На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299391 раз)
GTI-TAZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2750
Откуда: Ржевка-Большевиков


S8 5.2 Lamborghini

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #720 От: 08 май 2014, 21:38 »
 

Если вдруг кому интересно то я еще развал сегодня сделал перед -2,5 расходжение по 10 минут, зад -1,5 и схождение по 5 минут Cheesy

зы и еще одел комплекты слика 005 и 006 r15 Laughing




Я не вкурил, это твой графеГ?
Монако Сервис - TEMPRORARY CLOSED
 
 
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #721 От: 08 май 2014, 21:45 »
 
Андрэ, я по твоему чей то чужой график буду выкладывать тут, да я обкатался и сегодня Витат настроил на стенде в Аудитории и замерили, график мой Grin
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #722 От: 08 май 2014, 22:50 »
 
По поводу графиков разведка донесла, конечно, годно вышло. Витат на себя гарантии по поводу блока, надеюсь, не берет? Или ты на избытке 0.5 ездить будешь? Нагрузки-то для открытого блока на 98м бензе на 1кг некислые, а блок силуминовый все ж...

И по поводу расхождения, - дядь, при всем уважении - 10 минут на полусликах да с развалом это докуя. Слишком вертлявая получится, - как по городу ездить-то (на колее может переставить так, что даже с опытом и реакцией можно не сообразить)? Или теперь только хардкор и машина до АД будет только на подкате кататься?
Еще с таким расхождением на драге сложновато будет, или я ошибаюсь?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #723 От: 08 май 2014, 23:13 »
 
блок гард стоит, на 1.1 только замерили, езжу на 0.7, потом сделаю по передачкам 0,3-0,5-0,7-0,9

10 минут=1 мм - это ниочом
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #724 От: 08 май 2014, 23:27 »
 
хм, я невнимательно прочел и продублировал в своем, подумал, что расхождение в 10гр. Ok. Завтра, а точнее, сегодня на драге - всех рвать будешь? Как раз на репитиции херасе попривыкнешь к маменду и поедешь его реализовывать на прямой...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #725 От: 08 май 2014, 23:30 »
 
я не собирался целенаправленно его реализовывать на прямой, если честно. машина не заточена под драг, и он дается ей не просто, либо надо убирать развал и т.д.
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #726 От: 08 май 2014, 23:50 »
 
потом сделаю по передачкам 0,3-0,5-0,7-0,9
пружины на мЕньшую давку надо заказывать, поэтому "потом"?

я не собирался целенаправленно его реализовывать на прямой, если честно. машина не заточена под драг, и он дается ей не просто, либо надо убирать развал и т.д.
по разбивке (в классе монопривод выше 12.5сек) есть шансы по идее, да и призовой фонд есть, правда, и взнос приличный, если не регился заранее.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #727 От: 09 май 2014, 00:43 »
 
За мотор очкую конечно, но не сильно. СЖ правильная, на детон нет и намека, буст 0.7 для этого мотора не опасен. Но когда расчитываешь сил на 350, ну максимум на 400, а в итоге первый же замер выдает 470.., лезут мысли типа "почему еще жива коробка?" и "бл#@ь, надо было вкладыши тоньше ставить". Happy
Выровнил смесь до 12.5афр, +8 сил.
Игрался с зажиганием. По сравнению с атмо вариантом, зажигание сместилось пораньше на 4 градуса. +10 сил.
Сдвигал зажигание еще на 5 градусов от оптимального, мощность не растет, но и мотор не звенит вобще.
Температуру на впуске показывало забавно, на старте замера около 40 градусов, под конец замера к отсечке около 30гр.

Отсечку по овербусту поставил 1.2. Пару раз играясь с контролем буста на стенде ловил отсечку в районе 4000обм.
Пружина типа на 0.7, но реально надувается 0.8. Подрезать эту, пока не придет другая, Андрон не хочет - колхоз.
Надо будет еще покататься по дороге, отстроить коррекцию по температуре воздуха и круизный режим.

Yurz, на фотке где ты подумал про кривой шланг слива, там накладывается шланг подачи охлаждайки турбины и кажется, что слив зигзагом. На самом деле это разные шланги.
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #728 От: 09 май 2014, 07:30 »
 
Сдвигал зажигание еще на 5 градусов от оптимального, мощность не растет, но и мотор не звенит вобще.
Потом вернул назад на случай плохого бенза?

Температуру на впуске показывало забавно, на старте замера около 40 градусов, под конец замера к отсечке около 30гр.
улитка большая, с запасом.

Yurz, на фотке где ты подумал про кривой шланг слива, там накладывается шланг подачи охлаждайки турбины и кажется, что слив зигзагом. На самом деле это разные шланги.
спасибо, я подозревал.

Но когда расчитываешь сил на 350, ну максимум на 400, а в итоге первый же замер выдает 470.., лезут мысли типа "почему еще жива коробка?" и "бл#@ь, надо было вкладыши тоньше ставить". Happy
объясни физику, зачем тоньше вкладыши?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #729 От: 13 май 2014, 09:50 »
 
Чо там?, говорят, на автодром ездил... Как, валит?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #730 От: 13 май 2014, 09:54 »
 
мрачно валит, вылезли детские болезни, устраним и можно ехать

ps ну и конечно дефорсаж на первых 3-х передачах, 500 сил останется только на 4-5 передаче, даже на 3-ей при выходе на втек слики в дым просто Grin
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #731 От: 13 май 2014, 10:07 »
 
дык уменьшай буст, Дядя! Пили пружину и будет тебе счастье.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #732 От: 13 май 2014, 10:10 »
 
дык уменьшай буст, Дядя! Пили пружину и будет тебе счастье.


бля колхозники, вы видели пружину то? она плоская с обоих сторон, отпилишь и будет перекос, едет уже пружина на 0,3 родная, пилите там в своих тракторах чо -нить Evil

« Последнее редактирование: 13 май 2014, 10:16 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #733 От: 13 май 2014, 11:49 »
 
бля колхозники, вы видели пружину то? она плоская с обоих сторон, отпилишь и будет перекос, едет уже пружина на 0,3 родная, пилите там в своих тракторах чо -нить Evil
видели, конечно. что с того, что перекос будет? заклинит? или продавит острым краем корпус?
Дело твое, конечно. Как хочешь, так и делай, твоя тачка, в конце концов.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
God_father
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 603
Откуда: от туда

EVO 9 GT

Re: EG PRed.
« Ответ #734 От: 22 май 2014, 21:57 »
 
блок гард стоит, на 1.1 только замерили, езжу на 0.7, потом сделаю по передачкам 0,3-0,5-0,7-0,9

10 минут=1 мм - это ниочом
Ты явно запутался в единицах измерения по схождению Grin и такого понятия как расхождение нет, есть схождение положительное и отрицательное.
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #735 От: 23 май 2014, 08:49 »
 
Пилишь, греешь кончик и загибаешь


Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #736 От: 23 май 2014, 09:07 »
 
Пилишь, греешь кончик и загибаешь

неее Grin, сегодня едешь в транспортную, берешь оригинал пружину на 0,3, ставишь и забываешь Evil
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #737 От: 23 май 2014, 09:09 »
 
Ты явно запутался в единицах измерения по схождению Grin и такого понятия как расхождение нет, есть схождение положительное и отрицательное.

все равно у всех развальщиков это превращается в сурдоперевод - стоишь и показываешь ему ладошками что и куда)) как ты это не называй, правильно или нет Grin
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #738 От: 01 июн 2014, 17:34 »
 
В малярном цеху резанули задние арки под 240/610-17

осталось приклеить фендеры и установить царь_спойлер))



ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #739 От: 01 июн 2014, 21:12 »
 
правоверную пружинку вестгейта внедрил?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #740 От: 01 июн 2014, 21:19 »
 
да, и маслопомойка теперь другая, с 2-мя дополнительными выходами с передней части крышки
ermosha.com
casperracing.ru
ARSHAVA
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 440
Откуда: Ржевка

Re: EG PRed.
« Ответ #741 От: 02 июн 2014, 08:49 »
 
фендеры есть уже ? Себе купил, а ставить некуда )
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #742 От: 02 июн 2014, 08:56 »
 
да, есть Smiley
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #743 От: 06 июн 2014, 01:24 »
 
0506






из болячек:
1. Нестабильный буст, в 4-5 процентах дьюти целый бар, нужно поменять схему подключения бустсоленоида.
2. Перегрев, хватает на разогревочный и 1 быстрый круг, темпер воды поднимается 106-108, при этом масло не больше 115, дальше по уму 1-2 круга остывать, не дело, но и жара была 30+ градусов, темпер воздуха на входе стабилен 49-50, пока буду сверлить дырки в бампере. Вообще очень горячо под капотом.
3. После передува в 1,3, что то где то отошло опять или порвалось, в общем надувает теперь 0,5 и просто шипит больше 0,5 не надувает, будем смотреть.

ps 1.42 как раз на вот таком обрезанном конфиге мотора))
« Последнее редактирование: 06 июн 2014, 10:18 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #744 От: 06 июн 2014, 13:08 »
 
попили капот для продувки, под петли проставки на выдув, радиатор побольше а то совсем смешной он у вас.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #745 От: 06 июн 2014, 13:10 »
 
это максимальный размер радиатора
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #746 От: 06 июн 2014, 13:28 »
 
это плохо, тогда проблему решать продувкой подкапотки,бризер,повышение давления.+жирный кулек всю продувку для основного рад-ра закрывает.
(печку включай))

« Последнее редактирование: 06 июн 2014, 17:43 от ANDREYKA »
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #747 От: 07 июн 2014, 11:50 »
 
Витато мозгинг, все пофиксил
переподключил буст контроллер, теперь стабильно дует, оказывается буст можно сделать не только по передачам но и по оборотам, компенсировали то, что не справлялся гейт и немного передувало во втеке. 480 сил оставили только на 4-5 передачах, увеличил угол атаки спойлера Smiley
сдедали дырки и подняли капот, в воскресенье посмотрим хватило или нет

ну и недодув был из-за слетевшего шланчика с блоу оффа, все больше 0,5 сдувалось))



ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #748 От: 07 июн 2014, 12:37 »
 
думаю до 15-20гр. (воздуха в тени) хватит,если  больше будет то перегрев.
номер в бок повесь.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #749 От: 08 июн 2014, 23:08 »
 


« Последнее редактирование: 09 июн 2014, 09:56 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход