Есть какие-то минусы от того, что тормоза через проставки такие стоят ?
На аккорде такие же диски по размеру как на поршаке ? Shocked
Выпуск вышак, ток весит наверно нереал.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #858 От: 09 июн 2015, 16:30 »
 
Есть какие-то минусы от того, что тормоза через проставки такие стоят ?
На аккорде такие же диски по размеру как на поршаке ? Shocked
Выпуск вышак, ток весит наверно нереал.

чот не увидел))

да вроде нет, это вросто другое крепление, оно по сути заводское, есть крепление ушами, а есть радиальное, и эти же суппорта выпускаются с радиальным исполнением, только чаще всего для автоспорта ибо они универсальнее, накидал шайб и можно диск больше ставить.

Да я сам удивился, вылет конечно не тот, и разболтовка естественно другая, но и чуть меньше по диаметру, но мне оно и надо было, чтобы любые r17 лезли, порш 330х32, аккорд 320х32

ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #859 От: 09 июн 2015, 16:43 »
 
до загрузки на эвакуатор осталось 2 дня, сегодня должен забрать машину из турбодуреньгаражвимаунт, нужно еще все проверить и сгонять на развал

вырубил таки эво рс байпас новый вместо китая, респект Молодому и его связям, в стоке держит до 1,8 железно, если перевернуть и поджать то до 2,5



dei titanium, а подводы воды и масла в спец шлангах теплозащиты, + будет новая шубка на турбу, тоже титаниум



червячок






новый радиатор в 2 раза больше по площади, заливная горловина от джаза, радик от таза, правда куплен во владе)))





Ну и пришлось прибарахлиться))


вырубил себе козырный номерок, если вы понимаете о чем я))

ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #860 От: 09 июн 2015, 19:12 »
 
кстати готовы крылья, дело за бампером





ermosha.com
casperracing.ru
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: EG PRed.
« Ответ #861 От: 09 июн 2015, 20:27 »
 
Андроне, на правах апа: после твоих постов захотел цивик.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #862 От: 10 июн 2015, 01:40 »
 
Андроне, на правах апа: после твоих постов захотел цивик.


мой? Grin или другой построить?

байпас работает огненно - звук другой, но зато держит и отклик на газ огонь



ну и вот мы и дома)) завтра развал

ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #863 От: 10 июн 2015, 09:32 »
 
дай крыло примерить


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #864 От: 10 июн 2015, 09:43 »
 
дай крыло примерить

ок, оно еще там, и человек в отпуск съехал, я думаю приедет крылья + бампер в июле, если еще будет актуально дам без проблем, потому как я жду пока он бампер сделает, чтобы вмеcте их отправить, они с бампером комплектом пойдут.
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #865 От: 10 июн 2015, 09:58 »
 
ок, оно еще там, и человек в отпуск съехал, я думаю приедет крылья + бампер в июле, если еще будет актуально дам без проблем, потому как я жду пока он бампер сделает, чтобы вмеcте их отправить, они с бампером комплектом пойдут.

актуально будет


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
S.M.I.T.H.
God
*****

Рейтинг: +109/-2
Сообщений: 2338
Откуда:


Re: EG PRed.
« Ответ #866 От: 10 июн 2015, 11:30 »
 
мой? Grin или другой построить?
Судя по всему - купить и поставить пылиться -строить все равно некогда. Smiley
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #867 От: 25 июл 2015, 21:20 »
 
наблюдение на тему с гипер червяком, замена даунпайпа, без изменения чего либо другого - карт, настроек или прочего, просто замена старого 76 на 100 даунпайп немного другой конфигурации, привело к увеличению макисимального наддува более чем на 0,6 Бара! 0,6 бара Карл, сверху 1,4 прежних, тачка рубится на середине 4-ой по передуву))

ps но кому удобно можете и дальше считать, что выхлоп на 63 трубе более чем достаточен до 1000 сил Grin и даже 76 мм ненужное дрочево Grin
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #868 От: 25 июл 2015, 23:11 »
 
у меня при переходе с 63  на 76 буст вырос на около 0,2
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #869 От: 20 авг 2015, 11:35 »
 
К новому году надо написать мемуары за сезон, ибо сезон интересный с выездами, поломками, починками и прочим тюнинхом Cheesy

ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход