На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299370 раз)
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #750 От: 09 июн 2014, 12:09 »
 
молоток 2Thumbsup
как с температурой? вроде на улице прохладней было
 
 
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #751 От: 09 июн 2014, 23:32 »
 
Прежде всего стоит упомянуть про первый этап серии, который состоялся 10 мая. Как это обычно бывает, даже начав делать тачку в феврале к маю мы не успели и по сути я прямо со стенда без тренировок выехал в дождь на первый этап. Как результат 6 место в классе, избыток мощности, недостаток умения, проблемы с маслопомойкой, букс и т.д. и т.п.

Месяц до 2-го этапа тоже прошел сумбурно, в итоге в ходе подготовки удалось лишь однажды выехать потренироваться в жару в четверг и то тренировкой назвать сложно, так настройка и выявления следующих болячек.

Но все же, я честно в том году думал, что буду не спеша в течение сезона настраивать автомобиль на скорость)) + надо самому очень много в себе переделать под турбо, ибо это немного другая песня. Так что выехал я на второй этап 8 июня по сути в первый раз для нормальной тренировки и заодно и гонки.



XRACE 2014 проходит в 5 этапов по регламенту Time Attack. Результат это СУММА 2-х лучших кругов из 2-х попыток соответственно, всего 3 попытки по 15 минут на трассе. То есть задача не просто допустим по сухому успеть дать 1 круг, но еще и показать некую стабильность и в других заездах.

При настройке немного перебздели с Виталиком, на 4-5 передачах буст был всего 0,5. Очень весело когда там буст 1+, это как наркотики Cheesy

Еще увеличил угол атаки спойлера, так что он похоже стал тормозом)))

Но самое лучшее улучшение, это 240/610/17 слик 005 йока! Йобушки воробушки, сказать что царь держак - прост бзднуть в сторонку. Ни пробуксовок, ни блокировок на торможении. Где там у него предел? Да хер его знает. И это в достаточно холодную погоду. Погода кстати была тоже с подвыпертом, все попытки накрапывал дождик, но был сильнейший ветер и градусов 17-19 на улице, слик не прогревался до прям рабочих 100 был где то 60 +-. Но при этом быстрейшие круги были именно на сухом слике, то есть накрапывало но успевали сдуть и раскатать.

Надо отметить и команду, мы растем и в этом году приросли как новыми участниками (но старыми товарищами) в лице Сереги Молодого на ЭвоХ в Абсолюте и экс субчика Егк20, так и новыми ништяками - хороший манометр и правильный пирометр со стилусом дают хорошую инфу к размышлению и настройке авто. Появилась девушка Ирина на фн2 в женский зачет. А также еще по сезону будут товарищи на новых для них интересных автомобилях.

Итак после брифинга и дождичка выехали на первую попытку, запилил лучший круг и еще момент с лидером после 2-х этапов этого сезона Александром Федоровым на BMW 330. Вижу что много где еду мимо поворотов? как школьник, не идеальные траектории, но все будет, надо только потренироваться.

1 попытка Ушаков Андрей Xrace TimeAttack 2014 2 этап


Времена в классе 3000 получились такие:
4   Andrey Ushakov   01:37.770   7 круг
77   Alexandr Fedorov 01:39.682    9 круг
25   Vitaly Belyaev-Fomin 01:40.241 5 круг

На второй попытке опасность сильного дождя выросла и решено было сразу после прогревочного выдать по максимально сухому похожее время и судя по первой попытке было бы достаточно.

Сказано сделано. На 1-2 круге я правда упирался в кого-то оба раза, но в 3-ем выдал свой лучший круг дня и спокойно продолжил тренировку)))

На видео есть еще и рыкса Глеба турбодуренгаражвимаун которая))
2 попытка Ушаков XRACE TimeAttack 2 этап


Времена в классе вышли такие:
4   Andrey Ushakov   01:37.662    3 круг из   8
25   Vitaly Belyaev-Fomin   01:39.752   5 круг из 7
77   Alexandr Fedorov 01:39.864    1 круг из 8

В третьей сессии было все тоже самое с погодой, и я решил тренить дальше, поставил мокрый слик r15 и поехал смотреть как на нем ездить. Хуже)) лучшее время было 1,41 вроде бы, но мне было все равно я просто получал опыт Cheesy

Посмотрев дома видео, понравилось, что есть еще запас, секунды 2-3 можно скидывать небздя. Кое где не лениться подтыкать понижайку, кое где не тормозить. Увидел что по скорости на прямых лидеры класса едут примерно как я, не могу сказать что я прям накатил на бмв и мазду, значит в поворотах скорость есть. Ну и я понимаю, 0,8 на 4-5 передачах позволят мне все же накатить их!))) Короче тренить, тренить и еще раз тренить, тачка вроде едет и даже кольцо, хотя многие во мнении что турбохонда гамно для кольца и только по прямой Wink

Для понимания эвики со старшего класса едут 33-35 секунд, самый быстрый сеат суперкопа пока что 1,30+- так что еще пахать и пахать.

Поздравляю всех наших призеров, Андрей Пашков просто выжал из своего Еп3 все соки и заслуженно взял 1 место в 2000. 39 секунд - это вам не тут)).

У Антона были технические проблемы, но держак вроде как вернулся и думаю скоро он даст прикурить в 4000 если не всем то каждому Cheesy .

Серегу с выездом, чини быстрее своего монстра.

Команду с 3-им командным местом!

Видео награждения

Награждение XRACE 2014 TimeAttack 2 этап


В общем будем работать над собой и улучшать результаты как личного так и командного зачета.

Фотки:












r18 270 шириной впечатляет





супер эво х


командное награждение




это турбокопчик турбодурней, портит кровь в 2000, но пока ни разу не доехал до финиша, в этот раз редуктор, но время очень хорошее



предвкушая вопросы это фишер фьюри с мотором от хаябусы





Всем царь спойлер Cheesy
« Последнее редактирование: 10 июн 2014, 13:01 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #752 От: 13 июн 2014, 19:59 »
 
Фото Медведа















ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #753 От: 13 июн 2014, 23:59 »
 
Маслокончито
ermosha.com
casperracing.ru
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: EG PRed.
« Ответ #754 От: 14 июн 2014, 02:46 »
 
По видео не очень понятно.
Прям сразу застучало?
И куда делось масло?
Перманент СТи-дрочер.
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #755 От: 14 июн 2014, 09:30 »
 
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #756 От: 14 июн 2014, 10:47 »
 
По видео не очень понятно.
Прям сразу застучало?
И куда делось масло?
вскрытие покажет, но ничего не стучало, масло на месте, нет давки, причем совсем нет, похоже развалился маслонасос
ermosha.com
casperracing.ru
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: EG PRed.
« Ответ #757 От: 14 июн 2014, 15:59 »
 
вскрытие покажет, но ничего не стучало, масло на месте, нет давки, причем совсем нет, похоже развалился маслонасос
На приборке лампа тоже загорелась?
Фигня) Думаю все будет хорошо ))
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #758 От: 14 июн 2014, 17:10 »
 
да, по приборке и заглушил
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #759 От: 14 июн 2014, 22:22 »
 
я не вкурсе, отчего оно разваливается на хондах? Не первый раз встречаю про маслонасос, и именно на хондах.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #760 От: 14 июн 2014, 22:25 »
 
 Embarrassed


Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #761 От: 14 июн 2014, 22:32 »
 
я не вкурсе, отчего оно разваливается на хондах? Не первый раз встречаю про маслонасос, и именно на хондах.


ой ли?  http://www.drive2.ru/l/288230376152223816/
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #762 От: 14 июн 2014, 23:24 »
 
т.е. у Лехи не хонда?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #763 От: 15 июн 2014, 00:11 »
 
т.е. у Лехи не хонда?

я не так прочитал, ну в общем да причем не только у Лехи такое было((
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #764 От: 16 июн 2014, 09:27 »
 
я не так прочитал, ну в общем да причем не только у Лехи такое было((

да ладно,
только у маньяка ж хонда то ломается?
ваши ж правильные


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #765 От: 16 июн 2014, 09:29 »
 
я не вкурсе, отчего оно разваливается на хондах? Не первый раз встречаю про маслонасос, и именно на хондах.

на РБ ниссанах такая же хуета


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #766 От: 16 июн 2014, 11:38 »
 
да и у нашемарок тоже в полный рост.
Причина какая? нагрузка на маслонасос ? дык она не должна сильно меняться даже от смены вязкости, ибо, по моему разумению, его производительность должна быть с запасом всяко. Обороты - согласен, центробежная сила в прогрессии увеличивает "разрушающие свойства", но выход-то какой? Сухой картер - решение? или только регулярная замена на оем?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #767 От: 16 июн 2014, 11:41 »
 
на РБ ниссанах такая же хуета
+10500 Sad


maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #768 От: 16 июн 2014, 12:26 »
 
да и у нашемарок тоже в полный рост.
Причина какая? нагрузка на маслонасос ? дык она не должна сильно меняться даже от смены вязкости, ибо, по моему разумению, его производительность должна быть с запасом всяко. Обороты - согласен, центробежная сила в прогрессии увеличивает "разрушающие свойства", но выход-то какой? Сухой картер - решение? или только регулярная замена на оем?

я тебе потом расскажу
букв много


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #769 От: 16 июн 2014, 12:28 »
 
я тебе потом расскажу
букв много

ему то зачем, лучше мне расскажи
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #770 От: 16 июн 2014, 12:29 »
 
ему то зачем, лучше мне расскажи

тебе ли меня лоха жопорукого слушать ))))


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #771 От: 16 июн 2014, 13:19 »
 
ахаха, интересно, что лучше? воду возить или ...))))
ermosha.com
casperracing.ru
Михас
God
*****

Рейтинг: +32/-0
Сообщений: 1175
Откуда:


Re: EG PRed.
« Ответ #772 От: 16 июн 2014, 13:34 »
 
строители бесполезных парников письками меряются  trollface
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #773 От: 16 июн 2014, 13:42 »
 
... старперы никак не угомонятся

ЗЫ. ОФФ. Андрей, еще раз спасибо за стеклопакеты, парник построил, потом покажу.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
snowman
Full Member
***

Рейтинг: +19/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 451
Откуда: Старая Деревня


there's nothing left to loose

Re: EG PRed.
« Ответ #774 От: 16 июн 2014, 13:52 »
 
Get rich or die tryin'

minitroopers.com
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #775 От: 17 июн 2014, 06:08 »
 
что кроется за фразой "не сразу включаю 4-ю"?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #776 От: 17 июн 2014, 09:22 »
 
что кроется за фразой "не сразу включаю 4-ю"?

сразу не зашла, со второго раза воткнул, но во вторую не должен был попасть, да и после открутки четвертой, воткнул пятую и ее до середины где-то покрутил, потом на торможении (очень резком) пропало давление (увидел масленку на приборке) и сразу заглушил. Каких то посторонних звуков не было, хотя там такая кокофония в корче.

Остановился накатом, потом без нагрузки заводил, все норм, работает но шумно  и шум от головы, хотя понятно без масла там все шелестит, даже немного погазовал на месте, чтобы исключить вкладыши, ибо если бы вкладыш то хоть что-то качнуло бы, но нет, стрелка давления масла перманентно 0 и горит масленка.
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #777 От: 17 июн 2014, 12:21 »
 
шкиф демпферный купи


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #778 От: 17 июн 2014, 12:38 »
 
шкиф демпферный купи

шкиф генератора? ну он у меня только на генератор, причем сток...но я думал об этом
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #779 От: 18 июн 2014, 19:50 »
 
Трам пам пам, сегодня наконец-то вскрыли, срыгнул маслонасос.



все остальное цело, насос заказан, на след неделе все можно будет собрать обратно. т-т-т

зы Леха а если по твоему примеру засадить шестерню на втулочный герметик?
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход