На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299525 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #810 От: 11 авг 2014, 14:10 »
 
не мог нормально вылететь  trollface

как вольво чтоль?
ermosha.com
casperracing.ru
 
 
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #811 От: 12 авг 2014, 11:03 »
 
вчера поменял вентилятор радика, стоял тегровский с колхозом, поставил родной сивиковский, спасибо за подгон Сэму. Ну и обмотал выпуск визгейта, а то когда подваривали сняли термоленту. обнаружил также, что еще и фильтр апекси оплавился, ну его давно пора было поменять, сегодня поеду куплю новый))




похоже все это оплавилось из-за резкой остановки.

зы горячая у меня штучка походу)))
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #812 От: 12 авг 2014, 22:39 »
 
как вольво чтоль?
да неее, ну там пропахать немного поле, без переворотов же умеешь?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #813 От: 15 авг 2014, 19:58 »
 
после крайнего вылета и оплавления всего что только можно под капотом, решил обойтись малой кровью и покрыл все алюминиевой фольгой по сути))

сделал я заключение о том, что это помогает, на основе своего же опыта, на маслопомойку у меня были 2 садовых очень жидких шланга прозрачных армированных таких, и давно бы они уже стекли на асфальт, если бы я не допер обернуть их обычной пищевой фольгой, и прикол в том, что это сработало и они выжили, но я решил сделать красиво и купил нормальные, заменил их и обернул по новой, а дальше меня понесло))

попутно сменил фильтр и тоже его немного теплоизолировал))












ну и обклеился



ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #814 От: 17 авг 2014, 22:00 »
 
фольга повер, немножечко успеха в эти выхи:

суббота, 2-ой этап Freerace по драгу



Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!


ermosha.com
casperracing.ru
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #815 От: 18 авг 2014, 08:15 »
 
5+


Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #816 От: 18 авг 2014, 17:13 »
 
при неубедительном старте стабильно из 13ти - это сила. Так держать.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
genche
God
*****

Рейтинг: +140/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3534
Откуда: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


Sheer Driving Pleasure

Re: EG PRed.
« Ответ #817 От: 19 авг 2014, 12:53 »
 
фига тут парник рекорды ставит))
ну молодец чо  Cheesy жги еще  Cool
I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers.
Даешь денег на озеленение светофоров!
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #818 От: 20 авг 2014, 11:38 »
 
Итак суббота 16 августа, офишиал вершн

"Не так страшна погода как ее прогноз!

16 августа 2014 года на трассе Автодром СПб, при поддержке Интернет магазине тюнинга Atomic-shop.ru, несмотря на все скептические прогнозы, прошел второй этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.

Погода не смогла помешать энтузиазму 48 участников, соревновавшихся в 6-ти классов.

Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в любом из 2-х прикрепленных файлов (кому как больше по душе). На его страницах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!

Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров второго этапа:

STOCK
1. Иванов Денис, Опель Астра
2. Пименов Артем, BMW 325Xi
3. Фролов Никита Владимирович, VW SCIROCCO

TURBO STOCK
1. Андреев Александр Владимирович, WV Golf R
2. Шумилин Артур Александрович, Seat Altea Freetrack
3. Яковлев Сергей Владимирович, Seat Altea XL4 Freetrack

MONO STREET LIGHT
1. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
2. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
3. Давыдов Никыч, bmw-318

MONO FAST STREET
1. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
2. Мишнин Иван, Toyota Mark2
3. Афанасьев Алексей Алексеевич, Toyota Mark2

SUPER STREET
1. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
2. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
3. Куликов Сергей, Audi TTS

UNLIMITED STREET
1. Исенко Иван, NISSAN GT-R 35
2. Маслянский Евгений, NISSAN GT-R 35
3. Малютин Тарас Сергеевич, Porsche 911

Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!"

Протокол https://vk.com/doc-13463_321603766?hash=a0847680a3701b5321&dl=3a35ae4efaf37ea7db

Отсебятина:

проснулся в 8 утра, чтобы вовремя приехать на автодром к 10, как и просили участников. Слышу за окном барабанит дождь, ну думаю какой еще драг, жена тоже сказала, спи не выделывайся, ну я и задавил на массу до 10)), просыпаюсь, дождя нет, но очень мокро, решаю все таки поехать на автодром ибо хотел потестить тормоза перед воскресным тайматтаком, ну думаю скатаюсь, хотя просто покатаюсь на корче. Вышел, еще и дождь опять зарядил, по дороге на атодром, где-то на середине пути в колтушах, погода тупо сменилась на калифорнию и сухой асфальт, приехал на автодром в разгар квалы, там все сухо и все ок. Ну оттехкомился, посмотрел мой соперник Александр на м3 почти выпрыгнул из 13, - 13.031, ну думая не зря у меня буста добавлено, но с бустом что-то не так, не дует, того что програмно набрано, а дует 1 бар в пике и на ланче не раздувается до 0,2 как раньше! Даже не разгружая скарб, проехал квалу 2 заезда подряд, на баре с обозначенными траблами получилось 12,9, ну норм подумал я и скарб так и не выгрузил до конца гонки)).

Ну думаю чтобы подстраховаться надо еще буста прикрутить)) Напряг Макса "пушинку", товарища по команде, привезти ноут, добавил везде по 2-3% дути и стал ждать заездов. По пути в финал была белая восьмерка, по мокрому сильно шлифовал на старте, но проехал на 4-ой только)) Был турбо прел4 2,2, качественно сделанная машина, думаю когда победит косяки поедет хорошо! Ну и вот финал со знакомой мне уже м3, котороя опять выбила Никыча. Напомню 0,2 он сбросил с прошлого раза, первый заезд фальстарт с его стороны. Едем до 2-х побед, меняемся дорожками и у меня получается более менее старт + время реакции 0,027 и 13 сек чистого (то ли мокро то ли что), но ехало все хуже и хуже, победа номер раз, опять меняемся дорожками и я проспал старт, но зато хорошо стартовал по зацепу и чистое 12,86! это пока лучшее мое время, проехал Александра на четвертой, помахав ему ручкой в окно))) Странно но бустап никак не отразился на наддуве, так был 1 бар((

Встретимся на заключительном 3-ем этапе кубка 27 сентября, как я понял, лишь бы было сухо, эмка собирается найти еще 30-40 сил, так что будет интересно! Организация была на высоте, но орги лохи стритрак гавно!

фотокарточки с мероприятия

















награждение


















ps после драга поехал в ПР ибо не годно ехать таймоттак с такими траблами, а траблы следующие, открутилась горячка и картридж вращался в горячем хаузинге, обнаружил я это когда менял фильтр, и раскрутился визгейт, там есть такой болт на валу, и тоже вращался вокруг своей оси(( короче пофиксил это все и вернулся раздув на ланче и пики на таймоттаке уже были 1,3 бара Cheesy  но это уже совсем другая история...
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #819 От: 27 авг 2014, 17:06 »
 
не успеваю запилить пока отчет о прошлом этапе, а в воскресенье уже следующий этап))

в рамках подготовки, заменил ГТЦ на новый, поменял местами верхние рычаги, как мне посоветовали, дабы увеличить кастор, сегодня сгонял к Ване на сход-развал, кастор конечно не стал выдающимся и не особо больше чем был((

но зато сделал покруче расхождение и увеличил развал впереди.

ermosha.com
casperracing.ru
skiller
Full Member
***

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 325
Откуда: город над вольной Невой, Купчино и Невский р-он


всё ИМХО

Re: EG PRed.
« Ответ #820 От: 28 авг 2014, 09:31 »
 
Вот это Воин!!!  Thumbsup  И в ТА и в драге 1 места.
« Последнее редактирование: 28 авг 2014, 09:46 от skiller »
снегоходы/квадроциклы Arctic Cat, Yamaha, BRP, Polaris, Honda, Suzuki, Kawasaki и др. Подвесные моторы Tohatsu, Yamaha, Mercury, Honda, Suzuki и др. Mотоциклы и скутеры Арrilia, Vespa, Kawasaki, Yamaha, Honda, Suzuki. Гидроциклы BRP, Yamaha, Kawasaki, Benelli. Лодки и катера.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #821 От: 28 авг 2014, 09:48 »
 
двигатель тот же 1,8 но теперь турбо, там повышение эквивалентного объема идет, в 3000 едут до 1,9 турбо бензин
ermosha.com
casperracing.ru
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: EG PRed.
« Ответ #822 От: 28 авг 2014, 15:41 »
 
какой объем двигателя?  (с) нудли
NOODLY
God
*****

Рейтинг: +56/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1603
Откуда: Просвет, Приморский р-н


ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

Re: EG PRed.
« Ответ #823 От: 29 авг 2014, 13:01 »
 
Ссука троли )))

http://vturbo.net/21967/
MMC L300             2.0 16V 116 л.с.
NISSAN X-Trail      2.0 16V 141 л.с.
DAEWOO Matizz   0.8          51 л.с. Evil
KAWASAKI ninja    0,75     100 л.с. Roll Eyes
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #824 От: 03 сен 2014, 17:02 »
 
рассказ про вот эту чашку!
Цитата: Andron83
Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!




Этап №3 17 августа, все как обычно, только мало участников, еле набралось 4 человека в хр3000, не знаю серия ли это загибается или боятся, но факт. была даже мысль заявится в 4000, ибо там народ был. Ну в общем в итоге поехал в своем классе.

Перед стартом трассу усиленно поливало и первую попытку решено было ехать на мокром слике. Хотя к концу попытки все просохло и можно было ехать на сухом времена были бы лучше. вообще все времена были доступны онлайн и хранятся они тут - http://www.race-monitor.com/Results/Race/19994

Я будь не я, если не придумать себе гемора с маслом, пока готовился к старту, доливал масло (стандартно для хонды) и решил не закрывать крышку масляную Хуйлеоил которая, а просто накрутить на оборотик, чтобы стекло, нырнуть в щуп и потом долить если чо. "Если чо" не случилось, и я нырнув в щуп, обнаружил нужный уровнеь и закрыл капот))))

На первой попытке на первом же быстром кругу я дал дымовушку)))) заехал на пит, и минут 10 мы отмывали подкапотку и тушили коллектор, на который тоже попало)), взял крышку в долг и выехал в самом конце, смог сделать один круг 1,47.9, что, тем не менее было лучшим в классе)))

https://www.youtube.com/watch?v=0wZopELFniA&list=UU4TXTqBoSBkhB6e8rCexWiQ

ну после уже начало просыхать и свое место в арках занял сухой слик адван 005,

время 1,37.119, но этот круг не записался, записался и вообще ничего толком не записалось, Антон при этом поехал 1,35, трасса стремительно сохла.

Третья попытка, по самой сухой трассе получлась 1,35,156 что являлось для меня рекордом на тот момент и опять лучший круг не записался, есть один из последующих - 1.36+

https://www.youtube.com/watch?v=rA0He5sSDYI&list=UU4TXTqBoSBkhB6e8rCexWiQ

Ну вот таким макаром, по сумме 2-х попыток получилось занять 1- место в хр3000 и остановиться в шаге от подиума Абсолюта - 4 место.

Антон же занял 3-е место в абсолюте, и второе в своем классе, в 1600 первое место у Алексея Большакова на ег, второе у Маппо - Макс, выдал чумовой дебют.
В 2-х литрах камня на камне от соперников не оставил Серега молодой на экссубчика сивике с к20. Ну и по итогу закономерное 1 место в командном зачете!

17.08.14 награждение


Ну и немного промоушена видео с квадрокоптера от Димы Ткали
https://www.youtube.com/watch?v=KuE9oVMOlkE

Ну и фотокарточки по традиции





























Фото Медведа и Ильи Федорова































ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
« Последнее редактирование: 03 сен 2014, 17:11 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #825 От: 05 сен 2014, 10:20 »
 
ps прикол, но на прямой, от скорости, развалилась губа пополам)))
сплиттер просится
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #826 От: 05 сен 2014, 20:45 »
 
Крутая фотка))



есть и с другой стороны

ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #827 От: 11 сен 2014, 00:22 »
 
Итаг, 31 августа состоялся 4 этап серии TimeAttack от XRACE.

Заявок было очень мало, командно было почти нереально встать на единичку. Так что этап ехали ради спорта)). В этот раз нашлось 4 смельчака в моем классе))) и по правилам было полноценное награждение. Отсутствовал наш лидер команды Антон на црх, поскольку машина зависла в продаже + перед самой гонкой обнаружилась поломка не совместимая с ездой на этапе((

Мало участников - быстрый формат, всех запустили  одно время, и если стандартники которые гоняют утром обычно выспались, то мне пришлось приперется на 3 часа раньше обычного)) К слову и освободился я почти на 3 часа раньше.

Погодка "турбо" - моросящий дождик, холодно и ветер, но трасса сухая под сухой слик, даже от дождика просыхает мгновенно. Турбо валит ае)). Ну и грелки сильно решали вопрос прогрева резины, все таки очень полезная вещь!

Итак все готово я выезжаю в третьей группе с ст 270 вроде. На прогревочном кругу активно кручу рулем, прогреваю передок, зад нагрет грелками, слышу что-то лязгает, ну думаю быструю попытку все равно надо жахнуть! С усиливающимся лязгом и каким то металлическим стуком кое как еду попытку. Ну как кое как, 01:35.597)) 8 секунд до ближайшего преследователя))

www.youtube.com/watch?v=F0mY3qwk_Rs


Кстати все результаты тут -
http://www.mylaps.com/en/events/1070882

после одного единственного быстрого круга съезжаю, смотрим под машину, ну да - отвалился бензобак, порвалась лента правая уже второй раз))

Огромное спасибо Sam - сам лично полез под тачку, не просто рукогон команды но еще и механ в одном лице, в итоге пока я тупил, в перерыве до следующей попытки он устранил этот досадный дефект и я был готов дальше доминировать и унижать Cheesy













Кстати впервые заюзал наушник и рацию, очень удобная штука, турбо не орет до крови из ушей, как атмо, так что все слышно и очень кстати допустим услышать свое время и место и просто поберечь технику...или наоборот добавить...

Во вторую попытку погодка наладилась, соперники очнулись и получилось 01:34.618. Хотя было пару огрехов в управлении...

https://www.youtube.com/watch?v=JgNTPOpJ2yU

На этом можно сказать моя задача в классе была выполнена. Но в отсутствие Антона замаячила перспектива 3- места в абсолюте, для этого надо было просто выехать в 3-ей попытке из 35, что само по себе естественно реально.

Итак выезжаю на третью попытку, камеру не врубал. Прогревочный, боевой, слышу в рацию время что-то 34,8, в общем задача выполнена. Обещал покатать Тараса, заезжаю за ним на пит, прогревочный, боевой и вконце боевого что-то наелось, вибрации (подумал слики кончил), ксати я их кончил еще до этапа и ездил на плешках сзади)))) Заезжаю на пит досрочно, очень удобно кстати, первым прошел финишную ТИ и поехал собирать манатки. Итог на боевом кругу с пассажиром мое лучшее время этого года - 01:34.141! Но ценой приводов, судя по вибрациям (кое как добрался до гаража) умерли внутренние! гранаты(( заказал новые приводу - жду... Кончил тормозные диски и все колодки что у меня были, в итоге купил новый комплект хавк хп+ и новые диски ате. Хм маслопомойка опять плюнула маслом, странно...

В общем, итого, 3 место в абсолюте мое, впереди только Сеат суперкопа с Александром Львовым и Женя Картошкин на новых сликах и боевом эво9. С чем их и поздравляю!

Так же у нас очень прилично выступил Дима Ардашов в 2-х литрах колонул 1-39, законное 1 место. В 1600 победил пушинка Макс, это его "первое" первое место! И ощекомандное 2-е!

Перед финалом имеем следующую достаточно оптимистичную диспозицию - будем бороться на всех фронтах!
https://vk.com/doc769174_325841755?hash=1198dac6703d52831e&dl=5a940c85785ffbdc94

зы не обошлось и печальки Львович кончил мотор на своей ег, даже с некоторым пожаром...вскрытие показало достаточную целостность головы, так что если найдет низ будем ждать его на финале!

фотки































Ждем всех на финале!
« Последнее редактирование: 11 сен 2014, 00:27 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #828 От: 17 сен 2014, 15:34 »
 
спасибо Одину Thumbsup

чтобы было не скучно долгими зимними вечерами))

ermosha.com
casperracing.ru
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #829 От: 18 сен 2014, 16:11 »
 
Тальману отдай на перекраску, он это дело любит Happy
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #830 От: 20 сен 2014, 22:30 »
 
дунул 1,4, время 12,54, старт все портит, с хорошим стартом можно легко низкие 12 ехать...

м3 е36, хусеры доставили хлопот в первом заезде, не думал что так упрыгает...

Спасибо Спиди, Рома Ина, Полянычу, кто помогал со стартом!


ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #831 От: 22 сен 2014, 15:25 »
 

Итак!
20.09.2014, при крайне удачных погодных условиях, состоялся финальный 3-й этап Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок FreeRace Санкт-Петербурга!

Сверхнапряженная борьба на протяжении всего сезона в целом и 3-го этапа в частности завершилась заслуженной победой призеров!

Были дисквалификации, технические сходы, ошибки. Но спорт есть спорт - побеждает сильнейший! Дрэг, это такой автоспорт, где в заезде который длится 10-15 секунд показывается вся многомесяная подготовка пилота и болида!

Еще раз поздравляет призеров 3-го этапа:

КЛАСС STOCK
1 место - Докучаев Владимир Викторович, на Киа Сид ГТ
2 место - Корольченко Павел, на Toyota Sprinter Trueno AE111
3 место - Шевелёв Евгений Валерьевич, на Nissan Primera Te-V

КЛАСС TURBO-STOCK
1 место - Seat altea, на Уланов Владимир
2 место - BMW X5, на Крбашьян Владимир
3 место - SEAT Altea XL 4 Freetreck, на Яковлев Сергей Владимирович

КЛАСС MONO STREET LIGHT
1 место - Ушаков Андрей Сергеевич, на Honda Civic
2 место - Цывунин Александр АндреевичBMW M3
3 место - Титченко АндрейBMW m3 e46 cabrio

КЛАСС MONO FAST STREET
1 место - Смирнов Алексей ВалерьевичHonda CR-X
2 место - Афанасьев Алексейtoyota mark2
3 место - Бабурин ПавелТойота Супра

КЛАСС SUPER STREET
1 место - Колосков Дмитрий ВладимировичEvolution 8MR
2 место - Виноградов Михаил Сергеевичмосквич 2141
3 место - Петухов СергейNissan Skyline R32

КЛАСС UNLIMITED STREET
1 место - Гончаров Дмитрий ЮрьевичNissan GTR35
2 место - маслянский евгенийNissan GTR35
3 место - Исенко ИванNissan GTR35

Отдельные поздравления участникам поставившим значительные личныые рекорды:

Ушаков Андрей Сергеевич, класс MSL - 12,547 сек.
Афанасьев Алексей, класс MFS - 12,115 сек.
Виноградов Михаил Сергеевич, класс SS - 11,65сек.
Колосков Дмитрий Владимирович, класс SS - 10,809 сек.

И конечно же, поздравления команде Top Service с рекордом трассы и Санкт-Петербурга:

Гончаров Дмитрий Юрьевич - 9,513 сек.

И в приложенных документах, а также в документах группы, Вы можете видеть Протокол 3-го этапа Открытого Первенства 2014 года по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Здесь находятся времена квалификационных заездов, основных заездов, турнирные сетки по классам, а также ИТОГОВЫЕ очки по чемпионату и обновленный ТОП40.

https://vk.com/doc-13463_328549834?hash=b7f824d07b0e36f806&dl=1b92296c50225d189f

https://vk.com/doc-13463_328549897?hash=2444a20fca6fc63f9a&dl=98ecdec49965ccbd5f

https://vk.com/doc-13463_328549991?hash=4f3132153306412fca&dl=ebf3f5863078220843

От себя, понравилась организация, ну в общем-то родной клуб не ударил в грязь яйцом))

По третьему этапу, Саша на М3 подготовился и купил новые драговые слики хусиер. Я так понимаю толком не успел их протестровать, все что знал про слики рассказал ему и в итоге он вроде более менее поехал в финальных заездах из 13!

Я же думал как так поднять мощность и почему она не растет также как раньше при изменении дьюти в таблице буста. По совету Витата скинул нижнюю трубку с визгейта, посмотреть а дует ли турбина то, а то может большевата все таки и мотор уже тупо не раздувает ее. Выехал на кад по дороге на автодром, на 4-х тысячах открыл газ, за секунду, турбина улетела в 1,6 избытка, я понял что она может и 2, если не 3 давить на этом моторе. Решено было дальше открывать дьюти. Ну приехал Шторм с ноутбуком Витата и я лихо прикрутил на 3-4-5 по 5% во всем диапазоне. Это получилось 1,4 в пике. Но дело было не в бабине, точнее не много не в ней. Ланч стал бесполезен, ибо настраивался на жаркую погоду и горячий асфальт. Для более менее приличного старта приходилось ехать в полпедали 1 и 2 передачу и лишь на 3-ей открывать калитку.
Итак финал, до 2-х побед.
1 заезд, Саша греет слики в дым, протирают колеса от грязи все как положено, я же немного пошлифовав в итоге скачу на старте и пытаюсь уехать, когда он уже далеко впереди, догнать не удалось, да и при таком старте было без шансов. Ну что же интрига))
Понимая единственный способ разогреть кольцевой слик, дубашу весь круг возврата в из стороны в сторону с разгонами и торможениями. И поскольку заезды идут друг за другом, выезжаю на старт второй попытки на уже более менее теплом слике. Удался приличный старт и я без проблем объезжаю вновь упрыгавшую бмв на своих подкрученных 3-4 передачах с рекордными для меня 12,54. То есть главное - не дать ей на старте далеко уехать.
3-я попытка я также грею слик на кругу. Спиди, Рома Ина (хотя тошностроитель))) и Поляныч помогают на старте, побрызгали на куллер, выставили меня на старте на втертую резину. очистили покрышки перед стартом, ну и чуть заснул, но все же на 4 -ой все прошло по сценарию 2-го заезда.

В итоге 1 место по этапу и в чемпионате. Спасибо Саше на м3 за веселый сезон! Жаль сломавшегося Никыча, но все что сломалось к улучшению, хотя и на этом старичке он ехал 13,1! То-то будет в следующем году...

Один из заездов квалы, у селики гтфор не включилась 2-ая, так то он быстрее меня - низкие 12.

https://vk.com/freerace?z=video1530148_170063272%2Fc74fc2e02da2cd1cdc

























Видео всех 3-х заездов финала!

https://www.youtube.com/watch?v=hXkw8TvVJfI

https://www.youtube.com/watch?v=EIz2ZzR_hF8

https://www.youtube.com/watch?v=QTKlUNkgLnw
« Последнее редактирование: 23 сен 2014, 09:53 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #832 От: 23 сен 2014, 23:18 »
 
кому интересно, глянули выходы по скорости

0.1321 0 0 0 0 12.944 214
0.2774 0 0 0 0 13.3811 193
0.3535 0 0 0 0 14.3653 179
0.4714 0 0 0 0 13.4048 193
0.1528 0 0 0 0 12.6993 202
0.1961 0 0 0 0 12.8493 192

задержка 0 0 0 0 ет скорость в км/ч
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #833 От: 24 сен 2014, 21:01 »
 
почему-то кажется, что это FT... или где твой лучший заезд?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #834 От: 24 сен 2014, 22:52 »
 
я не шарю, короче из этого надо задержку вычесть да Grin
ermosha.com
casperracing.ru
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #835 От: 26 сен 2014, 11:49 »
 
сильно. очень. Поздравляю с успехами!

спортбак будет?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #836 От: 26 сен 2014, 11:53 »
 
сильно. очень. Поздравляю с успехами!

спортбак будет?

ого Grin спасибо, узкоглазый)))

не будет, мне сток бак нравится и его 40 литров, к тому же я после крайнего тайм аттака на новые ОЕМ крепления его перевесил, теперь если только болты которые его крепят сгниют, еще лет на 10 короче должно хватить trollface
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #837 От: 14 окт 2014, 23:01 »
 
подкапотку бы разглядеть, но  тилтон интериор все равно нравится тоже

http://stickydiljoe.com/2014/10/14/first-look-at-the-new-jdmyard-wtac-civic-race-car/

he fenders and rear quarters have been reshaped to house 18×11 +18 front wheels with a 295/30/18 tire and 17×9 +22 rear, with a 255/40/17 tire…  Evil
ermosha.com
casperracing.ru
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: EG PRed.
« Ответ #838 От: 15 окт 2014, 07:06 »
 
по ссылке правый кулер вверх ногами
мелочь, а непорядок Smiley
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #839 От: 15 окт 2014, 13:42 »
 
если это моторный кулек - потоком выдавит воздух, ничо страшного, зато сливаться будет при замене масла нормально. Хотя, конечно, повесить его "боком" было бы правильней - тогда и сливалось бы и без пузырей (особенно, если подача снизу.)
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход