Прежде всего стоит упомянуть про первый этап серии, который состоялся 10 мая. Как это обычно бывает, даже начав делать тачку в феврале к маю мы не успели и по сути я прямо со стенда без тренировок выехал в дождь на первый этап. Как результат 6 место в классе, избыток мощности, недостаток умения, проблемы с маслопомойкой, букс и т.д. и т.п.
Месяц до 2-го этапа тоже прошел сумбурно, в итоге в ходе подготовки удалось лишь однажды выехать потренироваться в жару в четверг и то тренировкой назвать сложно, так настройка и выявления следующих болячек.
Но все же, я честно в том году думал, что буду не спеша в течение сезона настраивать автомобиль на скорость)) + надо самому очень много в себе переделать под турбо, ибо это немного другая песня. Так что выехал я на второй этап 8 июня по сути в первый раз для нормальной тренировки и заодно и гонки.
XRACE 2014 проходит в 5 этапов по регламенту Time Attack. Результат это СУММА 2-х лучших кругов из 2-х попыток соответственно, всего 3 попытки по 15 минут на трассе. То есть задача не просто допустим по сухому успеть дать 1 круг, но еще и показать некую стабильность и в других заездах.
При настройке немного перебздели с Виталиком, на 4-5 передачах буст был всего 0,5. Очень весело когда там буст 1+, это как наркотики
Еще увеличил угол атаки спойлера, так что он похоже стал тормозом)))
Но самое лучшее улучшение, это 240/610/17 слик 005 йока! Йобушки воробушки, сказать что царь держак - прост бзднуть в сторонку. Ни пробуксовок, ни блокировок на торможении. Где там у него предел? Да хер его знает. И это в достаточно холодную погоду. Погода кстати была тоже с подвыпертом, все попытки накрапывал дождик, но был сильнейший ветер и градусов 17-19 на улице, слик не прогревался до прям рабочих 100 был где то 60 +-. Но при этом быстрейшие круги были именно на сухом слике, то есть накрапывало но успевали сдуть и раскатать.
Надо отметить и команду, мы растем и в этом году приросли как новыми участниками (но старыми товарищами) в лице Сереги Молодого на ЭвоХ в Абсолюте и экс субчика Егк20, так и новыми ништяками - хороший манометр и правильный пирометр со стилусом дают хорошую инфу к размышлению и настройке авто. Появилась девушка Ирина на фн2 в женский зачет. А также еще по сезону будут товарищи на новых для них интересных автомобилях.
Итак после брифинга и дождичка выехали на первую попытку, запилил лучший круг и еще момент с лидером после 2-х этапов этого сезона Александром Федоровым на BMW 330. Вижу что много где еду мимо поворотов? как школьник, не идеальные траектории, но все будет, надо только потренироваться.
Времена в классе 3000 получились такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.770 7 круг
77 Alexandr Fedorov 01:39.682 9 круг
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:40.241 5 круг
На второй попытке опасность сильного дождя выросла и решено было сразу после прогревочного выдать по максимально сухому похожее время и судя по первой попытке было бы достаточно.
Сказано сделано. На 1-2 круге я правда упирался в кого-то оба раза, но в 3-ем выдал свой лучший круг дня и спокойно продолжил тренировку)))
На видео есть еще и рыкса Глеба турбодуренгаражвимаун которая))
Времена в классе вышли такие:
4 Andrey Ushakov 01:37.662 3 круг из 8
25 Vitaly Belyaev-Fomin 01:39.752 5 круг из 7
77 Alexandr Fedorov 01:39.864 1 круг из 8
В третьей сессии было все тоже самое с погодой, и я решил тренить дальше, поставил мокрый слик r15 и поехал смотреть как на нем ездить. Хуже)) лучшее время было 1,41 вроде бы, но мне было все равно я просто получал опыт
Посмотрев дома видео, понравилось, что есть еще запас, секунды 2-3 можно скидывать небздя. Кое где не лениться подтыкать понижайку, кое где не тормозить. Увидел что по скорости на прямых лидеры класса едут примерно как я, не могу сказать что я прям накатил на бмв и мазду, значит в поворотах скорость есть. Ну и я понимаю, 0,8 на 4-5 передачах позволят мне все же накатить их!))) Короче тренить, тренить и еще раз тренить, тачка вроде едет и даже кольцо, хотя многие во мнении что турбохонда гамно для кольца и только по прямой
Для понимания эвики со старшего класса едут 33-35 секунд, самый быстрый сеат суперкопа пока что 1,30+- так что еще пахать и пахать.
Поздравляю всех наших призеров, Андрей Пашков просто выжал из своего Еп3 все соки и заслуженно взял 1 место в 2000. 39 секунд - это вам не тут)).
У Антона были технические проблемы, но держак вроде как вернулся и думаю скоро он даст прикурить в 4000 если не всем то каждому
.
Серегу с выездом, чини быстрее своего монстра.
Команду с 3-им командным местом!
Видео награждения
В общем будем работать над собой и улучшать результаты как личного так и командного зачета.
Фотки:
r18 270 шириной впечатляет
супер эво х
командное награждение
это турбокопчик турбодурней, портит кровь в 2000, но пока ни разу не доехал до финиша, в этот раз редуктор, но время очень хорошее
предвкушая вопросы это фишер фьюри с мотором от хаябусы
Всем царь спойлер